-Цитатник

Без заголовка - (1)

Анастасия Туманова "Полынь – сухие слёзы" (трилогия) Крепостная девушка Устинья, внучка знахарк...

Без заголовка - (2)

Носки методом "ХЕЛИКС". C пяткой СТРОНГ.

Без заголовка - (0)

Варежки. Описание от knit_fashion_j. https://www.instagram.com/knit_fashion_j/ ❄️...

Без заголовка - (0)

Вязание спицами - Уроки мастерства спицами - Цельновязанные планки спицами Автор: В...

Без заголовка - (0)

НАБОР ПЕТЕЛЬ ЗУБЧИКАМИ - КЛАССНЫЙ И ЭЛАСТИЧНЫЙ!!! / How to cast on: super elastic! ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liss49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2011
Записей: 7390
Комментариев: 153
Написано: 7626


Без заголовка

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:59 + в цитатник
Цитата сообщения yanevsebe Варим домашнее мыло из детского

 Ну так вот. Как говорится продолжение следует, продолжаю варить домашнее мыло из детского. Может быть, мне это уже скоро надоест и я забуду об этом деле. А пока делюсь с теми кто, так же как и я хочет поварить мыло, но тратиться на его мыловарение не хочет. Ну, или потратиться по самому минимуму.Кстати, тратиться я уже начала. Купила оливковое масло, специально для мыла, с льняным то я уже пробовала.

Итак, снова вооружаюсь, теперь уже первым делом медицинской повязкой (от мыльной пыли). Далее детское мыло, оливковое масло (3 чайных ложки), эфирное масло эвкалипта (4 капли, оно гораздо ароматнее апельсинового), витамин Е (половина чайной ложки) если его нет, бегите в аптеку, стоит он совсем не дорого, глицерин (1 чайную ложку) его тоже можно найти в аптеке, за рублей 15 – 20, мёд (2 чайных ложки), имбирь (на кончике ножа) его можо найти на прилавках с специями. 1358088722_1y (600x626, 141Kb)

Ох, всё время про водичку забываю, взяла 150 грамм.И пошла по хоженой дорожке. Я ведь уже варила домашнее мыло из детского. Снова за тёрку, снова мыло в мелкую стружку, которая аккуратно падает в маленькую кастрюльку. Готово!

1358088948_1 (320x240, 35Kb)

Полетела кастрюлька в баньку паровую. Греется стружка, а я перемешиваю, добавляю водички, снова перемешиваю. Мешаю, комки разбиваю.

1358089819_4 (320x240, 45Kb)

Комки разбивать надоело, добавляю мёд и оливковое масло. И опять перешиваю. Масса снова не хочет превращаться в однородную. И вот! Эврика! У меня ж блендер есть! Взяла блендер, нажала на кнопочку и беспощадно расправилась с комочками, которые никак не хотели разбиваться. Ооо, какая красота, масса превратилась в однородную сметанку. Теперь блендер я полюбила ещё больше. Добавляю глицерин, масло эвкалипта и имбирь.

1358090149_3y (400x300, 41Kb)

Размешиваю и замечаю, что мыло твердеет прямо на глазах. Где мои формочки!!! Быстренько всё заливаю и убираю в холодильник. Через часик достаю мои мылки. Вот оно, моё домашнее мыло сваренное из детского.

1358090657_4y (700x479, 107Kb)

Любуюсь своим произведением и с ужасом понимаю, хочу попробовать сварить мало из мыльной основы.

Теперь мыло нужно кому – нибудь подарить. Упаковываю, обязательно пишу состав, а вдруг у кого – то аллергия на какой – нибудь компонент.

1358091004_5y (700x525, 111Kb)

1358091481_6y (400x300, 58Kb)

И дарю! Да, ещё хотела рассказать про блендер, отмывала я его долго, зубной щётка чистила. Так что от его использования отказалась, лучше мыльную основу попробую. С ней говорят работать проще, что ж попробую. А с варкой домашнего мыла из детского мыла, думаю, покончено.

Рубрики:  мыловарение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку