-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_bekara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Монастырь Дешо - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://bekara.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??e0436600, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2023 г. 18:24 + в цитатник
С Новым годом всех. как бы то ни было)))

https://bekara.livejournal.com/1330707.html


Без заголовка

Суббота, 12 Марта 2022 г. 01:22 + в цитатник
ну что, и многие тут появились за это время?))))

https://bekara.livejournal.com/1329944.html


дисклеймер

Суббота, 05 Марта 2022 г. 23:13 + в цитатник
это журнал Ксении Зориной
посты наверное дальше будут для друзей - хотя ХЗ
публичные посты - например, если они о спектаклях - если спектакли будут - будут тоже
если вы стучитесь тут в друзья - напишите пожалуйста, кто вы
и простите, если я не узнаю вас под никами
многое забылось - а в ФБ мы все были под именами)))
пишите кто вы есть и расскажите у себя кто вы есть - я сейчас даже старых френдов тут могу не узнать(((

и для тех, кто не понимает что значит ник - посмотрите на шапку журнала и вспомните, что Бекара тоже был гасконец!!!

https://bekara.livejournal.com/1329780.html


Без заголовка

Суббота, 05 Марта 2022 г. 04:25 + в цитатник
мир рассыпается на тысячу обломков
тут - один обломок, там - другой, тут спасаемся, тут - рыбу заворачиваем
что-то пусть будет в ЖЖ
стыдное и человеческое
(чего ради все пишется - будет в конце, если дочитаете)))

вошла сегодня в дом - с рюкзаком, с сумками, с воем и слезами, с криками разрываясь между телефоном и компьютером, выделывая свое завтра...

в общем конечно все как всегда - но сейчас все-таки не как всегда. круче
особенно анекдотична "головка сыра" - то есть буквально полкруга сыра хорошего, к которому мама привыкла и для нее это так же как для меня - крем немецкий Нивея для тела в синих банках, я без него жить не могу, шкура сухая очень, банка уходит за неделю - иначе сиди грязный, в душ не сходишь, мазаться с ног до головы - заказала сейчас на рынке продавцам знакомым привезти десять банок - а что мне эти десять банок, до лета не хватит...
вошла, прижимая к груди этот сыр)))

вчера, утром, и даже днем, сидя в коридоре в ожидании, когда мне вынесут документы, хотела в фб написать пост веселый - "я соглашатель, я заплатила взносы в СТД"
так и не написала
смеяться уже не получается
ну - местами

я заплатила взносы в СТД, записалась на медобслуживание и написала заявление на Плес (может и не поеду - но кто знает)
кругом война. люди уезжают. у меня артистка уехала - и могут уехать еще две. это как минимум.
а я - пошла и сделала то, чего не делала уже три года. сука такая
мне здесь жить

завтра вывожу из ЦИМа "Колбасу"
насовсем
артист позвонил - жестко обстебал
не надо, говорит, вывозить
все, не будет ее больше - а это у тебя сентимент

ну не могу же я ее там бросить
как чужим людям на поругание - тело милого сердцу...
как я с ней буду жить
куда ее дену

вошла - думая как найти тех, кто со мной завтра ее будет грузить

сосед - старый и больной, очень больной - которого я за праздники приучила, что я приношу что-нибудь вкусненькое хенд-мейд - оливье, пирог - раньше не приносила, хотя он давно уже стар - но сейчас совсем край - скатерть ему сегодян на рынке купила для дня рождения - а он все время говорит, что она ему на один раз - и до дня рождения надо еще дожить
сосед ждет блинов
он хочет блинов
он надеется на блины
других блинов может быть и не будет...

а я так до сих пор и не испекла блины - ну пекла, но не успевала испечь и для него
я должна
а я скатерь принесла зато ему сегодня - месяц уже говорили про эту скатерть

и сыру полкруга...
и херову тучу всего еще и вчера(((
я должна блины - и пропылесосить пол - а завтра начинаются пять дней ада невынимая
и я не сплю, потому что я ничего не успеваю, жить не успеваю - время ночь

так вот чего ради писался этот пост
когда я вошла - в дом - поняла, что это напоминает
просто как всегда из груди вырвалось

"Тут анчоусы, керченские сельди... Сколько я выстрадал!"

"Вишневый сад" навсегда

https://bekara.livejournal.com/1329419.html


не мое

Четверг, 17 Февраля 2022 г. 02:53 + в цитатник
БАЛЛАДА ОБ АДСКОМ ЭКСКАВАТОРЕ

Бред для Саши


Адский мотылек летит
У него восемь жал железных
И восемь пар глаз горящих
Он указывает дорогу адскому экскаватору
Адский экскаватор едет
И разрушает все на своем пути
Он убивает кошек и коз
И питается ими
Управляют им черти Коля и Володя
Они адски хохочут и дергают рычаги
Окрас у Коли тигровый
А у Володи чепрачный

https://bekara.livejournal.com/1329319.html


Без заголовка

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 23:51 + в цитатник
Ёлку вынесли

Она подалась вчера вперёд со странным звуком - с деревянным скрипом и стоном - прямо ко мне навстречу, раскрывая объятия.
Пришлось разобрать

Она была прекрасна. Как все наши ёлки. Но про каждую думаешь - такой ещё не было...

Распилили и вынесли - в чёрных мешках
Труп
Думая о конце

Купила сейчас багульник
Совпадение просто

https://bekara.livejournal.com/1328961.html


В этот день 17 лет назад

Суббота, 08 Января 2022 г. 18:00 + в цитатник
как молоды мы были тогда (и тогда)

Этот пост был опубликован 17 лет назад!

https://bekara.livejournal.com/1328768.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 10:57 + в цитатник
Проснулась вовремя
По будильнику
Еще не опаздываю
Мытая, чистая
И кухня чистая
Почти чистая
Кто бы знал, чего это стоит
И зачем все это. Сейчас

Все мне говорят, какой я была
Все, где и не ждешь
А зря не ждешь. Жди
Ух, какой я была
Невыносимой
Какой стала
Еще хуже

Еще хуже
Хуже
Двадцать лет назад и сейчас
Одинаково хуже

Еще не опаздываю
Но буду
Обязательно скоро буду

https://bekara.livejournal.com/1328493.html


Без заголовка

Среда, 10 Ноября 2021 г. 03:11 + в цитатник
Все живое оказывается плохим
Все еще живое оказывается плохим
Все, что показывает, какое оно живое, оказывается плохим
Все, что показывает, какое оно есть на самом деле, оказывается плохим
Потому что живое не может быть хорошим
Живое не может быть хорошим
Еще живое не может быть хорошим
Еще живое
Плохое
Плохое
Плохое

Несовершенное. Небезупречное. Не отвечающее. Не соответствующее.
Такое

https://bekara.livejournal.com/1328233.html


афиша на октябрь. 3, 4, 10, 16, 25 и 31 октября

Пятница, 01 Октября 2021 г. 01:59 + в цитатник
понимаю, что совсем уже сюда не захожу - и глупо писать тут афишу, как в ФБ - все равно никто не придет
но
вдруг кто-то так ждет этого поста - это все-таки будет пост - что даже придет)))
а не придет - так так...
наступает октябрь. уже, кажется, наступил
это значит что у нас должен открыться сезон
уже открылся
сейчас будет лирическое - такое надо писать на официальной странице, чтобы ее кто-нибудь читал - но я буду тут
во-первых - у нас отменилась "Колбаса" - и никто не знает, будет ли она когда-нибудь, потому что болеет актер - самый главный, и даже если все будет хотя бы относительно хорошо, болеть будет немало (и никто не знает что будет потом и будет ли потом). хотя у него сегодня был день рождения - и это хорошо, и у него теперь девять внуков...
так что "Колбасы" - не будет. в этом сезоне, по крайней мере сейчас точно.
вместо "Колбасы" в октябре дважды будет "Четвертая высота" - никому не нужная моя высота
4 октября и 25 октября в Черном зале ЦИМа. он закроется в ноябре - а поскольку мы не принадлежим ЦИМу - играть ее будет негде
так что если кто и вдруг - приходите в этот понедельник в 20.00 на Новослободскую. спектакль мой, могу пустить бесплатно
про Гулю Королеву, которую некоторые еще помнят - но ничего советского. сочинение на тему детства средствами пластического ипровизационного театра
далее - три спектакля на Авиамоторной - на новой площадке Дока
10 октября в 20.00 - "История о Зигфриде и Брунгильде", которую тут так тоже никто почти еще пока и не посмотрел))) за 8 лет
16 октября в 20.00 там же - "Спасти Британию! История про Мерлина. короля Артура и рыцарей Круглого Стола"
первое - про любовь. второе - тоже, но не впрямую. второе - про людей с синими хвостами, то бишь про нас - но в прежнее время, то есть про рыцарей. про предназначение
оба эти спектакля сделаны - уже - так давно - что я очень боюсь, что они устареют в конце концов - хотя темы вечные
ну и наконец. 31 октября в 16.00 там же на Авиамоторной - детский спектакль "Броненосцы"
и 3 октября - то есть через два дня уже - в 20.00 на Бабушкинской в Историко-Этнографическом театре - читка (типа читка, не совсем чистая читка) пьесы Олега Михайлова "Инау Китовой бухты". пост-пост-модерн - автора на темы эпоса айнов, и мой - на тему непоставленной "Экспедиции", то бишь "Мертвых душ"...
чтобы вот это вот последнее сделать - остался один только сегодняшний день
вход на Авиамоторную - по билетам - но у меня есть "френдли" за полцены. вход на читки в Историко-Этнографический театр - свободный по регистрации
все объясню. всюду проведу - если кто-то захочет)))

https://bekara.livejournal.com/1328000.html


Без заголовка

Понедельник, 10 Мая 2021 г. 00:14 + в цитатник
была на выставке Фалька
монографические выставки всегда производят впечатление - ужасное. невыносимо на это смотреть
хочется сказать - что же ты делаешь, гад? зачем ты таким становишься? ну вот зачем, зачем, зачем???
вой раздается - думаю, не из одного моего горла. тщательно подавляемый вой
понятно, что не зачем, а почему. все предсказуемо и очевидно
вот он учился рисовать (любой он) - вот он кидался в разные стороны и пробовал - вот он во всей красе - пшшш, оно уже и закончилось, хотя выдается за поиски новых форм (иногда маскируясь под глубокомысленность, иногда еще проще и неотвратимей) - а жизнь вот еще продолжается, и какой-нибудь лопух тянет еще руки к свету, взывая к жалости и прощению
в театре это невозможно увидеть за один вечер - даже в литературе и в кино невозможно - нужно хотя бы несколько вечеров - а у художников это происходит со скоростью твоего шага. и если на такую выставку тратится в среднем полтора часа - где-то на сороковой минуте стон вырвется из груди неизбежно
что мне до него - весь мир про меня
что делать нам - когда мы старше уже, чем были они, когда они исписались
надеяться на то, что проскочим - на то, что мы не гении, мы не они - что мы поздно начинали и не про нас этот бесконечный текст, где люди были гениями тогда, когда мы еще пребывали в прекрасном неосознании
как же мы были хороши в двадцать и в тридцать лет - насколько лучше, чем сейчас - как жаль, что от нас тогдашних ничего не осталось - или не жаль
и никогда не ходить на монографические выставки, никогда-никогда

https://bekara.livejournal.com/1327461.html


В этот день 9 лет назад

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 02:08 + в цитатник
в этом спектакле в РАМТе я тогда увидела Алексея Блохина
я два года вымаливала на коленях - и в апреле 2014 года мы выпустили с ним спектакль
сегодня он снова в нем сыграл
пусть так будет всегда

Этот пост был опубликован 9 лет назад!

https://bekara.livejournal.com/1326746.html


Метки:  

В этот день 16 лет назад

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 01:57 + в цитатник

Этот пост был опубликован 16 лет назад!

https://bekara.livejournal.com/1326246.html


Метки:  

В этот день 9 лет назад

Понедельник, 01 Марта 2021 г. 14:56 + в цитатник

Этот пост был опубликован 9 лет назад!

https://bekara.livejournal.com/1326055.html


Метки:  

В этот день 6 лет назад

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 01:47 + в цитатник
что бы ни вспомнить этот спектакль...
он же все-таки был)))
и щекотка была

Этот пост был опубликован 6 лет назад!

https://bekara.livejournal.com/1325586.html


Метки:  

В этот день 6 лет назад

Среда, 17 Февраля 2021 г. 18:26 + в цитатник
"Колбаса/Фрагменты" - которую еще можно посмотреть (ттт) - в том числе 1 марта

Этот пост был опубликован 6 лет назад!

https://bekara.livejournal.com/1325417.html


Метки:  

В этот день 16 лет назад

Понедельник, 15 Февраля 2021 г. 17:20 + в цитатник

Этот пост был опубликован 16 лет назад!

https://bekara.livejournal.com/1325271.html


Метки:  

Метаморфозы

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 10:11 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 10 Октября 2020 г. 15:46 + в цитатник
Люди!
Вы тут?
я понимаю что это совершенно бессмысленно - взывать к теням прошлого
я все время сейчас читаю ЖЖ за 2010 год
как много нас было
как мы любили друг друга
как мы говорили...
и мы потерялись
я соскучилась
и я понимаю что я сама виновата что потеряла всех
но все-таки - кто тут есть?
маленькая надежда
рада буду всем
напишите. расскажите как вы
ну, вдруг кто-то это увидит
что с вами было все эти годы?

https://bekara.livejournal.com/1324343.html


Новый год начался)))

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 14:04 + в цитатник
DSCF4394

Новый год начался - новый сезон открывается сегодня, вчера был день рождения, и к тому же у меня есть новости)))
Мне несколько раз говорили чтобы я и тут приглашала на спектакли - сейчас самое время это сделать, потому что у нас неожиданные новости)))
Далее текст, который я размещаю сейчас всюду от имени Независимого театрального проекта "Спектакли Ксении Зориной", которому пошел уже восьмой год - и который - тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить - все еще жив, хотя с каждым днем становится все сложнее:)

"Площадка на Цветном", где мы уже несколько лет играли спектакли и были счастливы - с 1 сентября прекращает свое существование в прежнем месте и дальнейшая ее судьба на данный момент не известна (причина банальная - владелец помещения его продал, и арендаторы узнали об этом в последний момент).
В связи с этим - вот как выглядит сейчас наше расписание на ближайший месяц:
1) Сегодня, 30 августа - мы откроем сезон спектаклем "Греки. Эдип. Медея", сыграв его в последний раз на Цветном бульваре, д. 28 стр. 1 - начало в 20.00, билеты на него еще можно купить вот тут https://ploschadka-events.timepad.ru/event/1284289/#register
Приходите - попрощаемся вместе с этой замечательной уютной сценой (на первом фото - финал спектакля, актриса Наталия Румянцева в роли Медеи)))
2) Спектакль "История о Зигфриде и Брунгильде" состоится 3 сентября - в то же время, но в другом месте - в помещении детского театра "Домик Фанни Белл" на Красных воротах - в этом театре актриса Наталия Румянцева играет обычно котенка Финдуса - а в этот вечер выйдет эту сцену в роли Брунгильды - и надеемся, стены содрогнутся))) Спасибо огромное "Домику Фанни Белл" за то что они нас приютили, и мы сможем не отменять спектакль! Деньги за билеты, которые уже были куплены на спектакль на Цветном, вернутся через систему Таймпед - мы просим тех, кто их купил, купить билеты заново - как только "Домик Фанни Белл" откроет продажу. Также на этот спектакль действительны билеты, купленные на отмененный спектакль марта!!! Также мы ждем на все эти спектакли тех, кто присылал нам деньги в период карантина - ваши деньги это ваши билеты на любые спектакли! Пишите и приходите! Места будут. И как только у нас будет ссылка на покупку билетов на спектакль 3 сентября - мы ее сразу же опубликуем! И да - в этот раз в спектакле будет участвовать новая актриса (известная вам по спектаклю "Четвертая высота") - Марика Шмуксте, в роли Гудрун - приходите ее поддержать!!! На втором фото - артист Григорий Перель в роли Сигурда - великого героя, который рожден совершать подвиги - как и он, мы будем стараться все выдержать и преодолеть)))
3) Спектакль "Броненосцы" будет сыгран, как и планировалось, 13 сентября в 16.00 на сцене театра "Doc на Острове" - билеты в продаже тут https://listim.com/iframe/37/api?document_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F&site=teatrdoc.ru#/place/229193
4) Спектакль "Спасти Британию!", запланированный на 25 сентября, мы пока не отменяем - мы будем искать возможность сыграть его где-то - и как только площадка появится - мы сразу же сообщим.
5) Спектакль "Четвертая высота", запланированный в сентябре на две даты - 20 и 28 - состоится 28 сентября в 20.00 на сцене Черного зала Центра им. Вс. Мейерхольда - ссылки на продажу билетов к сожалению пока нет - но она появится! Надеемся, что очень скоро.
Вся информация о спектаклях и том когда и где они будут играться - на нашем сайте
http://www.zorina.theater/
И конечно - мы ищем новую площадку для проката (камерный зал в центре города))) - и будем рады, если кто-то в этот сложный момент захочет пригласить нас сыграть "у себя" - на пример, в школе или в каком-то месте для ваших гостей - многие спектакли подходят для детской аудитории и мы всегда рады сыграть их на выезде. Пишите на bekara@rambler.ru

DSCF4411

https://bekara.livejournal.com/1323807.html


Нижний

Вторник, 25 Августа 2020 г. 05:19 + в цитатник
Про Нижний писать сложно по трем причинам – 1) туда вообще не надо было ехать после Гороховца, это была моя ошибка 2) погода была ужасная, дождь и холод 3) уезжая из Гороховца я напоследок страшно отравилась, и поняла это уже в Нижнем - так что будь все иначе, было бы все куда лучше…
Города сперва производит впечатление очень тяжкое – потому что миллионник у нас прежде всего страшно грязен, и, по контрасту с другой провинцией – очень агрессивен (москвичи не думают так о Москве – а приезжие наверно и про нее думают так же). С вокзала хочется сразу сбежать в метро – в метро, пока ждешь поезда, можно повеситься от тоски – на выходе тебя ждет нечто в монументальном стиле «Красных ворот» - и даже ремонт улиц как дома… По выходе из метро «Горьковская» я поняла, что уже хочу удавиться – но пришлось тащиться на Воровского в забронированную гостиницу. Там я приняла радикальное решение – посмотрела на мир вокруг и от гостиницы отказалась наотрез. Ибо ясно что все ужасно – но не настолько же! Первый раз в жизни прямо с телефона забронировала другую и уехала на такси – с Воровского на Почаевскую, из индустриального центра на дно оврага, ведущего к Волге.
Овраги вообще там знатные – и это наверное главная достопримечательность Нижнего. Но для слабых телом и духом сильно пересеченная местность в дождь сама по себе была каждый раз издевательством))) И все время приходилось по ним ползти! Тем не менее овраги и горки – лучшее, что там есть.
Центра нет (только пожалуйста, не обижайтесь те, кто любит Нижний и там живет – это не ваш Нижний, это мой:) Вместо центра анонсирована была улица Покровская «где всё хорошее рядом» - и она оказалась местным Арбатом! Пешеходным. Я ненавижу Арбат. Лютой ненавистью. Ненавижу любое пешеходное «ненастоящее» место. Может быть где-то в Европе это смотрится органично – я там не была, а у нас это ужасно всегда – и тут не было исключения. Самое страшное – у здания драмтеатра. Памятник Евстигнееву, сидящему на лавочке – это местная фишка, ему трут нос. Ему. Трут. Нос. Для меня он живой. Ощущение, что выворотили труп и глумятся. Жутко. И все время проходишь мимо – и отворачиваешься, делаешь вид, что не видишь.
Памятники конечно сейчас в провинции всюду – и это в принципе прекрасно в своем разнообразии, в принципе да. В сквере у входа в кремль, например, обнаружился памятник, который я издали приняла за такого странного Лермонтова… Это оказался памятник двадцатилетию газеты «Из рук в руки». Человек с мобильным телефоном «того времени» в руках – опирающийся на кипу газет. Очень печальный человек. Неплохой памятник.
Вечером первого дня я выползла к Волге – ее не бы видно в темноте, так что ничего хорошего даже от Волги получить тут было нельзя, кругом била своя местная жизнь, народ гулял под дождем – и бесконечно и совершенно душевынимающе пели «Восьмиклассницу» Цоя трое шестидесятилетних на вид, обрюзгших мужчин. Оставалось только бежать – и мы бежали, бежали на улицу, которая потом мне показалась гораздо лучше Покровской – Рождественская, это вторая улица с интенсивной ночной и дневной жизнью, но она идет вдоль Волги, и она не пешеходная, живая – так что есть все-таки где посидеть кроме Покровской, хорошие места есть там – но это уже все было потом, а в тот первый вечер мы долго искали на Рождественской магазин хоть с чем-нибудь кроме кока-колы – не нашли, и в конце концов решили подниматься по первому попавшемуся переулку вверх – ибо гостиница наша была тоже вверху…
Так мы попали в самый выдающийся овраг города оврагов. В кромешной тьме, долго и упорно шли мы вверх – стены оврага, покрытые исключительно кустарником, сужались – все маньяки должны были по идее кутить в этой чаще – над нами неожиданно воспарил дивной красоты мост (днем он еще краше) – мост через овраг, впереди же виднелись строения, наводившие на печальную мысль, что пожалуй, дороги дальше не будет и мы упремся просто в камни. Проход там был – и привел он нас прямо к домику Горького… Это тот самый овраг за домиком деда, который описан вроде бы где-то в «Детстве» (надо перечитать). В домике этом я потом была – редкий случай действительно хорошего на первый взгляд музея. Ну и оказалось, что за домиком и за оврагом идет трамвай и вообще начинается какая-то вменяемая красота эклектичного старого города – хотя все равно все самое лучшее там в оврагах.
На другой день погода была получше – я шатаясь добрела до Кремля, вяло по нему пофланировала, ужаснулась инсталляции «Бьется в тесной печурке огонь» - игровая комната для детей «а ля война» с деревянными муляжами противотанковых ежей, и рабочими ЖКХ, подстригающими траву у места, где можно заползти в «блиндаж» - полюбовалась на огромный дом вице-губернатора (Арбитражный суд), стоящий видимо напротив дома губернатора (зачем им было два дома?!!!), с тоской посмотрела на толпы людей, предающихся внутреннему туризму, и сбежала из Кремля через какой-то лаз вниз (очень жалею, что не походила по стенам, но все было уже не успеть) – и потихонечку ковыляя по набережной миновала Чкаловскую лестницу (циклопическое сооружение – я любовалась снизу – самое конечно крутое, что наверху там стоит Чкалов – задом к Волге!). Там меня поймала туристка, с просьбой сфотографировать ее и лестницу одновременно (что конечно совершенно бессмысленно), и, забирая у меня фотоаппарат, сказала восторженно: «Здорово! Это же та самая Потемкинская лестница, да?» Надо было конечно ее не разубеждать…
И поскольку погода была получше – я решила поход на Стрелку отложить до завтра – а пока дождя нет, съездить за Волгу… (Поскольку я ни к чему не приготовилась, внятными целями у меня, кроме Покровской, Кремля и домика Горького, что вроде как очевидно надо – были только Стрелка с пакгаузами, по совету Иры Лаптиевой, и визит за Волгу с канатной дорогой.)
Шли мы, шли – и дошли таки до парома. И паром привез нас за Волгу. И за Волгой было совершенно прекрасно. В отличие, опять же, от Нижнего – как мне не хотелось туда возвращаться!!! Живи я там – каждый летний день ездила бы на пароме за Волгу – купаться. Там метрах в пятистах от парома – дивное озеро в лесу. Но кто же думал, что в Нижнем надо таскать с собой купальник! Так и не искупалась. А потом очень долго надо идти до канатки – если конечно обязательно хотеть ехать на ней обратно (это аттракцион на один раз, паром лучше) – но зато мы свернули с дороги и пошли через лес напролом, просто под тросами – правда в итоге города Бор вообще не увидели – но будь моя воля тогда, я бы осталась где-нибудь там насовсем – за Волгой, в заповеднике (правда подозреваю, что чтобы его увидеть, надо иметь машину, увы) – который тянется оттуда до самой Вятки. Ибо нечего делать в России летом в городе – любой большой город это место ужаса, в него надо приезжать осенью или зимой – а летом надо в поля…
Ну и на обратной дороге нас опять вышвырнуло в грязный невнятный «большой город», мы решили объехать его на трамвае, особо ничего не увидели – в итоге сошли, совершив круг, в ледяной пустыне на Покровской, на летней веранде модного кафе под завывания очередного уличного певца выпили апероль-шприц (все его пьют который год, надо же мне было попробовать хоть где-то))))))))))))))))))))))))))) – и в надежде урвать последний час светового дня я потащила нас куда-то в сторону Стрелки – просто посмотреть, куда глаза глядят – и мы попали снова в наш уже родной овраг, на сей раз сверху, полюбовались снова на мост через овраг – красота, правда, свернули на полдороге влево – и по каким-то тропам на горе пошли и пошли по этой самой горе, под начавшимся проливным дождем, дальше и дальше, вперед, и вниз и потом снова вверх – нет, не дойдем – и потом обратно, уже в темноте, по тому самому надовражному мосту, из последних сил – не дойдем – дошли – до гостиницы. Кой черт понес нас на эти галеры – ответа нет, во всем виновата я, это я придумала Нижний…
И на следующий день дождь шел стеной. Не сразу – но большую часть дня. И пошли мы к домику Горького. Вошли и вышли. Посидели в садике – который весь построен вокруг мемориального горьковского дуба – повезло людям с дубом, ради дуба тут все не застроили! Свернули снова в родной овраг – ни дня без оврага, лучшее место – спустились вниз – дождь уже набирал силу – и попытались прорваться в музей речного пароходства. РАДИ НАС – исключительно конечно ради нас – именно в этот день в музей пароходства подложили бомбу!!! Не шучу. Томящиеся на ложном вызове люди в чем-то полувоенном отогнали нас от входа и сказали, что – ну наверняка через час откроют, сейчас собака приедет… Мы пошли в кафе на Рождественской – выпили там чачи – стало несколько веселее – но когда вернулись к пароходству, откуда собака видимо уже уехала – выяснилось, что у них там уже давно и прочно (судя по объявлению на дверях) – вход разрешен только штатным сотрудникам со справкой о сдаче анализов на ковид. Занавес. Сели на автобус (спасибо яндекс-картам) – и поехали на Стрелку. Зачем – неведомо уже было – дождь такой, что не видно ничего вообще. Но не возвращаться же в гостиницу.
И на Стрелке обнаружились две прекрасные вещи – те самые знаменитые пакгаузы – очень странное место, но действительно впечатляющее. Особенно видимо впечатляющее под дождем. И собор Александра Невского, куда зашли скорее уже просто чтобы согреться – потому что со стороны он своей огромностью и яркостью казался новоделом. А оказался не новодел. Оказалось место сказочное. Почти волшебное. И акустика там удивительная. Служба шла. И вообще.
(Только очень странно видеть на стенах храма посреди картин из священного писания жизнеописание русского князя – несмотря на нимбы, это ЕГЭ по истории какое-то – не надо так делать, граждане, диссонанс. И еще не надо – не надо! – выставлять там ключицу адмирала Ушакова!!! Он тоже живой человек, как и Евстигнеев – зачем выдирать у него кусок кости и выставлять в рамочке?! Вот так там в Нижнем все закольцевалось макабрически…Видимо, не спроста.)
И на этом путешествие в Нижний закончилось – к большому в общем-то уже моему сожалению. Там бы по хорошему конечно прожить неделю – или пару месяцев… Но мы пошли греться в гостиницу, поели вечером на Рождественской, вернулись назад по Почаевской, снова под прямым углом практически вверх, но с видом на кремлевские стены, построенные незадолго до взятия Казани, когда это уже вряд ли кому-то здесь было нужно, и на следующий день уехали рано утром – потому что днем надо было уже быть в Москве на работах)))))

https://bekara.livejournal.com/1323745.html


Гороховец

Воскресенье, 16 Августа 2020 г. 05:08 + в цитатник
Гороховец совершенно прекрасен.
Туда ходит «Ласточка» - и не понятно, почему все там еще не поселились. Встреченная на улице местная риэлтерша сказала, что не может уехать отдыхать на юг, потому что много работы – москвичи покупают квартиры, говорят, что в Москве жить невозможно. Не шутит. Кто-то и правда покупает.
В городе 12 тысяч жителей. И там «ничего не происходит». Вообще и совсем. По словам тех же жителей. По их же словам – всё хорошо, только работы нет, молодежь уезжает. Но несмотря на это – дома стоят и выглядят неплохо, и на улицах можно услышать разговоры, что «гараж построил за два с половиной ляма». Откуда-то у кого-то значит они берутся. В городе пять «Магнитов» и две «Пятерочки» - значит тоже, покупают (то, что можно купить в «Магните»). Развлечений особых нет. На главной площади под знаком «Я люблю Гороховец» ночью настоящая тусовка, хотя бы из пяти машин. Кафе одно – на той же площади, работает до восьми, еда там заканчивается наверняка раньше, это столовка с подносами, есть красный угол (буквально), лучшее, что можно получить – чай с травами в чайнике, когда на второй день мы снова спросили чай, нам отказали – «чайник занят». Чайник этот у них один (и подносик особый к нему, и две чашки). В тот раз он был занят другими туристами – мы умудрились приехать как раз тогда, когда в городе происходило единственное в году крупное событие – бардовский фестиваль «Макушка лета». Фестиваль мы не видели – он за рекой, туда ходят по понтонному мосту. Кафе не советую – в последний день я там таки отравилась, со страшенной силой. Так что если есть – либо сухим пайком, либо самим готовить. Ярмарка с продуктами два раза в неделю – по средам и пятницам с 7 до 13, в остальное время даже овощей купить не вполне ясно где («Магнит» там не для этого).
Город основан в 1168 году. Каменные здания двух пластов: 1700 год и вокруг, беленые церкви и купеческие палаты (неожиданно много!) – и девятнадцатый век (краснокирпичные общественные постройки, все до единого выстроенные на средства одного человека – местного уроженца Сапожникова, ставшего купцом II гильдии в Казани). Знаменит город не этим – а деревянным модерном. Довольно много относительно прилично сохранившихся причудливых домов – не все они так уж мне понравились, честно говоря – многие глядят монстрами, но многие и хороши, конечно же. Самый знаменитый дом – откровенно дурацкий (для меня, опять же – очень все это избыточно), не только видом своим, но и местом – богач Шорин построил его видимо в надежде основать местную Рублевку – новый центр в отдалении, на улице Московской. Сейчас эта улица является частью трассы Москва-Нижний, и вот сейчас там по-настоящему страшно – по обочине надо бы поставить щиты заградительные, потому что там настолько нечем дышать, что пока я ждала светофора, чтобы перейти ее (иначе никак) – надела в конце концов маску… Людей, которые живут в этом конце, очень жалко. (И кстати – до станции там 15 км, и это уже не город, хотя и числится городом – это просто какие-то гаражи и сараи тянутся тонкой линией, и автобус ходит далеко не всегда – берите сразу такси.) Но старый центр – вдоль Клязьмы – чист, тих и прекрасен.
(Специализация там кстати была в девятнадцатом веке – котельщики. Клепальщики. Очень хорошо получали в отходе. Прозывались «глухари» - потому что от работы все глохли. Молотком по барабанным перепонкам. Завидные женихи были. А мы еще на что-то жалуемся…)
Виды – совершенно сказочные. Открыточные. Практически всюду. Прямо невозможно поверить, что на самом деле. (Разрекламирую сейчас - понаедут потом все – и всё))) Гулять прекрасно – и поскольку по моей глупости запланирован был еще и Нижний, и всего Гороховца было у нас два с половиной дня – не хватило их, чтобы все обойти (на тот берег пришли уже только глубокой ночью, не видели одну церковь наверху, протолклись в одном музее бессмысленно, где было плохо – в другой, прекрасный, прибежали за пять минут до закрытия – третий не видели, и не видели закат на Лысой Горе – для этого нужно было еще в третий раз приходить). Туда надо дня на четыре – или еще на дольше, но тогда уже как на дачу. Весной, говорят, Клязьма разливается так, что затопляет даже главную площадь – вот бы посмотреть на это с высоты Лысой Горы.
Лысая Гора – совершенно сказочной красоты место. Взбираться от города надо прилично правда – но можно и пешком (в первую ночь шли, шли – дошли, ничего – потом поняли, что можно и на такси). Оттуда – и дальше из деревни – открывается вид на Клязьму – и за Клязьмой этой, если верить карте – на много-много десятков километров вперед – ничего, пустота. Леса и перелески. Очень далеко на северо-восток – Горьковское водохранилище, очень далеко на северо-запад – Иваново, еще дальше на север – Кострома. Но до всего этого – не дойти и даже кажется – не долететь. Бескрайнее пространство, леса в сто слоев… На Лысой Горе провела три часа ночью. Потрясающее звездное небо. Падение метеоритов. Млечный путь. Персеиды. Наблюдали вращение Земли. И самое прекрасное – я там видела рождение тумана. Он полз по горе и подползал все ближе… И лунный свет. Нереальное что-то просто. (Снизим градус – там было очень холодно.)
Про Нижний завтра допишу, может быть.

https://bekara.livejournal.com/1323331.html


Tect

Вторник, 14 Июля 2020 г. 16:43 + в цитатник

мои

Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 14:12 + в цитатник
Прадед был во фронтовом театре. Прабабушка во время войны умерла в Кирове с голоду, буквально с голоду, и где могила ее, не известно. Дед не был на фронте, потому что белый билет, из эвакуации сбежал обратно в Москву, потому что там было невыносимо, и тут тоже чуть не умер без карточек – бабушка спасла. Бабушка рыла окопы на трудфронте и 16 октября, когда их всех уволили с работы, чтобы не эвакуировать, а начальство удрало – вернулась в Москву, за всех своих восстанавливать справедливость, и шла по разоряемому городу, и нашла таки какое-то партийное начальство, и восстановила их всех на работе – этот рассказ я помню с детства, про 16 октября – потом тушила зажигалки на крыше своей Книжной палаты, и в июне 1945-го каким-то чудом родила мою маму. Бабушкина старшая сводная сестра убегала с детьми и офицерскими женами на грузовике «в виду немцев» - их выдвинули в летние лагеря совсем близко к границе. Муж ее после войны был комендантом небольшого немецкого города и лично застрелил солдата, насиловавшего немку. Дом их был наполнен немецкой мебелью и немецким фарфором – я выросла среди них. Сын второй бабушкиной сводной сестры, обожаемый теткой принц, отправлен был во время войны в какой-то интернат, потому что там сытнее – а там было ужасно. Родной брат бабушки, имея трех маленьких детей, беременную четвертым жену и бронь – разбронировался, ушел в армию, закончил какое-то краткосрочное училище и через Москву отправлен был на Ленинградский фронт – но до Ленинграда он не доехал, их поезд разбомбили в районе Бологого, и он навсегда остался пропавшим без вести – почти навсегда, теперь в «книгах памяти» появилась его фамилия. Дети его после войны познали разнообразную тяжкую провинциальную подмосковную жизнь – у моего любимого дяди не было трех пальце на руке, их оторвало снарядом, который они где-то нашли детьми, он потом всю жизнь проработал токарем в НИИ в Троицке, до восьмидесяти лет, он бы старший из детей и закончил ФЗУ, другой сын в 1955-м году случайно запулял себе в живот из самодельного самострела – что стоило жизни моему прадеду, который метался, чтобы спасти внука, ответственный за детей погибшего сына, и в итоге умер от инфаркта – внук этот потом был капитаном речного парохода, дочь всю жизнь проработала в детском саду, младший сын по пьяни взломал какой-то ларек и загремел в тюрьму. Прадед во время войны пытался спасти всех и устроить Ноев ковчег – собрал в Пачелме, у невестки, всех своих бывших жен – и конечно там получился натуральный ад, и моя аристократическая прабабка не снесла, уехала оттуда после первой зимы – уехала в Киров, где работала уборщицей в школе, и писала письма бабушке, просила прислать ей хоть какое-то платье – а потом умерла, одна, с голоду умерла. Ее седьмой сын, единственный, которого она вырастила сама (так жизнь сложилась), мотаясь с ним по Сибири и работая в кукольных театрах, пропал без вести в первый день войны – и никто не думал, что он когда-нибудь вернется назад, он не должен был вернуться назад – он был наполовину еврей и служил на границе, на заставе, срочником - вся их застава попала в плен в первый день, он прожил четыре года в концлагере, назвавшись именем моего деда, мужа сводной сестры, моей бабушки, и фамилией матери, оставшейся у нее от второго мужа, моего прадеда, в день, когда было выявлено наконец, что он еврей – сосед по бараку донес – лагерь освободили наши войска, его «отфильтровали» и отправили дослуживать еще год. Невеста дождалась его в Свердловске – после войны они поженились. По другой линии бабушка, которую я никогда не видела, убежала из Твери с последним поездом – завод ее эвакуировали, а ее оставили охранять лабораторию с химикатами, сказали, что надо дожидаться тех, кому ее сдать – она ночью услышала шум в соседней комнате, в коммунальной квартире, вышла на кухню – сосед, комендант вокзала, фамилия его была кажется Николаев, сказал – а вы что здесь делаете? хватай ребенка и беги, вас всех перестреляют – я вас на поезд посажу – она свалила на скатерть детские вещи и буханку хлеба, сдернула скатерть со стола, схватила сына и побежала – немцев выбили из Твери через два месяца, а в квартире не осталось ничего, кроме ее фотографии, которую снял со стены ее муж, вернувшись с фронта.

https://bekara.livejournal.com/1322810.html


Без заголовка

Среда, 22 Апреля 2020 г. 01:27 + в цитатник
первый телевизор в моей жизни был куплен дедушкой - незадолго до его смерти. когда я родилась - дедушки уже четыре года как не было, а у телевизора не было своего постоянного места - он жил на странном стуле на колесиках (откуда такой стул в советском союзе - сейчас я удивляюсь) и "переезжал". и когда к нему приходил мастер - телевизор часто ломался, и тогда вызывали мастера из какой-то государственной ремонтной конторы (других тогда и не было) - он всегда говорил "конечно я его помню, он один у меня такой подопечный - без места". телевизор был квадратный. без линзы - телевизоры с линзой я не застала)))
он сломался, когда мне было шесть. в школу я пошла без него. а новый появился, когда мне уже было восемь - его подарили бабушке на семидесятилетие две ее подруги - он стоил 140 рублей, и я помню, что тогда посчитала это символической цифрой - семьдесят на два... места для него не было тоже - и сперва его поставили на два стула - он над ними парил))) поставили его у книжкой полки - и я, дрожа, побежала искать в газете "Известия" телепрограмму - смотреть, что сегодня идет после программы "Время", и что мы будем смотреть! в тот день в 21.30 по второму каналу шел фильм "Мы из Кронштадта". его я и запомнила как первое (на самом деле не первое, но самое символически важное) в жизни кино
оба эти телевизора были черно-белые
черно-белый - вершина всего
ничто не сравнится с черно-белым
много лет - когда кругом были уже у людей цветные телевизоры - я представить не могла, что я буду смотреть цветное. думала - никогда не смогу.
и все самые лучшие в моей жизни фильмы - те, которые я смотрела когда была еще совсем молода - я видела черно-белыми.
вечером в детстве - до программы "Время" и после, два фильма в день, как часы - даже "Узбекфильм" зайдет, если очень хочешь, чтобы зашел
ночью в юности - в три часа ночи, невидящими глазами, в черно-белом телевизоре, когда показывали все самое лучшее - "Последнее танго в Париже", "Трудно первые сто лет" и Киру Муратову...
в промежутке отрочества - "Золотую фильмотеку Теда Тернера", где мне открылось, что старые американские фильмы ничем не отличаются от старых советских - по уровню моего восторга
этот телевизор и следующий стояли уже на "Сакте" - это радиола последний раз работала задолго до того как родилась я, и мы ее так и не починили - но и не выбросили, конечно
этот телевизор, прямоугольный, сломался в конце девяностых - и еще года через два уже мои подруги вскладчину подарили мне на день рождения новый - цветной и снова квадратный
думал ли кто-нибудь когда-нибудь, что я буду смотерть цветной телевизор? я не думала. но стала
несколько лет назад мы задвинули "Сакту" под занавеску и телевизор переехал на тумбочку из Икеи. квартира еще меньше стала напоминать лавку безумного старьевщика и притон наркоманов (последнее определение принадлежит электрику, который приходил менять люстру, оставшуюся "от старых хозяев" - помучившись сутки, мы вызвали его снова и попросили повесить старую люстру обратно - благо, на помойку не вынесли - не смогли опять же... электрик на сей раз деликатно промолчал - "любой каприз за ваши деньги". икеевские блины, на которые я пыталась ее заменить, продали через соцсеть)
в общем, старый наш JVS сейчас стоит под роялем, и наверное его надо все-таки вынести на помойку. карантин добил - не его, а нас. мы его включили, посмотрели - и неожиданно пришли таки к выводу, что да - пора.
всегда страшно что-то менять. очень страшно. страшно потерять. но черное-белое потерять конечно было еще страшней
жидкокристалическая хрень от самсунга, которую привез курьер, встала на икеевскую тумбочку, как будто стояла всегда - она для меня огромна, и я думала, что в эту вот дырку между стеллажом и роялем она не влезет... влезла.
только зачем все это, зачем? экран яркий - как будто в кино. невозможное космическое изображение. у него есть вайфай - и ютуб. вчера ночью я посмотрела на нем с ютуба "Звезду пленительного счастья". очень неправдоподобно и слабо местами очень - но все равно, что поделаешь. надо пробовать снова смотреть кино. надо себя заставлять

https://bekara.livejournal.com/1322611.html


Без заголовка

Суббота, 28 Марта 2020 г. 02:02 + в цитатник
вообще я была сейчас в метро и на улице до и после 11 вечера - впечатления сильные
пятница - и ни души
изредка молодые люди парами и по одному
в метро молодые люди восточной внешности - кучками. уже напрягает
на рынке группа рабочих русских, явно вахтовиков, очень не москвичей, очень матом говорят - напрягает тоже
ощущение собственной заточенности на восприятие опасности
"Ворота запри - как ТОГДА запирали" - говорят в "Баклажанах" Заяицкого, говорят с чувством и надеждой на возвращение прекрасного и ужасного прошлого (тогда это было про гражданскую)
как тогда - как в девяностые, когда ты был звеняще один на этих пустых улицах
по мере удаления от метро уже полная пустота и одинокие люди шарахаются друг от друга.
и ты шарахаешься
интересно, во что это все выльется
телефон очень вовремя вырубился и дал мне это чувство пустоты и свободы
курить в ночи на лавочке на полпути к дому - и думать, что все звенит)))
"Так сразу никогда не начинается" - с тоской говорят в "Баклажанах"
"Поезда еще ходят!" - с восторгом
ужас и восторг ожидает нас
чума, товарищи

https://bekara.livejournal.com/1322346.html


Без заголовка

Пятница, 27 Марта 2020 г. 11:01 + в цитатник
С днем театра нас всех
Нет ничего лучше театра
Правда
Говорю как человек, который не вырос в театре (но при этом почему-то всегда хотела ставить спектакли – просто потому что я читала пьесы)))
Когда я стала ходить в театр (позже, чем начала читать) – я влюбилась в него как зритель.
Когда я попала в него на самом деле (очень поздно попала) – я поняла, что стремилась всю жизнь туда не зря.
Потому что нигде не бывает так чудовищно тяжело, как в театре. И нигде не бывает так здорово. Потому что рай и ад всегда в одном месте.
Там есть актеры. Многие считают, что они вообще не люди – так вот они именно что люди, такие – химически чистые люди, со всеми их потрясающими и ужасными качествам – голые в театре, как перед господом богом.
Там есть еще люди, не актеры – и большей частью они очень хорошие))) Ну по крайней мере ты ждешь от них, что они будут таковыми – они же в театре!
Там есть чудо – на краткий миг – но чудо и бывает только на краткий миг, иначе оно не чудо.
Если я прихожу в театр как зритель – я хочу чтобы меня избили до полусмерти, чтобы я не могла дышать – и одновременно это будет праздник.
Ни с чем кроме любви это не сравнится
А нет ничего лучше любви
Пусть все это выживет сейчас – театр как явление, и люди как люди.
С праздником нас
Про подарки и переживания – в следующем посте)))

https://bekara.livejournal.com/1322122.html


Лимонов

Пятница, 20 Марта 2020 г. 22:37 + в цитатник
Летом 1992 года я продавала книги у входа в Манеж – когда Манежная площадь, огромная и залитая солнцем, еще была.
На прилавке у меня лежала книга «Это я, Эдичка».
Я открыла ее в середине – там, где было написано «вот она лежит, растворив пизду, со своей подругой лесбиянкой» – и закрыла, потому что читать это я не могла. Физически.
Но книгу купила. Потому что понимала, что прочитать надо.
Через два года, летом 1994-го, после первого курса университета, летом на балконе, я прочитала «Эдичку».
Это всё было про меня, всё. Это я сидела на этом балконе – или он сидел. Варил «щи из курицы» (никогда не варила щи из курицы) и стирал порошком «Тайд» (у нас только что появился порошок «Тайд», это само по себе было ударом под дых). Я сказала тогда, что у меня с этим человеком одна кровь в жилах переливается – пафосно до ужаса, но тогда было еще время, когда мы имели смелость не бояться пафоса.
«Эдичка» навсегда останется для меня великой книгой о любви к женщине. И читала я ее не раз, и не только тогда. Хотя давно уже не читала.
Потом я прочитала «Русское» – стихи до эмиграции. Конечно – стихи у Лимонова всегда будут самым главным. Он поэт. Поэт это отдельное. Это не измеряется.
Всё «Русское» целиком и несколько стихотворений из Нью-Йоркского цикла.
Потом когда-то позже Валерий Алексеевич Носырев (в дубленке которого я хожу второй год – отдала его вдова) сказал, услышав, что я люблю Лимонова – ну был такой, да, ходил, орал «по улице идет Кропоткин» – так тогда все так ходили! Этого мне уже не понять – я не буду пытаться влезть в голову тех, кто видел живьем, я всегда за чистый текст без переписок и мемуаров (они имеют право на существование на сайте Прожито и как материал – но для совершенно иных произведений, просто не надо смешивать).
Друзья мои когда-то ходили в бункер брать у него интервью и не взяли меня с собой – тогда я их обругала, но специально никогда не стремилась – как сложилось, так и сложилось. Не приближаться. Быть только текстом.
Стихи на первом месте для меня.
«Эдичка» на втором.
Рассказы на третьем. Но конечно именно в них рассыпано множество всего, что для меня будет главным.
«Великая мать любви». «Двойник». «До совершеннолетия». И далее.
Не важно, если сейчас мы это не читаем. Это не он стал хуже. Это мы. Это я – хуже. Я давно уже почти ничего не читаю. Обрывки фраз в памяти – важнее. Живут несмотря ни на что, несмотря на то, что мы скурвились и перестали читать – книжные дети, сделавшие сами себя из любви и книги.
Романы – на четвертом. Всегда были с большим отрывом, меня всегда скребло, когда повествование не велось у него от лица «я» – поэт это всегда «я».
Но «Смерть современных героев» я прочитала таки трижды – и заставила себя полюбить. В 1998 году в экспедиции в Орле я купила эту книгу в букинисте – хотя дома у меня была такая же – просто потому что было ощущение, что я не могу оставить ее здесь одну. Не могу бросить.
Читала всю дорогу до Москвы в автобусе. И наконец меня пропирало.
И сейчас – сейчас! – мы это уже они. Наша грудь опустилась от этих поездок в поезде. Мы стареем – но это все еще мы, и оно (это невыразимое оно) есть еще в нас.
То, что было написано после девяностых – я уже не читаю. Не надо и не буду.
В 2000-м в рецензии на «316 пункт Б» написала то, что тогда было главным – потому что пришли люди, которые смотрели не на тексты, а на политическую деятельность (за стратегию 31 я ему все равно благодарна – но это я отделяю, хотя понимаю, что он не отделял): «Чего мы собственно не можем простить ему? Того, что он жив».
Мертвый он всех бы устраивал – а он имел наглость еще почти тридцать с лишним лет быть живым. Очень надеюсь, что ему было хорошо в этой жизни. Верю, что было.
Теперь, конечно, он всех уже устраивает.
Правда, я боюсь, что читать больше вообще уже никто никогда не будет.
И мы сами забудем, как читать тексты.
Но мы пока живы – и в нашем сознании живут хотя бы какие-то пятна, от прочитанного ранее.
«Шампейн!» - Черная мама хорошо воспитала проститутку Базуку» - последнее, что я вспоминала недавно.
Ах, да – «Наши национальные подвиги гонят немцев на их родину» - из стихотворения «1943» - «мне, Лимонову, один год». Надпись на форзац для учебника истории.

https://bekara.livejournal.com/1321889.html


Без заголовка

Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 06:07 + в цитатник
вот мне говорят, что надо дублировать тут про спектакли...
не привыкла я тут
и нечего засорять
но вот на этой неделе есть три спектакля - и два из них хоть отменяй (может быть и отменим) потому что зрителей на них я еще не собрала...
если кто захочет - найдем и дешевые, и очень дешевые и бесплатные билеты (если не отменим к чертовой матери - я не успеваю наковыривать зрителей чайной ложкой)

10 марта, вторник, в 20.00 – «ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА. СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ». Премьера. Экспериментальный, пластический, импровизационный психологический спектакль о детстве и о конце детства. http://www.zorina.theater/?p=2268

13 марта, пятница, в 20.00 – «ГРЕКИ. ЭДИП. МЕДЕЯ». Наш самый веселый спектакль – по мотивам греческих мифов. http://www.zorina.theater/?p=555

14 марта, суббота, в 20.00 – «CПАСТИ БРИТАНИЮ!» Нежные и тонкие девушки о Мерлине, короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. http://www.zorina.theater/?p=529

Все спектакли этой недели будут сыграны на сцене «Площадка на Цветном» – Цветной бульвар, д. 28, стр. 1, пять минут пешком от метро «Цветной бульвар».
Все спектакли – 12+ (можно с детьми)
Москва

https://bekara.livejournal.com/1321609.html


Без заголовка

Среда, 27 Ноября 2019 г. 02:16 + в цитатник
Сыграли "Четвертую высоту"

https://bekara.livejournal.com/1320798.html



Поиск сообщений в lj_bekara
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь