-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_autodesign

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7




AutoDesign - концепты, скетчи, видео - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/autodesign/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://autodesign.livejournal.com/data/rss??aa112ce0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Бессмертный пони. Часть 4/4,5

Четверг, 09 Января 2014 г. 02:56 + в цитатник
Очередной рассказ о создании Ford Mustang. Теперь на повестке дня - четвёртое поколение. "Почему 4/4,5?" - спрОсите вы. Дело в том, что в аккурат в середине своей конвейерной жизни "четвёртый" Mustang пережил очень серьёзный рестайлинг: биодизайн и царство кривых линий сменили резкие грани нового фордовского стиля New Edge, а потому принято неофициальное деление этого поколения на до- и пострестайлинговое. Но поскольку после рестайлинга машина осталась на прежней платформе Fox-4, а кузов, хоть и изменился внешне, но его архитектура осталась прежней SN-95 - одутловатый дорестайлинговый кузов просто "огранили" в соответствии с новой корпоративной идеологией "Новая грань", то и называть машину новым поколением сочли неправильным.


Четвёртое поколение понячки начали разрабатывать когда умами дизайнеров владел пришедший на смену "радикальному кубизму" 70-начала 80-х "биодизайн". К рубежу 80-90-х это направление как раз достигло пика развития и очередной Mustang делался "в тренде".












Непрокрашенная половина передка на этом макете - экономия: в дизайн-студиях при изготовлении пластилиновых макетов часто по разному оформляют левую и правую боковины. Зачем делать два макета, если при обзоре и фотосъёмке при правильном ракурсе видно только одну сторону? А так и работы поменее, и на спичках экономия. А макеты делают и поныне, в век компьютерных технологий. Ни один рендер не даст реального восприятия объёмного предмета.




На ранних стадиях разработки дизайнеры предлагали множество разных вариантов, вплоть до среднемоторных, но "правило топикстартера", когда самый удачный "культовый" автомобиль среди всех поколений (а как правило это самое первое поколение) благополучно убивает возможность дальнейшего стилевого развития модели, "замораживая" его на себе, сработало безотказно. И от выкрутасов стилевых быстро пришли к "разумной классике", хотя и не сразу.








Ещё один пример "половинчатой проработки"






Этот вообще на Opel Omega (B) '1994-2003 похож боковинами




Mustang "Bruce Jenner" Proposal '1990


Mustang "Schwarzenegger" Proposal '1990




Mustang Rambo Fastback Proposal '1990




Mustang Convertible Prototype '1991




Mustang Coupe Prototype '1991




В 1993 году на авто-шоу в Лос-Анжелесе показали Mustang Mach III Concept '1993. Планов к производству его не было - "шоу-стоппер" для подогрева публики и для заодно прощупать почву на предмет возможной внешности будущего серийного автомобиля

Самый пик биодизайна, после которого начался стремительный его спад.

Вот и правильно, что всё-таки сработало "правило топикстартера"! Вот не вяжется совершенно унисексово-толерантненько-гомосяческий биодизайн со сложившимся ещё в нетолерантные 60-е суровым и брутальным самЭцким имиджем "Мустанга"!
Mustang MkIV Prototype '1994




Предсерийный образец




Серийный Mustang GT Coupe '1993–96


Рестайлинговый Mustang GT Coupe '1998–2004
2003 FORD  MUSTANG (JAPAN)
Все части "закулисной" истории Mustang
Первая
Вторая
Вторая с половиной
третья

https://autodesign.livejournal.com/226829.html


Метки:  

Бессмертный пони. Часть 4/4,5

Четверг, 09 Января 2014 г. 02:56 + в цитатник
Очередной рассказ о создании Ford Mustang. Теперь на повестке дня - четвёртое поколение. "Почему 4/4,5?" - спрОсите вы. Дело в том, что в аккурат в середине своей конвейерной жизни "четвёртый" Mustang пережил очень серьёзный рестайлинг: биодизайн и царство кривых линий сменили резкие грани нового фордовского стиля New Edge, а потому принято неофициальное деление этого поколения на до- и пострестайлинговое. Но поскольку после рестайлинга машина осталась на прежней платформе Fox-4, а кузов, хоть и изменился внешне, но его архитектура осталась прежней SN-95 - одутловатый дорестайлинговый кузов просто "огранили" в соответствии с новой корпоративной идеологией "Новая грань", то и называть машину новым поколением сочли неправильным.


Четвёртое поколение понячки начали разрабатывать когда умами дизайнеров владел пришедший на смену "радикальному кубизму" 70-начала 80-х "биодизайн". К рубежу 80-90-х это направление как раз достигло пика развития и очередной Mustang делался "в тренде".












Непрокрашенная половина передка на этом макете - экономия: в дизайн-студиях при изготовлении пластилиновых макетов часто по разному оформляют левую и правую боковины. Зачем делать два макета, если при обзоре и фотосъёмке при правильном ракурсе видно только одну сторону? А так и работы поменее, и на спичках экономия. А макеты делают и поныне, в век компьютерных технологий. Ни один рендер не даст реального восприятия объёмного предмета.




На ранних стадиях разработки дизайнеры предлагали множество разных вариантов, вплоть до среднемоторных, но "правило топикстартера", когда самый удачный "культовый" автомобиль среди всех поколений (а как правило это самое первое поколение) благополучно убивает возможность дальнейшего стилевого развития модели, "замораживая" его на себе, сработало безотказно. И от выкрутасов стилевых быстро пришли к "разумной классике", хотя и не сразу.








Ещё один пример "половинчатой проработки"






Этот вообще на Opel Omega (B) '1994-2003 похож боковинами




Mustang "Bruce Jenner" Proposal '1990


Mustang "Schwarzenegger" Proposal '1990




Mustang Rambo Fastback Proposal '1990




Mustang Convertible Prototype '1991




Mustang Coupe Prototype '1991




В 1993 году на авто-шоу в Лос-Анжелесе показали Mustang Mach III Concept '1993. Планов к производству его не было - "шоу-стоппер" для подогрева публики и для заодно прощупать почву на предмет возможной внешности будущего серийного автомобиля

Самый пик биодизайна, после которого начался стремительный его спад.

Вот и правильно, что всё-таки сработало "правило топикстартера"! Вот не вяжется совершенно унисексово-толерантненько-гомосяческий биодизайн со сложившимся ещё в нетолерантные 60-е суровым и брутальным самЭцким имиджем "Мустанга"!
Mustang MkIV Prototype '1994




Предсерийный образец




Серийный Mustang GT Coupe '1993–96


Рестайлинговый Mustang GT Coupe '1998–2004
2003 FORD  MUSTANG (JAPAN)
Все части "закулисной" истории Mustang
Первая
Вторая
Вторая с половиной
третья

https://autodesign.livejournal.com/226829.html


Метки:  

Бессмертный пони

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:53 + в цитатник
На днях был представлен публике фордовский Mustang нового, шестого по счёту поколения. Честно, даже в первый момент и не понял, что это именно "Мустанг". "Замылился" как-то коник, лицо потерял почти. Если машины предыдущего поколения узнавались моментально с любого ракурса и из них буквально пёрли мачизм и брутальность, пахло силой-салом-сапогом - действительно удачное переосмысление классического пони-кара Mustang, - то новый напоминает Сирожу Звереву, нацепившее на себя "военную" форму со "страааазиками". Зато гламурненько и толерантненько.

Тем не менее, выход нового поколения культового маскл-кара - событие преизрядное! Как-никак за полвека , что Mustang стоит на конвейере, это всего лишь шестое поколение! Хороший повод оглянуться назад. Однако я не буду в миллионный раз рассказывать сказочку про белого бычка - подробнейшую историю "Мустанга" хоть на папуасском языке может найти в пару минут любой не забаненый в гугле. Посмотрим на то, как рождался облик разных поколений понячки: дизайнерские скетчи, макеты, прототипы. Простыня вышла оччень длинной! Потому сделаю-ка я разбивку по поколениям на разные постыЧто характерно - самый удачный "культовый" автомобиль среди всех поколений благополучно убивает возможность дальнейшего стилевого развития модели, "замораживая" его на себе. Примеров тому довольно: тут и возрождённые Mini, VW Kafer и Fiat 500, и постоянное самоцитирование Jaguar E-Type, и Corvette, застывший на вехе, заданной полвека назад Ларри Шинодой... И Mustang. Все попытки отклониться от "генерального курса партии", указанного самым первым поколением этого пони-кара, неизменно приводили к провалу продаж. В результате, исходя из принципа "от добра добра не ищут", последнее поколение понячки вылилось в практически абсолютный цитатник машины первого поколения, до "шаг влево-шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация". И ведь это сработало! Машина пользовалась хорошим спросом и фанами признавалась за "настоящий", "труёвый" Mustang. Новое поколение такого однозначного приятия не вызывает - больше недоумение: "что это за автомобиль? Он, вроде, похож на Mustang, но как-то и не очень. Кореец? Японец? Кто-нито из европейских "малых форм" напыжился, навроде Bristol или TVR какой? Я часто брюзжу на современный дизайн - слишком он обезличивается в угоду "общечеловекам" и технологам с экологами. Хотя есть и приятные исключения.

В первой части - первое поколение Mustang, как раз и обессмертившее имя одичавшей американской конячки. Фотографий очень много - есличо, я предупредил.




Первой ласточкой, получившей имя Mustang, стал совершенно нетипичный для американцев маленький двухместный среднемоторный родстер Mustang Roadster Concept Car '1962 c совсем по меркам тогдашних американцев газонокосилочным V4 в 40 л.с. Затею не оценили.






А этот скетч лёг в основу не менее знаменитого Ford GT40

Махонькую странную машинку американцы не поняли, а потому направление работ сменили.
Поиски концепции:


1962






В общих чертах привычный облик "Мустанга" сформировался. Идёт "огранка"










Ford Allegro Fastback Coupe Concept '1963, созданный командой Джина Бордина (Gene Bordinat). "Мустанг" мог стать и таким







Обратите внимание на фигурку на решётке радиатора: название Mustang за новой моделью закрепилось отнюдь не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом, Torino, T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird, Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям концерна.
















Mustang Concept II '1963





Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros).


Здесь дизайнеры явно оглядывались на только что дебютировавший шедевр Ларри Шиноды - Chevrolet Corvette Stingray - у того заднее стекло с перемычкой стало "фичей".











Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года,

но работа дизайнеров над машиной не прекращается и перед самым началом продаж, и после шумного успеха модели на рынке







Помимо трёх ставших классическими кузовов "кабриолет", "трёхобъёмное купе" и "фастбек" с покатой крышей планировалось целое семейство, где бы были и короткобазная "двухместка", и четырёхдверный седан и даже "шутинг-брейк" (Chevrolet Nomad всё фордовцам покою не давал)!












Mustang Mach 1 Prototype (№1) '1965




Итальянцы, в 50-х много и плодотворно работавшие на ниве американского автодизайна, но в начале 60-х оставшиеся практически не у дел в Штатах, не могли не попробовать укусить и себе кусочек со сладкого пирога: Mustang by Bertone '1965
















Mustang Mach 1 Prototype (№2) '1966










Однако идея компактной среднемоторной "двухместки" периодически продолжает посещать умы конструкторов, дизайнеров и руководства: Mustang Mach 2 Concept Car '1967

Жаль, в серию не попал - уж больно машинка хороша!


Mustang Milano Concept '1970






В следующей части посмотрим на второе поколение лошадки. Тогда из неё чуть не сделали осла...

https://autodesign.livejournal.com/226803.html


Метки:  

Бессмертный пони

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:53 + в цитатник
На днях был представлен публике фордовский Mustang нового, шестого по счёту поколения. Честно, даже в первый момент и не понял, что это именно "Мустанг". "Замылился" как-то коник, лицо потерял почти. Если машины предыдущего поколения узнавались моментально с любого ракурса и из них буквально пёрли мачизм и брутальность, пахло силой-салом-сапогом - действительно удачное переосмысление классического пони-кара Mustang, - то новый напоминает Сирожу Звереву, нацепившее на себя "военную" форму со "страааазиками". Зато гламурненько и толерантненько.

Тем не менее, выход нового поколения культового маскл-кара - событие преизрядное! Как-никак за полвека , что Mustang стоит на конвейере, это всего лишь шестое поколение! Хороший повод оглянуться назад. Однако я не буду в миллионный раз рассказывать сказочку про белого бычка - подробнейшую историю "Мустанга" хоть на папуасском языке может найти в пару минут любой не забаненый в гугле. Посмотрим на то, как рождался облик разных поколений понячки: дизайнерские скетчи, макеты, прототипы. Простыня вышла оччень длинной! Потому сделаю-ка я разбивку по поколениям на разные постыЧто характерно - самый удачный "культовый" автомобиль среди всех поколений благополучно убивает возможность дальнейшего стилевого развития модели, "замораживая" его на себе. Примеров тому довольно: тут и возрождённые Mini, VW Kafer и Fiat 500, и постоянное самоцитирование Jaguar E-Type, и Corvette, застывший на вехе, заданной полвека назад Ларри Шинодой... И Mustang. Все попытки отклониться от "генерального курса партии", указанного самым первым поколением этого пони-кара, неизменно приводили к провалу продаж. В результате, исходя из принципа "от добра добра не ищут", последнее поколение понячки вылилось в практически абсолютный цитатник машины первого поколения, до "шаг влево-шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация". И ведь это сработало! Машина пользовалась хорошим спросом и фанами признавалась за "настоящий", "труёвый" Mustang. Новое поколение такого однозначного приятия не вызывает - больше недоумение: "что это за автомобиль? Он, вроде, похож на Mustang, но как-то и не очень. Кореец? Японец? Кто-нито из европейских "малых форм" напыжился, навроде Bristol или TVR какой? Я часто брюзжу на современный дизайн - слишком он обезличивается в угоду "общечеловекам" и технологам с экологами. Хотя есть и приятные исключения.

В первой части - первое поколение Mustang, как раз и обессмертившее имя одичавшей американской конячки. Фотографий очень много - есличо, я предупредил.




Первой ласточкой, получившей имя Mustang, стал совершенно нетипичный для американцев маленький двухместный среднемоторный родстер Mustang Roadster Concept Car '1962 c совсем по меркам тогдашних американцев газонокосилочным V4 в 40 л.с. Затею не оценили.






А этот скетч лёг в основу не менее знаменитого Ford GT40

Махонькую странную машинку американцы не поняли, а потому направление работ сменили.
Поиски концепции:


1962






В общих чертах привычный облик "Мустанга" сформировался. Идёт "огранка"










Ford Allegro Fastback Coupe Concept '1963, созданный командой Джина Бордина (Gene Bordinat). "Мустанг" мог стать и таким







Обратите внимание на фигурку на решётке радиатора: название Mustang за новой моделью закрепилось отнюдь не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом, Torino, T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird, Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям концерна.
















Mustang Concept II '1963





Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros).


Здесь дизайнеры явно оглядывались на только что дебютировавший шедевр Ларри Шиноды - Chevrolet Corvette Stingray - у того заднее стекло с перемычкой стало "фичей".











Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года,

но работа дизайнеров над машиной не прекращается и перед самым началом продаж, и после шумного успеха модели на рынке







Помимо трёх ставших классическими кузовов "кабриолет", "трёхобъёмное купе" и "фастбек" с покатой крышей планировалось целое семейство, где бы были и короткобазная "двухместка", и четырёхдверный седан и даже "шутинг-брейк" (Chevrolet Nomad всё фордовцам покою не давал)!












Mustang Mach 1 Prototype (№1) '1965




Итальянцы, в 50-х много и плодотворно работавшие на ниве американского автодизайна, но в начале 60-х оставшиеся практически не у дел в Штатах, не могли не попробовать укусить и себе кусочек со сладкого пирога: Mustang by Bertone '1965
















Mustang Mach 1 Prototype (№2) '1966










Однако идея компактной среднемоторной "двухместки" периодически продолжает посещать умы конструкторов, дизайнеров и руководства: Mustang Mach 2 Concept Car '1967

Жаль, в серию не попал - уж больно машинка хороша!


Mustang Milano Concept '1970






В следующей части посмотрим на второе поколение лошадки. Тогда из неё чуть не сделали осла...

https://autodesign.livejournal.com/226803.html


Метки:  

Интервью: Александр Захаров

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:59 + в цитатник

Александр Николаевич рассказывает о проекте суперкара времен перестройки X-Streameast, рассуждает о роли компании "Руссо-Балт" в истории российской промышленности и о современном автодизайне:
http://www.cardesign.ru/articles/interview/2013/04/19/5673/

https://autodesign.livejournal.com/226287.html


Star Wars Rocabilly

Среда, 05 Сентября 2012 г. 12:57 + в цитатник
Что можно сотворить из обычного Nash Statesman '1950, если жрать грибы, запивая их мескалем Люк - я твой отец! если приложить немного фантазии и рук. Ну, "обычными" "Нэши" рубежа 40-50-х назвать как-то язык не поворачивается - авторы явно НЛО видели, и не раз!



https://autodesign.livejournal.com/224130.html


Метки:  

Star Wars Rocabilly

Среда, 05 Сентября 2012 г. 12:57 + в цитатник
Что можно сотворить из обычного Nash Statesman '1950, если жрать грибы, запивая их мескалем Люк - я твой отец! если приложить немного фантазии и рук. Ну, "обычными" "Нэши" рубежа 40-50-х назвать как-то язык не поворачивается - авторы явно НЛО видели, и не раз!



https://autodesign.livejournal.com/224130.html


Метки:  

Лабухи такие лабухи. Сказка-быль

Пятница, 31 Августа 2012 г. 19:24 + в цитатник
Былина-сказание. Жил на белом свете гусляр сладкоголосый, Эрик Клэптонушка. Вот нравилася Эрику нашему Клэптонушке Ferrari 512 BB 1976 году рожденьица. Вот взять бы да и купить на нетрудовые доходы от пения по кабакам и наяривания на гуслях на свадьбах честно заработанные миллионы! Не! Не таков наш гусляр был! Нормальные герои всегда идут в обход не ищут лёгких путей! И поехал наш Клэптонушка, да во холмисту Итальюшку, да на фирмушку "Пининфаринушку". И молвил там речь такую: Кароче, братухи, бабло карман жжет, а стачайте мне такие кеды чтоб перед братвой не стыдно было, а то Абрамовичи всякие как на лоха смотрят! "А постройте мне, добры молодцы, дом с крыльцом, да мост кольцом да повозку керосиновую, чтоб ни у кого такой не было! И поведал им о кручине своей. Почесали добры молодцы руками умелыми да умны головы, да и молвят в ответ гусляру: "Построить-то можно, да только много на неё, на повозку керосиновую, злата-серебра потребно. Развязал Эрик мошну тугую да сыпнул щедрою рукою мастерам заморским злата-серебра. Взяли мастера заморские с заднего двора телегу старую, под прозваньем Ferrari 458 Italia, да и обшили её листами золотыми да серебряными. И обозвали её Ferrari SP12 EC. Вот ездит теперь гусляр знатный на повозке керосиновой эксклюзивной, похваляется-не нахвалится! Обошлась ему повозка та в 4,75 млн американских рублёв. А продавать надумает - ещё дороже слупит.
ONE OFF SP12EC SHOWROOM 26-10-2011 ph.luca toni/lapresse 2011© Ferrari S.p.A.

ONE OFF SP12EC SHOWROOM 26-10-2011 ph.luca toni/lapresse 2011© Ferrari S.p.A.
А вот и сам гусляр у повозки красуется:

А это - подлинная Ferrari 512 BB '1976–81





https://autodesign.livejournal.com/223116.html


Метки:  

Лабухи такие лабухи. Сказка-быль

Пятница, 31 Августа 2012 г. 19:24 + в цитатник
Былина-сказание. Жил на белом свете гусляр сладкоголосый, Эрик Клэптонушка. Вот нравилася Эрику нашему Клэптонушке Ferrari 512 BB 1976 году рожденьица. Вот взять бы да и купить на нетрудовые доходы от пения по кабакам и наяривания на гуслях на свадьбах честно заработанные миллионы! Не! Не таков наш гусляр был! Нормальные герои всегда идут в обход не ищут лёгких путей! И поехал наш Клэптонушка, да во холмисту Итальюшку, да на фирмушку "Пининфаринушку". И молвил там речь такую: Кароче, братухи, бабло карман жжет, а стачайте мне такие кеды чтоб перед братвой не стыдно было, а то Абрамовичи всякие как на лоха смотрят! "А постройте мне, добры молодцы, дом с крыльцом, да мост кольцом да повозку керосиновую, чтоб ни у кого такой не было! И поведал им о кручине своей. Почесали добры молодцы руками умелыми да умны головы, да и молвят в ответ гусляру: "Построить-то можно, да только много на неё, на повозку керосиновую, злата-серебра потребно. Развязал Эрик мошну тугую да сыпнул щедрою рукою мастерам заморским злата-серебра. Взяли мастера заморские с заднего двора телегу старую, под прозваньем Ferrari 458 Italia, да и обшили её листами золотыми да серебряными. И обозвали её Ferrari SP12 EC. Вот ездит теперь гусляр знатный на повозке керосиновой эксклюзивной, похваляется-не нахвалится! Обошлась ему повозка та в 4,75 млн американских рублёв. А продавать надумает - ещё дороже слупит.
ONE OFF SP12EC SHOWROOM 26-10-2011 ph.luca toni/lapresse 2011© Ferrari S.p.A.

ONE OFF SP12EC SHOWROOM 26-10-2011 ph.luca toni/lapresse 2011© Ferrari S.p.A.
А вот и сам гусляр у повозки красуется:

А это - подлинная Ferrari 512 BB '1976–81





https://autodesign.livejournal.com/223116.html


Метки:  

BMW art-cars. 1976. Frank Stella

Вторник, 21 Августа 2012 г. 19:23 + в цитатник
Часть 1 - 1975. Начало. Alexander Calder
Несмотря на не шибко результативное выступление в Ле-Мане первого арт-кара BMW, его появление на трассе вызвало нешуточный интерес и большое внимание прессы. А внимание - это лучшая реклама, как известно!Руководство фирмы решило взять оригинальный проект под своё крылышко. Для создания нового арт-кара ангажировали опять таки американца Фрэнка Стеллу. Стелла сам был страстным поклонником автогонок, поэтому его успех, когда в 1976 году он взялся за этот проект, был вполне ожидаем. Работая над черновой версией, Фрэнк черпал вдохновение в технической ауре автомобиля. В итоге машина была расчерчена равномерной черно-белой сеткой, похожей на "миллиметровку" (для "поколения ЕГЭ": это такая бумага в клеточку, на которой чертежи чертили карандашами в каменном веке до появления персональных компъютеров), по которой выведены лекальные линии, чем-то напоминающие схему раскройки листа.
BMW 3.0 CSL Gruppe 5 Art Car by Frank Stella (E9) '1976

Шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом
Рабочий объем: 3210 куб. см
Мощность: 750 л.с.
Максимальная скорость: 341 км/ч


В том же году эта машина приняла участие в марафоне в Ле-Мане, но опять без значительных успехов (машина сошла), кроме шумного пиара. Зачинатель идеи Эрве Пулен в гонке не появился, а экипаж составили Brian Redman (GB) и Peter Gregg (USA). Были также заявлены Herv'e Poulain (F); listed, never drove: Harald Grohs (D), Sam Posey (USA), Hughes de Fierlant (B). В 1978 году машина была заявлена на гонку в Дижоне. Вести должен был один из друзей Стеллы, знаменитый шведский гонщик "Формулы-1" Ронни Петерсон (Ronnie Peterson). Но Петерсон погиб при несчастном случае, произошедшем на старте Гран-При Италии в Монце в 1978 году. В память о своем друге Стелла создал серию работ под названием "Полярная система координат для Ронни Петерсона".
О создателе машины:
Фрэнк Стелла родился в 1936 году в Молдене, штат Массачусетс. Уже в возрасте 14 лет Стелла начал изучать изобразительное искусство в академии Филлипс в Андовере, а позже продолжил обучение в Принстоне. В 1958 году художник переезжает в Нью-Йорк, где основывает свою студию. В ней он создал большинство картин из серий "Черная живопись", "Алюминиевая живопись" и "Медная живопись", которые вошли в историю мирового искусства.
С 1960-х по 1980-е годы Стелла активно выставляется по всему миру, ведя преподавательскую деятельность. В середине 70-х годов Фрэнк начал создавать особо крупные, прихотливо-криволинейные картины, расчерчивая их с помощью судостроительных лекал, позднее придав подобным композициям рельефность, вводя в них обрезки стальных труб и проволочной сетки. Позднее творчество Стеллы в основном состоит из рельефных картин выполненных по мотивам графики Эля Лисицкого, отдающих дань уважения конструктивизму. Сегодня художник живет и работает в Нью-Йорке.








Frank Stella

https://autodesign.livejournal.com/221981.html


Метки:  

BMW art-cars. 1976. Frank Stella

Вторник, 21 Августа 2012 г. 19:23 + в цитатник
Часть 1 - 1975. Начало. Alexander Calder
Несмотря на не шибко результативное выступление в Ле-Мане первого арт-кара BMW, его появление на трассе вызвало нешуточный интерес и большое внимание прессы. А внимание - это лучшая реклама, как известно!Руководство фирмы решило взять оригинальный проект под своё крылышко. Для создания нового арт-кара ангажировали опять таки американца Фрэнка Стеллу. Стелла сам был страстным поклонником автогонок, поэтому его успех, когда в 1976 году он взялся за этот проект, был вполне ожидаем. Работая над черновой версией, Фрэнк черпал вдохновение в технической ауре автомобиля. В итоге машина была расчерчена равномерной черно-белой сеткой, похожей на "миллиметровку" (для "поколения ЕГЭ": это такая бумага в клеточку, на которой чертежи чертили карандашами в каменном веке до появления персональных компъютеров), по которой выведены лекальные линии, чем-то напоминающие схему раскройки листа.
BMW 3.0 CSL Gruppe 5 Art Car by Frank Stella (E9) '1976

Шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом
Рабочий объем: 3210 куб. см
Мощность: 750 л.с.
Максимальная скорость: 341 км/ч


В том же году эта машина приняла участие в марафоне в Ле-Мане, но опять без значительных успехов (машина сошла), кроме шумного пиара. Зачинатель идеи Эрве Пулен в гонке не появился, а экипаж составили Brian Redman (GB) и Peter Gregg (USA). Были также заявлены Herv'e Poulain (F); listed, never drove: Harald Grohs (D), Sam Posey (USA), Hughes de Fierlant (B). В 1978 году машина была заявлена на гонку в Дижоне. Вести должен был один из друзей Стеллы, знаменитый шведский гонщик "Формулы-1" Ронни Петерсон (Ronnie Peterson). Но Петерсон погиб при несчастном случае, произошедшем на старте Гран-При Италии в Монце в 1978 году. В память о своем друге Стелла создал серию работ под названием "Полярная система координат для Ронни Петерсона".
О создателе машины:
Фрэнк Стелла родился в 1936 году в Молдене, штат Массачусетс. Уже в возрасте 14 лет Стелла начал изучать изобразительное искусство в академии Филлипс в Андовере, а позже продолжил обучение в Принстоне. В 1958 году художник переезжает в Нью-Йорк, где основывает свою студию. В ней он создал большинство картин из серий "Черная живопись", "Алюминиевая живопись" и "Медная живопись", которые вошли в историю мирового искусства.
С 1960-х по 1980-е годы Стелла активно выставляется по всему миру, ведя преподавательскую деятельность. В середине 70-х годов Фрэнк начал создавать особо крупные, прихотливо-криволинейные картины, расчерчивая их с помощью судостроительных лекал, позднее придав подобным композициям рельефность, вводя в них обрезки стальных труб и проволочной сетки. Позднее творчество Стеллы в основном состоит из рельефных картин выполненных по мотивам графики Эля Лисицкого, отдающих дань уважения конструктивизму. Сегодня художник живет и работает в Нью-Йорке.








Frank Stella

https://autodesign.livejournal.com/221981.html


Метки:  

DRIVE by Scott Robertson

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 16:01 + в цитатник





Несколько страничек из книги Скотта Робертсона "Drive".
Содержание книги: наброски и фото реалистичные изображения фантастических автомобилей с краткими описаниями, что-то вроде "Cosmic Motors" Даниэля Саймона.
Мjжно заказать на Amazon (23$ + пересылка из США) http://www.amazon.com/DRIVE-vehicle-sketches-renderings-Robertson/dp/1933492872
В CarDesignShop в мягкой обложке (1550р + доставка) http://cardesignshop.ru/catalog/?SECTION_ID=170&ELEMENT_ID=7910
Либо на Ozon в жесткой (5547р) http://www.ozon.ru/context/detail/id/5833693/












https://autodesign.livejournal.com/221394.html


DRIVE by Scott Robertson

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 16:01 + в цитатник





Несколько страничек из книги Скотта Робертсона "Drive".
Содержание книги: наброски и фото реалистичные изображения фантастических автомобилей с краткими описаниями, что-то вроде "Cosmic Motors" Даниэля Саймона.
Мjжно заказать на Amazon (23$ + пересылка из США) http://www.amazon.com/DRIVE-vehicle-sketches-renderings-Robertson/dp/1933492872
В CarDesignShop в мягкой обложке (1550р + доставка) http://cardesignshop.ru/catalog/?SECTION_ID=170&ELEMENT_ID=7910
Либо на Ozon в жесткой (5547р) http://www.ozon.ru/context/detail/id/5833693/












https://autodesign.livejournal.com/221394.html


Внимание! Конкурс для любителей красивых авто

Пятница, 03 Августа 2012 г. 14:08 + в цитатник

Здравствуйте! Предлагаю читателям сообщества принять участие в конкурсе "Реальный заезд" и выиграть тест-драйв спорткара Маруся. Мне кажется, это должно некоторых заинтересовать и вдохновить на творчество)

banner_800x500_01

Подробные условия конкурса на странице:
http://vk.com/page-31212242_43971136

https://autodesign.livejournal.com/221076.html


1960 PLYMOUTH XNR CONCEPT CAR

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:18 + в цитатник
Простояв долгое время в гараже, отреставрированный и доработанный в 2011 году автомобиль отправляется на аукцион в Монтерей, штат Калифорния. Здесь единственный в своем роде эксцентричный и элегантный Plymouth обретет нового хозяина.

































Источник: trendymen.ru

https://autodesign.livejournal.com/220747.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_autodesign
Страницы: [1] Календарь