-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linsib

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Роли участников сообщества

Пятница, 10 Августа 2012 г. 04:12 + в цитатник
Понятие "социальное сообщество" мы слышим каждый день. Некоторые из нас являются участниками одного из множеств таких сообществ. Но какую роль вы играете в этом сообществе мало кто себя спрашивал.

Одно из крупнейших российских информационных агентств провело своё исследование и разделило всех участников на следующие роли:

Создатели

Создают оригинальный темы, идеальные вдохновители обсуждений. Среди них - инициаторы создания сообщества и специалисты по его тематике.

Лидеры мнений

Участники пользующиеся авторитетом в сообществе. Зачастую дают направление в обсуждениях.

Модераторы

Пользователи, отвечающие за ведение сообщества. Пишут на "стенах", размещают информацию для распространения, развивают и редактируют ход обсуждения.

Обычные комментаторы

Реагируют на появление новых записей, выражают собственное мнение, принимают участие в обсуждениях. Служат "горючим" любом обсуждении. Реже создают оригинальный темы.

Провокаторы

Намеренно поднимают острую тему с целью вызова бурного обсуждения. Средствами провокации могут служить слухи, компромат и клевета.

Тролли

Проявляют себя в агрессивном, оскорбительном или подстрекательском поведении. Их цель - уход от темы обсуждение, перевести интересное обсуждение в бесконечную грызню пользователей.

Ложные сущности (активные боты)

Псевдо-пользователи, цель которых - поддержка какой-либо темы, "раскрутка" ресурсов, сбор информации и т.п. Это спам-боты роботизированные аккаунты, предназначенные для рассылки однообразных сообщений, зачастую рекламного содержания, и виртуалы ("сок паппеты" англ. sock puppet) - аккаунты, наполненные людьми, но представляющие собой ненастоящие личности. Имитируют деятельность человека в сети.

Луркеры

Не заботятся о наполнении своих аккаунтов, используют их лишь для доступа к просмотру новостям в сети. Просматривают чужие записи, ставят оценки ("лайки" и пр.), но не комментируют. Составляют наибольшую часть пользователей социальных медиа.

Неактивные аккаунты

Аккаунты, пользователи которых не произвели ни одного действия после добавления в подписке. Это брошенные аккаунты реальных пользователей и заблокированные бот-аккаунты.

После этого хочется вспомнить слова детской считалки: "Кто ты такой?..."

Статья подготовлена по материалам РИА Новости
i (101x150, 1Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку