-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lies_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 9


Дневник lies_girl

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:50 + в цитатник
Меня зовут Юля, мне 17 лет, живу в Каховке...

_Yan_Gagach_   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:56 (ссылка)
привет)
С дневом тя)
Будет желание,забегай ко мне,добавляй в други)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alt-air   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:59 (ссылка)
Привет, Юля)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusya_Watrin   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 19:01 (ссылка)
Привет!
поздравляю тебя с дневником!
заходи ко мне)
если хочешь, добавляй меня в друзья))
буду рада твоим комментариям)))
удачи на ли.ру.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:39 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку