Опросники |
Опросник создан в сервисе Kahoot. Посожет определить уровнь осведомленности учащихся о безопасном использовании сети Интернет.
|
Опросники |
Опросник "Безопасный Интернет"
Опросник создан в сервисе Webanketa. Опросник поможет оценить уровень использования сети Интернет пользователями. Подходит для опроса учащихся школ.
|
Опросники |
Опросник "Я и Интернет" создан с сервисе simpoll.ru. Опросник поможет определить уровень зависимости учащихся от сети Интернет, их интересы.
|
Padlet |
Цель создания стенгазеты: Познакомить учащихся правилами Безопасного Интернета. Формирование культурного пользователя Интернета.
|
WikiWall |
Стенгазета "Безопасный интернет"
Цель проекта: профилактика правонарушений в Интернете, воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет, знакомство детей с основными правилами безопасного использования Интернета.
|
е-Трненики |
Правила хорошего поведения в сети Интернет.
Выбрать правильные действия в сети интернет.
Слова пользователя сети Интернет.
Из набора букв составить слова.
Нельзя - Осторожно - Можно в сети Интернет.
Распределить действия по группам.
Упражнения помогут учащимся классифицировать информацию которые они получили во время изучения темы "Безопасный интернет".
|
LearningApps.org |
Ключевые слова пользователя сети Интернет
Вид задания - кроссворд. Цель: помочь учащимся определить тему урока и дальнейшие темы для обсуждения.
Можно — нельзя в сети Интернет
Вид задания - классификация. Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.
Викторина «Безопасное поведение в сети Интернет
Вид задания - викторина. Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.
|
Карта |
Безопасные точки выхода в сеть Интернет в городе Кольчугино.
Цель создания: обозначить жителям города безопасные точки выхода в сеть Интернет
|
Презентация |
Презентация "Безопасный Интернет"
Цель: познакомить учащимся с основными угрозами в Интернете и правилами безопасного использования Интернета.
|
Текстовый документ |
Памятка учащимся по безопасному использованию сети Интернет.
Цель: напоминание детям о правилах использования сети Интернет.
|
Таблица |
Социологический опрос учащихся 8 класса "Как я пользуюсь сетью Интернет" |
|||||||||||
Цель: выявить основную категорию Интернет ресурсов которыми пользуются учащиеся, оценить время пребывания учащихся в сети. По итогам составить коррекционную работу. |
|
Безопасность в интернете |
Влияние виртуального мира растет с каждым днем, даже, наверное, правильнее будет сказать с каждым часом. Виртуальное пространство - это образование, работа, поиск друзей, организация совместной деятельности как для взрослых, так и для детей. Возможности виртуального мира практически безграничны.
К сожалению, опасности, угрозы и риски в сетевом пространстве - реальны. И они тоже практически не знают границ.
Современные дети очень сильно отличаются даже от детей прошлого десятилетия, не говоря уже представителей прошлого столетия. Для большинства детей и подростков Интернет - это их мир, в который они "вливаются" часто в очень раннем возрасте. В нем они общаются, заводят друзей, делятся своими мыслями и переживаниями.
Как защитить ребенка в Интернете? С каждым днем этот вопрос становиться все более актуальным.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Y6m6aNkKVUQ&feature=youtu.be
Сегодня использование социального интерента в образовательном процессе должно реализовываться с соблюдением законодательной базой Российской Федерации.
Во-первых: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015), а так же рекомендациями департамента образования Владимирской области использования зоны .ru и .рф.
Согласно ФЗ , запрещается трансграничная передача, хранение и накопление персональных данных. Другими словами нельзя использовать ресурсы, которые имею сервера (место хранение данных) за пределами РФ. В личных целях вы можете использовать любые системы.
Во-вторых: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях по защите информации"
В частности, на данный момент нас интересует Статья 13. Информационные системы. Данная статья определяет, что включает в себя информационная система. Обратите внимание на пункт 2_1 данной статьи: Технические средства информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями или государственными и муниципальными учреждениями, должны размещаться на территории Российской Федерации.
В-третих: Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
|
Учитель! |
|
Здравствуйте! |
Меня зовут Лисова Нина Сергеевна! Я работаю учителем истории и географии в коррекционной (общеобразовательной) школе - интернат г. Кольчугино. Еще я классный руководитель 7Б класса (2019-2020 уч.год). В моем классе числится 8 разных мальчишек и девчонок. С ними мы нашли общий общий язык и очень сдружились. В своем блоге я хочу поделится с классными руководителями моим опытом нахождения общего языка с трудными, "особенными" детьми.
|
Дневник lisovanc |
Цель создания дневника - рассказ о буднях классного руководителя.
|
Страницы: [1] Календарь |