-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linda_Lebold

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Keep_The_Faith_MJJ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 780





Они живут на улице...

Суббота, 01 Марта 2014 г. 20:37 + в цитатник
Мой брат очень любит кошек. Завидя бродячего кошака, он сразу бежит в магазин за сосиской))) Эти фотки из его мобильника. Я решила показать их вам, посмотрите в эти глаза.






















Понравилось: 33 пользователям

Фенечки-браслетики. Давайте сделаем, к дню рождения Майкла

Среда, 28 Августа 2013 г. 23:44 + в цитатник










Понравилось: 4 пользователям

Scream

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 22:20 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

4 года без тебя...

Вторник, 25 Июня 2013 г. 23:20 + в цитатник


4 года без тебя...

Я лежу под землей, а по небу плывут облака.
Сквозь меня прорастает трава и плакучие ивы,
а тоска в моем сердце как птичий полет высока
и такая внезапная, словно нахлынувший ливень.
Быстро гаснет огонь, угли медленно тлеют в золе…
Если
что-то не так, все равно огорчаться не стоит.
Может, в следующий раз, когда я появлюсь на Земле,
все исправлю ошибки, и жизнь по-иному построю.

(стихи -Милорад Павич, рисунок мой)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Надюша! С Днем Рождения!

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 00:17 + в цитатник
Милая моя девочка, прости за опоздание, поздравляю тебя с днем рождения! Будь счастлива, спасибо за твою отзывчивость, душевную доброту, ты озаряешь все вокруг себя! Пусть будут здоровы твои близкие, сынок пусть радует и вырастет хорошим человеком! Целую, обнимаю!!!

а это из моего долгоиграющего "проекта"))) не знаю выродится ли когда-то?
и это для тебя "кусочек")))



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Он зажег мой огонь! Рэй Манзарек, я люблю Вас!....RIP

Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:07 + в цитатник
Музыкальный мир лишился еще одной живой легенды. После смерти Джима Моррисона в 1971 году, Манзарек стал лидером группы The Doors, вместе с которым команда выпустила альбомы Other Voices и Full Circle. Рэя отличала особая харизма: он не боялся экспериментировать и стал «Цезарем» рок-музыки, освоив параллельную игру на басовом электропианино и электрооргане. Этот прием вошел в историю, позже его использовал басист и клавишник Led Zeppelin Джон Пол Джонс.



Рэй умер в клинике Розенхайма в Германии в окружении жены и братьев после длительной борьбы с раком желчных протоков. Он успел дважды побывать в России, в последний раз — в Екатеринбурге в 2012 году.

С Джимом Моррисоном Рэймонд Дэниэл Манзарек-младший (так звучит полное имя музыканта) познакомился в культовом тусовочном месте, на пляже Венис Бич, а с гитаристом Робби Кригером и барабанщиком Джоном Денсмором — на лекции по трансцедентальной медитации. Ничего подобного бы не произошло, если бы несколько лет назад школьный тренер по баскетболу, виду спорта, которому Манзарек мечтал посвятить всю свою жизнь, уже занимаясь фортепиано, не поставил юноше ультиматум: либо он играет на позиции защитника, либо не играет вообще. Рэй отказался от таких условий, а позже радовался, вспоминая, что, если бы не этот ультиматум, он никогда бы не попал в The Doors. Будущие участники команды жили в Калифорнии, он — в Чикаго, учась в частном университете DePaul. Когда с баскетболом было покончено, ничто больше не держало Манзарека в родном городе, и, получив диплом, он отправился на западное побережье и поступил на кинематографический факультет калифорнийского университета.

The Doors начали играть в 1966 году. Первый концерт в клубе London Fog был неудачным: группа выступала перед пустым залом, и управляющие выставили команду за дверь, но музыканты не отчаялись и почти сразу подписали контракт с Whisky a Go Go, клубом-конкурентом несчастливого London Fog, где дела уже пошли в гору. Сначала ненадолго. Группа договорилась о сотрудничестве со звукозаписывающей компанией Columbia Records, но через несколько месяцев студийного безделья договор был расторгнут. Тогда рокеры вплотную занялись концертами. На одном из них их услышал Джек Хольцман - основатель фирмы грамзаписи Elektra Records. Выступление так зацепило Хольцмана, что он решил взять молодую перспективную группу под свое крыло. Крыло оказалось надежным, да и музыканты, памятуя о прошлых ошибках, взялись за голову и стали работать не покладая рук и инструментов. С этого момента начался славный путь The Doors.

Кроме удачных экспериментов и мастерской игры на двух инструментах сразу, благодаря чему группе не нужен был бас-гитарист, Рэй Манзарек прославился соло-партиями Riders on the Storm и Light my Fire, которые стали его визитными карточками и уже долго живут собственной жизнью в качестве сэмплов. Поcле The Doors Рэй занялся сольной карьерой и продвижением других команд. Манзарек играл вместе с Игги Попом, продюсировал группы Echo & the Bunnymen и X, а вместе с композитором Филиппом Глассом сделал рок-стилизацию оперы «Кармина Бурана» Карла Орфа. Еще один эксперимент Манзарека в другом арт-направлении — работа в кино, где он сыграл несколько эпизодических ролей. После себя он оставил автобиографическую книгу «Light My Fire», в которой написал о годах, проведенных с The Doors.

Многие сегодня вспоминают Рэя Манзарека на своих страницах в соцсетях, делятся друг с другом мыслями и историями о нем. «Когда в юности стал играть на клавишных в рок-группе, только об одном жалел — что не родился близоруким, - пишет обозреватель и музыкант Лев Ганкин, - и, соответственно, не носил очков. И, соответственно, совсем не был похож на Манзарека. Очень сильно жалел».

http://www.mk.ru/culture/article/2013/05/21/857291...el-the-doors-rey-manzarek.html


Понравилось: 2 пользователям

Самообман и обучение.

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:02 + в цитатник
источник здесь: http://guro.com.ua/articles/mem03_samoobman.htm

Цель этой небольшой статьи дать как можно более полный ответ на вопрос: "Почему я так критично отношусь к срисовыванию или рисунку поверх фотографии? Что же в этом плохо для художника и не только?..."
Я знаю, что тема эта у многих вызывает множество противоречивых высказываний, я готов их выслушать и обсудить в комментариях этой статьи, но прошу прочитайте статью внимательно:)
Кроме того, в конце статьи, я даю советы куда и как двигаться в обучении художнику.
Это всего лишь мое мнение, я его никому не навязываю и ни в коем случае не беру на себя роль учителя.
***

"С чего Вы взяли?..."

Итак, для начала видимо стоит рассказать о том, почему часто можно с полной уверенностью утверждать, что рисунок сделан поверх фото.

"Художник", который вместо того, чтобы рисовать что-то свое размазывает фотографии,
обычно не отличается большими художественными знаниями, иначе он просто бы этим
не занимался. Он плохо знает анатомию, законы света и цвета, методы с помощью которых
можно выделить объем или выгодно построить композицию. Безусловно эта нехватка знаний сказывается на работе... К тому же тело на фото часто находится в сложном ракурсе,
перекрывает само себя, имеет перспективные сокращения. Тело вообще является сложнейшим предметом рисования в искусстве и правильно нарисовать его без знаний просто невозможно.
В итоге "художник" просто не видит того, что он делает не так... он размазывает формы
не в те стороны, размывает ключевые области, игнорирует рефлексы, передает неправильно
свет и тень (особенно это заметно на перспективных сокращениях, где неверный свет и тень часто создают плоские вывернутые формы). Эти ошибки видит даже неискушенный зритель, часто он даже не может их четко сформулировать, но ему определенно что-то не нравится...

На фоне всего этого безобразия контуры фотографии просто нельзя не заметить!:)
Совершенно ясно, что человек с таким уровнем знаний не мог нарисовать _такой_ контур,
так идеально вогнать фигуру в перспективу, четко посадить в ракурс глаза, нос, губы т.д.
Все эти идеальные натуральные пропорции просто вырываются из общей размазанности и несобранности работы.

Примерно тоже самое относится и к работам срисованным с фото. К ним я правда отношусь намного более спокойней... не вижу в этом ничего не честного, единственный кого обманывает художник таким образом это самого себя... но об этом чуть позже...

PS: Иногда, как бы в доказательство того, что художник рисовал все сам, эти люди показывают так называемые "наброски" или "стадии работ". Не делайте этого!;) Чаще всего этот "набросок" или "стадии" только доказывают обратное, потому что сам автор толком не понимает что делает и просто пытается бездумно срисовывать.

О плохом...

Думаю не стоит останавливаться подолгу на том, что если человек берет чужое фото, обрабатывает его, пытаясь скрыть родное происхождение, и выдает за свою творческую работу - это самый обыкновенный обман и плагиат. Сделать хорошую качественную фотографию под силу далеко не каждому фотографу. Так почему же, взять чужую художественную работу и что-то поверх нее переделать а затем выдать за свою, считается плагиатом, а использования чужих фото эти люди плагиатом не считают.
Видимо все таки считают, потому что всячески пытаются скрыть этот факт.
Ну вот к примеру нарисовали вы отличную картину. Вложили в нее смысл и частичку своей души... Картина действительно точно выражает те чувства и вызывает те эмоции, которые вы в нее закладывали... и вот появляется какой-то "художник" со своим виденьем, который берет ваш труд
и недолго думая, что-то там размазывает, добавляет какую-то мелочь и оп-ля! готовая работа!:) Выставляет вашу уже покалеченную идею на форум, чтобы получить свою порцию положительных отзывов. Приятно?:) А ведь именно так все и происходит... Ну да ладно... вопросы этики будем считать пройденными.

Правовые вопросы. Я думаю ни для кого не секрет, что плагиат дело подсудное, а на каждую свою работу автор автоматически обладает авторским правом
(в равной степени это относится и к фотографиям).
Однако, часто в рекламной области многие прибегают к обработке фотографии считая наиболее быстрым и эффективным путем добиться нужного качества. Я знаю, что такое работать в рекламе, сам от туда:) Но! Как минимум берите фотографии, которые делали вы сами, либо разрешение на использование которых у вас есть, иначе в один прекрасный момент это может плохо кончится. Если ваш рисунок будет распространяется без территориальных ограничений, то заказчик, узнав о возможном плагиате, скорее всего пошлет вас подальше, и будет прав:). Но в странах бывшего Союза, авторское право чтят меньше и часто заказчик даже сам может предложить вам пойти на такое:) Не поддавайтесь на провокацию:)! Я знаю как минимум два очень показательных примера, когда художники-дизайнеры имели большие неприятности, на казалось бы пустом месте.
Помните, что заказчику по большому счету пофиг, как вы сделаете нужную ему работу
(особенно если это не достаточно крупный заказчик), а отвечать за плагиат вам, не ему!

Кстати говоря, если вы сами сделаете качественное фото, а потом обработаете его на компьютере, то это безусловно будет вашей творческой работой, вот только я очень сомневаюсь, что вы сможете выиграть время таким способом...

Репутация:)
Тут даже много говорить не надо...
_Один раз_ будучи разоблаченным в плагиате вам уже будет очень сложно избавиться
от предвзятого отношения к вашим работам. Хорошую репутацию заработать очень сложно,
а вот плохую напротив... одним махом.

Самообман и обучение...

Это самая интересная часть.
Здесь я хотел бы высказать свое мнение по поводу срисовывания с фото в целях самообучения.
Если коротко то... НЕЛЬЗЯ:) Но не думаю, что мое "нельзя" открыло вам глаза одним махом, поэтому попытаются донести свою точку зрения.

Человек, который срисовывает или рисует по фотографиям, похож на человека, который ходит
по кругу вокруг трех сосен. На первых порах он протаптывает себе тропинку, действительно думая, что учится рисовать, но на самом деле это не так. С каждым кругом тропинка становится все глубже и глубже, и чем дальше, тем сложнее оттуда выбраться. Толком не понимая как ему продвигаться в работе, человек ходит по кругу с каждым разом повторяя одни и те ошибки.
В конце концов он заучивает свои ошибки так, что они становятся для него важнее чем сама форма, отучить от этого очень и очень сложно.

В детстве я увлекался восточными единоборствами, нинзя, Брюс Ли и т.д. (в те года наверное все ими увлекались;)). Я очень много срисовывал с фото... _очень_ много. Причем на то время я знал, что лицевая часть делится на три равных части, но к сожалению не мог соотнести эти пропорции с пропорциями по горизонтали. В итоге у меня везде получались страшно вытянутые кобылиные морды;) Я конечно этого не замечал... ведь каждый художник ведет работу до тех пор, пока не перестает замечать ошибки, но к сожалению это не исключает их наличие;)).
Таким образом я эту манеру заучил очень серьезно и переучиваться пришлось очень долго...
даже имея теперешнюю базу знаний, я, бездумно начав рисовать лицо без предварительного общего построения, имею все шансы увидеть в результате ту самую кобылиную морду:)
Вот так вот...

Срисовывать нельзя. Человек приковывает свое внимание к деталям пытаясь передать контуры
и упускает при этом целое! Это свойство нашего глаза, уж так мы устроены:)

Именно поэтому в академическом образовании _запрещают_ срисовывать даже с натуры, не говоря уже о плоских фотографиях. Рисуя натуру необходимо понять как она строится в пространстве, сделать насколько набросков с разных ракурсов, рисовать с учетом знаний перспективы, анатомии, тона и цвета. Основная задача художника правдиво передать и организовать _объем_
на плоскости, а не бездумно 1 в 1 срисовывать контур. Именно этого понимания существования формы в пространстве и не дает фото. С фото можно только срисовывать, что само по себе уже
не правильно. Фото - это плоский жесткий готовый контур, такой же готовый тон... в отличии от фото, при рисунке с натуры, вам самим надо будет думать, где набрать контраст и какой тон дать,
как пролепить форму так, чтобы она выглядела объемной и правдоподобной.
Именно это и будет обучение, а не заучивание собственных ошибок, потому что форма в натуре
не постоянна:) Вы не сможете два раза пройти по одному и тому самому пути.
Если вы мне скажите, что в разных фото тоже формы разные, значит вы все еще ничего
не поняли:))) В фото вы каждый раз бездумно срисовываете все тот же извилистый контур, без понимания того как он живет и строится в пространстве. Как можно понять объем глядя на плоскость??:) Вполне возможно, что отбросив фото, вы будете получать меньше лестных отзывов выставляя свои работы на форумах, но ваше обучение и умения пойдут в гору намного быстрее...
и очень скоро вы просто не будете ощущать потребности в самообмане:)

Параллельно с рисованием натуры в ногу должна идти теория. Те самые хитрые художественные приемы, с помощью которых художник выдвигает плоскость перед зрителем. Не думайте, что все так просто как мы видим. Мы ведь видим объем и рисовать надо объем, но на плоскости, поэтому часто приходиться прибегать к приемам, которые обманывают зрителя и заставляют видеть не просто плоский лист. Часто в обучении нужен учитель... даже зная теорию и рисуя с натуры вы все равно поначалу будете срисовывать, отчасти, но будете:)) Учитель нужен для того, чтобы указать вам на ошибки, которых вы пока еще не видите, чтобы вы не повторяли их в следующей работе,
или повторяли, но уже не в той концентрации...

***

Не смотря на все сказанное, стоит вспомнить про еще один момент
(иначе меня загрызут в комментариях).
В академическом образовании есть момент в обучении, когда допускают и даже советуют "срисовывать" с картин великих мастеров. Важно обратить здесь внимание на то, что ученик на тот момент уже должен знать хорошо построение фигуры, законы цвета и света. То есть таким образом он не просто бездумно срисовывает, а простраивает фигуры, изучает технику, стиль, нюансы композиции...

Под конец хочу рассказать вам хороший способ, как все же заставить фото работать вам не на вред, а на пользу. Итак... небольшой урок, который поможет вам лучше понимать человеческую фигуру, ее динамику и пластику...
Запускайте ACDsee, в установках слайд шоу выбирайте рандом и задержку 3-4 минуты.
Садитесь напротив экрана с планшетиком (не tablet) и карандашом наготове.
Вот и все приготовления:)
Теперь запускайте слайд шоу в папке, где у вас находится подборка различных фотографий людей. За 3-4 минуты вы должны успеть схватить позу, определить общую динамику движения,
найти повороты тазового и плечевого пояса и... дальше по желанию...
На самом деле за это время можно успеть сделать неплохой быстрый набросок:)
Искать можно как линией, так и перекрывая форму тоном, в зависимости от того, как вам удобней...

Но, справедливости ради, все же стоит заметить, что от набросков будет мало толку,
если не совмещать их параллельно с рисованием длительных постановок с натуры.


Вот и все:)
Надеюсь я немного помог вам не потеряться в этом нелегком деле.

***

На последок позволю себе так сказать бить авторитетом;)
Вот дословная цитата ответа Craig Mullins'a по поводу использования фотографий.
Craig Mullins один из самых известный и дорогих цифровых художников в мире на данный момент.

" Yes, I understand the exposure combo idea, been around quite a while. People even did it before digital. Much more difficult I would guess. As far as using it for study, I suppose it is better than photos with crushed areas. Exposure limitations in photography are ONE of the reasons to work from life, though. The other, probably more important, is to prevent you from copying shapes and to internalize the forms you perceive and feel and try to describe them. Photos, unless you are really advanced, are the best way to stop yourself from growing, and they are addictive because it's easy bang for the buck and it takes very little time or effort to get good at duplicating them (relatively speaking). And if anyone quotes me on that without taking the context of all that I am saying I will hunt you down with a rusty axe. 'Mullins hates luci-jockies!' I did quite a bit of photo copying early on and it is great for learning to control your media.

Working from life can be pretty overwhelming if you are starting from scratch. It might sound strange, but working from photos are the very beginning might be a good idea, until you can control things enough to duplicate the photo, then move to life, and don't whine about the hit your art seems to take. Yes, it won't look as "photo real" as your photo stuff and you might not get as many “wowas” from people who don’t know what is going on but you are moving into a much bigger world.

The best idea is to work from casts of human forms. Why not a still life? Because the standards that are required for pulling off a convincing rendering of a human form are greater than for a can or flowers. The viewer is not as easily forgiving. And the casts don't move, they have no reflectivity, no maddening variations in warm and cool skin tones, do it at home, etc. A great place to start. You can buy them on the webJ

So before you think about using better photos, work from life more. If you have the time and resources to screw around with compositing exposures, you have the time to sit there and look.

Once you have a few thousand hours from life, you will look at photos and use them in a very different,
and I feel better, way.

I hope that answers your question, it is just my opinion, and I don’t mean that in an offhand gee shucks kind of way.
There are a lot of ways to learn and do art. Anyone could legitimately disagree with everything I have said here and be correct in his or her way."


______
С уважением, Роман Гуро


Понравилось: 1 пользователю

wind

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:30 + в цитатник



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Моя работа

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:45 + в цитатник
Добро пожаловать на фирму, где я тружусь с 2002 года.
Это уже наш второй офис, в новом жилом комплексе, который мы и спроектировали))
итак...
холл 1 этажа и лестница

лестничная площадка оформлена фотобанерами наших объектов, справа виднеется наша приемная


идем к моему рабочему столу

макеты, макеты на стенах!

а вот и мой уголок

мой рабочий стол



вот часики себе сделала, а фигурок у меня теперь две, это фото уже старое

кстати, появились у меня, наконец то, стаканчики из под пепси с Майклом! если кому интересно, сфотаю в следующий раз))


Понравилось: 5 пользователям

Милые вещички)))

Среда, 23 Января 2013 г. 21:22 + в цитатник
Кулончик и брошь. Рисунок, я думаю, знаком)))
(Рисовала для Форест Лон в прошлом году)

большое спасибо Танюше http://vk.com/club40577439


Понравилось: 2 пользователям

Взгляд

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 20:11 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Как я рисую на планшете или Рисование на планшете Bamboo в программе ArtRage.

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 00:19 + в цитатник
Урок раскрывает возможности пользовательских планшетов, интерфейс программы ArtRage и ее инструменты в действии. Практическая часть включает в себя рисование на основе фотографии.

Часть 1. Обзор возможностей планшета

Часто можно услышать, что графический планшет – это инструмент, для работы профессионалов в области графического дизайна, компьютерной графики, визуализации и реализации спецэффектов. При этом нужны графические планшеты только для работы в специализированных программах, доступных только профессионалам и требуют достаточно много времени для освоения. Несомненно, для профессионалов в области компьютерной графики графический планшет незаменим. Для таких специалистов разработаны планшеты с высокими техническими характеристиками, широкими возможностями для работы в графических программах, а так же программах 3Д-моделирования и визуализации.

Графический планшет позволяет не только рисовать и обрабатывать фотографии — он с успехом заменяет любое другое устройство ввода. Все задачи, которые мы раньше ставили перед мышкой (навигация по приложениям), с легкотью и большим удобством реалиются при помощи планшета, который, в свою очередь, выводит нас на более высокий уровень общения с компьютером — это ввод рукописного текста (программа переводит написаный от руки текст в печатный), рукописные пометки в документах, управление компьютером посредством жестов (рисуем на планшете определенный жест, и компьютер выполняет запрограммированную команду: сопировать, вставить, удалить, запустить приложение и т.п.) Прогресс не стоит на месте и на сегодняшний день мы имеем множество приложений, которые в тандеме с планшетом дают пользователям интересные возможности, к примеру, в отдельном окне программы из интернета загружается интерактивная карта местности, и пользователь, при помощи планшета, рисует поверх этой карты некую схему проезда, делает необходимые пометки от руки и отправляет сохраненную картинку адресату.

Сейчас все больше людей общаются через Интернет. Гораздо приятнее будет получить электронное письмо, написанное именно вашим почерком, или прочитать запись в блоге (ЖЖ и т.д.). К тому же можно попутно передавать свои эмоции не сухими смайликами, а полноценными рисунками, сделать которые может каждый, даже тот, кто не умеет серьезно рисовать.
Планшет пригодится и для развлечений: в любые настольные компьютерные игры (головоломки, ребусы, кроссворды, судоку и т.д.), а также стратегии и квесты. Это особенно может проявиться при игре по сети или через Интернет против живого соперника – владельцы планшета получат весьма ощутимые преимущества.

Часть 2. Интерфейс программы и инструменты в действии

Программа ArtRage входит в комплект поставки с планшетами Bamboo One и Bamboo Fun. Для начала, рассмотрим, что из себя представляет программа ArtRage, каково ее позиционирование и отличия в многообразии программных продуктов для работы с компьютерной графикой. ArtRage — современный эмулятор традиционных средств рисования и живописи. На его вооружении такие распрострененные в жизни инструменты для рисования как масляная кисть, графитовый карандаш, пастель, валик и прочее. Надо отметить, что результат действия этих инструментов очень эффектный и реалистичный. Соприкасаясь, краски смешиваются, а при использовании «мастихина» этот прием становится легко управляемым а в реализации просто удивительным.

По сравнению с таким эмулятором как Corel Painter, колличесво инструментов и настроек не столь велико, но это компенсируется новаторским интерфейсом, скоростью воспроизведения линий и мазков и несомненным удобством в работе с графическим планшетом. Вообще, можно сказать, что ArtRage разработан для работы на планшетах Wacom — все инструменты реагируют на нажатие (а при использовании профессиональных моделей планшетов инструменты реагирую и на нажатие, и на вращение и на наклон пера)
При открытии программы перед собой мы видим большое поле для рисования, а по сторонам расположены палитры инструментов и их настройки, образцов цвета, слоев и пр.



Доступные инструменты программы ArtRage:
1. Примеры инструментов рисования; 2. Инструменты «Ластик» и «Пипетка».
Инструменты расположены в секторе окружности, находящейся в нижней левой области интерфейса программы (по часовой стрелке, начиная с внешнего радиуса) —масляная кисть, карандаш, мастихин, аэрограф, мелок, гранулы (блестки), валик, тюбик с краской, пипетка для выбора цвета (аналогичного эффекта можно добиться, удерживая клавишу ), фломастер, пастель, ластик. В нижнем левом углу находится «регулятор» размера инструмента (в процентах). Также размер инструмента или степень его воздействия будет зависеть от силы давления на кончик пера. Например, при сильном давлении на перо кисть делает более густой мазок, мастихин активнее размазывает краски, тюбик выдавливает больше краски и т.д.

Палитра цветов находится в нижней правой части экрана и представляет собой спектр цветов. Достаточно визуально выбрать образец цвета кликнув на палитре. Далее цвет можно подстроить по насыщенности оттенка, а так же сделать более темным или светлым. Кажду пользователь может настроить эту палитру специально для себя. Длы вызова настроек палитры цветов необходимо кликнуть на маленький треугольник, находящийся чуть левее выбраного образца цвета.
Следует отметить, что все краски можно сделать «металлическими». Что это значит? Все очень просто. Разработчики программы ArtRage внедрили такую функцию, которая позволяет делать наносимую краску более блестящей, всего лишь перемещая вправо ползунок «Metallic».

Часть 3. Рисование на основе фотографии

В программе ArtRage есть интересная возможность создавать живописные рисунки на основе готовых изображений. Нельзя сказать, что эта функция для тех, кто не умеет рисовать, напротив, одним она дасть возможность поупражняться и поэкспериментировать в живописи, другим же послужит своего рода жаблоном создания своей иллюстрации.
Нам понадобится любое готовое изображение. В данном случае, это цветная фотография попугая, найденная в интернете.

Воспользуемся командой «Tracing» (иконка в нижней части интерфейса программы, изображающая чистый полупрозрачный лист бумаги), в диалоговом окне выберем интересующий нас файл с изображение попугая. В активной части программы появилось полупрозрачное изображение попугая. Обратите внимание, что палитра цветов превратиласть из разноцветной радуги в чистое белое поле с надписью «Using Trace Color. Click For Normal Color». Означает это то, что выбрав инструмент для рисования нет необходимости выбирать цвет, которым мы будем рисовать — нужный цвет будет выбираться автоматически. Достаточно просто наносить штрихи поверх полупрозрачного изображения попугая, а нужный цвет выберится сам, как только мы коснемся поверхности планшета. Для того, чтобы палитра цветов вновь приобрела привычный вид, достаточно кликнуть на ней.

Инструментом для рисования может послужить лишь кисть, но гораздо интереснее комбинировать тот инструментарий, который дает нам программа ArtRage. В данном случае, сначала использован инструмент «Glitter» (Гранулы) — его действие можно увидеть в нижней части иллюстрации. Это дало красочную основу для нашего рисунка и возможность использования других инструментов поверх этого слоя. Смешивание красок и различных фактур придает рисунку большую детальность и выразительность. В конечном итоге, полученную иллюстрацию можно сохранить в любом удобном формате, включая даже формат *.psd (PhotoShop).

В следующих статьях мы подробнее рассмотрим различные приемы работы на графическом планшете Wacom Bamboo в той или иной иллюстративной технике, изучим как ведут себя инструмены на различных поверхностях и более детально ознакомимся с возможностями и настройками такой замечательной программы для рисования как ArtRage.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ААА!!! Дээвииид!

Пятница, 26 Октября 2012 г. 21:35 + в цитатник
вот такой профиль нарисовался))) все на том же планшете


Понравилось: 5 пользователям

Приключения Ванюшки (Майкана Джэсака)

Четверг, 18 Октября 2012 г. 23:37 + в цитатник
В выходные мы с сыном отправились в KFC в надежде увидеть заветные стаканчики PEPSI с изображением Майкла. Оказалось, что про них никто не слышал впомине((( Почему же они нарисованы в рекламе? Обман!!!
Но....время мы провели все равно весело, и придумали вот такую Фото-историЮ... Ванька мой, очень любит играть в Майкла Джексона)) упросил купить ему шляпу (сам ее увидел и ревел полчаса, пришлось купить))).
Итааак! Смотрите фото!)))

Майкл очень любит крылышки от KFC!

Ну скорей! Стирайте защитный слой!

Любимый атракцион Майкла - это карусель!

ЮЮЮхууу!! Ну совсем как у меня в Неверленде!

Главное не потерять шляпууу!


Ну все, друзья, вот и пришло время прощаться!

Все ли в порядке?

MJ Air готов к отлету!


До свидания, друзья! Мне очень понравилось у вас в Казахстане!



Понравилось: 3 пользователям

улыбка Дэвида)))

Четверг, 18 Октября 2012 г. 20:34 + в цитатник
новая работа на планшете



Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

BAD25 в Казахстане!!!

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:44 + в цитатник
Надеюсь, что завтра у меня появятся эти стаканчики!
И ещё, у нас тут везде реклама Pepsi с Майклом!...
девочки, есть ли смысл сфотать и выложить тут? интересно ли?



Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Linda_Lebold
Страницы: [3] 2 1 Календарь