-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lims

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Осознанные_сновидения ЛИРУ_ФОТОЖАБА ФотоЖабы Тайны_сознания All_Football Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель inHDStyle The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 302




В действительности всё не так, как на самом деле

Каждый больной нуждается в уходе врача...

Среда, 13 Июня 2007 г. 17:54 + в цитатник
... и чем дальше он уйдёт, тем лучше!








Сообщение добавлено через MovableType API


Сборная имени Клары Цеткин

Вторник, 12 Июня 2007 г. 18:52 + в цитатник

Фрактальная логика

Вторник, 12 Июня 2007 г. 05:11 + в цитатник

 
Фракталы сейчас стали не только иллюстрацией принципов новых развивающихся наук, но и излюбленными символами поп-культуры. Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. Сам термин "фрактал" означает "дробный". Когда вы всматриваетесь во фрактальную форму, то видите одну и ту же структуру независимо от степени увеличения. Такое подобие можно увидеть в природе, рассматривая при разном приближении горы, облака и береговые линии. Его можно встретить, исследуя формы молекул или галактик. Фрактальность стремительно становится одной из самых емких метафор для объяснения и понимания мира. Можно смоделировать сознание как фрактал. Безусловно, большая часть знаний появляется в нашей голове точно так же, как моделируется фрактал на экране компьютера. Рассмотрим это на примере процесса творческого мышления. У нас есть разрозненные мысли; постепенно они увязываются друг с другом, выстраиваются в какое-то подобие системы, и вдруг проступают "четкие очертания" новой идеи. То, как мы смотрим на что-то, определяет возможные варианты того, что мы найдем. Если человек широко образован и внимателен, если его кругозор не ограничен, а знания не узко специализированы, он увидит много общего в представлениях, которые лежат в основе различных дисциплин и специальностей. Точно также можно найти много общего в представлениях, возникающих в различных культурах и в разные исторические моменты. В каком-то смысле фрактал символизирует представление двадцатого века о том, что на каком-то уровне в любой момент времени все сущее взаимосвязано.

Сообщение добавлено через MovableType API


Модель для сборки

Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:50 + в цитатник







Написано веб-клиентом Swiftpen.

Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API


Лимсюльки

Четверг, 07 Июня 2007 г. 05:26 + в цитатник
Если бы не идиоты, человечество сошло бы с ума от скуки.

Жизнь хороша, ибо после неё смерть воспринимается как награда.

Размер приобретает значение, когда смысл его теряет.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!

Среда, 06 Июня 2007 г. 06:01 + в цитатник


Вся история нам говорит,
Что Господь неустанно творит;
Каждый год появляется гнида
Неизвестного ранее вида.
(И. Губерман)

Сообщение добавлено через MovableType API


Большая игра

Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:10 + в цитатник


Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно представить как: «хозяин игры», «игроки»,  «помощники игроков» и  «битые фигуры».

Есть те, кто влияет на происходящее,
Есть те, кто присматривается к происходящему,
Есть те, кто удивляется происходящему,
Есть те кто отстраняется от происходящего.    

Хозяин игры
не придерживается никаких правил – он разрабатывает правила игры для других.

Игроки
на всем протяжении тысячелетней истории человечества
действовали не так, как обычные люди.
Очевидно, здесь   речь может идти об особого рода «сознании»
или способностях.  Игроки знают правила и соблюдают их.

Помощники игроков
действуют по правилам, которые им диктуют игроки.
Они знают отдельные  ходы в игре, отдельные правила.

Игровые фигуры
не задаются серьезными  вопросами, они потребляют и/или создают собственную маленькую игру в семье, на работе и т.п.
События их жизни подчиняются тому, что называется судьбой
или   божьей волей –  «это нечто, чего я не могу изменить».
Игровые фигуры соблюдают правила так, как их диктуют им
помощники  игроков, но самих правил  не знают.

Битые фигуры
не принимают осмысленного участия в игре – они даже не знают, что вовлечены в игру.    

Как же выглядит "большая игра", общая игра в этой Вселенной?

Наша сегодняшняя Вселенная является результатом целой серии игр.
Этой Вселенной предшествовали  тысячи других вселенных и игровых циклов. Каждый игровой цикл, каждая вселенная имеют свою собственную цель, свой собственный выигрыш.
ИГРОВОЙ ЦИКЛ (начало, изменение, выход из игры) представляет собой круговорот "рождение - рост - смерть". Этот цикл начинается с состояния НЕБЫТИЕ, проходит через сотворение бытия к ДЕЙСТВИЮ и заканчивается ЗАВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ.

Что побуждает существо к участию в игре?

Спросим у себя. В состоянии ли кто-либо из нас на протяжении нескольких недель сидеть в своей комнате ничего не делая, ни с кем не общаясь?
Для многих такое состояние обуза. Они бы с радостью вышли из него, начали проявлять себя, взаимодействовать с окружением, получать опыт и изменятся.
И вступая в игру мы получаем возможность развиваться в процессе своей деятельности.
Таким образом МЫ САМИ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ об участии в игре и являемся ПРИЧИНОЙ игры, ее основной частью, использующей игру для получения некоего результата - СЛЕДСТВИЯ.
И игрок  растет вместе со своей деятельностью и теряет ровно столько, насколько игнорирует (или не знает) условия или отдельные составляющие игры.
Но не исключено что, без нашего ведома, мы можем оказаться в положении всего лишь следствия , всего лишь игрушки в чьих-то руках, расходным материалам в неведомых нам играх и событиях.

Что мы знаем о ходе игры, о ее участниках, правилах и возможностях ее контроля?

У каждой игры есть начало, развитие и конец. И того кто может контролировать эти характеристики можно рассматривать как причину или источник игры. Игра же движется между крайностями - ПРИЧИНОЙ и СЛЕДСТВИЕМ и имеет смысл только в том случае, когда в деятельности игроков имеет место чередование этих крайностей, ОБОЮДНЫЙ ОБМЕН РОЛЯМИ. И не надо быть философом, чтобы увидеть, что на каждом игроке лежит ответственность перед другими игроками. И игра, в которой каждому хорошо, один помогает другому, заканчивается благополучно для всех ее участников.

В игре где отсутствуют мешающие факторы, процесс оценки достаточно прост. Наступает момент, когда игрок приходит к выводу, что извлек максимум опыта из текущей игры. После этого он приступает к этапу завершения своей части игры.
Но это не имеет ничего общего с бегством, игрок покидает арену по взаимному согласию с остальными игроками команды. В конце такой игры игрок должен приобрести опыт и знание, иначе это была бы неудачная игра.
Игрок должен иметь возможность провести анализ игры, чтобы использовать ее опыт в новой игре.

А как обстоят дела с игрой под названием ЖИЗНЬ?

В этой игре присутствуют разного рода отвлекающие и мешающие факторы. Управление игрой может столкнутся с препятствиями и трудностями. Часто в игру вносится ложная информация, что делает невозможным для ее участников проведение разумного анализа. И возникает ситуация когда участники игры не в силах закончить игру, они становятся пленниками игры и оперируя неверными данными не в состоянии выйти из тупиковой ситуации.  Они достигают такого уровня БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТИ, что уже не задают себе больше вопрос: в какой же степени мы сами являемся следствием и в какой причиной?

Мы подходим здесь к одному интересному  наблюдению: чем больше человек узнает о причине, тем меньше он ощущает себя следствием, а с другой стороны, те вещи, о которых он знает мало или вообще ничего, оказывают на него наиболее   сильное влияние, низводя его до уровня следствия.

Но здесь мы стоим перед проблемой - знание опасно для тех, кто хочет контролировать игру.
Ведь участники игры, обладающие знанием, с трудом поддаются контролю,
если поддаются вообще.
И хотя ДУШУ невозможно контролировать и еще мене возможно ее убить, ДУХ игрока, будь то по его собственной вине или под  чьим-то мощным влиянием, возможно довести до столь низкого уровня, что он перестает осознавать себя таковым и начинает думать, что является "телом", химической машиной, работающей по принципу стимул-реакция.
По этой причине, в целом, многим людям в настоящее время оказывается довольно трудно усвоить представление о том, что ЧЕЛОВЕК - это ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО, и что он способен стремиться и достигать высших состояний бытия.         

С тех пор, как человек научился мыслить, в нем не угасая, живет стремление познать "бытие".
На примере развития религии можно видеть, что в начале
для каждого человека был открыт прямой доступ к своему богу.
Процесс познания осуществлялся при непосредственном общении с богом.
Но постепенно прямое общение с богом было заменено
"посредниками бога" на земле.
В этой связи мы можем прямо задать вопрос:
чьими глазами мы смотрим на мир?

Этими "глазами" могут быть различные идеологии, авторитеты, религии и мировоззрения. Результатом является то, что вывод об увиденном основывается не на собственной оценке, а на интерпретациях мыслей других людей. Но чем меньше человек доверяет самому себе, чем больше он придерживается мнения других, тем больше возможности его контроля.
Человек отступает от своей собственной позиции, хотя абсолютно ясно, что человека можно контролировать ровно на столько, насколько его мировоззрение зависит от мнения других.
Каждый может задать себе вопрос:
основывается мое индивидуальное мнение на собственных наблюдениях или оно основывается на мнении других людей?
В какой степени я позволяю другим думать за меня?  
 


Надо смотреть на вещи прямо, не боятся увидеть их таковыми, каковы они есть.
Нельзя решить проблемы, если постоянно убегать от них. Гораздо эффективнее будет принять на себя ответственность за происходящее и достойно пройти путь между двумя пунктами - исходной точкой и целью, восстанавливая при этом свое осознание процессов, свою причинность и свое понимание игры.
Этот путь должен содержать в себе все факторы, влияющие на ход игры, все данные, всю информацию о ее составных частях, о правилах и барьерах.
     

Сообщение добавлено через MovableType API


Ох, ни фига себе чихнула!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:23 + в цитатник

Лимсюльки

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:50 + в цитатник
Сила ума - в слабости воображения.

Больному была оказана первая и последняя помощь.

Размещая информацию в Интернете, помните, что всё тайное становится явным, а личное - общим.

Метки:  

Пространство и время

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:48 + в цитатник

Пространство и время, в их обычном понимании, - это не свойства реальности. Это категории субъективного, чувственного восприятия ее, категории концептуального мышления.
Пространство и время (в их традиционной, в том числе научной, интерпретации) - это априорные мировоззренческие категории, принятые людьми как аксиомы с целью упрощения восприятия очень сложного мира.
Это - координаты, с помощью которых человек упорядочивает свои ощущения.

Сообщение добавлено через MovableType API


Взбодрись!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:45 + в цитатник

Сообщение добавлено через MovableType API


Ни на секунду не переставай думать о лучшем мире.

Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:33 + в цитатник

Сообщение добавлено через MovableType API


Лимсюльки

Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:36 + в цитатник
Люди, не способные самостоятельно справиться с настоящим, становятся историками.

Любовь зла, не поворачивайся к ней спиной.

Уходя в мечты о светлом будущем, не забудьте выключить свет.

Сообщение добавлено через MovableType API


Источник света

Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:35 + в цитатник


Альтернативный вариант


Сообщение добавлено через MovableType API


Лимсюльки

Среда, 23 Мая 2007 г. 18:09 + в цитатник
Выбирая между правдой и ложью, не забывай о собственном эксперименте.

Бог - это сознание организма, состоящего из клеток, думающих, что они люди. Дьявол - это страшилка для тех, кто чувствует себя в этой компании неуютно.

Уходя со скучной работы, надо иметь в виду, что  на следующей придется работать.


Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API


Среда, 23 Мая 2007 г. 17:10 + в цитатник


Сообщение добавлено через MovableType API


Признаки глобального потепления

Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:46 + в цитатник
G

Сообщение добавлено через MovableType API


БИГ БЕН

Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:15 + в цитатник

Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:42 + в цитатник

Сообщение добавлено через MovableType API


ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ

Суббота, 19 Мая 2007 г. 17:38 + в цитатник

Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев,

Во все века сжигали люди на кострах…

В. Высоцкий

Причин, по которым мы стремимся заглянуть в будущее, множество. Здесь и страх перед неизвестностью (и соответственно, потребность хоть немного приоткрыть завесу, скрывающую от нас грядущие события). И стремление к определенности (то ли сани готовить, то ли сухари сушить). И обычное любопытство. И желание получить подтверждение, что «в конце концов все будет хорошо». И потребность в дополнительной информации при планировании будущих действий…

 

В общем, почему мы задаем вопросы астрологу, идем к гадалке или ясновидящей, подбрасываем монетки, вытягиваем руны или (современный вариант) прибегаем к помощи электронного оракула, вполне объяснимо и достаточно банально. Но вот почему они нам отвечают, причем нередко – с высокой степенью достоверности? Почему предсказания сбываются? Почему ЭТО вообще работает?

Материалист и, простите за ругательное слово, волюнтарист (в этом месте воображение «тех, кому за тридцать» может в качестве иллюстрации нарисовать Никиту Сергеевича, стучащего ботинком по трибуне ООН), бережно выращенный на скудной ниве советской идеологии, без колебаний ответит: чушь все это собачья. Человек сам кузнец своего счастья! Чего хочу – то и ворочу! Хочу – реки вспять поверну, хочу – в поэты подамся, хочу – мир спасу от кого-нибудь. И откуда ему, этому несчастному оракулу, знать, что мне через пять минут взбредет голову? Сбываются, говорите, пророчества? Ну так это: случайное совпадение – раз, жульничество предсказателя – два (небось с бойкими барышнями «позолоти ручку – погадаю» все так или иначе сталкивались), и слепая вера в полученный ответ – три.

 

Что ж, надо признать: и совпадения в нашей жизни случаются (так уж мы устроены: если внутренняя закономерность событий нашему пониманию недоступна, мы их для собственного успокоения называем случайными). И предсказатели действительно нередко жульничают. И вера при общении с оракулом немаловажное обстоятельство (причем настолько немаловажное, что требует отдельного рассмотрения, чем мы ниже и займемся). И, тем не менее, соображения нашего гипотетического материалиста-волюнтариста не объясняют почти ничего. Или совсем ничего, если честно.

Ибо замечательная наука под названием «теория вероятностей» позволяет с легкостью вычислить в каждом конкретном случае процент так называемых «случайных совпадений». Если же количество достоверных ответов этот процент превышает (что, собственно, и происходит при правильном использовании качественных систем предсказания), тут уж, извините, надо искать другое объяснение «случайностям».

И жульничают или подтасовывают факты далеко не все предсказатели (а обвинять в мошенничестве безличного электронного оракула и вовсе смешно). И есть немало задокументированных фактов в пользу того, что даже закоренелые скептики, подвергавшие сомнению не только возможность предсказания будущих событий, но и таблицу умножения и даже свое собственное существование, получали пророчества, которые затем сбывались. Без всякой веры в них.

«Эка невидаль! – презрительно махнет рукой фаталист. – Будущее полностью предопределено, поэтому получить информацию о нем – всего лишь дело техники. Рассчитать все математически, подставить нужные цифры в нужные уравнения – и вот вам все грядущее, как на ладони». Так-то оно так, да вот только почему тогда полученные таким способом прогнозы зачастую не сбываются. Формулы не верные? Или есть другие причины?


Судьба

Я думаю, что Бог жесток, но точен,

и в судьбах даже самых чрезвычайных

количество заслуженных пощечин

не меньше, чем количество случайных.

(И. Губерман)

Что мы называем Судьбой? Странный вопрос, это ведь каждому понятно… или нет? Скажите любому: «Судьба у тебя такая» и вас, без сомнения, поймут. Но вот попробуйте дать четкое определение. То-то и оно… Вот, скажем, карма это просто причинно-следственная связь поступков и результатов этих поступков. В этом случае высказывание: «Карма у тебя такая» разворачивается так: «Что заслужил, то и получи».

А вот с судьбой все сложнее. Умные люди из словаря считают, что судьба - в мифологии, в философских системах, в обыденном сознании - неразумная и непостижимая предопределенность событий и поступков. В античности выступала как слепая, безличная справедливость (древнегреческого Мойра), как удача и случайность. (дальше мне особенно нравится) Вера в судьбу часто связывалась с астрологией. Христианство противопоставило идее судьбы веру в божественное провидение. В конце 19 в. понятие судьбы получило распространение в философии жизни. В обыденной речи часто означает: участь, доля, жизненный путь, стечение обстоятельств. Ну как, понятно?

Тут возникает естественный вопрос: «А заслужил ли читатель такое издевательство над собой? Виноват ли он в том, что автор вывесил такую длинючую колбасу, но ничего конкретного так и не сказал?» Должен честно признаться: читатель не виноват! Не виноват он в том, что мне лень писать что-нибудь новое, и я ставлю старые тексты, написанные для других целей, лишь чуть-чуть их подправив. Просто судьба у него такая, читательская.

             Случайность

Где-то там, за пределом познания,

где загадка, туманность и тайна,

некто скрытый готовит заранее

все, что позже случится случайно.

(И. Губерман)

Когда наш человек говорит (вот черт, это же из Задорнова, неужели я такой же зануда)… Говоря о случайных совпадениях предсказаний с реальной жизнью, мы предполагаем, что предсказанное могло либо произойти, либо не произойти вне всякой зависимости от наших действий. И, как обычно, оказываемся неправы. Но теперь-то нам нетрудно догадаться, что умные люди из словаря и тут выпендрились.

Случайность - философская категория, выражающая объективные связи реального мира.

Случайность - тип связи, определяемый внешними для данного явления причинами.

Во как! Люблю ребят из словаря, ни один Задорнов с ними не сравнится.

Так вот, по науке выходит, что если я, не любя гражданина А, плюнул ему на ботинок, то для него это случайность, для меня – карма, а для нас обоих судьба. И вот теперь, когда все стало на свои места (или нет?) можно с облегчением прерваться до следующего раза.




Tags: ,

Сообщение добавлено через MovableType API



Поиск сообщений в Lims
Страницы: 119 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь