Считаем денежный эффект HR-брендинга
|
|
Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:14
+ в цитатник
Тема нынешней недели - HR-бренд для снижения затрат.
Как "продать" мероприятие по поддержанию имиджа компании-работодателя?
Лучше всего - если вы сможете рассказать, как оно поможет уменьшить текучку или сократить расходы на подбор персонала.
Конкретные формулы расчета денежного эффекта мероприятий ищите в материале по ссылке.
(Read more ...) http://inside-pr.livejournal.com/988076.html
Метки:
имидж работодателя/HR-бренд/корп.бренд
вовлеченность
внутренние коммуникации
коммуникации
корп.культура
корпоративные ценности
управление персоналом
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-