-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lituika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 7952
Комментариев: 501
Написано: 9077


Лавровый лист протв прыщей

Суббота, 23 Октября 2010 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения Tia_Karera Лавровый лист против прыщей

 (375x500, 55Kb)
На протяжении трех лет я вела войну с прыщами. Чего я только не пробовала! И антибактериальные кремы, и очищающие гели, и на диете специальной сидела! Но кожа становилась все хуже. Думала, что уже ничего нельзя сделать...

Покупала в огромном количестве пудру и тональный крем, чтобы как-то замаскировать воспаление, но от этого прыщей становилось только больше! Спасла меня от этой неприятности моя тетя. Как-то раз она приехала к нам в гости и увидела, как я пытаюсь «заштукатурить» лицо. Тогда-то она и посоветовала мне рецепт домашнего лосьона. Средство оказалось очень эффективным! Прыщи начали исчезать буквально на глазах. А в качестве «побочного эффекта» выступило исчезновение веснушек, от которых я не могла избавиться с самого детства.

Вот рецепт этого замечательного лосьона: в 200 г водки всыпьте 3 ст. ложки измельченного лаврового листа, настаивайте 5-6 дней при комнатной температуре. 2-3 раза в неделю протирайте кожу этим лосьоном, и она быстро очистится от прыщиков и пигментных пятен.

Ольга Никитина, Рязань
http://www.aif.ru/
Рубрики:  Красота, рецепты красоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку