-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_decaht

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0


Электрооборудование Форд Фокус

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 07:32 + в цитатник
Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1
Ремонт Форд


Электрооборудование Фокус 1 выполнено по
однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей
электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими
функцию второго ("минусового") провода. Бортовая сеть — постоянного
тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей
автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из
контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора
вала рулевой колонки с замком).

При неработающем двигателе все
потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя —
от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком.
Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Все
электрические цепи Форд Фокус (кроме силовой цепи стартера) защищены от
перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных
блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны
водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители
электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и
т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.



http://decaht.livejournal.com/234940.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку