Apophysis: Урок Puff by ~pm-ark
|
|
Четверг, 28 Декабря 2023 г. 00:01
+ в цитатник
УрокОткрываем Apophysis, вызываем редактор (F4) и создаем пустой флейм. 1 треугольник: Weight = 0.5 Вкладка Variation: linear3D = 1 Переходим на вкладку Triangle и вносим изменения: Cверяем параметры по картинке на вкладке Transform: Выбираем цвет на вкладке Colors (с помощью ползунка): Добавляем 2 треугольник: Weight = 0.5 Вкладка Variation: linear3D = 1 Переходим на вкладку Triangle: Сверяемся на вкладке Transform: Меняем цвет на вкладке Colors: 3 треугольник: Weight = 0.5 Вкладка Variation: linear3D = 1 Переходим на вкладку Triangle: Вкладка Transform: Меняем цвет на вкладке Colors: Не пугаемся, что в просмотровом окошке будет чёрный экран, доделываем фрактал до конца. Добавляем 4 треугольник: Weight = 0.2 Вкладка Variation: linear3D = 0.045 eyefish = 0.101 bubble = -0.102 zscale = 0.235 zcone = -1.724 curl3D = 0.07 Вкладка Triangle: Вкладка Variables: curl3D_cx = 0 curl3D_cy = 0 curl3D_cz = -0.061 Вкладка Transform: Вкладка Colors меняем цвет: Добавляем финальный треугольник(Final): Вкладка Variation: linear3D = -0.342 eyefish = 5 rings2 = -0.2 curl3D = 0.608 Вкладка Colors: Color speed = 0 И последняя вкладка Variables, вносим изменения: rings2_val = 1.95609 curl3D_cx = 0 curl3D_cy = 0.086 curl3D_cz = 0 Наши треугольники должны быть расположены так: Теперь поработаем в окошке Ajust и развернём наш фрактал: Повышаем яркость: В главном окне apo щелкните Flame – Calculate colors values. Выбираем градиент, увеличиваем качество и Flame - Render to disk Желаю творческих успехов! Жду Ваших результатов! Фрактал сделан на основе флейма: Puff 'n' Stuff Flamepack by ~pm-ark Автор урока: Tane4ka Урок сделан специально для demiart.ru
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-