-Рубрики

 -Цитатник

Основы кукольной скульптуры - (0)

"Основы кукольной скульптуры"- практическое руководство. "Основы кукольной скульптуры&quo...

Африканочка Тамтам - (0)

Африканочка Тамтам   Материалы онлайна находятся здесь Требуется р...

Процесс изготовления ботиночек для куклы - (0)

Процесс изготовления ботиночек для куклы Процесс изготовления ботиночек для куклы. ...

Мишка Полинка - (0)

Мишка Полинка Решили связать наконец игрушку Мишку, а то все куклы, да зайцы:). Пряжу для этого к...

КАК СВЯЗАТЬ МЯЧ - ГОЛОВОЛОМКУ АМИШЕЙ САМОЙ? 16 ВАРИАНТОВ - (0)

Как связать мяч - головоломку амишей самой? 16 вариантов Взято здесь  - The Lat...

 -Видео

Видео-файл
Смотрели: 91 (0)
ВЯЗАЛОЧКИ
Смотрели: 35 (0)
ВЯЗАНИЕ МОТИВОВ
Смотрели: 21 (0)
Мои поздравления в Новый Год!
Смотрели: 130 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika-57

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Madame_Frames Мир_клипарта


Такса Молли

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения businkaKS

Вязаная игрушка Такса Молли
 

Приветствую всех, мои дорогие ПЧ-ёлки!!!

Очень давно не писала тут, дел - по горло!
 Если Вы  иногда заходите ко мне в гости, то могли заметить, что у меня появилась ссылочка на мой сайтик.
  Да, мой дорогой муж Александр сделал мне подарочек - свой собственный маленький сайтик, где теперь будут жить все мои игрушечки. 
Много навязалось за это время, что я неписала тут. 
Но сегодня я хочу представить Вам всем свою авторскую разработку 

Таксу Молли!

Для начала фотосессия Молли...

 



А для желающих связать такую собачку - описание:

При размещение на каких-либо Интернет-ресурсах связанной игрушки по данному описанию – указание автора и ссылка на источник обязательна!

Публикация описания (в Интернете, в печатных изданиях и т.д.) без согласования с автором запрещена. Готовой игрушкой пользуйтесь на своё усмотрение.

Желаю всем удачи!!! 





 

Серия сообщений "СОБАЧКИ":
Часть 1 - Обещанное описание собачки
Часть 2 - СВЯЗАТЬ СОБАЧКУ КРЮЧКОМ
Часть 3 - Щенки амигуруми
Часть 4 - Такса Молли
Часть 5 - Доберманы
Часть 6 - ПРЕЛЕСТНАЯ БЕЛАЯ СОБАЧКА
...
Часть 25 - ЩЕНОК африканскими мотивами
Часть 26 - Головастый щенок цвета моря
Часть 27 - Маленький долматинец

Метки: