Быть умным дураком, сложнее чем глупым умником - LiveJournal.com
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://mcloud.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??0f0a0788, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Это, не то государство и не те люди с которыми я бы хотел жить в России!!! Моё нутро ломают, ломают мою веру в порядочность, веру в людей. Я не хочу быть как они. Неужели без этого невозможно ? и ещё вопрос ко френдам... Это не будет перебором если я буду пофамильно выкладывать список людей которых я считаю сволочами ?
Это, не то государство и не те люди с которыми я бы хотел жить в России!!! Моё нутро ломают, ломают мою веру в порядочность, веру в людей. Я не хочу быть как они. Неужели без этого невозможно ? и ещё вопрос ко френдам... Это не будет перебором если я буду пофамильно выкладывать список людей которых я считаю сволочами ?
Это, не то государство и не те люди с которыми я бы хотел жить в России!!! Моё нутро ломают, ломают мою веру в порядочность, веру в людей. Я не хочу быть как они. Неужели без этого невозможно ? и ещё вопрос ко френдам... Это не будет перебором если я буду пофамильно выкладывать список людей которых я считаю сволочами ?
Я не могу говорить о приоритетном жанре, скорей о тех жанрах, которые я бы не стала смотреть в свободное время, к ним относятся: ужасы, боевики с банальными сценариями, и отдельный класс низкокачественные молодёжные комедии. В фильмах я ценю, доброту, хорошее чувство юмора, всё то, чего хотелось бы больше видеть в реальной жизни. Один из моих самых любимых фильмов – Реальная любовь. Фильм начинается со слов из-за кадра: о любви, о счастливых лицах во время встречи в аэропорте Хитроу, о словах любви людей, находившихся под завалами во время крушения башен близнецов, которые они произносили своим близким по телефонам. Фильм показывает всю сложную палитру отношений между мужчинами и женщинами, а главным его лейтмотивом, есть мысль о внутренней и внешней красоте любящих людей, о том, что любовь «Реально повсюду». К сожалению, на данный момент в России, наиболее кассовые фильмы это фильмы с чёрным, а иногда и оскорбительным юмором, фильмы с лужами крови и подлыми людьми. Видимо, так заведено, что в незрелом обществе зачастую востребованы самые низкие и жалкие черты, свойственные человеку.
Я не могу говорить о приоритетном жанре, скорей о тех жанрах, которые я бы не стала смотреть в свободное время, к ним относятся: ужасы, боевики с банальными сценариями, и отдельный класс низкокачественные молодёжные комедии. В фильмах я ценю, доброту, хорошее чувство юмора, всё то, чего хотелось бы больше видеть в реальной жизни. Один из моих самых любимых фильмов – Реальная любовь. Фильм начинается со слов из-за кадра: о любви, о счастливых лицах во время встречи в аэропорте Хитроу, о словах любви людей, находившихся под завалами во время крушения башен близнецов, которые они произносили своим близким по телефонам. Фильм показывает всю сложную палитру отношений между мужчинами и женщинами, а главным его лейтмотивом, есть мысль о внутренней и внешней красоте любящих людей, о том, что любовь «Реально повсюду». К сожалению, на данный момент в России, наиболее кассовые фильмы это фильмы с чёрным, а иногда и оскорбительным юмором, фильмы с лужами крови и подлыми людьми. Видимо, так заведено, что в незрелом обществе зачастую востребованы самые низкие и жалкие черты, свойственные человеку.
Я не могу говорить о приоритетном жанре, скорей о тех жанрах, которые я бы не стала смотреть в свободное время, к ним относятся: ужасы, боевики с банальными сценариями, и отдельный класс низкокачественные молодёжные комедии. В фильмах я ценю, доброту, хорошее чувство юмора, всё то, чего хотелось бы больше видеть в реальной жизни. Один из моих самых любимых фильмов – Реальная любовь. Фильм начинается со слов из-за кадра: о любви, о счастливых лицах во время встречи в аэропорте Хитроу, о словах любви людей, находившихся под завалами во время крушения башен близнецов, которые они произносили своим близким по телефонам. Фильм показывает всю сложную палитру отношений между мужчинами и женщинами, а главным его лейтмотивом, есть мысль о внутренней и внешней красоте любящих людей, о том, что любовь «Реально повсюду». К сожалению, на данный момент в России, наиболее кассовые фильмы это фильмы с чёрным, а иногда и оскорбительным юмором, фильмы с лужами крови и подлыми людьми. Видимо, так заведено, что в незрелом обществе зачастую востребованы самые низкие и жалкие черты, свойственные человеку.
Думаю, мы можем классифицировать привлекательность рекламы в СМИ по разным критериям, например по упору: на содержание или и на картинку. Так же важен информационный рекламный повод: технологический прорыв, уникальность предоставляемых товаров или услуг, скидки и акции, спонсорство. ( Изитон –технологический прорыв и уникальность товара, Адидас- спонсор сборной по футболу). Отсутствие информационного повода замещается красотой видео ролика и желанием обывателя разделять и соучаствовать, происходящему на картинке через приобретение необходимого, рекламируемого атрибута. ( Сникерс, Соки Я и Рич). Что касается щитовой рекламы, дело в якорных словах, например, крупно на щите написано «ОРУЖИЕ», подъезжая ближе, уже с привлечённым вниманием читаешь «фумитокс лучшее ОРУЖИЕ против комаров» или известная вологодская реклама, магазина бытовой техники «Sex круче чем скупердяйство», наверное, это не переводимо. Якорными могут быть не только слова, но и грамотно распределённые цвета, например, в центре на белом фоне жирная большая красная точка, а внизу подпись Тоёта.
Думаю, мы можем классифицировать привлекательность рекламы в СМИ по разным критериям, например по упору: на содержание или и на картинку. Так же важен информационный рекламный повод: технологический прорыв, уникальность предоставляемых товаров или услуг, скидки и акции, спонсорство. ( Изитон –технологический прорыв и уникальность товара, Адидас- спонсор сборной по футболу). Отсутствие информационного повода замещается красотой видео ролика и желанием обывателя разделять и соучаствовать, происходящему на картинке через приобретение необходимого, рекламируемого атрибута. ( Сникерс, Соки Я и Рич). Что касается щитовой рекламы, дело в якорных словах, например, крупно на щите написано «ОРУЖИЕ», подъезжая ближе, уже с привлечённым вниманием читаешь «фумитокс лучшее ОРУЖИЕ против комаров» или известная вологодская реклама, магазина бытовой техники «Sex круче чем скупердяйство», наверное, это не переводимо. Якорными могут быть не только слова, но и грамотно распределённые цвета, например, в центре на белом фоне жирная большая красная точка, а внизу подпись Тоёта.