-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Край мой северный
Край мой северный
19:10 17.06.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Знакомство
Знакомство
18:50 17.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
18:47 17.06.2013
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Вот тебе, бабушка и бабье лето...

Бабуля! Это что - снег?В сентябре для снега рановато...Снег идет бессовестно, без спроса...Снег упал на зеленые листья...Вот тебе, бабушка, и бабье лето... Приплыли!

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


Дневниковое (семейное)

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 17:26 + в цитатник
Не знаю, перейдёт ли эта запись в дневник на Майле, но решила всё-таки записать для памяти.
Сегодня к моей старенькой маме приходила работник социальной службы. Оказывается, ветеранам войны и труженикам тыла в нашем округе выделяют до 40 тысяч на проведение необходимых дома ремонтных работ. для мамы это стало приятной неожиданностью, а для меня - поводом для раздумий. Не знаю, выделит ли комиссия деньги и сколько, но сам факт заботы о людях, благодаря которым мы все живы, трогает. Их ведь осталось не так много.
А ещё маме сказали, что в связи с тем, что она не может выехать для оздоровления, ей выделят 3 тысячи как компенсацию.
Так что у мамы моей сегодня был целый праздник в ожидании нового праздника.
А её радость - это и моя радость.
Метки:  

Гала62   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 17:52 (ссылка)
Классно будет, если так. Остается только порадоваться. У меня записи так и не переходят, переношу вручную.
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Журавушка   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:10 (ссылка)
Привет, Галочка! А у меня цитаты переходят, а мои посты - нет. Вот этот попробовала поставить для проверки - перейдёт или нет. Не перейдёт, так буду дублировать. Хотя спроси меня - зачем? - не скажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:09 (ссылка)
Я с удивлением прочитала... И очень порадовалась за твою маму, да и за тебя. Как же это важно, когда старики чувствуют свою нужность и чью-то заботу!
Ответить С цитатой В цитатник
Новелла   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:21 (ссылка)
приятно удивлена!.. так рада за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку