Что будет, если лопасти на вертолётных моторах разнести по уровням?
Тут в закавыку попал в экспериментах...
Я не об этом. Я о другом:
Магнитные условно-вечные двигатели работают только в 3д. Очень важна геометрия и гравитационные плоскости.
Поэтому ввожу тут термины - опорные и рабочие части машин. По отношению к гравитационным делам, магнитным полям и т.д.
Грубо говоря, ротор с магнитными насадками, в виде знаменитой свастики, раскручивается, раскручивает маховик, далее работа поддерживается постоянным магнитным контактом и делает это взаимодействуя с магнитами, расположеными на опорных частях системы с помощью или механизма перекоса( типа вертолётного) или расположенного в поперечнонй оси опорным механизмом.
Ещё грубее.
У нас вертикально расположенный диск, диэлектрик, он же - маховик. С симметрично расположенными на нём мощными неодимами, симметрично направленными, располюсованными и т.д. Или рычаги в виде свастики, так проще.
Подносим опорный магнит к одному из магнитов диска - диск совершает движение.
Устанавливаем в систему второй диск, поперечно первому, так, чтобы магниты второго диска стали опорными для магнитов первого. Устанавливаем механизм перекоса, тормоза отката второго диска и механизм синхронизации движений первого и второго диска.
Первый диск вращается скажем против часовой стрелки, вертикально и раскручивает маховик.
Второй - раскручивается горизонтально, по часовой, и тоже раскручивает маховик.
Магниты первого диска отталкиваются от второго, ( а некоторые притягиваются и т.д.)
Второй диск не может двигаться в той же плоскости, что и первый, поэтому он - опорный для второго.
Второй движется только в горизонтальной плоскости и соединён механизмом синхронизации с первым.
Запуская Систему, мы придаём первоначальный импульс дискам, потом работает магнитное поле.
Но главное.
Система из тре-дисковых систем ( итого 6 дисков) - составляет систему гироскопа, автоматически, в соответствии с рассчитанной частотой меняющей пространственное положение.
Работает довольно стабильно, эффективно. Часть выработанной энергии идёт на поддержание работы ( с электромагнитами ещё не считал).
Остальное секрет:))))))
Собрав такую систему, сразу понятно, почему именно свастика - символ вечного движения:))))
Я сначала собирал на основе трёхосной. Не работает. Начинает работать только на четвертях и выше:))))
Ну и пара маленьких, но важный секретов, что касается рабочих плеч свастики ( тут свастика - ротор машины) имеются, но они - суперсекрет.
Короче. Берёте свастику, магниты, гироскоп - и у вас простой и мощный моторный генератор или генераторный мотор.
В воде не пробовал.
В космосе будет работать отлично:))) Учитывая температуры за бортом и явление сверхпроводимости:)
Оно важно, если электромагниты.
Надо понимать что электромагнитная катушка в Рязани и катушка на дальней орбите - разные вещи. Абсолютно.
Дальше засекречиваю. Ну их нахер, любителей спиздить разумное....
_
http://artemdragunov.livejournal.com/4964863.html