Впал в детство... |
В детстве (а было ли оно?!) моей любимой игрушкой был «Конструктор». Нет, не «Лего» - в то безвитаминное и тоталитарное время такие игрушки выпускал какой-нибудь танкостроительный завод как товар народного потребления, и качество было соответствующее. Наверное, и они проходили приемку военпреда. Но речь не об этом.
Лет 7 тому назад попалась мне на глаза забавная программулина «Flash-4», и я впал в детство. Как ребенок, принялся привинчивать одну виртуальную загогулину к другой.
Пока изучал, в общем-то, простенький, чтоб не сказать - примитивный язык программирования Actionscript, я наделал туеву хучу никому ненужных, но забавных безделушек. Этот период давно закончился, да и Флеш-технология превратилась во вполне взрослое занятие, достаточно взглянуть на ЭТО. Но вот недавно, перебирая старые диски с архивами, я наткнулся на результаты своих неумелых опытов и они меня растрогали, напомнив детство.
Вот, решил показать одну из них. Посмотреть ЗДЕСЬ – трафик 430 kb. Скачать Zip ЗДЕСЬ , это что-то вроде десктопа.
|
|
Игрушка для умных |
|
|
Краткий курс гадания для визуалистов |

Процесс начинается с установки границ "Вселенной", её защиты от внешнего проникновения, например можно мысленно поставить защитное поле или просто представить, что она замкнута сама на себя. Затем нужно представить пейзаж, в котором будет проводиться дальнейшая работа. Для начала описываются несколько точек на "карте" мира, определяются взаимосвязи между ними. При этом не обязательно сознательно вносить все детали, можно (и нужно) передавать часть работы воображению. Когда эти точки описаны, необходимо научиться плавно перемещаться между ними, с непрерывным эффектом параллакса. Сначала все будет выглядеть плоским и неподвижным. Но постепенно сцены можно оживить. Таким образом, возникает ощущение реальности данного мира.
Следующим важным этапом является построение собственного тела в магическом пространстве. Эта техника похожа на технику астральной проекции с использованием двойника: необходимо создать астральный дубль своего тела в воображаемом мире, скопировав тактильные ощущения поверхности тела и его динамику. До этого момента вы были только бестелесным наблюдателем.
Что все это дает. Во первых, весьма ощутимое развитие пространственного воображения, зрительной памяти. Другой важный момент - развитие контакта с подсознанием, использование заложенных в нем архетипов, наконец, контакт с коллективным бессознательным, что собственно и позволяет получать визуальную, аудиальную и другую информацию, а также установить контроль над потусторонним.
Для полноценного использования последнего эффекта автор предлагает использовать несколько техник. Наиболее интересной и простой из них является зеркало. Т.е. нужно представить большую, не меньше, чем в свой рост, рамку со стеклом. Только это стекло не отражает как в обычном зеркале, а показывает бесконечную темную пустоту. Например, похожий эффект можно наблюдать, если поставить друг напротив друга два обычных зеркала. Далее надо сконцентрироваться на своем вопросе, или символе\предмете\персоне, о которых нужна информация, и "погрузить" эту идею в визуальном, аудиальном или абстрактном виде в зеркало. При этом зеркало как бы настраивается на требуемую волну, ищет информацию. Неважно как оно это делает, просто пусть будет так. Затем нужно избавиться от всех мыслей и в ментальной тишине наблюдать образы, появляющиеся в зеркале.
Можно также пользоваться данной техникой для астральной проекции в реальный мир или в астральные миры. Для этого нужно восстановить изображение необходимого места в зеркале, а затем пройти через него. По окончанию работы желательно, в целях безопасности, аналогичным или иным образом вернуться обратно.
Построенный мир можно считать эквивалентом контролируемых снов, т.е. он, как и сон, передает и обрабатывает информацию в виде символов (тут будет линк - прим. ред.). Следовательно, в нем уместны все операции с символами. Они могут проделываться как с помощью зеркала, так и иным способом. Еще довольно удобно строить матрицы, искусственный интеллект и прочие навороты. Скажем, сервитор (ака демон), сначала визуализируем в магическом пространстве, задаем ему для начала небольшую программу и позволяем недельку там пожить, освоиться. Потом строим ему эфирное тело в реале и через зеркало демона в это тело вшиваем. Довольно интеллектуальные создания получаются.
В принципе можно применять все, что работает в реальном мире, и еще массу вещей в реальном мире не выполнимых. Опять же все ограничивается только фантазией.
|
|
Лимсюльки |
|
|
Синдром Маугли или как стать настоящим Человеком |
Или вот еще, что такое «БЫТЬ как все люди» и «СТАТЬ настоящим Человеком»?

Ни для кого не секрет, что все люди относятся к одному биологическому виду - Homo sapiens. То же самое можно сказать о человеке. Но если это так, а слова «люди» и «человек» не синонимы, значит, эти слова описывают разные явления, и эти различия относятся не к биологии.
Хорошо известен синдром Маугли, когда существо, будучи биологически человеком, не может быть причислено к людям. Эти не люди ведут образ жизни, свойственный другим биологическим видам, например, волкам, медведям, свиньям и даже страусам. Даже длительное «перевоспитание» в среде людей не приводит к интеграции их в человеческий социум. Они продолжают ощущать себя представителями тех видов животных, которые их выкормили и воспитали.
Из сказанного логично следует, во-первых, что люди - это члены человеческого социума, а во-вторых, что человек вне человеческого социума – это нелюдь. Эти выводы подтверждаются и в разговорном языке: нелюдями называют людей, отвергнувших основополагающие социальные нормы, маньяков и убийц.
Кого можно назвать «Настоящим Человеком», «Человеком с большой буквы», «матерым Человечищем»? Чем все эти Человечищи отличаются от рядового человека? Тем, что не помещаются в ряд. Они не соответствуют общепринятым социальным нормам, они заметно, а иногда и тотально нарушают эти нормы, они не такие, как все люди. Так что же, они тоже нелюди? По крайней мере – они не люди!
|
|
Лимсюльки |
|
|
Научное |
|
|
Пара строк о судьбе и миссии Украины |
Стон, вой и плач в украинских СМИ по поводу Верки Сердючки заставил мой затуманенный взор обратить внимание на этот национальный феномен.
Товарищи, а, собственно говоря, не понимаю, а почему такая реакция на Веру? Да, в какой-то степени низко, да, в какой-то степени пошло, но весело, эксцентрично и с огоньком. Ведь Верок есть плоть от плоти народной. Сердючка есть концентрированная экзистенция Украины на человеческом уровне. Зеркало нашей многострадальной страны, со всеми ее пороками и достоинствами. Ау, товарищи, оглядитесь, где вы живете. Тут не Мйами-бич, не Елисейские поля, не Гайд-парк. Это и есть лицо нашей Украины – веселой бабенки, неунывающей и живущей одним днем, "а там - хоть потоп". И каждая страна, как и человек, играет свою роль. Сегодняшняя Украина, как и Верка Сердючка - это талантливый шоумен. Мы делаем все, чтобы ни нам, ни нашим соседям не было скучно. Для Украины провокация – как инструмент, гламур - как форма, трагифарс - как судьба.
И согласитесь, это не самая худшая роль в этой жизни. И сколько бы наши захудалые интеллектуалы не пиз..дели относительно безвкусицы и пошлости, жизнь все равно берет свое. Потому что большинство наших интеллектуалов, культурных критиков - суть архаичные пережитки прошлого, пытающиеся все и вся затянуть в рамки печально-шароварного дискурса. Перепачканные соплями и страданиями из-за исторических обид, они смотрят назад, наверное, испытывая мазохисткое удовольствие от перманентного переживания исторических поражений (поэтому у нас так популярны торжественные отмечания различного рода катастроф, поражений и т.д.).
На их фоне Сердючка смотрится как победа здравого смысла над перегруженным постмодернизмом разумом. Она живая, она такая, какая есть и ничуть не стыдится этого. Она идет вперед, не стесняясь дырок на чулках и нелепого прикида. И это правильно, потому что в современном мире быть нелепым - значит иметь шанс быть замеченным, а быть замеченным - значит доказать свою экзистенцию, иметь право на заявку на свое место в этом мире.
И современная Украина как Верка Сердючка, должна принять свою судьбу такой, какая она есть. Потому что того, кто покоряется судьбе, она ведет, а кто противится, того тащит. Если мы будем трезво и без прикрас смотреть на самих себя, Украина получит шанс на то, чтобы спустя время найти какую-то иную роль, которая раскроет новые грани таланта жовто-блакитной актрисы.
Юрий Романенко
http://politics.in.ua/index.php?go=News&in=view&id=8940
|
|
На багги из Лондона в Африку |
Parajet SkyCar Flying Buggy / SkyCar Expedition Team.
Читать далее
|
|
"USER" |
Читать далее
|
|
"Сказочный мир" |
Иринушка
Читать далее
|
|
Грозный конкурент Кена |
Барак Обама уже стал героем комикса о Человеке-пауке, неоднократно был на обложках журналов, его рисуют иллюстраторы, но и этого оказалось мало. Теперь появился игрушечный Барак Обама (Barack Obama).
С игрушечным президентом США в комплекте поставляется многочисленное оружие (от револьвера и ружья до катаны и лазерного меча), разные галстуки, часы, американский флаг и микрофон.
Читать далее
|
|
Анимированные юпики |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
|
|
Е-банкрот! |
|
|