-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LITUANIKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_косметика ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги Я-Женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 3570
Комментариев: 55
Написано: 3667





Рулет из свмной рульки

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУЛЕТ ИЗ СВИНОЙ РУЛЬКИ


Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/мясные блюда

Развиваем внимание

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на развитие воображения ребенка

 

 


Игра «На что похоже?»

Цель: развитие воображения ребенка
Оборудование: не требуется
Ход игры. Малыш и взрослый разглядывают проплывающие по небу облака, трещины стен, пятна и находят в них сходство с предметами окружающего мира. Каждый должен назвать, на что, по его мнению, похож тот или иной объект.


Игра «Что было дальше?»

Цель: развитие воображения и фантазии ребенка
Оборудование: не требуется
Ход игры. Взрослый произносит несколько слов, не связанных между собой, а малыш должен придумать и продолжить историю. Например, Снегурочка и море, Дед Мороз и лето, Золушка и дирижабль.


Игра «Перевертыш, все наоборот»

Цель: развитие внимания, фантазии ребенка
Оборудование: не требуется
Ход игры. Взрослый предлагает малышу пересказать наоборот любимую сказку, например, три поросенка охотились за волком.


Игра «Если бы я был…»

Цель: развитие творческого воображения у ребенка
Оборудование: не требуется
Ход игры. Взрослый предлагает малышу пофантазировать, что было бы, если бы малыш стал героем какой-нибудь сказки? Малыш может придумать свою историю или рассказать новое продолжение известного сюжета.

источник - А. Прокофьева, И. Самойленко "Лучшие развивающие игры для детей до 2-х лет"
Рубрики:  Развивалки

улучшаем память

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Улучшаем память, умение классифицировать

 

  


Задачка с парами

Цель. Развивать навыки категоризации, улучшать зрительную память.
Необходимые материалы. Карточки, ножницы, клей, карандаши и картинки из журналов.
Количество игроков. От 2 до 4.
Время. Отведите 15 минут или больше.

Как играть. Сначала нужно подготовиться к игре. Вы или ваш ребенок можете нарисовать предметы на карточках или наклеить на карточки картинки из журнала. Когда участники рисуют предметы или выбирают картинки, они должны найти к ним пару – предмет, соответствующий той же категории – например, яблоко и банан, автомобиль и самолет, попугай и голубь. Возможно, вам придется помочь детям помладше подобрать такие пары.
Для того, чтобы начать игру, дети перемешивают карточки и кладут их на пол или на стол изображением вниз. Первый игрок переворачивает две карточки. Если их нельзя отнести к одной категории, то игрок возвращает каждую из них на прежнее место, перевернув картинкой вниз. Следующий игрок переворачивает одну карточку и определяет, соответствует ли предмет на ней тем категориям, которые были на карточках предыдущего игрока. Если да, то он пытается вспомнить из расположение, чтобы подобрать пару. Если ему это удается, то он забирает две карточки в свою стопку. Если карточка, которую он вытянул, не соответствует ни одной из категорий предыдущего игрока, то он еще раз переворачивает на выбор любую другую. Если карточки подходят друг другу, то игрок забирает их в свою стопку. Если нет, то возвращает их на прежние места. В процессе игры, когда большинство карточек были хотя бы раз открыты, у игроков появляется шанс быстро подобрать пары, если они помнят их расположение. Участник, который собрал больше всего парных предметов в конце игры, побеждает.

Модификация для детей старшего возраста. Если в игре участвуют дети старшего возраста, то количество карточек можно увеличить.
Подсказки и варианты. Вы можете менять уровень сложности игры, определяя количество используемых карточек. Чем больше карточек, тем сложнее игра. С маленькими детьми начните с десяти и увеличивайте количество по мере того, как они будут становиться более опытными. Дети постарше могут использовать до пятидесяти карточек.
Игроки могут случайно выбрать предметы, которые подходят одновременно нескольким категориям. Например, такими предметами могут быть автомобиль, поезд, самолет и облако. Игрок, подбиравший пары, исходил из того, что самолет и облако – это предметы в воздухе, а игрок, который перевернул карточку с самолетом, объединил его с поездом, поскольку оба эти предмета являются средствами передвижения. Когда так случается, ребенок, который сможет доказать свой выбор, имеет право оставить такую пару. Способность объяснить, по какому признаку можно объединить два предмета, активизируется, когда дети должны дать обоснование своим парным карточкам. Когда это происходит, в игре могут остаться несколько непарных картинок.

Развиваемые навыки. В этой игре дети оттачивают умение группировать предметы, которое может помочь им в обучении чтению. Они должны знать разницу между цифрами и буквами, прежде чем начнут читать. Когда дети становятся старше, способность группировать информацию облегчает учебный процесс.
Поскольку дети сами мастерят карточки для игры, то они должны придумать предметы, которые соответствуют той или иной категории. Кроме того, что это развивает воображение и навыки категоризации, этот процесс просто доставляет удовольствие.

источник - "Познавательные игры для детей 3 – 12 лет" Ч. Г. Таттл, П. Х. Пакет
Рубрики:  Развивалки

8 витаминов необходимых женщине

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восемь витаминов необходимых каждой женщине.

 Восемь витаминов, необходимых каждой женщине 

 

Всем известно, что витамины необходимы для развития организма и поддержания его здоровым. Если мы недополучаем какие-то витамины, то организм не будет функционировать как следует, повысится склонность к заболеваниям, ослабеет иммунитет, и как следствие, мы можем получить необратимые последствия в виде хронических заболеваний, преждевременной старения и прочее. Организм женщины в особенности нуждается в правильном уходе и питании.

Ведь материнство требует от женщины предельного внимания кздоровью. И витамины здесь, как уже было сказано выше, играют далеко не последнюю роль. Знаете ли вы, какие именно витамины требуются каждой из нас? Вот наш список восьми самых необходимых:

1. Витамин А. Бета-каротин, который перерабатывается в витамин А, помогает поддерживать здоровье костей и мягких тканей. Он также сохраняет здоровье кожи, зубов и глаз. Витамин А укрепляет иммунную систему и защищает зрение. Богатые витамином А продукты: молоко, яичный желток, листовые овощи, морковь, арбуз, дыня, апельсин и гуава. 



2. Витамин B6. Этот витамин также известен как пиридоксин. Витамин В6 играет важную роль в укреплении иммунной системы организма. Он также помогает регулировать гормоны. Витамин B6 используется для обмена веществ и функционирования мозга. Вот некоторые продукты, которые богаты витамином В6: мясо птицы, мясо, овес, хлебные злаки и фрукты, такие как авокадо и бананы. 



3. Витамин B9. Витамин B9 более известен как фолиевая кислота. Фолиевая кислота используется в развитии центральной нервной системы. Кроме того, является ключевым питательным веществом в нашей ДНК и РНК. Фолиевая кислота особенно важна для женщин, поскольку способствует рождению здоровых детей. И это важно не только во время беременности, но и во время планирования и зачатия. Дефицит фолиевой кислоты может привести к врожденным дефектам и изменениям ДНК (в том числе тех, которые увеличивают риски заболеть раком). Фолиевую кислоту можно найти в таких продуктах: зеленые листовые овощи, цитрусовые, бобы, яйца и печень. 



4. Витамин B12. Он играет важную роль в сохранении памяти и надлежащем функционировании нервной системы. Это важно для правильного деления клеток, синтеза белка и обмена веществ. Витамин В12 в изобилии можно найти в молочных продуктах, яйцах, рыбе и мясе. 



5. Витамин С. Витамин С хорошо известен своей способностью повышать возможности нашего иммунитета. Витамин С также задействуется в различных клеточных функциях организма. Он помогает в производстве красных кровяных тел, а также помогает в любых восстановительных процессах в организме. Этот витамин помогает сохранять уровень концентрации за счет повышения уровня адреналина в головном мозге. Витамин С содержится в различных фруктах, таких как грейпфрут, киви, апельсин, в ягодах (клубника и смородина). Им также изобилуют некоторые овощи: например, картофель, брокколи.



6. Витамин D. Многие знают, что с возрастом частая проблема – потеря плотности костей и как следствие – остеопороз. Витамин D предотвращает это, помогая в формировании костей и зубов. Для молодых женщин, которые испытывают серьезные симптомы ПМС, витамин D также показан, так как значительно облегчает эти симптомы. Витамин D может также предотвратить рак толстой кишки, ревматизмы, артриты. Хорошими источниками этого витамина являются молоко, яйца, рыба, и пребывание на солнце. 



7. Витамин Е. Витамин Е является важным антиоксидантом, очень полезным для женщин, так как его наличие помогает в росте волос и кожи, в восстановлении тканей. Поэтому он способен замедлять процессы старения организма. Витамин Е также дает нам здоровые ногти, волосы и кожу. А, кроме того, защищает глаза и печень. Витамин Е можно найти почти во всех фруктах и овощах. 



8. Витамин К. По сути, это калий. Витамин К помогает хорошему кровообращению, а также необходим для свертываемости крови. Витамин К нужен для прочности костей. Кроме этого, он способен предотвратить многие болезни сердца. Вы можете получить этот необходимый витамин из зеленых листовых овощей, соевого масла, рыбьего жира. 



Если вы сомневаетесь в том, нужны ли вам перечисленные витамины, а также хотите узнать, в каких количествах они необходимы именно вам, проконсультируйтесь у врача. Дозы для всех индивидуальны и зависят от образа жизни, возраста, других индивидуальных показателей.

Автор: Ольга Ларсен
Рубрики:  Красота и Здоровье

дома с мамой

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дома с мамой (игры)

 
 

 
Дома с мамой
 
 

1+

Игры с водой.

Дети очень любят воду. Играя с ней, они успокаиваются, перестают капризничать. Звуки воды действуют на них успокаивающе, вода снимает мышечное напряжение, расслабляет и убаюкивает.

Играть с водой можно в ванной - дать купающемуся в воде малышу стаканчики, пластиковые бутылочки, воронку, небольшое ситечко, шарик для пинг-понга и другие игрушки игрушки и увлечь его этой игрой на долго.

А можно принести немного воды в комнату или на кухню - туда, где мама занята своими делами. Воды налейте совсем немного - столько, сколько вы хотите потом вытереть с пола. И подложите под таз полотенце или простыню - они впитают выплеснувшуюся воду.

Как еще можно играть с водой? Расставьте в ванной железные и пластмассовые ведерки вверх дном, можно использовать и другие предметы, которые при попадании на них воды будут издавать определенные звуки. Возьмите душ или резиновый шланг, который нужно прикрепить к крану. Расставьте найденные предметы и включите воду. Покажите ребенку, как направлять струю воды на металлическую поверхность. При этом пусть слушает и сравнивает барабанящие звуки и ритмы, которые вода производит при попадании на разные поверхности. Поэкспериментируйте: меняйте интенсивность напора воды и снова сравнивайте звуки.

В миску с теплой водой опустите несколько льдинок из холодильника. Обратите внимание ребенка на то, что льдинки стали исчезать. Предложите ему "спасти" льдинки - выловить их из воды. Поговорите о том, что случилось со льдом в теплой воде.

Покажите ребенку, как купать куклу и стирать ее вещи. Дайте ему губку и организуйте "сушилку для белья" - с настоящими прищепками. Расскажите ребенку стихотворения о воде:

Водичка-водичка,

Умой мое личико

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки алели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

 

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

КУпаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде -

Вечная слава воде! 

3+

Рисуем пастелью

Мягкость, нежность, воздушность - вот ощущения, которые остаются от рисунка пастелью. Не только от результата, но и от процесса. Сама хрупкость пастели предполагает мягкие, осторожные движения, поэтому даже детям трех-четырех лет можно предложить ее для успокоения и расслабления. Покажите им, что пастель рисует не только кончиком, но и боковой поверхностью, и потренируйтесь создавать узкие и широкие прямые, волнистые и ломаные линии. Если у вас сухая пастель (ее еще называют мягкой), попробуйте растереть ее ватной палочкой, понаблюдайте за тем, как при растирании смешиваются цвета. Боковыми гранями пастели можно нарисовать море и небо, северное сияние и пейзажные дали. Подложите под лист бумаги трафарет, и понаблюдайте, как в процессе рисованию проступают его контуры. Предложите ребенку для рисования затонированный темной краской (серой, фиолетовой, черной) лист бумаги - на нем можно в полной мере оценить ее нежность, чистоту и свежесть. 

5+

Знатокам леса 

А для старших дошкольников у нас очередное послание-сюрприз: пухлый конверт от Старичка-Лесовичка. Прослышал он, что дети все о лесе знают, и решил сам это проверить. Отправил письмо с загадками и заданиями. И подарок - тому, кто с заданиями справится. Первое задание: отгадать загадки о лесных растениях:

1. Белые пятна на шапочке красной 

Он для людей чрезвычайно опасный.

Здесь ни к чему нам сомненья и спор - 

Это же гриб, а точней... (мухомор). 

2. Русская красавица 

Стоит на поляне 

В зеленом платочке, 

В белом сарафане (береза) 

3. У меня длинней иголки, чем у елки 

Очень прямо я расту в высоту (сосна) 

4. Землю пробуравил, корешок оставил,

Сам на свет явился, шапочкой прикрылся (гриб) 

5. Что же это за девица - 

Не швея, не мастерица. 

Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год (ель)

6. Весной вырастают, осенью опадают. (листья) 

7. Хоть он совсем не хрупкий 

А прячется в скорлупку. 

Заглянешь в серединку, 

Увидишь сердцевинку. 

Из плодов он тверже всех, 

Называется... (орех) 

8. Бусы красные висят 

Из кустов на нас глядят. 

Очень любят бусы эти 

Дети, птицы и медведи.(малина) 

Во втором задании нужно узнать птицу по картинке - кукушка, снегирь, сова, иволга, сорока, ворона, дятел. 

Третье задание: разгадать кроссворд о животных нашего леса. Слова пишутся по горизонтали, а по вертикали складывается слово "знаток" или "знатоки", если детей несколько: 

1. Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Заяц) 

2. Веток хруст в лесу то тут, то там - ищет желуди... (кабаН) 

3. Кто с высоких темных сосен 

В ребятишек шишку бросил? 

И в кусты через пенек 

Промелькнул, как огонек? (белкА) 

4. Сделал дыру, вырыл нору, солнце сияет, а он и не знает (кроТ) 

5. Серый страшный и зубастый произвел переполох, Все ребята разбежались, напушал зверей тех... (вОлк) 

6. Колюч он, но не елочка. В иголках, но не сосенка. В клубок свернуться может. Конечно, это... (ежиК) 

7. Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, кур в деревне крадет (лИса) 

А для тех, кто все задачки лесовичка выполнил - подарок. Медаль в виде зеленого листочка с надписью НАСТОЯЩИЙ ЗНАТОК ЛЕСА! 

Рубрики:  Развивалки

дома с мамой

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дома с мамой.

 

 
 
 

1+

Гуляем и играем.

Несколько игр, в которые можно играть с малышами на прогулке:

1.В гости к солнышку: Длинную верёвку протянуть с изгибами и поворотами по земле. У одного конца поместить символическое солнышко (мячик, изображение, рисунок мелом на асфальте) Прочитать стихи, иллюстрируя жестами, потом пройти до солнышка , наступая на верёвку.

Выйди, выйди, солнышко,

Мы посеем зернышко.

Скоро вырастет росток,

Потянется на восток,

Потянется на восток,

Перекинется мосток.

По мосточку пойдем,

В гости к солнышку придем (с)И.Токмакова

2. Паучок: Длинную верёвку натягивают на уровне роста ребёнка, цепляя за различные предметы (дома – мебель, на улице – деревья, постройки на детской площадке). Где-нибудь пряжут «паучка». Ребёнку предлагается найти паучка, продвигаясь вдоль верёвки, держась за неё руками.

3.Солнышко и дождик: Взрослый проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт. Предлагает малышам спрятаться под ним:

Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила!

Ну-ка, все сюда бегом,

Вас накрою я зонтом! (Убирает зонт)

Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое,

Тёплое, лучистое.

4. Хоровод: (движения в ходе игры соответствуют тексту потешки)

Мы топаем ногами

Топ-топ-топ

Мы хлопаем руками

Хлоп-хлоп-хлоп

Качаем головой

Кач-кач-кач

Мы руки поднимаем

Раз-два-три

Мы руки опускаем

Раз-два-три

Мы руки подаём

И бегаем кругом!

5.Солнышко:

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо («Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)

Весело поется.

Солнце рано утречком поднималось,

Студеной водицею умывалось (умываются)

Вот сколько у солнышка столька ножек!(показывают ножки)

Протоптало солнышко сто дорожек! (ходят кругом)

Еще больше игр в статье Ольги Егоровой "Гуляем и играем" 

3+

Букет тюльпанов Приближается красный день календаря. Далеко не во всех семьях принято праздновать этот день, и все же подарить своим близим букет тюльпанов совсем не сложно - подробный мастеркласс по его изговлению здесь: http://www.doma-s-mamoj.ru/home/tvorchestvo/k-prazdniku/buket-tulpanov 

5+

Хэллоуин:

У вас уже есть планы на сегодняшний вечер?

Если нет, тогда вот вам несколько идей того, как можно его провести:

1. Устройте вечер переодеваний: не обязательно наряжаться нечистью, помогите ребенку перевоплотиться в какое-то животное, героя мультфильма или любимой сказки, а может, ему подойдет прошлогодний новогодний костюм? Внеплановый карнавал - это так весело! Почему бы не устроить по этому поводу небольшую дискотеку или фотосессию?

2. "Паутина" - если детей несколько, предложите им поиграть в "живую паутину". Все дети должны встать в хоровод и "заплестись в паутину" - можно перешагивать через руки или подлезать под них, главное условие - рук не отпускать. Ведущий, который в момент "заплетения" находится в другой комнате, должен будет расплести паутину. Условие такое же: "рвать паутину" - т.е. просить участников отпускать руки - нельзя. Если вы с ребенком наедине, поиграть в паутину можно с длинной веревочкой или ниткой, связанной в кольцо. Запутывать ее можно вокруг стула. Или вокруг папиных ног

3. Тыквенный подсвечник. Сделать подсвечник из настоящей тыквы - непросто. Мы пойдем другим путем Возьмем стеклянную баночку из под детского питания и оранжевый пластилин, облепим баночку пластилином, наметим стекой складки тыквы и вырежем глаза и улыбку. Подсвечник готов. Счастливого Хэллоуина! 

Рубрики:  Развивалки

Без заголовка

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно отказать ребенку

 

Вот несколько советов, которые, возможно, пригодятся мамам и папам.

- Слово "нет" никогда не нужно использовать в разговоре с ребенком. "Нет" ввергает малыша в транс. "Нет" значит "никогда". Никогда не держать ему в руках этой игрушки, не играть с ней. Возможно, что в сознании ребенка отложится мысль: "В жизни есть вещи, которых я недостоин".
- Говорите с малышом максимально неопределенно: возмо
жно, вероятно, постараемся, при условии, что...

- Сопереживайте малышу, будь-то радость или печаль. Ребенок должен чувствовать, что мама всегда поймет и поддержит.

- Говорите на уровне ребенка. С трехлетним карапузом следует говорить на одном языке, с десятилетним, естественно, на другом, больше уповая на сознание и логику.

- Наглядность. Малыш не воспринимает отвлеченные, абстрактные понятия: дорого-дешево, поздно-рано. Для него это пустой звук.

- Иллюзия выбора. Малыш просит купить машинку. "Машинок у тебя много, а вот таких наклеек у тебя еще не было. Тебе какая больше нравится: с желтым верблюдом или с розовым слоном?" Внимание переключено. Малыш выходит из магазина довольный - ему купили что-то новенькое. Вместе обсуждается вопрос, куда наклеить наклейку - на шкаф или на коробку с игрушками. За этими размышлениями малыш полностью забывает, что он хотел.

- Старайтесь переключить внимание ребенка на то, что уже есть. Например: "Да, у тебя нет куклы с золотыми волосами, зато есть куклы с длинными волосами, умеющие говорить, резиновые, тряпичные и т. д. Вон сколько кукол мы насчитали!"

Приемы, которые можно применить при покупке игрушек.

1. Предположим, ребенок выбрал очень дорогую игрушку.

- Посмотри, эта игрушка может делать то-то и то-то. Внутри нее очень сложный механизм. Вот почему эта игрушка стоит так дорого. Чтобы купить ее, наш папа должен работать 10 дней, а мы не должны есть и пить, а копить деньги на эту игрушку. Как ты думаешь, эта игрушка стоит этого?

Другой вариант.

- Эта игрушка стоит столько, сколько все твои игрушки вместе взятые. Мы можем собрать их все, отремонтировать и обменять на одну, вот эту. И у тебя вместо игрушек, которые есть дома, на даче, у бабушки будет всего одна. Ты согласен?

Предположим, малыш согласился. Тогда идите домой и начинайте чинить игрушки. Ремонтировать игрушки вместе с малышом - дело хорошее, но наверняка какие-то детали утеряны, поломаны и процесс затянется. Важно, что малыш видит, как вы разделяете его восторг по поводу игрушки и стараетесь ему помочь.

2. Ребенок выбрал достаточно дорогую игрушку, но как подарок на Новый год или день рождения она вполне приемлема.

- Давай напишем письмо Деду Морозу. Возможно, он и подарит эту чудесную игрушку тебе на Новый год.

Или:

- Ты молодец! Выбрал замечательную игрушку! А как всякая хорошая вещь она стоит дорого, и чтобы ее купить, нам с папой нужно будет откладывать деньги на ее покупку.

- Давай договоримся - эту игрушку мы подарим тебе на День рождения.

3. Нефункциональные игрушки; игрушки, в которые ребенок поиграет один-два раза, а потом забудет.

- Да, это чудесный пушистый зайчонок! И ушки у него розовенькие и даже морковка в лапках есть! Знаешь, кого он мне напомнил? Мышонка, которого тебе подарила тетя Света. Наш мышонок такой же мягкий пушистый, а в лапках - мячик. Он, бедненький, просидел всю зиму на шкафу, и никто о нем не вспомнил. Наверное, он по тебе скучает. Хочешь, я тебе его достану? А морковку, как у этого зайчика, мы сами ему сделаем. Как ты думаешь, из чего можно морковку сделать? Внимание переключено.

4. Игрушки, которые уже есть. Например, ребенок просит сто первую машинку.

- Да, красного грузовика у тебя нет, ты прав. А какие грузовики у тебя есть? Большой синий есть? Есть. Маленький зеленый есть? Есть. Черный грузовик без колес есть? Есть. Кстати, колеса я видела на даче. А ты видел? Надо будет в субботу съездить на
дачу. Погода стоит замечательная. Пригласим Егора?

5. Развивающие игры: лото, шашки, кубики, конструкторы, всевозможные головоломки, игры Никитина и т. д. Если малыш их просит и средства позволяют, эти игры можно купить и поиграть вместе.

Уметь отказывать и при этом не обижать другого - дело тонкое и этому нужно научиться. Если с малышом еще можно сдержаться, то со взрослыми труднее. Согласитесь, так легко сказать "нет" вместо того, чтобы долго выстраивать фразу, которая не обидит вашего собеседника и поможет сохранить отношения.


Источник: "Ваш малыш - личность. Практические советы родителям". Автор-составитель - Борис Бах.
Рубрики:  Развивалки

Фигурки из фантиков

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фигурки из бумаги или фантиков от конфет

 

 
   

Вот, если есть много фантиков и не обязательно из фольги, и не обязательно фантиков а просто плотной бумаги можно из них сложить такие вот универсальные модули, а затем из модулей складывать разные фигуры.
Что то вроде бумажного конструктора - собери сам.
На рисунке пример складывания лебедя и схема складывания модуля.
Красный пунктир - вогнутые углы, черный пунктир - выпуклые углы складывания, зеленый пунктир - уголки. Тонкие лини - невидимые.Модуль представляет собой как бы сдвоенную косынку (что то вроде того, как в детстве делались хлопушки из тетрадного листа). При сборк , надевая один модуль на другой и захватывая смежные выступы через один можно собирать различные конструкции.


Рубрики:  Развивалки

Фигурки из фантиков

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фигурки из бумаги или фантиков от конфет

 










А это сама деталь конструктора








Видеоинструкции

http://famgr.com/2009/02/17/paper-strawberry-swan/

http://famgr.com/2009/02/17/origami-instructions-swan-in-hundreds-of-pieces/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Рубрики:  Развивалки

Детям

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для деток

Евгений Чарушин.
 


ВОЛЧИШКО.
 


Жил в лесу волчишко с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку
поймал человек, сунул в мешок и принёс в город. Посреди комнаты мешок
положил.

Долго не шевелился мешок. Потом забарахтался в нём волчишко и вылез. В одну
сторону посмотрел - чёрный кот фыркает, пыжится, самого себя вдвое толще, еле
стоит. А рядом пёс зубы скалит.
Совсем забоялся волчишко, полез в мешок обратно, да не влезть, - лежит пустой
мешок на полу, как тряпка.

А кот пыжился, пыжился да как зашипит!
Прыгнул на стол, блюдце свалил. Разбилось блюдце.
Пёс залаял.
Человек закричал громко:
- Ха!Ха!Ха!Ха!
Забился волчишко под кресло и там стал жить - дрожать.

Кресло посреди комнаты стоит.
Кот со спинки кресла вниз посматривает.
Пёс вокруг кресла бегает.
Человек в кресле сидит - дымит.
А волчишко еле жив под креслом.
Ночью человек уснул, и пёс уснул, и кот зажмурился.
Коты - они не спят, а только дремлют.

Вылез волчишко осмотреться.
Походил, походил, понюхал, а потом сел и завыл.
Пёс залаял.
Кот на стол прыгнул.
Человек на кровати сел. Замахал руками, закричал.
А волчишко опять под кресло залез.
Стал тихонечко там жить.

Утром ушёл человек. Молока налил в плошку.
Стали кот с собакой молоко лакать.
Вылез из-под кресла волчишко, подполз к двери, а дверь-то открыта!

Из двери на лестницу, с лестницы на улицу, с улицы по мосту, с моста в
огород, из огорода в поле.

А за полем стоит лес.
А в лесу мать-волчиха.
Обнюхались, обрадовались и дальше побежали по лесу.
 

В.Руссу.
 


МОЯ МАМА.
 


Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

 
 

 Загадка
Стоят в поле сестрички-
Жёлтый глазок, белые реснички.

 
 


 

--------------------------
Ответ на загадку: Ромашка.
--------------------------

Рубрики:  Развивалки

Развиваем память

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем память

   
  
Основное свойство памяти – все забывать. По крайней мере, именно такое впечатление может сложиться, глядя на школьников. «Я забыл дневник… Я забыла, что нам задано… Я забыл сменную обувь…» Часто говорят: «Ему повезло, у него хорошая память!» Это значит, люди осознают большое значение памяти не только для повседневной жизни, но и для своей профессиональной деятельности. Выдающийся шахматист начала XX века Рихард Рети обладал феноменальной шахматной, то есть профессиональной, памятью, но был не в ладах с обыкновенной бытовой. Он мог легко играть, не глядя на доски, одновременно тридцать шахматных партий, но повсюду забывал свой портфель.

Специалисты различают много видов памяти: зрительную, слуховую, ассоциативную, образную, механическую, профессиональную и многие другие, но все это – память, и каждый из нас обладает ею (хотя в разной степени). Случаи действительно плохой памяти встречаются редко. И если некоторые добровольно признаются в том, что имеют плохую память, это означает всего лишь, что они не умеют ею пользоваться и ее развивать.

Вместе – веселее!

Память лучше всего тренировать с самого раннего возраста. Для физического развития детей мы стараемся приобщить их к спорту, отвести в какую-нибудь секцию (на утреннюю гимнастику, как правило, у нас самих не хватает терпения). Для увеличения емкости памяти также нужны специальные упражнения. Несомненно, путем ежедневных тренировок, многократных повторений малыша можно научить чему угодно и в любом объеме. Однако вряд ли это доставит ему радость, а психологи и педагоги один голос утверждают, что наиболее эффективной является эмоционально приятная деятельность ребенка. Избежать же удручающей монотонности удается, если тренировать детскую память во время игры. Кроме того, лучше, и уж точно веселее, если такие занятия проходят с группой ребятишек. Проводите не более одного-двух занятий в неделю, постепенно усложняя задания. Лучше всего заниматься с группой 5–7 человек. В одиночестве ребенок не может сравнивать свои знания и навыки с достижениями других детишек. Если в занятиях участвуют 2 ребенка, то в любой игре кто-то один обязательно будет победителем, а другой проигравшим. В группе победители меняются, и быть одним из проигравших не так обидно. При числе участников более 7 малышу приходится долго ждать своей очереди, что быстро надоедает. Кроме того, в большой группе каждому ребенку достается меньше внимания преподавателя.

Важно постоянно поддерживать интерес к занятиям. Поэтому, если новая тема ребятами сразу не понята, лучше ее оставить и вернуться к этому позже. Начинайте же знакомство с новой темой всегда с самых простых заданий. Бывает и так, что кто-то из детей постоянно отстает от своих сверстников. Для поддержания его духа надо время от времени устраивать игры, где исход зависит от случая, что дает этому ребенку равные со всеми шансы на победу. Например, кто выбросит большее (меньшее) число на игральном кубике или кто достанет из «базара» кость домино с большим (меньшим) числом точек.

Упорядочим процесс

В процессе запоминания немалую роль имеет внимание, при этом оно должно принять более точную форму – наблюдения, чтобы сохранить в памяти что-то, содержащее различные элементы. Предлагайте ребенку не просто запоминать то, что он видит, а помогайте ему вносить в процесс наблюдения какой-то порядок. Например, рассматривать предметы слева направо или от ближайшего к дальнейшему. Чтобы научиться лучше наблюдать, малышу нужно уметь использовать чувства, когда он созерцает предмет: пусть посмотрит общий вид, цвет, потрогает, измерит на ладошке его вес, даже понюхает.

Чем больше вкладывается чувств в процесс наблюдения, тем легче и надежнее запоминается предмет. Пробелы в нашей памяти возникают главным образом из-за некачественных наблюдений. Вы никогда не сможете извлечь из памяти больше, чем туда вложили. Самые доступные, не требующие специальной предварительной подготовки – это игры с предметами. На стол выкладываются хорошо знакомые всем вещи, например будильник, книга, шляпа, чашка и кубик. Ребенку дается некоторое (достаточное для него) время, чтобы все это запомнить, затем он отворачивается, и один предмет убирается. Теперь малыш должен постараться вспомнить, что же отсутствует на столе. Для ребят 3–4 лет пяти предметов достаточно. Постепенно, от занятия к занятию, число предметов можно увеличивать, причем интересно добавлять однотипные вещи. Например, положить среди прочих предметов три чайные ложки, а потом одну из них убрать. Не пытайтесь немедленно дать большую нагрузку памяти вашего малыша, но с каждым следующим занятием требуйте от него немного больше, чем накануне. Другая разновидность этого упражнения заключается в том, что предметы не убираются, а переставляются и дети должны восстановить прежний порядок.

Для малышей подходит также игра с открытками. Вы берете какую-нибудь яркую сюжетную открытку (или репродукцию картины), предлагаете ее внимательно рассмотреть, а затем забираете картинку и задаете «контрольные вопросы»: кто нарисован на картинке, как он одет, какого цвета одежда, кто стоит рядом и т. д. Если ответ не верен, предлагаете снова рассмотреть открытку и опять ее забираете, продолжая задавать вопросы. Поощряйте ребенка за каждый правильный ответ. (Способы поощрения определите сами). Также хорошо тренирует память игра со всевозможными таблицами. Ведущий (а его роль могут исполнять дети по очереди) рисует на листочке бумаги таблицу с одним или более простенькими значками. Все остальные разглядывают эту таблицу несколько секунд, а потом воспроизводят то, что удалось запомнить, каждый на своем листочке. Самым маленьким достаточно одного значка, им надо запомнить клетку, куда он помещен. Детям постарше предложите таблицу с 3–4 значками. Если занимаетесь с одним малышом, попробуйте поиграть на равных, то есть он тоже должен иметь возможность показать вам таблицу для запоминания с несколькими значками, не упускайте случая проверить или потренировать также и свою память.

Карточные развлечения

Детвора всех возрастов очень любит игру, которая так и называется – «ПАМЯТЬ» (Memory). Нужна обычная колода карт. Число играющих ничем не ограничено, правда, когда приходится долго ждать своего хода, игра становится менее привлекательной. Подобные игры, где вместо привычных карт используются рисунки или фотографии, продаются в магазинах, но колода карт чаще оказывается под рукой. Детей можно обучать этой игре, используя сначала неполную колоду карт. Карты в колоде тщательно перемешиваются и раскладываются в несколько рядов на столе лицом вниз. Каждый участник, когда до него доходит очередь, переворачивает лицом вверх две карты по своему выбору. Если карты парные, игрок забирает их себе и переворачивает еще одну пару карт. Парными считаются карты, совпадающие по номиналу и по раскраске. Например, две черные восьмерки, две красные дамы или два красных туза – парные карты, но красный туз и черный туз, красная девятка и красный валет, черная семерка и красная семерка правильную пару не составляют. Так продолжается до тех пор, пока не будут открыты непарные карты, что случается, особенно в начале игры, значительно чаще.

Если открытые карты пару не составляют, они просто переворачиваются лицом вниз и укладываются строго на прежние места. Очередь переворачивать карты переходит к следующему участнику. Побеждает тот, кто наберет больше правильных пар. А вот еще занимательная игра, которая к тому же великолепно тренирует мгновенную память. Надо взять колоду карт, вытащить одну, назвать ее и перевернуть «рубашкой» вверх. Затем взять вторую карту, назвать первую и вторую, положить перевернутую вторую на первую, вытащить третью карту, назвать первую, вторую и третью и т. д. так продолжается до первой ошибки. Затем колода карт перемешивается и передается следующему участнику. Выигрывает тот, кто дольше не ошибается.

Образно!

Если хотите, чтобы ваш малыш говорил на каком-то иностранном языке, то, с одной стороны, он должен обладать достаточным словарным запасом, а с другой стороны, уметь автоматически составлять фразы из слов. В обоих случаях речь опять же идет о памяти, причем во втором – о памяти механической. Если запоминание будет только связным, логическим, то при этом потеряется качество самопроизвольности, необходимое для того, чтобы говорить на языке. Вот почему не нужно пытаться учить малыша запоминать иностранное слово как перевод русского. То есть не стоит запоминать, повторяя, например, «book» (книга), лучше научить ребенка визуально представить себе книгу (или иметь изображение этого предмета) и повторять «book», «book». Так он свяжет понятия «книга» со словом «book». И помните: наилучший способ запомнить слово – это запомнить его в составе фразы (кстати, не только иностранной). Вместо зазубривания одного слова «book» научите его составлять маленькие фразы типа «it is my book» («это моя книга»). Пусть ребенок повторяет эту фразу несколько раз, усваивая ее значение, пока она не отпечатается в сознании. Изучение языка должно происходить большей частью механически, чтобы вызвать механические ассоциации и восстановить в дальнейшем самопроизвольно необходимые фразы.

Борис Дружинин, Ирина Куминова, педагоги
Из выпуска от 27-03-2009
рассылки «Капитошка! - все, что должна знать мам
Рубрики:  Развивалки

Сказка про луну

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Сказка про луну" автор Дмитрий Боженко (сурат)

Мультик из прошлого поста навеял воспоминания о «Сказке про луну».

Хотя никакой луны в мультике и нет,«ну, чем не экранизация?», - подумал я. (Когда-то давно автор лунной сказки поделился, что его текст хотели экранизировать, но не сложилось)

 Hочь. Hа yлице стоят два человека.
сказка про луну-- Чемy вы yлыбаетесь? -- спpашивает один дpyгого.
-- Да вот, любyюсь Лyной.
-- Чем любyетесь?
-- Лyной, -- человек показывает на Лyнy пальцем, но его
собеседник даже не поднимает головы.
-- Какой Лyной? -- спpашивает он.
-- Да вот же она, -- yдивляется человек, -- пpямо пеpед вами,
желтая такая.
-- Желтая?! О Боже. Hадо комy-нибyдь pассказать.
Чеpез полчаса вокpyг человека собиpается толпа.
-- Учитель, pасскажи нам о Лyне, -- pобко пpосит делегат от
толпы.
-- Какого лешего тyт pассказывать? -- гоpячится человек.--
Поднимите головы и все yвидите сами.
Кто-то, не отpывая от человека пpеданных глаз, тоpопливо
пишет в своем блокноте: "Стоит лишь поднять головy -- и взоpy
откpоется Лyна, желтый кpyг на фоне чеpного неба..."
-- Ты чего это пишешь? -- настоpоженно спpашивает человек.

-- Кто-то должен сохpанить yчение для потомков, а если не я,
то кто?
-- Какое, в задницy, yчение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!!
"Поднять головy -- не сложно, а пpосто..." -- вновь начинает
стpочить новоявленный евангелист, но человек бьет его снизy кyлаком
в подбоpодок и пеpед глазами пишyщего мелькает желтое пятно.
-- Что это было, Учитель???
-- Лyна.
-- Боже, я yвидел Лyнy. Я yвидел Лyнy! Лyнy!!!
-- Он yвидел Лyнy, -- волнyется толпа и начинает водить вокpyг
потиpающего подбоpодок лyновидца хоpовод.
Человек, междy тем, машет на все это дело pyкой и yходит
пpочь, любyясь полнолyнием.
Чеpез две тысячи лет кто-то читает лyнное евангелие и тяжело
вздыхает: "А толкy-то, -- дyмает он. -- В те вpемена Учитель был
pядом и всегда мог дать тебе по зyбам в нyжный момент.
Hекотоpые, пpавда, yтвеpждают, что одной книги достаточно и
что они собственными глазами видят Лyнy каждyю ночь, но комy можно
веpить в наше вpемя? А, может, и вообще -- сказки все это, вот чего
я вам скажy..."

                                                                                                                © Copyright Сурат

кликните по картинке, для увеличения

На лиру «Сказку про луну» постили, цитировали и перецитировали уже много раз. Кто-то выдавал ее за свою (таких, в общем-то, не много; девочки-подростки обычно – грех обижаться), большинство или ничего не писали об авторстве или писали что-то типа: «автор неизвестен» или «увидел в дневнике у знакомой», но самое обидное, когда подписывали сказку именем Арники Поволоцкой, которая хоть и имеет отношение к тексту, но самое нелицеприятное. Подробности можно прочитать в «Сказке про авторское право».

Мой внутренний Глеб Жиглов решил, что пора бы уже положить этому непотребству край. И впервые, спустя 8 лет после написания (!), эта сказка появилась на лиру с копирайтом автора.

Еще прочитал этой ночью статью Кончеева Александра Сергеевича «Сурат И Плагиат» все о той же ставшей уже народной сказке. Тоже очень интересно: http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koncheew/sur_plag.shtml 

 

--
Если вы процитируете этот пост, мой внутренний Глеб Жиглов будет вам премного благодарен.
 

Рубрики:  Развивалки

Читаем

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читаем детям

 
Мордовская сказка. 


КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА. 


Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинёшенька. Скучно ей было. 
Захотелось собаке друга себе найти. Такого друга, который никого не боялся бы. 

Встретила собака в лесу зайца и говорит ему: 
– Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить! 
– Давай, – согласился зайка. 

Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала 
мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц 
в испуге проснулся, уши от страха трясутся. 
– Зачем лаешь? – говорит собаке. – Вот услышит волк, придёт сюда и нас съест. 

«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк, наверно, 
никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка.
Встретила его в глухом овраге и говорит: 
– Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить! 
– Что ж! – отвечает волк. – Вдвоем веселее будет. 
Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, 
как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку: 
– Ах ты такая-разэтакая! Услышит медведь твой лай, придёт сюда и разорвёт нас. 

«И волк боится, – подумала собака. – Уж лучше мне подружиться с медведем». 
Пошла она к медведю: 
– Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить! 
– Ладно, – говорит медведь. – Пошли ко мне в берлогу. 
А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. 
Медведь перепугался и ну бранить собаку: 
– Перестань! Придёт человек, шкуры с нас снимет. 

«Ну и дела! – думает собака. – И этот оказался трусливым». Сбежала она от 
медведя и пошла к человеку: 
– Человек, давай дружить, вместе жить! 
Согласился человек, накормил собаку, тёплую конуру ей построил возле своей 
избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает её за это – спасибо 
говорит. С тех пор собака и человек живут вместе. 

=========================

Елена Дюк. 


ТЫ ВЕДЬ, МАМОЧКА, УСТАЛА... 


Ты ведь, мамочка, устала —
Отдохнула б, полежала,
Почитала, повязала,
Телевизор бы включила,
Может, что-нибудь пошила,
Постирала, поварила,
Подмела бы пол, помыла…
Ну а ты покой забыла —
Вновь и вновь глядишь уныло
То в дневник, а то в тетрадь!
И сидишь со мною рядом,
И меня пронзаешь взглядом.
Ты ведь, мамочка, устала…
Да и мне бы… Погулять… 

===========

Палиндром 
(фраза, которую можно читать справа налево)


1. Откопать тапок-то?
2. Надо меч в кулак, а лук - в чемодан. 

============


Ольга Чусовитина. 

САМЫЙ ЛУЧШИЙ! 

Может он в футбол играть, 
Может книжку мне читать, 
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой! 


==================

В выделенных словах пропала буква-шалунья. 
Добавьте к слову нужную по смыслу стихотворения букву.


1.Серый вол, голодный, злой,
Бродит по лесу зимой.

2.Стол высокий, метра три,
Крепко держит фонари.


 
===================


 
Ответы: 1.(Вол - волк)
2.(Стол - столб)

Рубрики:  Развивалки

Игры

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры

http://igrovaya.ru/

 Игры

Рубрики:  Развивалки

Лиса и гуси

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

Лиса и гуси 
Название этой игры весьма условно, Вы можете назвать ее Волк и овцы, Кот и мыши … Основное правило: пока Лиса спит, гуси свободно гуляют, как только лиса просыпается, гуси должны спрятаться в домике, кто не успел, того лиса съест.
А теперь о том, как сделать такую игру познавательной. Основная идея — домик нужно выбирать по определенному правилу. Принцип выбора домика может меняться в зависимости от того, что Вы хотите изучить с ребенком.
Изучаем геометрические формы. В этом варианте игры на земле рисуется несколько квадратов, кругов, треугольников …. Это будут домики. Число домиков одной формы должно равняться количеству играющих детей. Когда Лиса просыпается, она объявляет, в домике какой формы гуси могут спрятаться. Если ребенок выбрал домик неправильной формы, лиса может его съесть.
Изучаем цифры (буквы). В этом случае рисуются домики одной формы, каждый из них подписан цифрой или буквой. Число домиков под одной цифрой (буквой) равно числу играющих детей. А дальше принцип игры такой же, как описано выше, только Лиса объявляет не форму, а номер домиков.
Изучаем цвета. Для этой игры понадобятся цветные мелки и асфальт. При наличии того и другого, легко можно нарисовать цветные домики.

Конечно, в такую игру интереснее играть в компании, но можно играть и вдвоем с ребенком. Варианты игры не ограничиваются приведенными темами, можно придумать что-то свое. Так, например, когда соседская девочка 8 лет посмотрела, как мы играем с малышами, и тоже захотела поиграть во что-то подобное, они с мамой придумали играть с домиками столицами государств. Мама называла страну, а дочка искала кружок с названием ее столицы. Пока дочка искала, мама старалась ее поймать. И дочка, и мама получили удовольствие от игры.

Водитель и милиционер
Эта игра поможет ребенку выучить свое имя, отчество, фамилию и адрес. 
Ребенок — водитель ездит на своем велосипеде или самокате. Время от времени его останавливает милиционер или точнее сотрудник ГИБДД для проверки документов. Милиционер просит водителя назвать свое полное имя и адрес. Даже, если первоначально такие вопросы вызывали у ребенка затруднение, то постепенно он начинает бойко на них отвечать. По моим наблюдениям игра детям не надоедает, все-таки это не мама пристает с одним и тем же вопросом по 10 раз на дню, а идет проверка документов. Для того, чтобы игра была еще более интересной и правдоподобной, можно сделать ребенку права.
Когда мы играли в такую игру с моим двухлетним сыном, он еще толком не знал, какие вопросы может задавать гаишник, а потому я задавала ему между делом и другие вопросы, не относящиеся к делу (честно говоря, точно не помню какие, времени много прошло, ну, например, полное имя папы или какого цвета его куртка).

Я знаю 5.
Для игры понадобится мячик. Играть может любое количество детей (в принципе можно играть одному, но не очень интересно). Играют по очереди. Играющий стучит одной рукой мячик об землю (как при игре в баскетбол) и произносит слова: «Я знаю пять ...», далее следует категория, пять предметов из которой следует назвать, например, женских имен, овощей, стран… После этого, продолжая стучать мячом, нужно назвать пять предметов из озвученной категории (каждый удар мячом — слово). Если все названо правильно, то игрок переходит к следующей категории, опять произнося : «Я знаю ...». Если игрок ошибся, не вспомнил или назвал неправильно предмет, выронил мяч, то ход переходит к следующему игроку. Свою следующую попытку игрок начинает с той категории, на которой ошибся в прошлый раз. Категории и порядок их следования оговариваются игроками перед началом игры. Выигрывает тот, кто первым дойдет до последней категории, или кто к концу игры «пройдет» большее количеств тем.

Светофор
Эта игра сама по себе интересна и азартна, а для маленьких детей, которые только начинают знакомиться с цветами, она еще и познавательна.
Итак, основные правила. Очерчивается прямоугольное поле, не очень широкое, ширина зависит от количества играющих. Игроки становятся с одной стороны этого поля, а водящий посередине. Водящий, отвернувшись от игроков, называет любой цвет. Те из игроков, которые нашли у себя этот цвет (на одежде, предметах в карманах, украшениях ...), спокойно проходят на другую сторону. А те, у кого этого цвета не нашлось, должны перебежать поле. Задача водящего "запятнать" нарушителей. Игрок, которого удалось запятнать, становится водящим. 
С маленьким ребенком Вы можете играть в такую игру один на один. Старайтесь почаще называть цвета, которые присутствуют в одежде ребенка. Дайте малышу тоже побыть водящим, ведь на первом этапе знакомства, подчас труднее вспомнить названия цветов, чем показать цвет, который просят.

Скачок
Скачком мы в детстве называли начерченное на земле поле с пронумерованными клетками, по которому нужно прыгать определенным образом. Одной из разновидностей скачка была игра Классики. 
Так как сегодня мы говорим об «умных» играх, то я предлагаю Вам скачок для тех, кто знакомится с цифрами и порядковым счетом. На земле рисуется поле 3х3. В клетках произвольным образом расставляются цифры. Задача - прыгать по клеткам поля в порядке их нумерации, т.е. сначала на клетку с цифрой 1, потом 2 … до 9. Когда Вы будете расставлять цифры в скачке, нужно учитывать расстояние между клетками с соседними цифрами, чтобы ребенок смог допрыгнуть до нужной клетки. Пример размещения цифр в клетках приведен на рисунке.


В такую игру можно играть с одним ребенком, тогда для него это будут просто занимательные прыжки. А можно играть компанией, тогда добавляются еще правила. Ошибкой считается наступление на линию и прыжок не на ту клетку. Если игрок совершает ошибку, то ход переходит следующему игроку. Если все сделано правильно, то игрок снова начинает прыгать, на этот раз начиная с цифры 2, затем с 3 … . Можно усложнить игру, используя биту (например, камешек). Перед прыжком нужно толкнуть биту ногой в нужный квадрат и только если бита попала в цель прыгать самому.
Скачок необязательно должен быть размером 3х3, можно рисовать скачок большего размера. Можно писать там не только цифры от 1 до 10. Например, можно писать десятки 10, 20 … 90. 
В эту игру можно играть не только на земле или асфальте. Если у Вас нет возможности нарисовать скачок (дома или на траве) можно использовать для составления скачка мягкий коврик с цифрами.

Это все игры, о которых мне хотелось бы рассказать сегодня. Надеюсь, что они пригодятся Вам и Вашим детям и помогут разнообразить Ваш отдых. 

А в заключении хочу познакомить Вас с веселой игрой, играть в которую можно как дома, так и на улице. Это игра - Твистер. Игра эта будет интересна как детям, так и взрослым. Она украсит и детский праздник, и взрослую вечеринку, и пикник на природе. В состав входит поле с нарисованными на нем разноцветными кругами и рулетка для определения правил передвижения. Поле раскладывается на полу или земле. Судья крутит рулетку и объявляет какую руку или ногу нужно поставить на кружок определенного цвета. После команды судьи все игроки перемещаются соответствующим образом. При этом нужно проявить незаурядную ловкость ведь отрывать руку от кружка без объявления судьи нельзя. А тот, кто потерял равновесие и коснулся поля локтем или коленом или и вовсе упал, выбывает из игры. Игрок, оставшийся на поле один, объявляется победителем..

Рубрики:  Развивалки

Игры на развитие памяти

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.Развивающие игры

 
Бабушкин сундучок

Этой игре на развитие памяти сто лет в обед. Детишки могут играть самостоятельно или вместе с родителями. Не удивляйтесь, если окажется, что у малышей память лучше, чем у вас.

Возраст: от 4 лет и старше

Порядок игры
1. Первый игрок называет предмет, который нужно положить в «бабушкин сундучок». Это может быть что-то полезное в дороге или что-нибудь смешное. Например, можно начать так: «У бабушки в сундучке лежит мобильный телефон».
2. Второй игрок повторяет то, что сказал первый игрок, и добавляет новый предмет, например: «У бабушки в сундучке лежит мобильный телефон и дрессированная змея».
3. Третий игрок дополняет и говорит: «У бабушки в сундучке лежит мобильный телефон, дрессированная змея и банка варенья».
4. Игра прекращается, если кто-нибудь перепутает порядок или забудет что-нибудь. 

Дополнительно
• Можно класть в «бабушкин сундучок» предметы в алфавитном порядке, например: ананас, булка, варенье, горшок и т.д.
• Можно называть предметы все большего и большего размера, например: маковое зернышко, муравей, сверчок, птичка, … гора Эверест!
• Попробуйте подобрать предметы, названия которых рифмуются: кошка, мошка, лепешка, сережка, гармошка, картошка.
• Можно класть в сундучок только то, что:
- есть у бабушки на кухне
- цветет весной
- нужно, чтобы полететь на Луну.

Источник - К. С. Крановиц "Развивающие занимательные игры, которые не дадут заскучать вашему ребенку".

Рубрики:  Развивалки

Без заголовка

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читаем детям

Людмила Уланова. 

ПРО КОШЕК И ГЕОГРАФИЮ. 
(Из рассказов девочки Лёльки). 


В воскресенье мы с родителями ходили на выставку кошек. По-моему, все кошки 
ужасно красивые: и пушистые, и короткохвостые, и вислоухие, и голые кошки-сфинксы.
Конечно, люблю я только нашу Булку, но нравятся мне все! И названия у
кошачьих пород тоже такие красивые! Волшебные и сказочные, только не 
очень понятные… А когда мне что-то непонятно, я всегда пытаюсь разобраться. 

— Пап, — спросила я, когда мы возвращались с выставки, — а почему сиамские 
кошки так называются?
— Потому что эта порода появилась в королевстве Сиам.
— А что за королевство такое? Я никогда не слышала.
— Это ты только думаешь, что не слышала. Видела рекламу: турфирмы путёвки 
в Таиланд предлагают? Вот Таиланд раньше и назывался Сиамом.
— А… у-у… угу. 
Таиланд — это уже звучало не так загадочно. Хотя тоже ничего.
— А персидские кошки из Персии, да?
— Ну-у… да. Только такой страны сейчас тоже нет. Она теперь называется Иран.
Иран — это было совсем не сказочно. Про Иран иногда по телевизору говорят, 
когда про всякую скучную политику рассказывают.
— А абиссинские кошки? — я уже не надеялась, что где-то есть страна с 
чудесным названием Абиссиния. Так оно и оказалось! 
— Абиссинские — из африканской страны Абиссинии. Сейчас она зовётся 
Эфиопией.

Я решила больше ни про какие породы не спрашивать, чтобы ещё больше не 
запутаться и не разочароваться. Но тут мы как раз пришли домой. Там нас 
встретила наша родная кошка Булка.
— Мяу! — возмущённо сказала она, — Где шлялись столько времени, 
родственнички? Почему от вас чужими кошками пахнет? А кормить меня 
сегодня кто-нибудь собирается?

Бабушка с дедушкой в этот день ушли в гости, и бедная Булка сидела дома одна. 
Я побежала её кормить, а мама — разогревать наш человеческий обед.
— Ой, — сказала я, когда мы сели за стол, — а Булка-то у нас кто? Какой породы?
— Разве ты не помнишь? — удивилась мама. — Наполовину ангорская, 
наполовину сибирская.
— А страны Ангорию и Сибирию во что сейчас переименовали?
— Ну ты географ у меня! — папа расхохотался, и изо рта у него выскочил 
фонтанчик супа. После этого папа долго кашлял, охал, бегал пить воду и 
умываться. А вот нечего надо мной смеяться!

Прокашлявшись, он рассказал:
— Город Анкара, столица Турции, раньше назывался Ангора. Ангорские кошки — 
оттуда. Ну и Сибирь, конечно, тоже не страна — это часть России за Уральскими
горами. Никто её не переименовывал и, надеюсь, не собирается. А я 
ведь там был — на реке Лене. Ох, и красивые там места, но суровые, 
тайга кругом…
Теперь я чуть не поперхнулась:
— Это что, у реки имя человеческое — Лена?! Её как мамину подружку тётю Лену 
зовут?
— Ага, — кивнул папа, — А может, не у реки имя человеческое, а у тёти Лены 
географическое. Да у нашей мамы, кажется, все подружки географические! — 
Папа совсем развеселился, но есть старался осторожно, плеваться 
гречневой кашей ему явно не хотелось.

Я перебрала в уме маминых подруг. Много времени на это не понадобилось, их 
всего три.
— Понятно. Значит, есть река Вика и река Соня.
— Ну, рек таких я не знаю. А вот озеро Виктория в Африке и город София в 
Болгарии точно есть. Наверное, маминых географических подружек в их 
честь назвали!
— Что-то ты сегодня разошёлся, — хмыкнула мама, — тогда уж расскажи 
Лёльке, что и папа у неё географический.
— Э-э… ну… в общем, да. Как-то я не подумал. И правда, есть такой город — 
Владимир.

Вечером папа сидел за компьютером — кажется, искал что-то в Интернете. 
Дедушка и бабушка смотрели телевизор, мама читала, а я легла спать. Но 
заснуть не получалось: я лежала и думала о том, какие везучие тётя Лена, и 
тётя Вика, и тётя Соня. И даже мой собственный папа! Это же так здорово, 
когда есть целый город или река с таким же именем, как у тебя. Эх, мне бы 
что-нибудь такое… Но трудно представить, чтобы кто-то дал городу или озеру 
название Лёля. Одна надежда на моё полное имя — всё-таки «Маргарита» 
звучит красиво. Может, кто-то где-то догадался назвать так хоть какую-нибудь 
деревеньку завалящую… или ручеёк…

— Лёлька! — услышала я шёпот. Папа тихонько вошёл в мою комнату. — Идём, 
что-то покажу. Только не шуми, а то мама сердиться будет, что ты не спишь. 
Следом за папой я подошла к компьютеру.
— Вот, смотри! Остров Маргарита.

И я посмотрела. И смотрела, смотрела, смотрела — не могла оторваться. 
Синие-синие волны, зелёные-зелёные кактусы. А ещё лодки, холмы на берегу, 
закат над морем и пальмы, похожие на крылья больших птиц. Это был остров
Маргарита. Мой остров.
— Где это? Далеко, да?
— В Карибском море. Всё, иди спать, а то мама нас застукает.

Я пошла в свою комнату, хотя мне очень хотелось спросить, где оно, Карибское 
море, и долго ли туда ехать. Или плыть? Или лететь? Легла — и мне сразу же 
начал сниться сон. Я шла по острову, а вокруг был лес из пальм и кактусов. Из
леса ко мне вышла рыжая абиссинская кошка.
— Это тайга, — объяснила она, — её вырастила тётя Лена.
Дальше мы пошли вместе, и по дороге к нам присоединялись кошки — много-
много: сиамские, ангорские, сибирские, персидские, бенгальские, балинезийские.
Все вместе мы вышли к озеру, около которого стояла табличка «Озеро
Виктория». По нему плыла лодка. На берегу рос финиковый кактус, а рядом
стояла мамина подруга тётя Соня и пыталась нарвать себе фиников, но всё
время натыкалась на колючки. Она обиженно посмотрела на нас и спросила:

— Где шлялись столько времени, родственнички? Кормить меня сегодня 
кто-нибудь собирается? У нас в Болгарии в это время принято завтракать!
Но я не успела ей ответить, потому что в этот момент лодка причалила к берегу,
и из неё вышел кот-сфинкс. Он протянул мне лапу и представился:
— Владимир.
— Маргарита, — ответила я, не раздумывая ни минуты. Сразу ясно было, что тут 
Лёлькой представляться несолидно.
— Добро пожаловать на твой остров, прекрасная Маргарита, — важно сказал кот 
Владимир. А все кошки завопили «Ура!», замяукали и зазвенели. Они 
звенели всё громче, громче и громче…

— Лёля, ты чего трубку не берёшь? — закричала бабушка, — я тут на кухне 
вожусь, думала ты к телефону подойдёшь. Ох, а ты ещё и не проснулась? Вставай,
проспишь всё на свете!
Бабушка сняла трубку, а я вскочила и побежала умываться. Вовсе я не хотела 
проспать всё на свете — особенно теперь, когда я знала, что где-то в Карибском 
море у меня есть свой остров. Остров Маргарита.

========================= 

Людмила Уланова. 

КТО ЧЕМ ОБЕДАЕТ?------------------------- КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОТ. 


 

Проголодался кот Черныш:
«Эй, Пчёлка! Мёдом угостишь?
Ну до чего противный мёд!
Вот Свинка жёлуди жуёт.

Ты дай мне, Чуня, штук пять-шесть…
Ой! Фу! Как ты их можешь есть?
С Цыпленком я поем пшено!
Да нет, невкусное оно…

Лошадка, дай-ка мне овса
Опять невкусно. Чудеса!
Крольчонок, мне капусты дай!
Ой, нет, обратно забирай!

С Козой поем травы чуть-чуть…
Жевать противно, просто жуть!
Телёнок, сеном угости!
Нет, несъедобное, прости…»

Кричит хозяйка: «Где Черныш?
Иди-ка ужинать, малыш!»
«Ура! Сметана! Уж она
Вкуснее сена и пшена!»

Я знаю, в компьютере каждом живёт 
Живой, настоящий компьютерный кот.
Мурлычет, фырчит и когтями скребёт,
Мы это отчётливо слышим.
Не знает покоя компьютерный кот,
Пытаясь добраться все дни напролёт
До вкусной компьютерной мыши.

Наталья Нуркенова. 
КОТ-РЫБАК.

На рыбалку кот собрался,
Долго лапкой умывался,
Чистил шёрстку язычком,
Подкрепился молочком
И отправился пешком
На ближайший водоём.
Не на речку не на пруд
Там где окуни живут -
Дома пруд желанный -
Кругленький, стеклянный...
От усатенькой мордашки
Прячьтесь пёстрые гупяшки!

 

=========================

А. Востром. 


КОШКА И КОТЯТА. 


У нашей кошки шесть котят. Она живёт с ними в кухне на печке. Ей трудно 
кормить стольких детей. Она бегает худая, голодная, ищет себе пищи, ловит 
мышей, птичек и ест их.
Когда она сыта, у неё много молока. Тогда она бежит в кухню, прыгает на печку. 
Маленькие, слепые котята пищат, ищут мать. Им есть хочется. Кошка ложится на 
бок. Котята подползают к ней. Они хоть и слепые, а умеют находить мать. Они 
слышат её голос и носом чуют её запах.

Кошка кормит котят своим молоком. Котятки сосут и чмокают. Кошка поднимает 
голову и смотрит на них. Когда котятки наедятся и заснут, она убегает от них и
ищет себе пищи.

Когда котята подрастут и глазки у них откроются, она будет играть с ними и носить
им мышей. Она будет приучать их ловить мышей.
А когда они совсем вырастут, она не станет больше их кормить. Они сами будут 
находить себе пищу.

=========== 

ФАКТЫ О КОТАХ. 

Люди заводят животных уже много тысяч лет, иногда, чтобы помочь в некоторых 
делах, порой как компаньонов, порой просто, чтобы ими миловаться. Собаки
использовались впервые более 12 тысяч лет назад для помощи в охоте и 
с того времени много других животных заводили в качестве домашних любимцев 
котов, птичек, хомяков, свиней, коней и много других животных. Сейчас
намного больше владельцев животных, чем было раньше. Миллионы животных 
живут в домах во всем мире.Но при этом более 500 млн. котов например,
являются бездомными. 

Египетские коты: 
Древние египтяне заводили котов, чтобы ловить мышей еще 3,5 тысячи лет 
назад. Позже египтяне решили, что коты - это священное животные. 

Шершавые языки: 
Язык кота покрыт "щетиной", которая помогает ему хлебать жидкость и еду, 
также лизать себя, как гребнем. 

Кошачья дремота: 
Коты проводят много времени во сне, коротко дремая. Но они могут проснуться и 
тогда они сразу готовы к действию. 

Кошачье потомство: 
Большинство кошек готово быть матерями когда им по 10 месяцев, но многие 
владельцы не позволяют им размножаться. Беременность кошки 
продолжается 9 недель, а рожают они за один раз 2-5 котят. Существует 
много разных видов котов - от простых - до сиамских и персидских котов.

Возраст котов: 
Коты могут жить до 20 лет. 
 

Рубрики:  Развивалки

Игры для дошкольников

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с детьми дошкольного возраста (3 – 4 года)

 

 


На смену рту в качестве основного инструмента познания мира приходят пальцы, и ребенку становится гораздо интереснее играть, ведь теперь он может вертеть игрушки в руках, играть ими, а самое главное – разбирать на составные части и пытаться заново собрать. В этом возрасте, играя с водой, песком, кубиками, игрушками на колесиках и разнообразными конструкторами, малыши знакомятся с основами физики. Их интересует все: из чего состоит, как работает, сколько весит и какое на ощупь. Вы постоянно будете слышать вопросы «как?» и «почему?».
Это период повышенной двигательной активности малыша. Ребенок будет взбираться все выше, двигаться все быстрее, постоянно вынуждая вас поднимать планку уровня безопасности. Помните, что детям дошкольного возраста неведом инстинкт самосохранения. Вам следует внимательно следить за их играми, стараясь не демонстрировать излишней осмотрительности или страха перед их бравадой.
Если хотите воспитать хорошо развитого физически ребенка, необходимо поощрять его участие в играх с повышенной физической нагрузкой. Пусть дети бегают, карабкаются, прыгают на игровой площадке или во дворе. Координацию движений помогает развить раскрашивание, складывание мозаик из 20 – 30 составных частей, нанизывание на нитку бисеринок и бус, участие в посадке деревьев. Ваше чадо будет с удовольствием работать с художественными материалами, красками, кистями, цветными мелками. И с особым наслаждением слушать рассказы и разглядывать книжки, расширяющие кругозор и развивающие воображение.
Необходимо научить ребенка, хотя иногда это довольно сложно, умению ждать, делиться, становится в очередь. Правда, обучение этим качествам необходимо строго дозировать. С развитием воображения могут начаться ночные кошмары с битвами против чудовищ и прочих ужасных созданий. Это сигнал о развитии памяти и о желании малыша угодить взрослым.
Игра постепенно начинает приобретать формы коллективной деятельности, хотя спокойный ребенок предпочтет играть неподалеку, не вступая во взаимодействие с остальными детьми. Дошкольники начинают уже использовать слова, вместо того, чтобы толкать, тянуть или плакать, чтобы показать направление, в котором им хотелось бы пойти.

Игровая задача №1: вырабатывайте у дошкольника основные навыки пребывания в коллективе.

Сейчас вашему малышу полезно посещать игровые площадки, дошкольные кружки или секции, где выработка спортивных или коллективных навыков происходит естественным образом. Постарайтесь не вмешиваться больше, чем нужно, в их неуклюжие попытки поиграть с другими ребятами. Прежде чем привести ребенка в коллектив, спросите у себя:
• Получит ли мой ребенок физическую нагрузку, достаточную для развития мускулов и укрепления скелета?
• Готов ли мой ребенок бить по мячу и бросать его?
• Готов ли мой ребенок прыгать и карабкаться?
• Хватит ли нам времени для того, чтобы заниматься данным видом деятельности?
• Способен ли мой ребенок играть с детьми его возраста, не конфликтуя?
• Способен ли мой ребенок отдавать команды и получать от других детей?

Игровая задача №2: используйте все возможности для развития моторных навыков.

Предложите ребенку нанизать на нитку бисер и другие мелкие предметы, нарисовать или раскрасить несложные рисунки, построить что-либо из кубиков, вылепить что-нибудь из теста или глины. По мере формирования моторных навыков подумайте над следующими вопросами:
• Достаточно ли укрепляются во время этих занятий пальцы ребенка, чтобы затем можно было приступить к рисованию и письму?
• Интересно ли нам рисовать и сочинять сказки вдвоем?
• Хватает ли у нас в доме карандашей, кисточек, мелков и бумаги или стоит подождать, пока ребенок сам попросит их купить?

Игровая задача №3: поощряйте веселые фантазии и игры, развивающие воображение.

Во время посещения магазина представьте, что вы вышли на охоту, стоя в час пик в дорожной пробке, сымитируйте полет на Луну, во время посещения парка или гуляя в окрестностях своего дома, вообразите, что вы – исследователи джунглей. Когда вы вдвоем фантазируете, задавайте себе следующие вопросы:
• Могу ли я регулярно устраивать такие игры и уделять им достаточно внимания?
• Читаю ли я ребенку сказки и книги, которые будят его воображение?
• Поощряю ли игры своего ребенка в куклы и с мягкими игрушками, чтобы научить его выражать сложные чувства?

источник - "2000 развивающих игр и экспериментов". Сьюзан Кеттман
Рубрики:  Развивалки

Развивающие игры

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые артисты Развивающая игра

 

 


Возраст: от 2 до 5 лет.
Что мы делаем: 
• Развиваем мимическую мускулатуру, умение произвольно контролировать мимику.

Как мы это делаем?
Сначала мы посадим малыша перед собой и покажем ему, как можно сделать разное выражение лица. Веселое, грустное, обиженное, плачущее, восторженное, хмурое, доброе, ласковое.
А теперь скажите, что сегодня вы будете режиссером и вам нужно снять самый настоящий фильм, где главную роль будет исполнять артист ……. (имя вашего малыша)!
Командуйте “парадом”:
- На улице идет сильный дождик. Ты смотришь в окно и грустишь.
- Появилась красивая радуга! Восхищайся!
- Ты увидел солнышко. Радуйся! Веселись!
Вы можете снять действие на видеокамеру для домашней коллекции. Кто знает, может быть, ваш ребенок станет в дальнейшем настоящим актером, и тогда ваши съемки будут признаны уникальными!
А можно использовать игрушечную камеру, снимая “понарошку”.

Зачем и почему мы это делаем:
У маленьких детей очень подвижные физиономии, кажется, что им не составляет особого труда изобразить то или иное выражение на своем лице. Однако это представление не вполне верно. Малыш непроизвольно отображает на лице разные эмоции, но сам не умеет контролировать выражения своего лица, его мимика непосредственна. В этой игре мы предлагаем ребенку научиться управлять своей мимикой. Поначалу выражения лица нашего малыша будут нарочитыми, преувеличенными. Естественность придет после многократных тренировок. Бесспорно, в ходе подобных игр будут достигнуты и дополнительные результаты: малыш научится более открыто выражать свои эмоции в обычной жизни и может проявиться его творческий актерский потенциал.

источник - "Играй и умней! 140 двухминутных игр для развития малыша". Н. Шпикова, Т. Шульман
Рубрики:  Развивалки

Без заголовка

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения svetamalkina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские и подростковые сетевые журналы

http://www.liveinternet.ru/users/39874/post80172230/

Исходное сообщение Ива
Детские и подростковые сетевые журналы

Детская газета [ Дети/Подростки ] - Ежемесячная газета для детей от 7 до 13 лет. Рассказы, головоломки, анаграммы, статьи о животных, лабиринты, викторины, анекдоты, вкусные рецепты, адреса друзей по переписке. Мелодии и картинки для мобильных телефонов.
Картинки в паутинке [ Дети ] - Журнал для самых маленьких. Детские стихи и рассказы, песенки и считалки.
Костер [ Подростки/Старшие подростки ] - Свежий номер и архив выпусков детского журнала. Рассказы о природе и городе Санкт-Петербург, стихи, юмор, игротека. Детское кино и литература, мода и этикет. Форум.
Кукумбер [ Дети/Подростки ] - Литературный
иллюстрированный журнал для детей 9–13 лет. Авторы – замечательные детские писатели и художники.
Маруся [ Подростки/Старшие подростки ] - Ежемесячный журнал только для девчонок. Мода, красота, любовь, психологические проблемы. Рукоделие, кулинария. Общение на форуме.
Мурзилка [ Дети ] - Детский литературно-художественный журнал. Адресован детям от 6 до 12 лет. Сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Галерея искусств. Головоломки, игры, затеи. Архив номеров.
Мурзилка [ Дети/Подростки ] - Журнал для детей. На сайте доступны статьи, сказки и рассказы, публикуемые в журнале. Архив журнала. Новости и полезные советы. Школа безопасности. Сведения о подписке.
Недоросль [ Дети/Подростки ] - Журнал, написанный и нарисованный детьми для детей. Рассказы, рисунки, стихи и сказки. Архив номеров.
Пионерка.Ру [ Дети/Подростки ] - Всероссийская газета для детей и подростков "Пионерская правда". Новости детской жизни России. Архив номеров. Тематические приложения.
Почитай-ка [ Дети ] - Детский сказочный иллюстрированный журнал. Сказки, загадки, курьезы, необычности, рассказы, стихи, шарады, головоломки, факты из жизни ученых и великие сказочники.
Пять углов [ Подростки/Старшие подростки ] - Электронная версия ежемесячного петербургского журнала-газеты о жизни, проблемах, интересах подростков и молодежи.
Развлекуха [ Подростки ] - Интернет-журнал для детей. Интересно-познавательная информация. Бибилиотека. Он-лайн развлечения.
Санька - Бешенный кролик [ Дети/Подростки ] - Детский развлекательный интернет-журнал. Игры, загадки, рассказы, сказки. Личные странички читателей.
Сибирячок [ Дети/Подростки ] - Электронная версия литературно-художественного детского журнала. Новости, свежий номер, конкурсы.
Солнышко [ Дети ] - Детский развлекательно-познавательный ежемесячный журнал. Подборки веселых стишков и загадок, азбуки, песенки, частушки, уроки хороших манер, кроссворды, ребусы, раскраски, ответы на детские вопросы, юмор в коротких штанишках, советы Поварешкина, творчество юных читателей. Архивные материалы, отсортированные по рубрикам и номерам.
Территория [ Старшие подростки ] - Молодежная интернет-газета. Новости молодежной жизни, интерактивные хит-парады и муз-обзоры. Опросы общественного мнения по самым разным проблемам, необычный взгляд на некоторые проблемы молодежи. Форум.


Очень полезная информация. Возьму себе. Вам спасибо
Рубрики:  Развивалки


Поиск сообщений в LITUANIKA
Страницы: 178 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь