Разумеется, господин Случай и госпожа Удача - важные элементы любого успеха.
Но, развитие технологий и течение времени уменьшают долю и того и другой.
Особенно в творчестве, сетевом, интернете.
Я вывел простую формулу аудитории, используя свои давние наработки, например коэффициент 12 ( округлённо 10).
Поясню, если у вас 100 000 прослушиваний песни, то будет примерно 10 000 загрузок и около 1000 продаж/покупок.
Так вот.
По поводу аудитории и успеха.
Аудитория строится по формуле вложенного ресурса, его эквивалента, а значит - время, бюджет, отдача и т.д.
Назовём этот элемент - БЮДЖЕТ.
Плюс Случай и Удача, которые в прямой зависимости от первоначальных показателей. Через коэффициент, примерно в 12/ ну или 10 если округлённо.
Коэффициент Случая и Удачи я называю СУ.
Сам контент огромной роли не играет, разве что большую роль, да и то - в комбинации. Контент адекватности. КА.
Нужны лишь регулярность и форма подачи, а это уже техническое, зависит от опыта и остального..
Создание 1000 единиц аудитории равно примерно 1000 евро/баксов бюджета, или эквивалента времени, отдачи и т.д.
Чтобы создать 10 000 единиц аудитории - надо вложится примерно в 10 000 единиц ресурса ( бюджет, деньги, время, отдача, командное..)
Учитывая коэффициенты - будет в максимуме до 100 000/120 000.
Таким образом, чтобы создать блог, с примерной аудиторией в 5000 активных подписчиков, необходимо вложение около 500 евро, в эквиваленте.
А это значит - комп, камера, техника, интернетподключение, гаджеты, софт....
Чтобы сразу раскрутить миллионный блог или сетевой ресурс, нужны вложения в примерно 100 000 евро или эквивалент им.
Итого, окончательная формула - БЮДЖЕТ, СУ, КА. БЮДСУКА.
https://artemdragunov.livejournal.com/7321188.html