-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Край мой северный
Край мой северный
19:10 17.06.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Знакомство
Знакомство
18:50 17.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
18:47 17.06.2013
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Вот тебе, бабушка и бабье лето...

Бабуля! Это что - снег?В сентябре для снега рановато...Снег идет бессовестно, без спроса...Снег упал на зеленые листья...Вот тебе, бабушка, и бабье лето... Приплыли!

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


Как мало человеку надо для радости... Или - много?

Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:44 + в цитатник
Мне кажется, я теперь знаю ответ на этот вопрос.

Капелька надежды перевесит на любых весах любую, казавшуюся ещё недавно неподъемной тяжесть.
А ещё поделюсь с вами одним секретом возвращения к радости. Если черная туча закрыла все небо, не надо думать, что это - навечно. Надо только немного подождать. И тогда радость от встречи с солнцем будет просто неимоверной.

Вот какие мысли приходят в голову человеку, волей судеб попавшему в больничную палату и дорвавшемуся до ноутбука.
(Сожалею только о том, что не взяла шнур юэсбишный для своего Самсуни - мы теперича на девятом этаже находимся, а отсюда - такой шикарный вид на мои любимые облака и тучи, что я только успеваю щёлкать...).

Вы уже поняли, что маме полегче - так что ждите меня в гости. С набегом.

Ваша Журавушка
Метки:  

Дождевая   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 00:25 (ссылка)
желаю, чтобы всё было хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Журавушка   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 06:48 (ссылка)
Спасибо!
Пусть и у тебя все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку