-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizka_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 34
Комментариев: 48
Написано: 94


Без заголовка

Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:09 + в цитатник
я уже всю голову сломала как его вернуть, никто больше не нужен...
как это ужасно когда встречаешься с парнем из жалости или из-за того, что он просто милый. Не хочу расставаться с ним перед его же ДР, тем более, что это уже не школа, в которой можно мутить с кем угодно и слухов особых не будет. Это универ, здесь, упаси Господи, после встречаний женятся...
как же тяжело делать вид, что любишь человека, который даже не нравится. Представлять, что это Сережа...
наверно у меня снова начинается депрессия. А как объяснить то, что я купила три пачки сигарет?

-НимфеткА-   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 00:09 (ссылка)
Ой. не стоит. не стоит мучать ни себя ни его. я тоже училась в одной группе со своим парнем. тоже играла в любовь. и так же любила другого. знаешь мне стало намнооого легче когда я его бросила. будь эгоистичней. немного. совсем чуть-чуть. после дня рождения через дня 2-3 поговори с ним..
Ответить С цитатой В цитатник
-lisa-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:39 (ссылка)
самое обидное, что ты его жалеешь только в своих глазах, а на самом деле делаешь ему только хуже!!! правда, поговори с ним как можно быстрее!
Ответить С цитатой В цитатник
Lizka_89   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:59 (ссылка)
да, я тоже думаю, надо поговорить.после др, не сразу конечно...тока вот это будет так обсуждаться в универе, в группе. и я не смогу с ним дружить.
Ответить С цитатой В цитатник
-НимфеткА-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 22:22 (ссылка)
Lizka_89,
Да ты права . этого не избежать. вот уже 2 недели прошло кака я рассталась со своим одногрупником. а слухи до сих пор ходят. что только не услышишь...
А дружить может и сможешь . смотря какой он человек. может быть он тебя поймет. а может и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizka_89   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 22:46 (ссылка)
-НимфеткА-, да, знаешь, спасибо, все равно, наплевать на слухи, это же моя жизнь, почему я должна с кем-то встречаться из жалости и чтобы слухов не было? я хочу с тем, кого люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
-НимфеткА-   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 06:15 (ссылка)
Lizka_89,
Да не за что. Надеюсь ты будешь с тем кто тебе действительно нужет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку