Пошла в ЦУМ, посмотреть, как там дела с Deha. Нашла, посмотрела, взгрустнула… Ну, понятно, что до меня всё уже расхватали, но в целом оказалось как-то так прямо даже я не знаю… Не хватает мне Danza, вот в чем я всегда уверена. Посокрушалась вокруг вешалок и пошла вниз по эскалатору. На втором этаже надо было пройти сквозь мужскую одежду.
И вдруг я там зависла как громом пораженная. Вот одежда, в которой я хочу ходить, вот это всё странное серо-черное, необычного футуристического кроя. Стою, глазею, а тут продавец на свою беду мне попался. Я грю, ёлки, какая потрясающая одежда, я хочу носить такую, бывает такая женская?! Продавец грит, да, есть немного, только по маркам я вам не подскажу, на 3м женском этаже такого нет, а вот на 4м может быть. Я грю, я только с 4го иду, нет там ничего такого, мож, не нашла, где там искать, хотя бы географически, подскажите, пожалуйста. Я была вот в этой части, машу рукой вверху по потолку, где я ходила. Он грит, не, и географически не знаю, вы идите там, спросите, где концептуальная одежда. Я грю, концептуальная – ключевое слово? Он грит, да, концептуальная, черная, вас поймут. Ну, ок, грю, пошла еще раз на 4й.
Прихожу на 4й опять мимо Дэха, продавщицы на меня уже с узнаванием смотрят, иду, ищу продавца с дружелюбным, не надменным, лицом. Попался мальчик. Я ему рассказываю, грю, меня сюда прислал продавец с 2го этажа, у которого мне понравилась мужская одежда, он сказал, что такая же бывает женская, и искать надо уголок концептуальной черной одежды. Ага, грит, че-то такое есть у нас, пойдемте, спросим. Мальчик встретил еще одного мальчика, при словах «концептуальное, черное» они активно закивали друг другу, зададакали и направили меня прямо и направо в раздел Студио (студио лайн, придайте объем). Я пошла прямо и направо и набрела на отдел с еще одним мальчиком, которого тоже попросила показать концептуальные марки. Он грит, да, это здесь, но совсем концептуального черного у нас уже мало осталось. Концептуальное есть, а черного вот тут чуть-чуть и еще там может быть немножко. Еще на третьем есть Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс, а тут вот всё, что осталось. Я грю, а что, и Рик Оуэнс женский у вас есть? Он такой, да, но только первая линия. Я грю, а мне какая нужна? А вам нужна вторая, там у него более концептуальное черное. Я грю, а где вторая. Он грит, у нас второй теперь нет, сняли ее. Раньше были фанаты, а теперь ушли. Я грю, а куда ушли фанаты, не голые же они теперь ходят (что в теме Рик Оуэнса не совсем уж и шутка). Да в Лее Форм они, наверно, все подались. Я грю, куда-куда? Лии Форм? Ага, грит, но у нас его нет. Ну, ок, грю, и на том спасибо, мил человек. Попялилась я на остатки концептуального черного, но ничего не нашла такого же впечатляющего, как в мужском отделе на втором этаже. Нашла черную тюлевую пачку за 25 тр. Но я такую же знаю где купить за 2.5 тр, да еще моего немодельного размера, который в ЦУМе, небось, за первые 5 минут разбирают. Судя по тому, что в остатках всегда висят какие-то жалкие эски и иксэски.
И пошла я на третий этаж, и встретила у лифта продавщицу, которую спросила, где искать Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс. И сказала мне продавщица идти прямо и направо, и будет мне там особое пространство концептуальных марок. И пошла я прямо и направо, и узрела уголок Ёдзи Ямамото, и возрадовалась, ибо поняла, что есть в продаже прекрасная женская одежда.
Но потом я посмотрела на ценник и увидела, что майка Ёдзи Ямамото стоит как моя ежемесячная зарплата, а пальто – как мой годовой доход. И стало мне снова грустно, и пошла я дальше искать Анн Демельмейстер и Рик Оуэнса. Вижу, стоит группа молодых продавцов, все с дружелюбными открытыми лицами, ждут, как могут быть полезны покупателям. Я спрашиваю, а где у вас Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс и вообще концептуальная черная женская одежда. А, говорят они, вы правильно пришли, вот пройдите прямо и направо, там всё это и есть, и рукой машут в нужном направлении, и меня поворачивают вокруг оси на 180 градусов. Ну, я пошла прямо и направо. Иду-иду, а никакого Рик Оуэнса, не говоря уже об Анн Демельмейстер, нет и в помине. Уже обувной отдел прошла в третий раз, уже вокруг меня сгустились Прада и Бёрберри, а концептуального черного нет как нет. В нишах Гуччи и Армани стоят продавцы, улыбаются. В растерянности я подошла к добродушной продавщице Дольче и Габанна, которая была бесконечно счастлива перекинуться хоть одним словом с редким посетителем ее баснословно дорогих владений. Она совсем не расстроилась, что ищу я Анн Демельмейстер и Рик Оуэнса, а не Дольче с Габанной, и с готовностью дала мне нужные указания: идите, говорит прямо, а после Армани поверните налево! Там всё это и будет.
И пошла я прямо и налево, и прошла я Армани, и даже увидела людей, активно примерявших обувь от Гуччи, но концептуального черного так и не увидела. Повернув налево, я увидела, что впереди опять грезится уголок Ёдзи Ямамото, и что я уже здесь ходила, правда в тот раз было прямо и направо, но теперь я шла прямо и налево, а концептуального черного не было ни тогда, ни сейчас. И тут я буквально упала в объятия менеджера по этажу, которая на свою беду случилась на моём пути прямо и налево. Добрая женщина, где, скажите, пожалуйста, концептуальное черное, Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс? Идите прямо, сказала менеджер по этажу, вон там стоят продавцы, они вам покажут. Как обреченная я опять подошла к островку Ёдзи Ямамото, и решительно глядя в глаза юному продавцу заявила: я обегала уже весь ЦУМ и не нашла, где Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс, ведите меня, пожалуйста, прямо к вешалкам и ткните в них носом, иначе я тут до вечера буду плутать. И этот милый человек повел меня прямо и направо, а было-то всего 5 шагов прямо и пять шагов направо, и привел меня к двум штангам с одеждой концептуального черного! Счастью моему не было предела. Спасибо вам, грю продавцу, счастья вам и жену хорошую, что вы меня сюда привели. Я и подумать не могла уже, что найду всё это сама. Потом осеклась, а нужна ли молодому продавцу ЦУМа хорошая жена, но потом подумала, что всё-таки нужна, даже если он сам пока так не думает. Он очень удивился, но я не стала смотреть на его реакцию, потому что мне уже было немножко стыдно за себя, ведь я не собиралась покупать Анн Демельмейстер и Рик Оуэнса. Молодой человек постоял помолчал, посмотрел, как я перебираю вещи на штангах и говорит: Это у нас уже осеннее-зимняя коллекция… Я грю, дак хорошо, погода-то какая стоит, как раз осеннее-зимнее смотреть, самое оно. И смотрю себе дальше. Присмотрела во всем этом разнообразии на двух редко увешанных штангах одну идею шарфа для самодельного воспроизведения и еще одну идею, оверсайз майку-платье из черного тюля, уже видела в бюджетном магазине за тысячу рублей. У Рика Оуэнса и-или Анн Демельмейстер оверсайз прозрачная майка-платье из черного тюля стоит 115 тысяч рублей. 114 из них за идею, надо полагать.
На моё счастье в отделе образовалась еще пара покупательниц, приценивавшаяся к вещам из жатого-плиссе шёлка (которые навеяли на меня вековую тоску, ибо вещи из этой ткани до сих пор висят в гардеробе мой бабушки в Сызрани, но мода возвращается и всё такое). В общем, ушла я из ЦУМа незаметно, пошла прямо и направо, вызвала лифт и уехала на первый этаж понюхать духи, чтобы прийти в себя после миров концептуального черного.
http://juliaskylark.livejournal.com/420494.html