-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liubava55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 9418
Комментариев: 391
Написано: 9839


Без заголовка

Суббота, 01 Июля 2017 г. 05:56 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Остановитесь, вслушайтесь в неё... Художник Pierre de Clausade / Пьер де Клаусад (Франция, 1910-1975)

 

1 La Citadel, Lacs Italiens (653x467, 221Kb)
Цитадель, итальянские озера (La Citadel, Lacs Italiens)

Jacques Loussier Trio - Water music aria


Вы научились слушать тишину?

Вы научились слушать тишину? У тишины особое звучанье. Она - как шёпот ветра за плечами, Как взмах смычка, задевшего струну. Пусть есть в ней что-то странное, своё, Пускай на слух почти неуловима, - Не торопитесь, не бегите мимо! Остановитесь, вслушайтесь в неё. Замрите у раскрытого окна Каким-нибудь осенним утром влажным... И тишина откроется однажды, Гармонии и музыки полна.

© Юлия Вихарева

36 (653x489, 310Kb)
Сосны и дюны (Pins et dunes)

1 Sur le Loire (652x536, 221Kb)
На Луаре (Sur le Loire)

 

Когда душа захочет тишины - Уйду одна Туда, где дали от дождя пьяны, Как от вина. Где горизонт натянутой струной Звенит, дрожа, Где пики елей, что стоят стеной, Острей ножа. Где сладкий воздух и прозрачный свет Пью, как нектар; На все вопросы есть один ответ: Жизнь - это дар. Где нет обид, жесткости, вранья, Не правит злость… И совершенен мир, в котором я Всего лишь гость.

© Юлия Вихарева

17 (656x535, 174Kb)
Морской пейзаж побережья Бретани (Seascape of the Brittany coast)

8 (656x359, 197Kb)
Побережье Сардинии (Côtes de Sardaigne)

10 (656x539, 247Kb)
Вид Луары (Vue de la Loire)

14 (656x533, 224Kb)
Пейзаж Луары (Paysage de Loire)

21 (658x437, 174Kb)
Северное море (Mer du Nord)

22 (653x423, 167Kb)
Изумрудный берег (Côtes d'emeraude)

32 (653x542, 327Kb)
Водная часть Ньевра (La Piece D'eau Nievre)

38 (653x552, 224Kb)
Пшеничные поля (Champs de blé)

19 (653x534, 283Kb)
Одиночное парусное судно в глухой гавани (Solitary sailing ship in a lonely harbour)

29 (652x542, 233Kb)
Сосны и дюны (Pins et dunes)

1 Autumn Shoreline (654x538, 344Kb)
Осенняя береговая линия (Autumn Shoreline)

1 Bord de la Loire (654x521, 249Kb)
Берег Луары (Bord de la Loire)

23 (652x372, 206Kb)
На дюнах (Sur La Dune)

1 Coastal scene (651x526, 188Kb)
Прибрежная сцена (Coastal scene)

1 Dunes du Nord (653x540, 281Kb)
Дюны севера (Dunes du Nord)

1 French RIVER LANDSCAPE (POSSIBLY THE LOIRE VALLEY) (653x543, 248Kb)
Французский речной пейзаж (Долина Луары)

11 (656x424, 143Kb)
Лодки (Bateaux)

1 Le Coup De Soleil (655x544, 169Kb)
Солнечный удар (Le Coup De Soleil)

1 Passage de la Loire (654x530, 264Kb)
Passage de la Loire

1 Paysage de Bord de Mer (656x535, 239Kb)
Прибрежный морской пейзаж (Paysage de Bord de Mer)

4 (654x539, 332Kb)
На пути к Большой (Vers le Large)

1 Paysage du Nord (653x358, 166Kb)
Северный пейзаж (Paysage du Nord)

1 Pinarello Corse (652x453, 229Kb)
Pinarello Corse

1 Pins sur la Cote (651x522, 233Kb)
Сосны на Ривьере (Pins sur la Cote)

12 (656x524, 180Kb)
Спокойная лагуна (The calm lagoon)

1 Sur La Loire, river landscape (653x541, 208Kb)
На Луаре, речной пейзаж (Sur La Loire, river landscape)

1 Vers L'Automne (654x529, 215Kb)
К осени (Vers L'Automne)

Сосны и дюны (Pins et dunes) (653x531, 258Kb)
Сосны и дюны (Pins et dunes)

1 La Maison du Pecheur (655x362, 143Kb)
Дом рыбака (La Maison du Pecheur)
 

____________

 

0_daf2a_886335da_M (223x300, 20Kb)Пьер де Клаусад (1910-1975) родился в Париже. Начал рисовать профессионально только в 31 год, но желание выразить себя через живопись появилось намного раньше, художником мечтал стать с детства. Чтобы осуществить свою мечту одного желания мало, и в 1938 г. Пьер поступает в Академию Художеств. Приобретая знания и умения в академии, Клаусад идет своим творческим путем, пробует разные стили. Художнику удалось найти свою манеру письма, быть уникальным и не на кого не похожим, стать узнаваемым. Это трудно, но он добивается своего. После многих лет проб и ошибок он почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы провести свою первую выставку в Париже в 1941 году. Выставка имела феноменальный успех. О нем говорят и пишут, он награжден серебряной медалью, и это придало сил художнику. Дальше выставки проходят на постоянной основе. Картины Пьера де Клаусада регулярно экспонировались в Национальном музее изящных искусств Франции. Художник становится членом Зимнего Салона (Salon d'Hiver) в Париже. Также его картины стали выставляться в других странах мира и вошли в многие выдающиеся коллекции, в том числе, музеи изобразительного искусства Бразилии и США. Несмотря на этот успех, Пьер де Клаусад продолжал развивать свою технику, стремясь к совершенству и удовлетворению своего аналитического характера.

 

 

 


 

Рубрики:  живопись

Понравилось: 1 пользователю



truskovalent   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 12:42 (ссылка)
Благодарю за пост. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2017 г. 19:04 (ссылка)
.

РОБКИЕ НО ПОЭТИЧНЫЕ АКВАРЕЛИ ФРАНЦУЗСКОГО ХУДОЖНИКА
=============================================
Пьер де Клозад /Pierre de Clausade (Франция 1910-1975)


они чем-то напоминают нашего крымского поэта
и акварелиста Волошина
- нерешительность и осторожность
и в тоже время стремление
- к изысканности и небанальности


положительно - конечно что он не рисовал до 30 лет
отрицательно - что он учился живописи

положительно - потому что профессиональные знания
с молодости отнимают что-то человеческое

отрицательное от учебы в институте
находим у Пушкина:

"отверг я рано праздные забавы
науки чуждые музыки были постыли мне
упрямо и надменно от них отрекся я
и предался одной музыке...
повергнул я алгеброй гармонию
звуки умертвив музыку я разъял как труп
перстам придал я сухую беглость и верность уху...
тогда уже дерзнул в науке искушенный
предаться неге творческой мечты..."


это портрет ученого-педанта и ремесленника у Пушкина
который потом от зависти отравляет свободного творца

свободного от чего?
от сплава "алгебры и гармонии"


гармония на костылях алгебры?
оказалась не только низкая по уровню творчества
("а ныне я завидую глубоко"
- говорит он прежде чем высыпать яд)
но и оказалась как видим - бесчеловечна

вот это все взятое в институте не оказалось
решительно уничтожающим - и потому
в работах есть что-то человеческое и поэтичное

но... робкое
все же он все время старается застраховаться
"правильностью" и потому кажется
что фотографии лежат фундаментом для этих композиций
(ведь фотографии дают неискаженной - т.е. "правильной" натуру
думает наивно человеческий разум)

в то время как:

"рисовать точно это вульгарно"
- говорит блестяще Ци Бай Ши

или как писал Ге к Репину:

"а вы батенька все еще верите
в эту академическую мишуру?"



.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2017 г. 19:20 (ссылка)
.


РОБКИЕ НО ПОЭТИЧНЫЕ АКВАРЕЛИ ФРАНЦУЗСКОГО ХУДОЖНИКА
==================================
Пьер де Клозад /Pierre de Clausade (1910-1975)


они чем-то напоминают нашего крымского поэта
и акварелиста Волошина
- нерешительность и осторожность
и в тоже время стремление
- к изысканности и небанальности


положительно - конечно что он не рисовал до 30 лет
отрицательно - что он учился живописи

положительно - потому что профессиональные знания
с молодости отнимают что-то человеческое

отрицательное от учебы в институте
находим у Пушкина:

"отверг я рано праздные забавы
науки чуждые музыки были постыли мне
упрямо и надменно от них отрекся я
и предался одной музыке...
повергнул я алгеброй гармонию
звуки умертвив музыку я разъял как труп
перстам придал я сухую беглость и верность уху...
тогда уже дерзнул в науке искушенный
предаться неге творческой мечты..."


это портрет ученого-педанта и ремесленника у Пушкина
который потом от зависти отравляет свободного творца

свободного от чего?
от сплава "алгебры и гармонии"


гармония на костылях алгебры?
оказалась не только низкая по уровню творчества
("а ныне я завидую глубоко"
- говорит он прежде чем высыпать яд)
но и оказалась как видим - бесчеловечна

вот это все взятое в институте не оказалось
решительно уничтожающим - и потому
в работах есть что-то человеческое и поэтичное

но... робкое
все же он все время старается застраховаться
"правильностью" и потому кажется
что фотографии лежат фундаментом для этих композиций
(ведь фотографии дают неискаженной - т.е. "правильной" натуру
думает наивно человеческий разум)

в то время как:

"рисовать точно это вульгарно"
- говорит блестяще Ци Бай Ши

или как писал Ге к Репину:

"а вы батенька все еще верите
в эту академическую мишуру?"




.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку