Маркетинговое исследование
|
|
Пятница, 03 Декабря 2004 г. 17:22
+ в цитатник
Как показало маркетинговое исследование, на национальном рынке предложение плюшевых пингвинов абсолютно не удовлетворяет спрос. Положение полностью не спасает даже предложения смежных товаров - глиняных, металлических, пластмассовых пингвинов и пингвинов-копилок. Таким образом, данный сегмент рынка свободен к освоению как крупных корпораций, так и рядовых производителей сувенирной и игрушечной продукции.
По-русски: полгорода облазил в поисках игрушечного пингвина в подарок на ДР нашему линуксоиду!!! В результате в Метрограде нашел глиняную копилку в виде рождественского пингвина. На чем и успокоился :)
Current mood: отличное
Current music: ДДТ "Не стреляй"
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-