Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:27
+ в цитатник
В колонках играет - Jane air - 9,80665Настроение сейчас - Не новогоднееМысли посещают абсалютно разные.
Грустно что этот новый год я встречу не со своими родителями, но хорошо что я встречу его в кругу своих друзей и любимой девушки. но это так, просто хотелось что меня это заботит, но написать развёрнуто и осмысленно не получиться)))
Поговорить хотелось о другом, мне иногда смешно смотреть на людей которые пытаюся напялить на себя оптовочные шмотки с надписью "D$G" "Karmanni" "Vouse Luton". Кто кого пытается обмануть? Описанная у Пелевина адаптация американских аналогов на российский рынок в 90е является аналогом адаптации элитарной культуры в массы здесь. Только там описаны были специально обученные люди которые эту культуру подстраивали под российский рынок (И дым отечества нам сладок и приятен. Marlboro. Реклама джинсов Diesel: Мы с Иваном Ильичём работали на дизеле. Я мудак и он мудак, у нас весь дизель спи**или). Но это были люди.
А здесь что? Слепое копирование моды. Причём подавляющее большинство не следует этой моде, а пытается собрать отдельные элементы каждой в один большой бесформенный ком. Что огорчает. Человек даже в самых узких рамках может придерживаться стиля. Хотя бы не носить вместе туфли спортивные штаны, дублёнку и вязаную шапку с логотипом "Иike". Следование символам потребительской культуры смешанное с дворовым воспитанием "улицы". Причём человек следует этим символам идеалам не осознавая этого. Общество постоянно получает информацию, и в некоторые моменты перестаёт её отсеивать, и получается "эффект 25-го кадра". Называйте как хотите, но в человека насильно вливают вёдрами идеалы современного общества. И идеалы эти не призваны воспитать человека развивающегося, а воспитывают они человека способного тратить деньги. Здесь начинает стираться личность и образовываться манекнность человека, продавцы вычерпывают ложкой личность и заливаю туда пластмассу из косметики, драгоценных металлов, дорогих машин, лёгких наркотиков, "красивой жизни". И чем более физическая сущность соотноситься с этой пластмассой тем более удовлетворённым себя чувствует человек(если его можно таковым называть). Это систематизация, сортировка по полочкам. и всё сводится к этому: "Я буду счастлив если куплю..." И пока общество будет считать опорной точкой "Деньги", и развиваться относительно него, то и будут у нас в обществе не люди а потребители.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-