-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiveDrum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

давайте захватим мир=) чего нам это стоит?

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 18
Написано: 195


Отписываюсь)

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:03 + в цитатник
 (98x98, 3Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Солнышко светит, мне не плоха

Я довольно радостный))) Вчера охиренно погулял... Вабще позитифф...
Центр Москвы Питер напоминает чем-то))) Не очень пост получается писать...
И тем неменее Аня просто прелесть
а ещё я 6 сваливаю в йигипит (мне просто не оставили выбора) искренне надеюсь что попаду в группу тех людей которые в египте вместо отдыха получают неприятности... ну пусть автобус там перевернётся или т п...
работаю над дневом... хочу заделать что нить этакое...

kiss_my_smile   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:19 (ссылка)
:blush2::blush::blush2:...я тут знаешь ли смущаюсь...
давай...посты подлиннее...
Ответить С цитатой В цитатник
LiveDrum   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:22 (ссылка)
kiss_my_smile, в следущий раз буду писать больше про тебя
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_my_smile   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
LiveDrum, хех))...посмотрим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку