-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linati

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 83


А может Фурсенко медаль надо дать?

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 07:48 + в цитатник
     

    Кому он нужен этот Пифагор?

     

    Современное образование деградирует во всем мире. Это признается сегодня практически всеми, кто занимается проблемами обучения. Новые формы обучения ведут к все худшим и худшим результатам. Образование, некогда дававшее возможность воспользоваться социальным лифтом, сегодня становится фактором дестабилизирующим систему.

    Почему это происходит?

    В первую очередь потому, что элиты индустриального общества должны были выделяться над массой своими знаниями или хотя бы их формальной визуализацией в виде свидетельства об образовании. После перехода к модели постиндустриального общества, когда производство из развитых стран оказалось практически полностью выведено в страны развивающиеся, люди с образованием стали дестабилизирующим общество фактором. Их знания не позволяют найти им применение внутри существующего общества, а элиты нового общества, перешедшие от управления индустриальным процессом к управлению финансовыми потоками, закрыли социальные лифты для людей с техническим образованием.

    И согласно законам природы ненужная ветвь начинает атрофироваться. Какой смысл получать качественное образование, если оно не предоставит тебе шансов реализовать себя? Какой смысл качественно преподавать, если те знания, которым ты хочешь кого-то научить, никому не нужны?

    Новому обществу гораздо удобнее, чтобы вместо образования как можно большее количество людей шло в сферу обслуживания. Социальные лифты в новом обществе подменены их подобием в виде чрезмерного финансового вознаграждения труженикам массовой культуры, причем отдельных формально причисляют и к элитам,  через присвоение дворянских званий английским королевским двором. Но этим людям образование будет только помехой, так как отнимет время, которое они могут использовать на достижения популярности. Одновременно ведется кампания по снижению требований к произведению искусства, что порождает «Новое искусство» предметом которого может быть все что угодно от мусора, до фекалий.

    А пресса старательно доказывает, что тех знаний, которые у человека есть от рождения и без образования больше чем достаточно.

    Примером могут быть опубликованные результаты нового исследования совместной американо-французской группы ученых под руководством Вероники Изард из Национального центра научных исследований при университете Декарта, которая приходит к выводу, что понимание геометрии у нас всех существует от рождения и обучаться ей совершенно не нужно. Для своих исследований они выбрали племя Мундуруку, живущее в центре Бразилии. Опросив тридцать человек, из которых двадцать два были совершеннолетними, а восемь  детьми, но ни один из них не был испорчен образованием, они установили, что понимание эвклидовой геометрии, а именно понятия параллельных прямых или постоянство суммы углов треугольника, присуще индейцам даже в большей мере, чем их американским сверстникам.

    Столь же «высокое открытие» гуляет по страницам газет и на основании откровения дизайнера Стивена Геллера о том, что  корабли работорговцев были спроектированы также, как и сегодняшние аэробусы.

     



    Объясняется это просто – для проектирования и в одном и в другом случаях используются не знания, а интуитивное понимание целесообразности.

    Остается сделать только вывод – НЕ ПОРТЬТЕ СЕБЕ ИНТУИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ МИРА ОБРАЗОВАНИЕМ!



     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку