-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Stork

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пауло_Коэльо Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 317
Комментариев: 99
Написано: 673


..творчество..

Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - Vanilla Ninja->When The Indians Cry
Настроение сейчас - ..усталость..

...ммм..откопала свои старые старые произведения..решила скинуууть..поделиться..

Она стоит одна..на крыше девятиэтажки, она стоит под холодными каплями ливня..вся её одежда, её обувь, волосы мокрые на сквозь..Шаг вперёд.. «Я его слишком сильно люблю»..ещё шаг.. «Я не могу без него»..третий шаг.. «Он мне слишком сильно нужен»..ещё один шаг.. «Я умру без него»..И вот край пропасти..Остался один шаг..последний, пятый.. «Неужели он этого стоит?»..- пол-шага назад.. «Должен быть хоть кто-то, кому я дорога»..и вот уже полтора шага до конца.. «Я ему дам время..он поймёт, что не может без меня»..уже три шага.. «Он не сказал ещё ничего..я, наверное, всё просто придумала»..она развернулась.. «Но его никогда нет рядом»..два шага.. «Он мне нужен, как воздух..нет воздуха-нет меня»..один шаг..последний шаг..и конец..телефон..оледеневший руки судорожно набирают родной номер..

-Привет..

-Привет..

-Знаешь, я хочу тебе сказать то, что ты не можешь мне рассказать..боишься чего-то..твои губы не могут произнести всего двух слов..ты давно мне хочешь сказать..но боишься..так вот..я хочу освободить тебя..ВСЁ КОНЧЕНО, любимый..ты больше меня не увидишь..не услышишь обо мне..и обо всём, что когда-либо было связано со мной..ты только знай, что для меня ты был дороже всего..моей жизни..и знаешь..я счастлива, что знала тебя, любила и верила в твою любовь..прости..прощай..,-она повесли трубку..Последний вздох..последний взгляд на дождь...последние мысли о мире..последнее ощущение холода..последние капли дождя..сейчас всё закончится..звонят..это он..она чувствует..это их мелодия..её любимая..

        молчание..

-Я тебя люблю, всегда любил и буду любить,-донеслось из телефона..

        слёзы потекли, но дождь их скрыл..падения..крик в телефон..последнее прости..последнее люблю..ВСЁ КОНЧЕНО..

        во всём виноват дождь..а ведь всё могло быть иначе..

(9кл.)

 

 

Когда мой мир чужие войны будут рушить,

 

Когда мой мир исчезнет, пропадёт..

Когда меня никто не будет слушать,

Когда весь мир в глазах умрёт..

Найдётся ли на свете кто-то,

Кто сможет быть моим..

Кто сможет истинно и кротко

Быть для меня одним..родным..

Кто воздвигнет стены храма,

Кто построит заново мой мир..

Для кого я буду дама..

Кто будет для меня монсир..

(9кл.)

 

           

«Знаешь, а ведь я его люблю..сильно-сильно..и он меня любит..смеёшься?а ведь правда..я его всегда любила..и буду любить..не веришь, что он любит меня?глупышка!он любит..очень сильно..ещё сильнее, чем я его..он только ещё не понял этого..опять смеёшься..не веришь..а зря..я ведь знаю..иначе и быть не может..а знаешь, мы ведь всегда будем вместе..куда он, туда и я..я всегда буду с ним..каждый шаг его..и рано или поздно он заметит меня..и поймёт, что любит..всегда любил и будет любить..только меня..ты можешь смеяться, но я его люблю..ты знаешь..на столько сильно, что уйду за ним, когда он умрёт..поверь..так оно и будет..нас нельзя разорвать..мы-одно целое..куда он..туда и я..знаешь..а ведь дурочка..влюблённая дурочка..а что может быть приятней?!ведь я его люблю..ну вот..ты уже не смеёшься..ты улыбнулась..так мило..значит, веришь..глупышка..значит любишь..а знаешь?!ведь ты его любишь..и сделаешь всё, чтобы быть с ним..обещаешь?..обещаешь!..и это главное..а знаешь..и я тебе врю..ты ведь пообещала..а я..я глупышка..верю тебе..а значит..ты не бросишь его..ну вот..ты плачешь..значит,действительно сильно любишь..и я..ведь я тебе верю..и я плачу..значит не могу жить без него..да..я не могу без него..а знаешь..я сейчас побешу к нему..ведь я его люблю..и я должна быть рядом..пусть тенью..но рядом..

            ...

Вот он..он сегодня грустный..а я нет..ведь я его люблю..очень люблю..он идёт куда-то..задумчивый..не смотрит по сторонам..не смотрит на мея..впрочем, как всегда..но я рядом..мы вместе, а значит, всё хорошо..вот он идёт через дорогу..даже не посмотрел на дорогу..на машины..дурачок..ведь, чувствует, что я рядом..что всё будет хорошо..а так оно и будет..лишь бы он только был..а я?нет..я его и с небес увижу..и буду рядом..а он?нет..он не будет смотреть по сторонам..тем более вниз..хотя, что я говорю?!..Ведь я уйду за ним..и мы будем вместе..вот..он сделает шаг..другой..и уйдет..нет!..я хочу, чтобы он жил..он будет жить..ведь мы договорились..и я вверю..значит, люблю..пока любимый..прощай..сейчас я уйду..совсем..а ты не заметишь..ведь я всё равно буду рядом..ведь я люблю..»

-Помогите..,-на его руках лежит она..

«А ведь он заметил..он заметил меня..значит, любит..а я буду рядом..ведь я верю..значит, сильно люблю..влюблёная дурочка..что может быть прекрасней?!..»

            -Доктор, как она..?!

«я..я жива?!..да..я не ушла..пока..а знаешь..я ведь верила..и верю..значит, люблю..сильно люблю..»

            -Как ты?

            -Я..не знаю..я счастлива-ты меня заметил..а знаешь..я люблю тебя..всегда любила..и буду любить..а знаешь, я всегда буду рядом..как всю свою жизнь была..пусть тенью..но рядом..как тогда..ведь я почти ушла..

            -Спасибо..

            -А ты веришь?!Я верю..значит,люблю..знаешь..теперь я могу уйти..ведь я буду рядом..а ты?!ты заметил меня..это главное..

            -Да..а я верю..ты ведь не уйдёшь..а знаешь почему?!

            -нет..

            -Я тоже верю..и, наверное, люблю..сильно..

            -А я знала..ты ведь всегда меня любил..незаметную тень..меня..

            -Да..

            -Я знала..мы ведь вместе?

            -Да..

            -А я люблю тебя..знаешь..а я ведь уйду сейчас..а ты останешься..

            -Глупышка..

            -Нет..влюблённая дурочка..знаешь, а я не боюсь..я хочу уйти..знаешь..а это последние минуты моей жизни..и ты рядом..мы вместе..

            -Не уходи..ты мне нужна..

            -Дурачок..я всё равно буду рядом..

            -А я?!

            -А ты?!..не знаю..может и ты будешь рядом..знаешь..а мне пора..моё время истекло..знаешь..а я ведь люблю..сильно-сильно..а знаешь..а ты верь..я буду рядом..обещаю..ты плачешь..значит любишь..ведь ты всегда любил..и будешь любить..меня..я знала..

            «Он там сидит..а я рядом..всегда буду рядом..дурачок..а я люблю..знаешь..я жду..может ты хочешь быть со мной..рядом..а ведь я знала..глупышка..смеёшься..значит счастлива..значит любима..

            Знаешь..я ухожу..но буду рядом..там наверху..ты верь..я буду смотреть только на тебя..я буду ждять тебя..ведь ты меня заметил..а это главное..ведь мы-одно целое..мы всегда будем вместе..и знаешь..я очень сильно люблю..»

            -И я..

            -Ты пришёл..ты хочешь быть вместе..а я ведь знала..заешь..а я верила..а знаешь..я люблю..

            -И я..

            -А я..я не могу без тебя..теперь мы всегда будем вместе..я верю..и ты..

            -А я люблю..а знаешь..нас ждут..а знаешь..я ни о чём не жалею..

            -А я..я сильно люблю..

            -И я..

            -А ещё..я верю..я знаю..тот,кто тебя любит..он рядом..ты только оглянись..

            -А я знала..мы-не разлучны..мы-одно целое..

 

 

            Две дороги вперёд..и нет пути назад..перекрёсток мыслей, чувств..куд идти?..и стоит ли?..ни одного знака на пути..и туман..не видно ничего..лишь свет машин, что мчатся назад..а ты стоишь..пытаешься спросить куда идти..но никто не слышит стук твоего сердца..твоих мыслей..никто не хочет заметить заметить твои слёзы..никто не видит твоих глаз..в них страх..отчаянье..крик помощи..вот-вот и сердце вырвется..стоишь..и не сделать шаг..один шаг и всё пропадёт, исчезнет..и грозные слова: «Выбор сделан!» пронзят сердце..не сдвинуться..а идти дальше надо..вперёд..и только вперёд..но куда?!..шаг вправо..и теряешь прошлое..всю жизнь..шаг влево и теряешь настоящее..лишь будущее..мечты, что рушатся, как карточный домик..но самое страшное, что никогда не будет всё так, как было..как должно быть..тупик..словно пропасть в пустыне..тело охватывает дрожь..сердце вот-вот остановится..нет..так нельзя..так страшно..так больно..прошлое..а что там?там?нет..там ждут?нет..там лишь обещанье..обещание бороться..но не забывать..обещание ему..обещание помнить..а в будущем?!там счастье..свет..там солнце..там весна..там омут..там тепло..но там..там обещание тонет..там тонет всё, что было..там забывается тропа к прошлому..зарастает травой и розами, как напоминание о смерти..о боли..о вечной разлуке..время пришло, а мысли ещё быстрее бегают, но не останавливаеются..ни на чём..а сердце стучит о светлом будущем..о том, что когда-то потеряно..но ведь есть шанс быть, как все..обрести счастье..да с другим..но тепло..прошлое..оно угнетает...грызёт изнутри..пронзает, как шпага отважное сердце..но никто не слышит..никто не знает..но больнее всего им..и прошлому..и будущему..облик будущего манит..притягивае, как магнит..решено..прости, прошлое..надо жить..жить не в воспоминаниях..а жизнью..тёплой..

            Шаг вправо..решено..быть может стоит прыгать в омут..стоит рисковать..но самое тяжкое-не забыть..не забыть розы..шипы..не забыть боль..не заюыть его..любимого на всегда, но не сегодя..

 

 

            МоноЛиза

 

Она-это ангел небес,

Это образ жизни людской:

Много прекрасных завес,

Не узнать ей их самой.

 

Она проста и понятна-

Улыбка скользит по лицу.

И в тоже время-это загадка,

Не разгадать её никому.

 

Взгляд нежности полон и ласки,

Но приглядевшись-горем, тоской.

Всё замечают красивые глазки,

Даже то, что за спиной:

 

Синее небо, овраги и реки,

Много опасностей там, позади.

И придаёт это больше неги,

Чем то,что ещё впереди!

(8кл.)

 

 

Параллель.

 

Они живут так параллельно!

И пройдя та грозно, словно тень,

Взглянут в глаза друг другу непременно,

И так пройдёт очередной их день.

 

Сомкнув глаза, подумав друг о друге,

Печальным, грустным сном заснут,

Мечтая о замкнутом круге,

Но так друг друга не поймут.

 

Пройдёт два месяца иль год-

Всё будет так, как прежде..

И тень с лица их не сойдёт,

И будут жить они в надежде..

(8кл.)

 

 

            ...

 

Там далеко, на другой планетеЮ

В другом мире-чужом..

Живут счастливые дети,

Несжигаемые горем, огнём..

 

Они не знают, что значат слёзы,

Что значит остаться одним..

Они не мечтают..и грёзы

Никогда не приснятся им..

 

Их глаза никогда не обманут,

Их слова не обидят-никак!

И любовь никогда не станут

Топить глубоко..просто так..

(лето 2004)

 

 

            ...

 

За горизонт ты улетаешь,

Свобода ведёт вперёд..

Каждый миг ты здесь оставляешь,

Каждый день в забытьё идёт.

 

Ты посылаешь привет с поездами,

Ты в мыслях рядом со мной.

Ты оставляешь след свой цветами,

Чтобы я пошла за тобой.

 

Ты каждый час обещаешь вернуться

И всё твердишь мне одно:

Что однажды я смогу проснуться

И увидеть, как ты прилетишь..

(лето 2004)

 

 

            Свет фонарей..дорога..и ты..ты идешь и идешь, навстречу пролетают машины..а ты идешь..идешь по тоненькой нити, вот-вот готовой оборваться..ты идешь вниккуда, как призрак..призрак прошлого..ты идешь по дороге..и в сердце впиваются осколки воспоминаний..осколки тепла..ты идешь и держишься..в звуке проезжающих машин ты слышишь боль..она, как осколки, вонзается в тебя..в твою душу, в твои мысли..по телу пробегает дрожь..ты леденеешь, вернее сердце твоё..оно становится кусочком льда..застывает..но ты идешь и воспоминания..они не дают покоя..дорога идет, как бы зовет вперед..и ты следушь..ты доверяешь ей..теперь только ей..ты проходишь по лезвию..в последний раз..стоит остановиться и нить оборвётся..стоит пробежать- и ты упадешь в бездну..шаг за шагом..осколок за осколком..и страх, смятенье..те дни..те дни, открывшие сердце..те дни, которым ты доверилась..те дни, что обманули.. «нет, никогда..никогда больше не откроюсь..ни за что..»..снова и снова эти слова, как эхо звучат и звучат..ничто не может остановить..лишь точка..точка во всём, что было..что могло быть..может уже поздно..а может и нет..главное идти..не останавливаться..до конца..а он..он уже близко..ближе, чем могло быть..

            Свет от фонарей..лучше темнота: не видно мёртвых глаз..бледного лица..не видно слёз..лишь очертанье..но нет..свет..он всё видит..он не даёт волю..волю душе..сердцу, пока не всё замёрзло..а ты идёшь..и внутри с каждым шагом всё ледянее..и медленно стучит сердце..осколки рассыпаются, как мифы..как мечты..но на сердце остаются раны..а в душе боль..всё замерзает..и ничто уже не чувствует этой дороги..этого лезвия..лишь пустоту..и спокойствие, как никогда..везде лёд..и уже не призрак..а человек..человек, что идёт с поднятой головой, не обращая внимания на прошлое..только вперёд..по нити..не спеша..но вперёд..ничто ё не оборвёт..разве что само прошлое..сама боль..последний осколок воспоминаний..но пока..пока дорога вникуда..свет фонарей..и тень..и жизнь..

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку