-Рубрики

 -Цитатник

Распускающиеся цветы. - (0)

Распускающиеся цветы  

Es schauen die Blumen alle... - (0)

Es schauen die Blumen alle...   Es schauen die Blumen alle (Heinrich Heine) Es ...

Brennnesseljauche richtig ansetzen. - (0)

Brennnesseljauche richtig ansetzen. Brennnesseljauche richtig ansetzen von Antje Sommerka...

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. - (0)

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. Frische Würze aus dem Garten: Ei...

Tropfbewaesserung installieren. - (0)

Tropfbewaesserung installieren. Tropfbewässerung installieren   Eine Tropfbe...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:26 01.02.2017
Фотографий: 87

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в listra55

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 15922
Комментариев: 1090
Написано: 18370


И снова все красное - Lady In Red.

Суббота, 28 Июня 2014 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения NIKALATA И снова все красное - Lady In Red.

(не забудьте включить музыку - в красной коробочке вас ждет подарок)

Женщина в красном опасна,
Женщину в красном не тронь,
Женщина в красном – прекрасна,
Женщина в красном – огонь.


Красный запретным казался,
Влек и отпугивал нас.
В красное платье влюблялся
Каждый хотя б один раз.

Помню, цыганка гадала,
Сглазила видно меня,
Чтобы со мной не плясала
Женщина в платье огня.

Кажется, что в нем такого?
Глянул –  и бросило в дрожь.
Платье сошьешь у портного,
А красоту не сошьешь,

Красный цвет ранит и манит,
Радость мне в нем и беда…
Женщина в красном – обманет,
Но не предаст никогда.

  

Платье износишь и бросишь,
Вспомнишь, быть может, потом.
Где он? – однажды ты спросишь,
Кто целовал тебя в нем.

А музыканты играют,

Мы с тобой очень близки,

И тесно пальцы сплетают
Две наших жарких руки.

Женщина в красном опасна,
Женщину в красном не тронь,
Женщина в красном – прекрасна,
Женщина в красном – огонь.

 

Михаил Гуськов

 

Опять меня уводит грусть

Все дальше от любви и счастья.

И не дает никак заснуть,

Твой образ стройный, в красном платье.

                        

А мысли тайные мои,

Плывут по небу облаками.

В них только я и только ты,

И никого нет рядом с нами.

 

Бокал французского вина

Разбавит поцелуя сладость.

И в этом не твоя вина,

Что для меня ты боль и радость.

          

Что любим мы уже давно,

Друг друга, сохраняя в тайне.

Играя в жизни, как в кино,

Разлуки, встречи, расставанья.

   

Фильм под названием любовь

Выходит снова на экраны.

Нам, разбивая души в кровь,

На сердце оставляя раны.

 

Опять меня заводит грусть

Писать стихи, под шум ненастья.

И не дает никак заснуть,

Твой образ стройный, в красном платье..

 

Генрих Залтанс

    

84127208 (560x700, 674Kb)

Красное солнце садится,
нежно целуя нам плечи.
Женщина в красном приснится,
мне в этот сказочный вечер.
Женщина в красно-зелёном,
бархатных глаз одеяньи.
Солнце во взгляде влюблённом,
и со словами признанья.


112089127_large_5258399_RihannaGrammys2013foto1 (426x700, 255Kb)    112108984_5258399_1298463922_lindagray (417x594, 193Kb)

Сколько мне счастья досталось,
ангелы в дом мой вернули.
Лунных ночей покрывало,
звёзды небесной лазури.
Мне б удержать эту милость,
Богом дарящим зачатье.
Женщина в красном приснилась,
как её мог не узнать я.



114059799_Devushka_v_krasnom_plate (400x600, 134Kb)   unnamed (460x640, 147Kb)

Как не поверить надежде,
сердцу пылающем страстью,
музыке тел под одеждой,
нас захватившему счастью.
Чтобы в кружениях танца
нежность дарила объятьях
чувств ниспадающих в пальцы
женского, красного платья. 

 

Ах, эта женщина в красном,
белое тело под тканью.
Даже не грустью, а сказкой,
всеми желаньями мАнит.
Ах, эта женщина в ярком,
словно заря на восходе.
Чувств моим стала подарком,
и из меня не выходит...

 

Борис Рудин

 

 

 

0_7ad04_30aacf9_orig.jpg.png

Рубрики:  Мода. Найди cвой идеал. Mode. Style.