
Пэт Бун (англ. Pat Boone; полное имя — Чарльз Ю́джин Бун (англ. Charles Eugene Boone); родился 1 июня 1934 года в Джэксонвилле, Флорида) — американский певец, единственный из поп-исполнителей 1950-х годов, соперничавший в США по популярности с Элвисом Пресли. Обладая бархатистым голосом и мягкой манерой пения, Пэт Бун не раз возглавлял американские поп-чарты. В числе его наиболее известных хитов — «Ain’t That a Shame» (1955), «I Almost Lost My Mind» (1956), «Don’t Forbid Me» (1957) и «April Love» (1957), каждый из которых поднимался на вершину Billboard Hot 100[1][2]. В течение тридцати лет (начиная с 1957 года) 17 альбомов Буна входили в Billboard 200.
Autumn Leaves
The falling leaves drift by the window
The autumn leaves of red and gold
I see your lips the summer kisses
The sunburned hands I used to hold
Since you went away the days grow long
And soon I'll hear old winter's song
But I miss you most of all my darling
When autumn leaves start to fall
[ strings - trumpet ]
But I miss I miss you you most of all my darling
When autumn leaves start to fall
Падающие листья дрейф у окна
Осенние листья красной и золотой
Я вижу ваши губы летом поцелуи
Загорелые руки, я используется для хранения
Так как вы ушли дней отрастить длинные
И скоро я услышу старую песню зимний
Но я скучаю по тебе больше всего дорогая моя
Когда осенние листья начинают падать
[Строк - труба]
Но я скучаю Я скучаю по тебе вас больше всего дорогая моя
Когда осенние листья начинают падать
Чарльз Юджин Патрик Бун (англ. Charles Eugene Patrick Boone родился в Джексонвилле, Флорида, в семье потомка Дэниела Буна, первопоселенца, одного из первых героев Америки. Школьные годы он провёл в Нэшвилле; после окончания школы женился на Ширли Фоули, дочери Реда Фоули, известного исполнителя музыки кантри. Некоторое время проучившись в нэшвиллском колледже Дэвида Липскума (англ. David Lipscomb College), Бун перевёлся в Университет Северного Техаса. Будучи студентом, он одержал победу в музыкальном конкурсе и получил право выступить в программе новых талантов The Ted Mack Amateur Hour, после чего ещё год выступал в программе The Arthur Godfrey Show.
В 1954 году Бун впервые записался — на небольшом лейбле Republic Records, за которым последовал сингл «Two Hearts, Two Kisses», выпущенный Dot Records. В конце 1955 года Бун впервые возглавил хит-парад — с собственной версией «Ain’t That a Shame», хита Фэтса Домино.
В период между 1956 и 1963 годами Бун 54 раза входил в чарты; пик его популярности пришёлся на 1957 год. В этом же году он начал вести и собственную телепрограмму на канале ABC, The Pat Boone-Chevy Showroom. Способствовали распространению популярности певца и 15 фильмов с его участием (в частности, «Bernadine» и «April Love»). Несмотря на то, что телепрограмма Буна закрылась в 1960 году, он оставался поп-звездой и год спустя возглавил списки с синглом «Moody River». К этому времени он дебютировал и на литературном поприще, написав несколько книжек для подростков в жанре «помоги себе сам» («Twixt Twelve and Twenty», «Between You, Me and the Gatepost», «The Care and Feeding of Parents»).
Лишившись поддержки молодёжной аудитории в период «британского вторжения», Бун переключился на запись кантри-мелодий и госпелов. Он продолжал записываться на Dot и регулярно выступал с концертами, в которых принимали участие его жена и четверо дочерей, способствовавшие укреплению в общественном сознании образа Буна-«семьянина».
В 1977 году самым продаваемым синглом в США стала медленная свадебная баллада его дочери Дебби Бун, «You Light Up My Life». Все эти годы Бун был заметен на телевидении, озвучивая взгляды консервативного крыла республиканской партии. В частности, он поддержал президента Буша и войну в Ираке, осудив музыкантов, выступавших против неё.
В 1997 году Бун привлёк к себе внимание прессы, выпустив шутливый альбом No More Mr. Nice Guy с кавер-версиями таких образцов хард-рока, как «Smoke on the Water» и «Stairway to Heaven». Когда же он появился на церемонии вручения American Music Awards в костюме из чёрной кожи с (нарисованными фломастером) татуировками на руках, многие поклонники его христианских записей не поняли шутки и потребовали его удаления из телепрограммы «Gospel America».
Пэт Бун со своими гладко зачёсанными волосами и обезоруживающей улыбкой исполнял не только поп-стандарты из Great American Songbook, но и рок-н-ролльные хиты Фэтс Домино и Литл Ричарда. Именно он сделал рок-н-ролл, пусть и в значительно приглаженной форме, приемлемым для консервативной, сельской Америки, настороженно относившейся к «разнузданному» творчеству чернокожих пионеров рок-н-ролла. Для обозначения его музыки иногда используют термин «эстрадный рок-н-ролл».