-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lin44ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей: 4609
Комментариев: 3309
Написано: 13338


Восстановление волос в домашних условиях.

Пятница, 23 Марта 2012 г. 18:07 + в цитатник

Хотелось бы отметить, что я не претендую на звание «Обладательница шикарных волос» или тому подобное. Просто считаю, что имея от природы не самых хороший тип волос, (тонкие и ломкие) и беря во внимание негативное воздействие окружающей среды, а также систематические укладки и мелирование, могу с уверенностью сказать, что благодаря своему уходу, добилась достаточно неплохих результатов.

 

В любимые картинки
В комментарий


Я хочу немного оговориться, все эти средства, речь о которых пойдет ниже, подходят лично мне и возможно кто-то сочтет их неэффективными. Все в этом вопросе очень индивидуально. Но если какие- то мои советы кому то пригодятся, я буду очень рада.

Основное свое внимание в этой статье я хотела бы уделить именно средствам домашнего изготовления, но для того что б у вас сложилась достаточно целостная картина о том как я ухаживаю за волосами и как еще на них воздействую, предлагаю взглянуть на следующее фото.



В любимые картинки
В комментарий



Это те средства, которые я определила для себя методом проб и ошибок. Они не дорогие, но для меня лично достаточно эффективны.
1. Для меня шампунь это прежде всего средство очистки и поэтому я не рассчитываю получить от него какой то восстановительный эффект. Главными требованиями к шампуню для меня есть хорошее очищающая способность. Ну и конечно важно, что б он не пересушивал и не способствовал выпадению волос (что я встречала в своей практике). Шампунь с фото выше отвечает моим требованиям, а также меня в нем привлекает соотношение цена /экономный объем/качество!
2. Моя любимая маска! Я думаю многие девушки с ослабленными волосами отметили ее восстановительный эффект… я не стала исключением. Но так как считаю, что существует такое явление как привыкание, чередую эту маску с двумя следующими. 
3. Не плохая маска, хоть немного и уступает предыдущей по своему увлажняющему эффекту. К тому же она жиже и ее на менее длительный срок хватает.
4. Обожаю эту маску, она делает волосы мягонькими и очень блестящими. Цена вообще смешная! Но к моему огромному сожалению последнее время нигде не могу ее найти :(
5. Отлично склеивает и разглаживает сухие кончики волос.
6. Замечательное увлажняющее средство!
7. Ходят противоречивые мнения по поводу этого спрея… но мне он нравится!
 

Теперь предлагаю перейти к основной части моей публикации – маски для волос домашнего производства.

Маска №1 Горчичная, для стимуляции роста волос.

Состав:
- Сухая горчица 1 ч. л
- Белая глина 1 ч.л
- Кефир 2 ч. Л
- Желток куриного яйца
- 2 ч л меда
- 1 дес ложка репейного масла 
- 1ампула никотиновой кислоты
- 1 ампула экстракт алоэ
- 1 ампула вит В3 (или В6, или В12)
Выдерживать 2 часа (первые разы может сильно жечь, минимальное время выдерживания 15 мин. С каждой последующей процедурой время увеличивать по своим ощущениям).

 

В любимые картинки
В комментарий



Эта маска наносится строго на корни волос (я использую для этой цели «парикмахерский гребешок», разделяя волосы на проборы и промазывая кожу). Ингредиентов в маске достаточно много, а для корней расход не большой. Если вы планируете делать маски курсами, то ее можно хранить в холодильнике в плотно закрытой стеклянной таре не более 2-х дней. 

Как вы наверное заметили в состав входят витамины группы В т. К. их не рекомендуют сочетать вместе, в любых целях, я их просто чередую.
Эту маску я всегда сочетаю со второй – маской для всей длины. Т. Е маску для корней я всегда использую с маской для всей длины. Тогда как маску для всей длины можно использовать и отдельно (самостоятельно).

Маска №2 Масляная, для всей длины

Состав:
- По 1 ст ложке масел (репейное, оливковое, льняное, персиковое (когда у меня заканчиваются различные масла я использую даже подсолнечное) т. Е. это зависит от вашего желания и наличия того или иного масла)
- 1 ч. Л. маслянистого раствора вит А
- 1 ч. Л. Маслянистого раствора вит Е
- По 3-4 капли эфирных масел (илланг – илланг, пачули, розмарин – их также можно выбирать в зависимости от проблемы ваших волос. В конце статьи я прикреплю несколько информативных табличек). 
Минимальное время выдержки 2 часа. Если располагаете большим количеством времени, можно ходить дольше (я, когда муж в командировке, позволяю себе оставить эту маску на волосах на ночь, не очень удобно, но эффективно).

 

В любимые картинки
В комментарий



Повторюсь использование тех или иных средств очень индивидуально. Неоднократно слышала жалобы девушек на то что масляная маска плохо смывается. У меня она смывается за два промыва волос шампунем. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы можете либо заменить некоторые масла на менее жирные либо вообще не использовать ее.

Маска №3. Дрожжевая. Для корней и всей длины.

Состав:
- 0.5 стакана кефира
- 25 гр. дрожжей хлебопекарских
- 2 дес. Ложки меда
- Желток куриного яйца
- Экстракт алое
- Никотиновая кислота
- Вит группы В (чередуем)
- По 3-4 капли эфирных масел (илланг – илланг, пачули, розмарин – их также можно выбирать в зависимости от проблемы ваших волос).
Выдерживаем минимум 1 час.

 

В любимые картинки
В комментарий



Эта маска для роста/против выпадения волос, от перхоти, для мягкости и гладкости.

Следующая маска очень эффективная, но на нее сложно решиться! Признаюсь, я использовала ее только вначале когда начала активно ухаживать за волосами, для экстренной реабилитации. Сейчас эту маску делает моя мама.

Маска №4. На основе лукового и чесночного сока.

Состав:
- Сок 1-й не большой луковицы 
- Сок 3-4 –х зубочков чеснока
- 2 ст. ложки репейного масла
- Желток одного яйца
- 1 дес. Ложка меда
- 1 ампула Экстракт алое
- 1 ампула никотиновой кислоты
- Вит группы В (чередуем)
- По 3-4 кап. Эфирных масел (илланг – илланг, паули, розмарин. Они позволяют немного перебить неприятный запах лука и чеснока)
Выдерживаем минимум 1 час.

 

В любимые картинки
В комментарий



Главным недостатком этой маски, как вы уже наверняка догадались, является просто отвратительный запах лука. Но эта маска позволяет бороться не только с выпадением волос и укреплением корней, а и эффективно борется с алопецией (облысением) на ранних стадиях.
Делать ее или нет, это личное дело каждого, но знать о ее существовании нужно и если возникнет острая необходимость, то приступить к ее применению. Кстати помимо ЭМ в борьбе с не приятным запахом поможет и ополаскивание волос после масок водой с добавлением лимонного сока(на 1 л. Воды 1 ст ложка сока). И еще нужно знать, что на сухих волосах неприятного запаха не остается, он проявляется лишь на влажных волосах и со временем вымывается.

Это основные маски, благодаря которым мне удается поддерживать достаточно неплохой внешний вид своих волос. Я представила вашему вниманию только проверенные и полюбившиеся мне средства, хотя их множество и можно экспериментировать и экспериментировать…

Вот еще некоторые мои советы:
- делать маски курсами. Курсы определяем из наличия свободного времени. Т.к. я сейчас в декретном отпуске мне проще, я месяц делаю месяц передышка. Когда времени в обрез или не могу собраться с силами, моей любимой маской для приведения волос в божеский вид является масляная маска под №2 ;
- всегда после домашней маски я оставляю промышленный бальзам или маску на волосах минут на 20;
- контрастный душ в конце всех процедур;
- ополаскивание волос прохладной водой с добавлением лимонного сока после каждого мытья (даже когда я не делаю маски);
- также курсами можно втирать в кожу головы никотиновую кислоту, экстракт алоэ, витамины группы В. Я чередую так: неделю утром экствракт алое/вечером никотиновая кислота. Неделя перерыв. Неделя чередую вит. Группы В. Месяц перерыв. График, каждый может построить себе свой;
- ароморасчесывание. Капаем 3 - 4 капли на расчесу (рекомендуется из натурального ворса) любимое ЭМ (или комплекс масел) и расчесываем волосы в разных направлениях (очень аккуратно не повреждая их);
- добавление ЭМ в производственные (магазинные маски и бальзамы);
- дома, а также во время сна заплетаем косу или «пучек» (последнее – мой вариант) дабы исключить механическое повреждение волос;
- в мороз, сильный ветер и жару стараться не пренебрегать головными уборами;
- ну и естественно правильное, разнообразное питание. Исключение по возможности  вредной пищи, ну и прием комплексных витаминов, которые вам может назначить ваш терапевт!

Вот несколько полезных, обещанных мной выше, табличек:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий



На этом все. Надеюсь, вы найдете в этой статье что-то полезное для себя. Если у вас возникли какие то вопросы с радостью попробую на них ответить. 

 

В любимые картинки
В комментарий



Хорошего дня и здоровых волосиков!

Серия сообщений "Все об укладке волос.Мастер-класс стилиста.":
Часть 1 - Интересная прическа с лентой в греческом стиле.МК стилиста
Часть 2 - Мастер-класс стилиста: быстрая утренняя прическа.
...
Часть 9 - Прически для длинных волос. Автор Лена Славная.
Часть 10 - Эти стильные косы .Фото МК
Часть 11 - Восстановление волос в домашних условиях.
Часть 12 - Вечерняя прическа «Большой высокий ретро-пучок» (+ пошаговые фото)
Часть 13 - Прическа «Двойная французская ракушка» (+ пошаговые фото)
...
Часть 35 - Реаниматор для волос
Часть 36 - Маска для волос с желатином.
Часть 37 - Сверхбыстрая прическа для длинных волос



Процитировано 14 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку