-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lil_Ksu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2011
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 9


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 01:30 + в цитатник
Я ломаюсь...почему это происходит?? я люблю себя.,довольна своим окружением и рада что живу...но почему??
я ломаюсь... иногда ломаются и те.,у кого учились стойкости. Хотя по сути то.,стойкости у меня никто и не учился. Чего мне не хватает??? чего??? может любви??? Хотя нет...до сегодняшнего дня.,я думала.,что ищу любовь.,но потом поняла.,что на самом деле мне хочется совершенно противоположного-держаться от нее подальше. И я всегда выделялась из толпы.,то ли смазливым лицом.,то ли широкой жизнерадостной улыбкой...
А я бы впрочем хотела бы куда-нибудь уехать.,исчезнуть.,испариться...
На время...одной.
чтобы балкон на 15 этаже.,ночь.,плед и я с чашкой кофе...одна.)
Чтоб подумать о грядущем.,разложить все по полочкам в своей голове.
Ведь.,сейчас такое ощущение будто все что лежало на этих полочках упало и смешалось. Все те книги.,которые мне преподнесла жизнь. Грустные.,печальные.,радостные или быть может смешные...все в одной куче..
Все наладится.)
Ведь никто не говорил.,что будет легко.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку