-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34324
Написано: 61674


Синельников . Молитва Преображения

Среда, 05 Января 2011 г. 16:44 + в цитатник

Молитва Преображения

Картинка 5 из 935

 

Я принимаю тебя с любовью в моём сердце! Ты, я и окружающий мир — мы суть одно целое. Ты пришёл в мою жизнь со своей болью и страданием не просто так. Ты показываешь мне, как в зеркале, что боль и страдание существуют глубоко в моей душе, в моём подсознании.
И я с полной ответственностью осознаю, что причастен к твоим проблемам, так как знаю, что всё, что происходит в моей жизни, — есть результат моих мыслей и поступков в прошлом.
Я раскаиваюсь в содеянном.
И свободной Волей своей я отменяю все мои разрушительные программы в отношении тебя, твоих предков и всего твоего Рода.
Я прощаю тебя и твоих предков за все их неправильные мысли и поступки, совершённые намеренно или нечаянно в отношении моих предков от Сотворения мира и до сегодняшнего дня.
Прости и ты меня и весь мой Род, ибо мы не ведали, что творили.
Я благодарю тебя за то, что ты пришёл в мою жизнь и помогаешь мне очистить мой разум и освободиться от всего старого и ненужного, стать поистине свободным, преобразиться и быть счастливым, живя по Правде и по Совести.
Я люблю тебя и благословляю с любовью весь твой Род. Я желаю тебе, твоим близким и потомкам твоим счастья и добра.
И пусть все мои неправильные мысли, убеждения и поступки, которые привели к твоей боли и страданию, преобразятся в праведные мысли и поступки, и пусть они принесут счастье нашим родам и всему окружающему миру.
Пусть на Земле царит Любовь, Мир и всеобщее Благоденствие.
Да будет так!
Я принимаю тебя с любовью в моём сердце!
Прости меня и весь мой Род!
Я благодарю тебя!
Я прощаю тебя и весь твой Род и благословляю с любовью!
Я желаю тебе счастья и добра!

 

 
Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
практики, активации, медитации


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Зита_Гитова   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 18:38 (ссылка)
Хорошая молитва.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:21 (ссылка)
Она действительно преображающая!! БлагоДарю В.Синельникову. С любовью, Валентина.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 06:59 (ссылка)
Очень красивая молитва, прочитав ее становится легче
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЛелёкТополёк   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:36 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку