-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_autodesign

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7


Бессмертный пони. Часть 4/4,5

Четверг, 09 Января 2014 г. 02:56 + в цитатник
Очередной рассказ о создании Ford Mustang. Теперь на повестке дня - четвёртое поколение. "Почему 4/4,5?" - спрОсите вы. Дело в том, что в аккурат в середине своей конвейерной жизни "четвёртый" Mustang пережил очень серьёзный рестайлинг: биодизайн и царство кривых линий сменили резкие грани нового фордовского стиля New Edge, а потому принято неофициальное деление этого поколения на до- и пострестайлинговое. Но поскольку после рестайлинга машина осталась на прежней платформе Fox-4, а кузов, хоть и изменился внешне, но его архитектура осталась прежней SN-95 - одутловатый дорестайлинговый кузов просто "огранили" в соответствии с новой корпоративной идеологией "Новая грань", то и называть машину новым поколением сочли неправильным.


Четвёртое поколение понячки начали разрабатывать когда умами дизайнеров владел пришедший на смену "радикальному кубизму" 70-начала 80-х "биодизайн". К рубежу 80-90-х это направление как раз достигло пика развития и очередной Mustang делался "в тренде".












Непрокрашенная половина передка на этом макете - экономия: в дизайн-студиях при изготовлении пластилиновых макетов часто по разному оформляют левую и правую боковины. Зачем делать два макета, если при обзоре и фотосъёмке при правильном ракурсе видно только одну сторону? А так и работы поменее, и на спичках экономия. А макеты делают и поныне, в век компьютерных технологий. Ни один рендер не даст реального восприятия объёмного предмета.




На ранних стадиях разработки дизайнеры предлагали множество разных вариантов, вплоть до среднемоторных, но "правило топикстартера", когда самый удачный "культовый" автомобиль среди всех поколений (а как правило это самое первое поколение) благополучно убивает возможность дальнейшего стилевого развития модели, "замораживая" его на себе, сработало безотказно. И от выкрутасов стилевых быстро пришли к "разумной классике", хотя и не сразу.








Ещё один пример "половинчатой проработки"






Этот вообще на Opel Omega (B) '1994-2003 похож боковинами




Mustang "Bruce Jenner" Proposal '1990


Mustang "Schwarzenegger" Proposal '1990




Mustang Rambo Fastback Proposal '1990




Mustang Convertible Prototype '1991




Mustang Coupe Prototype '1991




В 1993 году на авто-шоу в Лос-Анжелесе показали Mustang Mach III Concept '1993. Планов к производству его не было - "шоу-стоппер" для подогрева публики и для заодно прощупать почву на предмет возможной внешности будущего серийного автомобиля

Самый пик биодизайна, после которого начался стремительный его спад.

Вот и правильно, что всё-таки сработало "правило топикстартера"! Вот не вяжется совершенно унисексово-толерантненько-гомосяческий биодизайн со сложившимся ещё в нетолерантные 60-е суровым и брутальным самЭцким имиджем "Мустанга"!
Mustang MkIV Prototype '1994




Предсерийный образец




Серийный Mustang GT Coupe '1993–96


Рестайлинговый Mustang GT Coupe '1998–2004
2003 FORD  MUSTANG (JAPAN)
Все части "закулисной" истории Mustang
Первая
Вторая
Вторая с половиной
третья

https://autodesign.livejournal.com/226829.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку