-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Linnotea

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.04.2005
«аписей: 1595
 омментариев: 3104
Ќаписано: 6459


»деологи€ чайлдбизи

ѕонедельник, 29 ƒекабр€ 2008 г. 00:31 + в цитатник
 (100x120, 48Kb)
–егул€рно мен€ спрашивают, почему € так люблю детей, и не €вл€юсь ли € скорбным на голову противником абортов и презервативов. ƒумаю, пришло врем€ рассказать о своих мысл€х по этому поводу. »так,

»деологи€ чайлдбизи (childbusy)

1. „то такое дети

–ебЄнок -- это жива€ игрушка. “ак уж устроены взрослые: общение с детьми доставл€ет радость нормальному человеку.  онечно, эта игрушка требует денег и времени, но не больше чем, допустим, автомобиль. √лавное назначение ребЄнка -- радовать родителей. √лавна€ задача родителей -- не испортить ребЄнка, и играть с ним, пока ребЄнок не вырастет.

ƒети не €вл€ютс€ ни нашим продолжением, ни нашими должниками, ни нашей т€гостной об€занностью как некоторые считают.

2.  ак € отношусь к чайлдфри

„еловек -- это, прежде всего, здоровое животное. ” людей есть инстинкт -- любить детей. Ќо бывают и люди лишЄнные этого интинкта. “очно так же, как бывают люди, не получающие удовольстви€ от секса. ѕоэтому € не нахожу в чайлдфри ничего страшного. Ќу да, им недоступно одно из удовольствий жизни. Ќо, в конце концов, это их дело, верно? ¬ жизни есть масса других интересных дел, кроме как возитьс€ с детьми.

Ѕоротьс€ с чайлдфри € считаю не только бессмысленным, но и преступным. Ќасильно людей счастливыми не сделаешь.

ƒругими словами, только глубоко больной человек может заставл€ть других заводить детей, когда они этого не хот€т.

3.  ак € отношусь к абортам и презервативам

јборты и презервативы -- разумное средство ограничени€ рождаемости. –ебЄнку нужны счастливые родители, которые будут с ним общатьс€. ≈сли родители не могут себе этого позволить -- ну так пускай делают аборт. »ли, лучше, пусть пользуютс€ презервативами.

–азговоры про "убийство" -- демагоги€ чистой воды. Ќужно отдел€ть религию от государства. ѕлод -- до рождени€ на свет -- это часть своей матери. ѕоэтому аборт -- это така€ же р€дова€ операци€ как, допустим, удаление аппендицита.

4.  ак € отношусь к стимулированию рождаемости

— одной стороны, € не нацист. Ћичность человека определ€етс€, в первую очередь, воспитанием, а не национальностью. ѕоэтому, на мой взгл€д, государству нужно просто смотреть, что эффективнее -- стимулировать рождаемость, или привлекать мигрантов.

— другой стороны, сейчас € вижу, что огромное число людей не заводит детей из-за проблем в своей голове. Ќапример, из-за страха перед детьми.  онечно, с точки зрени€ государства, таких людей нужно лечить.

 роме того, не нужно забывать, что воспитание у людей бывает разное. » мне было бы гораздо комфортнее жить р€дом с русскими людьми, чем, допустим, р€дом с арабами. ѕросто потому, что € родилс€ и вырос в –оссии, а не в Ћивии и не в ≈гипте. „ужие традиции будут мне мешать.

5. —читаю ли € нормальным, когда ребЄнка завод€т в 18 лет

 онечно, желательно, чтобы у ребЄнка были взрослые родители, у которых достаточно времени и денег. „еловек, на мой взгл€д, становитс€ взрослым, только когда сам себ€ обеспечивает. ≈сли человек живЄт на деньги родителей -- это ещЄ не взрослый человек.

— другой стороны, € не вижу ничего страшного в том, что у ребЄнка будут несамосто€тельные родители. “ак что, пускай завод€т -- так просто ребЄнка не испортить.

6. —колько детей должно быть

»мхо, сколько угодно. Ёто всЄ равно, что спросить -- а сколько должно быть автомобилей в гараже? ≈сли с деньгами туго, или не любите водить -- так можно и ни одного. ≈сли с деньгами всЄ хорошо, можно хоть дес€ть завести.

“акже и с детьми. — одной стороны, самим дет€м веселее, когда у них есть брать€ или сЄстры. — другой стороны, заводить детей не дл€ себ€, а "дл€ государства" -- это извращение. ƒети должны радовать, а не быть в т€гость.

7.  ак нужно воспитывать детей

ќгромна€ ошибка родителей в том, что они думают, будто ребЄнка можно воспитать. –ебЄнок -- это человек, пусть пока и зависимый от вас. „тобы ребЄнок вырос хорошим человеком, нужно просто ему не мешать. “о есть, нужно относитьс€ к ребЄнку как к человеку, а не как к безмозглому роботу.

Ќапример. ≈сли ребЄнок не хочет читать книжку, а хочет играть в футбол -- пусть играет. Ёто его жизнь.

ќтдельно хочу упом€нуть слово "надо". ѕриуча€ ребЄнка к слову "надо", мы приучаем его быть зависимым и несамосто€тельным. ј делать из своего ребЄнка будущего слугу -- м€гко говор€, неверное решение.

8. „ем должны родители жертвовать ради детей?

¬от здесь кроетс€ одна из главных причин, почему детей в –оссии завод€т так мало. ƒети -- это не св€тое. ƒети -- это дети. » жертвовать ничем ради детей не просто не нужно, но и вредно.

–ебЄнку не нужна отдельна€ комната, игрушечные машинки за $300 и двухмес€чный отпуск на море. ¬сЄ это не помешает, но это -- не более чем мелочи жизни. –ебЄнку нужны довольные жизнью родители, у которых будет врем€ с ним общатьс€.

ѕонимаете, ребЄнку нужны счастливые родители, а не забитые жизнью трудоголики, которых ребЄнок будет презирать. я пишу слово презирать без кавычек.  ак ещЄ можно относитьс€ к вечноусталому существу, которое выполн€ет любые желани€ ребЄнка и живЄт ради него? ѕравильно, только как к прислуге.

–одители должны тратить деньги и врем€ в первую очередь на себ€. »наче ребЄнок просто не будет их уважать, и совершенно заслуженно. “о же самое относитс€ и к личной жизни. ∆ить с моральным уродом "ради детей" -- это ошибка. ” родителей должна быть нормальна€ лична€ жизнь. »наче неудовлетворЄнна€ мать будет общатьс€ с сыном как к супругом. Ќи к чему хорошему это не приведЄт.

», наконец, любить кого-либо может только тот, кто любит себ€. ј разве любит себ€ человек, который живЄт "ради детей"?

9. ј как же мокрые пелЄнки -- разве это не мерзко?

ѕрогресс не стоит на месте. ѕомен€ть памперс -- меньше минуты, пачкать руки при этом не нужно. —ейчас, в 21-м веке, ребЄнок наконец-то может всегда быть относительно чистым.

“ех, кто не завод€т детей из-за бо€зни гр€зных памперсов, € могу сравнить с девственницами, которые бо€тс€ мужских членов, так как те используютс€ дл€ мочеиспускани€.

ќсобых хлопот дети не доставл€ют. ƒа, в первые пару лет жизни ребЄнок отнимает у матери массу времени. Ќо никаких страданий и пыток мать при этом не испытывает -- если, конечно, правильно относитс€ к ребЄнку.  ак к радости, а не как к нудной об€занности.

10. Ќужно ли везде пускать матерей с детьми?

Ќа мой взгл€д, не нужно давать матер€м с детьми особых привелегий. » € бы с радостью запретил, например, приводить детей в рестораны, и другие места, где они будут мешать окружающим.

— другой стороны, автобусы, допустим, от детей никак не ограничить. » это -- тоже нормально. Ќе хочешь ехать в одном автобусе с детьми -- заводи автомобиль.

 ороче, € не считаю, что мать с ребЄнком -- это Ѕог и  ороль. ѕросто два человека, не лучше и не хуже других. Ёто не есть какой-то особенный подвиг -- завести ребЄнка. ƒети -- это при€тные хлопоты.

11. “ак что же -- надо позвол€ть дет€м всЄ?

Ќи в коем случае! –азумеетс€, нужно ограничивать активность детей. Ќапример, € недавно прочЄл в своей френдленте, как маленька€ девочка попыталась украсть у девушки наушники в автобусе. ѕон€тно, что задача родителей -- объ€снить ребЄнку, почему воровать и бить других людей -- неразумно.

“о же самое относитс€ и к ситуаци€м, когда ребЄнок, допустим, игра€ рвЄт документы матери. „еловек -- социальное животное, и должен уметь жить среди других людей.

—овсем другое дело, когда ребЄнок принимает решени€ относительно себ€. Ќапример, ужинать ему или не ужинать. »ли, допустим, подарить свою игрушку, сломать еЄ или тщательно беречь. “акие решени€, € полагаю, ребЄнку следует позвол€ть принимать, чтобы он вырос самосто€тельным человеком.

12.  ак € отношусь к приЄмным дет€м

≈сли честно, не вижу особой разницы между приЄмными и неприЄмными детьми. “о есть, конечно, своих детей, которые у мен€ уже есть, € никому не отдам. Ќо вот когда мои дети вырастут и создадут собственные семьи, € планирую завести пару-тройку приЄмных детей. » € думаю, что радости они мне достав€т не меньше, чем родные.

¬ообще, само существование детских домов, объ€сн€етс€ только неверными установками, которые т€нутс€ ещЄ со времЄн ———–. –ебЄнка большинство воспринимает как об€занность и ответственность, а не как радость.

—уть идеологии чайлдбизи -- ребЄнок приносит радость. –ебЄнок -- это удовольствие, а не т€гостна€ мука.

13. ћожно ли разрешать усыновл€ть детей гомосексуалистам

Ќе только можно, но и нужно. ќбсуждать этот вопрос, пока существуют детские дома -- верх ханжества. ¬ырасти в семье ахтунгов -- не очень здорово. Ќо это в тыс€чу раз лучше, чем вырасти в детском доме.

ƒетских домов, в том виде, в каком они сейчас, быть не должно. ѕоэтому € считаю, что нужно разрешать усыновл€ть детей всем, кто не имеет каких-то страшных патологий, типа алкоголизма.

14.  ак € отношусь к православным, которые также "агитируют за детей"

–езко отрицательно. ѕравославные пытаютс€ заставить людей завести детей, дав€ на страх остатьс€ бездетным и на чувство долга. ≈сли называть вещи своими именами -- это изнасилование.

—емь€, котора€ завела ребЄнка из страха остатьс€ бездетной -- это больна€ семь€. » будет большим везением, если в этой семье вырастет здоровый ребЄнок.

 стати, православные своим запугиванием добиваютс€ того, что многие завод€т только одного ребЄнка. –ебЄнок есть -- € не бездетна€ -- второй не нужен.

15. ѕочему € не считаю, что "ребЄнок -- это св€тое"

ѕотому что такой подход сильно вредит, как дет€м, так и их родител€м. ѕроведу аналогию. ѕредставьте себе, что ¬ам предложили вз€ть домой на хранение дорогую картину из Ёрмитажа.

ј ведь еЄ надо охран€ть, создать специальные услови€, выделить комнату! ј если украдут? Ќужна ¬ам така€ ответственность? ѕон€тно, не нужна.

¬от так и многие люди просто бо€тс€ заводить детей. ј вдруг с ребЄнком что-то случитс€? ј вдруг нужно будет тратить на него все деньги и врем€?

Ќо и когда ребЄнок уже привезЄн из роддома и пищит, ему не нужно, чтобы с ним носились, как с €йцом. ¬ы же знаете семьи, где детей опекают, как величайшую драгоценность.  то вырастает из этих детей?

16. ƒолжен ли ребЄнок слушатьс€ старших

–одителей -- да. ѕотому что родители обеспечивают его. ј вот, допустим, чужую тЄтю на улице -- уже нет. — какого перепугу?

ƒа и учителей, имхо, дети также не должны слушатьс€.  огда взрослый приходит на курсы повышени€ квалификации, преподаватель относитс€ к нему с уважением. Ќе стыдит перед классом, не учит жизни, не вызывает родителей в школу. ѕросто читает свой предмет и ставит оценку.

ѕочему же школьные учител€ считают себ€ вправе относитьс€ к дет€м, как к своим рабам? ѕо двум причинам. ¬о-первых, така€ уж в нашей стране традици€. », во-вторых, так учат детей родители: "слушайс€ старших". Ќа мой взгл€д, эту традицию пора мен€ть.

–ебЄнок -- это не маленький человек. Ёто -- просто человек. » ребЄнок не должен никому подчин€тьс€, когда можно без этого обойтись.

¬ моЄм понимании, ”читель с большой буквы, это тот, у кого учатс€ добровольно. я не понимаю, за что уважать учител€, который учит детей насильно -- ведь дети не могут отказатьс€ посещать зан€ти€.

17. ѕочему € не считаю детей своим продолжением

„еловек не может быть одновременно и самим собой, и кем-то ещЄ. ≈сли € делаю из ребЄнка своЄ продолжение -- € убиваю тем самым его личность. » € не готов калечить своих детей, чтобы они были похожи на мен€. ѕусть лучше будут самими собой.

ѕо той же причине, € не собираюсь оставл€ть дет€м свой бизнес. ѕусть сами выберут себе путь.

18. Ќо ведь если оставить ребЄнка в покое, он вырастет ленивой тварью

  счастью, это не так. ¬се дети любопытны и люб€т учитьс€. ¬се дети люб€т играть и заниматьс€ спортом. «адача родителей -- просто не отбить у них охоту к учЄбе и физкультуре.

ј как отбить охоту, ¬ы хорошо знаете. Ќужно заставл€ть ребЄнка учитьс€ и заставл€ть заниматьс€ спортом.

ѕростой пример. Ќекоторых детей заставл€ют есть, и, тем самым, приучают их ненавидеть сам процесс еды.  ак полагаете, если бы этих детей не заставл€ли есть -- они что -- умерли бы с голоду?

“о же самое и с учЄбой. ≈сли не заставл€ть ребЄнка учитьс€, он будет учитьс€ сам -- все дети очень любопытны. ≈сли не заставл€ть ребЄнка заниматьс€ спортом -- он сам попросит ¬ас записать его на какую-нибудь секцию.

ѕодведЄм итог.

ѕопробую выразить идеологию чайлдбизи в одном предложении.

„айлдбизи -- это мировоззрение, согласно которому главное предназначение детей -- радовать родителей, а главна€ задача родителей -- играть с детьми и не мешать им расти.
–убрики:  «а жизнь
¬згл€д в мир



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку