-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linuel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8448




Привет!

 

Меня зовут Мельников Илья [linuel], я - фотограф. Сейчас снимаю на Canon 5D.

Если у Вас есть предложения, которые могут меня заинтересовать:

8-985-69-28-29

melnikovi@bk.ru

Подпишитесь на мой RSS канал ЗДЕСЬ

Я в ЖЖ

Я Вконтакте

 


Прогулки по вечерней Москве

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:29 + в цитатник

Почему то мне показалось, что так уберётся всё лишнее и акцент будет сделан на главном, при этом сохраниться атмосфера. Спасибо всем, кто был со мной в эти выхи!

Оцените фотку

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 01:09 + в цитатник
 (699x465, 264Kb)

Съяны

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:09 + в цитатник

На этих выхах провожали в армию нашего хорошего друга morfei321. Ещё раз желаю ему спокойной службы и скорейшего ДМБ )). Город, мы тя будем навещать! Держись чувак! Спали там всё что можно)!

Метки:  

Настроение - не к чёрту...

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 09:47 + в цитатник
И так уже больше чем полгода... Надо срочно что то делать...

Бункер

Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:28 + в цитатник
Вся история фоток очень абсурдная - я не взял фонарь, ну и ф качестве оного выступала подсветка автофокуса камеры. Изходя из вышесказанного представляю фотосерию : "Бункер глазами фонаря"



Остальное внутри

ховринкАРТ

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:57 + в цитатник
Немного фоток с Ховринки на Ваш суд. (надписи типа "БОЯН" - удаляю)




Остальное, как водится - внутри.

Метки:  

ВОЕНКОМАТ

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:15 + в цитатник
Эти засранцы отправили меня в другой город на мед.обследование в больницу. Я туда приехал - меня чуть не положили на 4 дня (сидел уже прорабатывал план побега). Хорошо договорился с врачихой - она меня отпустила ))). Три дня они мне хотели капать такие капли в глаза, чтоб я ничего не видел, а больничка - та ещё - практически заброшеный объект (я даж пожалел что фотик не взял), под самим зданием - бункер (во дворе торчат несколько ВШ) + на территории 2 заброшеных здания и одна водонапорная башня (тоже брошеная). ППЦ просто какой то )

ЗЖБИ

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:07 + в цитатник
Не пытайтесь туда залезть... Фотки свеженькие, не фотожопленные...



Смотрим, радуемся :), не забываем писать коменты )

Метки:  

Ещё однин [объект]

Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:47 + в цитатник
Там есть такая маза (жаль фотки не нашёл) - железный хирургический стол, с потёками ржавчины, смотрица Гатична! Начнёмс...

Инкубатор (ака яйцегрелка)



первый показатель того, что рядом бункер...



Архивы



Практически плазменная панель...



Коридоры власти )



Аппарат для изготовления сладкой ваты, на основе нано-технологий



Незабываем писать коменты =))

Один из брошеных московских дворов

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:28 + в цитатник


Предновогодняя презентация

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:55 + в цитатник
Подготеовлено для ребят, которые едут с нами в Новороссийск на НГ, ну и другим тоже не вредно )

Объекты планируемые для посещения:

Радио Локационная Станция:
Станция разрушена. Цел - только 1 колпак (рабочий или нет - неизвестно). В 2002 говорят ещё был военные, что сейчас - незнаю.



Метеостанция, либо Морская радиостанция. Объект посещался мною, лет 5 назад, в очень плохом состоянии (Радиовышка - спилена под корень, здание - руины). Однако с этой точки открывается великолепный вид на Новороссийский залив и горный хребет.

Оборудование для фотосъёмки в техногене и подземлёй

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:04 + в цитатник
Решил я всётаки заморочиться и написать, исходя из личного опыта, статейку на вышеуказанную тему. Начнёмс...
Оборудование.
Что же обычно пригождается при фотосъёмке под землёй и в техногене. Конечно же

Штатив

(если днём, под открытым небом без него ещё можно как то обойтись, то в сумерках (либо зимой в плохую погоду), а уж тем более под землей штатив - незаменим. Не надо думать, что вспышка решит все ваши проблемы - дальность работы вспышки всего 5-8 метров (это без тумана и др. помех свету), к тому же она даёт очень жёсткий свет (как сказал один фотограф: "Если снять кадр без вспышки невозможно, то я стараюсь таких снимков не делать вообще"). Она Вам пригодится только при портретной сьёмке (при этом нужно уметь настраивать её мощность). Штатив же незаменим при фотосъёмке больших пространств, таких как длинные тёмные коридоры, большие ангары, цеха - ведь для того чтобы при слабом освещении сделать фотографию, необходимо использовать выдержку, а так как мы все люди (и руки у всех нас трясутся, в большей или меньшей степени), то с рук фотографировать можно только на очень коротких выдержках (скажем мой предел фото с рук - 1 сек - дальше фотка получается размытой).

Вспышка.

Но и она приносит пользу. Простой пример - съёмка контрастных сцен: Вы стоите в цеху завода, и Вам очень хочется сфотографировать его изнутри с видом на улицу, но разница освещения даёт Вам очень пересвеченное небо и черезчур тёмный цех... Вот тут на помощ и приходить вспышка. Если сфотографировать тот же кадр со вспышкой - цех будет более-менее освещён, и камера не будет делать столь сильный акцента на контровый свет неба. Вот фото, на котором контровый свет "убит" вспышкой

Светофильтры (Для тех у кого зеркалка и не только).

Светофильтры служать разным целям - от защиты передней линзы объектива, до увеличения способности объектива к макросъёмке. Я хочу рассказать о таком не заменимом фильтре, как "поляризационный" (в быту полярик). Этот фильтр уменьшает количество света попадающего в объектив. Он незаменим при фотосъёмке как в яркие летние дни (когда небо на снимке не синее как хотелось а бледно голубое, местами сильно засвеченое), так и зимой, когда фотографируя снежный покров, Вы, придя домой обнаруживаете, что 70% фотографии - просто белый свет, на котором не видно не текстуры снега, не зимних серо-белах облаков, а всё что было не покрыто снегом - просто чёрного цвета... примеров много. При использовании полярика мы получим синее небо и белые облака в первом случае, и красивый зимний пейзаж, на котором видны все ямки в снегу, а небо не просто белая пелена, во втором.
Владельцам мыльниц полярик накрутить не получится (некуда), а покупать его отдельно чтобы одно рукой фоткать, а другой держать его перед объективом - бред. Но ведь тоже хочется синее небо и белые облака. Тут можно попробовать использовать солнечные очки (не слишком темные и не жёлтого оттенка), прислонив их к объективу, вобщем то получается весьма приличный результат, но очки очкам рознь, так что этот способ не гарантирует хороший кадр.

Батарейки и аккумуляторы.

Ну тут всё ясно и младенцу. Всегда носите с собой побольше батареек (потому что они имеют свойство садиться на самом интересном месте). В этом разделе хотел акцентировать ваше внимание на фотосъёмку зимой. когда температура опускается ниже 0. вот ту батарейки начинают "здыхать". В такой ситуации все равны и зеркальщики и мыльщики. Что делать? Греть, но только не вздумайте убирать фотоаппарат за пазуху (ведь человеческое тело выделяет влагу, и линзы просто запотеют, а у зеркалки это может означать окончание съёмок на этот день...). Уберите фотоаппарат в рюкзак, тёплую сумку или кофру. Там такая же влажность что и на улице, но всё таки там нет ветра. А батарейки лучше высунуть из камеры и погреть в перчатках, при надобности просто вставляя их назад в камеру.

Сумки и рюкзаки.

Тут я больше расскажу про зеркалки, т.к. мыльница много места не занимает.
Кофра (неважно какой она формы) должна быть как можно более функциональна и при этом занимать как можно меньше места, быть прочно (т.е. камера не должна разбиться если рюкзак уронить с 0.5-1 метра). Я, допустим, цивильную кофру (сумка через плечо) кладу в рюкзак, а в боковой карман рюкзака вставляю штатив, получается небольшая и очень удобная, а так же безопасная для камеры конструкция.

Другие полезные мелочи.

Пакет и резинки - помогут укрыть Вашу камеру при фотосъемке под дождём. Небольшой мешочек с крупой - будет хорошим штативом при макросъёмке или просто съёмки с уровня земли.
Набор для чистки оптики - мы ходим не по самым стерильным местам, поэтому пыль на технике обычное дело и хорошо, когда есть чем её стряхнуть.
Кисточка - поможет стряхнуть пыль и снег (сдувать их не стоит пыль забьёться в камеру, а снег, упоси боже, растает и протечёт на микросхемы)
Рубрики:  Фототематика

ФотоОтчётик

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:17 + в цитатник
Чумавая была забросочка )))
 (699x465, 127Kb)

Из цикла "Воспоминания о лете"

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:32 + в цитатник
Мля, как вспомню, слеза накатывается, так п*здато летом было!
Ну собсто отвлекаюсь, итак представляю Вашему вниманию заброшеную котельную бывшего детского лагеря отдыха. Позволю себе лирическое вступление )))
 (523x698, 176Kb)

Сайт Питерских диггеров

Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:08 + в цитатник
После ТАКИХ фоток и такого кол-ва обьектов, я хочу жить в Питере! ))

Интересный сайт www.abandoned.ru

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:34 + в цитатник
Неплохие фотки, некоторые места знакомы ))) ЖмёмСЮДА.

С-25, старенькое

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:54 + в цитатник
Нискажу где ))) Фотки гавёненькие
 (699x465, 248Kb)

.Менее запоздалый отчёт из...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:34 + в цитатник
Самый огромный заброшенный комплекс заводов, который я видел (а видел я много). Ссори за говнофото, погодка подвела.
 (465x699, 78Kb)

Запоздалый отчёт из Партизанки

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:05 + в цитатник
DSC_0259_10240 (699x465, 211Kb)
Вобщем неплохо так съездили. Системка в оч ветхом состоянии, всё висит на соплях - достаточно чихнуть и будет завал. Ну а вобщем - неплохо.

Зимня фотосьёмка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:13 + в цитатник
Особенности фотосъемки зимой

Зима с ее холодами и метелями — это еще не повод прятать фотокамеру. Зимняя фотосъемка может стать очень увлекательным занятием и пополнить фотоальбом превосходными снимками. Нужно лишь принять на вооружение несколько простых правил.

Зимняя экипировка

Самое главное, это, конечно, фотоаппарат и его сохранность. Зимой к этому вопросу следует подойти с особой ответственностью. Холод — главный враг Вашей техники. Не пренебрегайте данными руководства по эксплуатации о том, при какой температуре может работать Ваш фотоаппарат. Если он не предназначен для работы при низких температурах, то не пытайтесь заставить его это делать. Или фотоаппарат сразу выйдет из строя, или срок его службы значительно сократится.

Пленочные аппараты более выносливы в холодную погоду, чем «цифра», аккумуляторы которой при низких температурах значительно снижают свою емкость. Поэтому, если у Вас цифровой фотоаппарат, отправляясь на «фотопрогулку», запаситесь достаточным количеством аккумуляторов и, по возможности, держите их в тепле до момента съемки.

Помимо аккумуляторов, весьма чувствителен к особенностям зимней погоды и ЖК-дисплей камеры. В условиях низкой температуры он теряет яркость, контрастность, наблюдаются значительные искажения цветопередачи. При очень сильном морозе он вообще может выйти из строя. Поэтому не лишним будет наличие в фотоаппарате хорошего оптического видоискателя. В незеркальных фотоаппаратах с кратностью оптического зума 8 и выше используется электронный видоискатель. Он тоже основан на ЖК-матрице и подвержен на морозе снижению яркости и контрастности. Однако в отличие от ЖК-дисплея электронный видоискатель защищен от боковой засветки, поэтому даже при низкой температуре по нему вполне можно скомпоновать кадр.

Часто советуют для лучшей сохранности держать фотоаппарат за пазухой и вынимать его только на время съемки. Это допустимо, если Вы быстро сделали пару кадров и опять спрятали его под куртку на длительное время. Если же камера поработает на морозе достаточно долго, она серьезно промерзнет. В условиях повышенной влажности под зимней одеждой на ней мгновенно образуется сильный конденсат как снаружи, так на внутренних деталях. После многократного повторения процесса «вытаскивания-прятания» техника просто откажется с Вами сотрудничать! Все-таки лучше убирать камеру в специальную сумку. Во-первых, влажность внутри сумки такая же, как на улице, что исключает резкие перепады. А во-вторых, в случае весьма актуальных зимой падений Ваша камера в сумке сохранится гораздо лучше, чем под одеждой.

Зайдя с мороза в теплое помещение, не стоит сразу вынимать камеру из чехла, а тем более включать ее. Это опять-таки связано с образованием конденсата. Подождите около двух часов, не снимая крышку с объектива, пока фотоаппарат прогреется, а конденсат испарится.

Если погода выдалась снежная, фотоаппарат можно поместить в специальный водозащитный бокс. Если такового нет, то вполне подойдет полиэтиленовый пакет с отверстиями для объектива и видоискателя. Такое нехитрое устройство наилучшим образом защитит камеру от падающих хлопьев. Если же фотоаппарат все-таки присыпало снегом, ни в коем случае не сдувайте его: от теплого дыхания снег тут же растает, а влага может быть опасна для техники. Лучше стряхните снег специальной кисточкой или просто вязаной перчаткой.

Съемка на фоне белого снега значительно отличается от съемки, скажем, на фоне белой стены. Чистый снег очень хорошо отражает солнечные лучи. Специалисты в области фотографии рекомендуют применять при съемке на снежных просторах специальные светофильтры. В частности «небесный» (skylight) светофильтр на объективе в снежную погоду играет двойную роль: защищает поверхность объектива и отфильтровывает синюю часть спектра, преобладающую в сюжетах, включающих снежный фон.

При ярком солнце отраженный от снега свет, попадая сбоку в объектив, может создавать в изображении блики. Поэтому при работе в таких условиях рекомендуется пользоваться блендой.

Особенности экспозиции

По умолчанию в цифровых фотокамерах, как правило, устанавливается матричный экспозамер. В этом режиме измерение интенсивности света осуществляется в нескольких точках кадра. По среднему значению таких измерений устанавливается экспозиция. Матричный экспозамер вполне подходит для съемок пейзажей и общих планов. Однако если мы хотим сфотографировать конкретный объект на фоне снега (животное или дерево), то он, скорее всего, получится очень контрастным, то есть темным.
Мы уже говорили о том, что снег можно считать идеальным отражателем. Поэтому съемка на снегу приравнивается к съемке в контровом свете. Чтобы не потерять ни фон, ни объект, разумнее использовать точечный замер экспозиции (если позволяют возможности камеры). Интенсивность света измеряется в выбранной точке на объекте съемки. Также можно использовать центрально-взвешенный экспозамер, когда измерение осуществляется в нескольких точках, но при вычислении среднего значения интенсивности точки, более близкие к центру, учитываются с большим весовым коэффициентом. Наведите фотоаппарат на объект съемки, так чтобы он был в центре кадра, и слегка нажмите на кнопку спуска (в некоторых моделях для этого предусмотрена специальная кнопка блокировки экспозиции), чтобы фотокамера запомнила значение экспозиции. Потом, не отпуская кнопку, скомпонуйте кадр. Нажав до конца кнопку спуска, сделайте снимок.

Снимая портрет на фоне снежного полотна, мы рискуем в качестве фона получить сплошную белую область. Фактуры снега будет практически не видно. Чтобы лучше передать ощущение зимы, можно использовать вспышку (подсветить объект съемки), что позволит хоть немного повысить его яркость.

И все-таки, как бы ни проявлял фотограф свое мастерство в выборе вида экспозамера и подсветки, система автоматической установки экспозиции чревата небольшими ошибками, которые для съемки на фоне снега могут оказаться критическими. Вот почему лучше использовать фотокамеру, в которой предусмотрена возможность экспокоррекции. Специалисты рекомендуют прибегать к коррекции экспозиции в пределах от -0,7 EV до +0,7 EV относительно значения, выбранного автоматикой.

К сожалению, снижение на морозе яркости и контрастности ЖК-дисплея не позволяет оценить правильность экспозиции. Поэтому есть смысл сделать не один, а несколько снимков с разными значениями выдержки и диафрагмы.

Мороз творчеству не помеха

Цветовые эффекты на снимках зимних пейзажей могут быть просто удивительны. Зимой мы вынуждены приспосабливаться к короткому световому дню. Но это не так уж плохо: именно долгие зимние восходы и закаты предоставляют самые интересные возможности. Утром и вечером доминирует теплая гамма солнечного спектра; склоны холмов и заснеженные долины светятся мягким янтарным светом. В это время тени смягчаются. Закаты и восходы раскрашивают небо волшебными красками от бледно-розовых до ярко-красных и оранжевых тонов.

Лучше всего выбрать для съемок время ближе к вечеру, когда солнце стоит низко над горизонтом, но еще обеспечивает достаточный для фотосъемки свет. В это время суток длинные вечерние тени позволят лучше передать фактуру снега и создадут ощущение пространства.

Но и после захода солнца фотографу не стоит убирать фотокамеру. Заснеженные пейзажи в лунном свете выглядят просто потрясающе! Такую съемку лучше вести на длительных выдержках и со штатива, а про вспышку забыть. Ночной снегопад тоже станет отличным сюжетом для фотографии — в этом случае вспышка также совершенно противопоказана. Она подсветит снежинки перед объективом фотокамеры — в результате площадь вашего кадра заполнится размытыми белыми пятнами различного размера.

Говоря о жанрах фотографии, морозные солнечные дни прекрасно подойдут для съемки пейзажа, а в пасмурный зимний день лучше обратиться к жанру портрета: герою не придется щуриться на ярком солнце, а рассеянный свет поможет мягко подчеркнуть выгодные детали. А вот пейзажи облачным днем лучше не снимать — в большинстве случаев изображение получится «плоским» и невыразительным.

Старайтесь найти интересные детали и оригинальные композиционные решения кадра. Вся прелесть фотографий, сделанных в зимнее время, часто заключена в наличии выделенных геометрических линиях, образуемых голыми стволами деревьев и скал, что сильно контрастирует с волнистыми очертаниями сползших снежных «шапок» и причудливых изломов белых веток сосен. Ищите композиционные решения, подчеркивающие эти детали. Не усложняйте композицию кадра множеством деталей, приближайтесь к объекту настолько, чтобы он заполнял большую часть кадра. Стремитесь так скомпоновать кадр, чтобы в нем легко можно было выделить линии, привлекающие внимание зрителя — например, ярко окрашенный предмет или предмет интересной формы.
Рубрики:  Фототематика


Поиск сообщений в linuel
Страницы: 29 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь