-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
21:59 04.01.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
21:30 29.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidiya_Ejkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 1392
Комментариев: 315
Написано: 5201


Давайте знакомиться!!!! Посвящено всем друзьям!!!

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Давайте знакомиться!!!! Посвящено всем друзьям!!!

Это сообщение посвящено Новому Другу!!!
Но думаю, и стареньким- уже таким родным все мной написанное будет тоже интересно, кроме того нужно Ваше мнение!!!!


Интернет очень обезличивает людей. Но раз уж Вы пришли ко мне в гости, приняли решение стать моим другом, хотелось бы, чтобы Вы немного узнали обо мне! В этом сообщение я собрала наиболее важную информацию. Читать или нет – решать Вам))

Итак, начнем по порядку…

1. Темы моих собственных сообщений! В данный момент вот то, о чем я пишу:
- вязание. Ищу красивые, необычные модели и выкладываю их на страничках своего дневника.
- кулинария. Выкладываю только те рецепты, которые «прошли проверку» на моей семье и гостях, и понравились всем!))) Так сказать, апробированы и умеют успех!
- искусство. Это по настроению… иногда ищу вещи, которые трогали бы меня за душу и делюсь ими с друзьями.
- шитье. Создаю описание и выкройки моделей и подбираю очень много идей, чтобы было из чего выбрать и чем вдохновиться!!!
Если наши интересы совпадают, милости прошу подписываться на мои сообщения!
На этом пока круг интересов в моих сообщениях заканчивается. Остальные интересные вещи я цитирую, поэтому переходим к пункту…

2. Я человек с очень активной жизненной позицией! И это касается всех сфер моей жизни, в том числе и работы на Лиру. Зачем я это пишу?!? Чтобы Вы были готовы к тому, что я очень много цитирую! Собираю массу интересной информации на Лиру и цитирую ее в свой дневник. Многим моим читателям как раз моя активность и нравится, нравится мой вкус, мой «строгий контроль качества». Но понравится ли Вам?!
Для того чтобы решить хотите ли Вы читать то, что я цитирую, хочу сообщить Вам:
во-первых, основные темы цитат: это опять же вязание, кулинария, шитье, искусство (чтоб периодически глаз и душу радовать!), какая-то полезная информация и тому подобное.
во-вторых: 1-2 дня рекомендую почитать меня, и тогда уже определится, что Вы хотите получать от меня: или все, или только мои собственные сообщения. Как настроить получение рассылки на свою почту, я писала здесь:
Заваливает почту?!? Совет.

3. Ну теперь самый главный пункт. О себе!
Меня зовут Лидия. Ник «Душка ли» – это производная от Лидушки – меня так брат называет))
Мне 32 года. Я замужем. Муж часто в разъездах. Когда приезжает, первые дни не выносит вид жены за компьютером. Поэтому могу отсутствовать какое-то время. Потом он либо смиряется, либо уезжает и я снова с Вами!!!)))
У меня 4 сына! Трое старших уже старшеклассники, а младшему 2,5 года. В садик пойдет только с осени, поэтому я основное свое время сейчас трачу на него.)))
Образования у меня два: финансист и психолог. Сейчас имею свой небольшой бизнес позволяющий сидеть дома. Но безусловно тоже требующий внимания.
А еще у меня есть кот Моня без роду и племени (взяла по доброте душевной) и мопсик по кличке Моисей (подарок на день рождения))
Лиру мое увлечение, на сегодняшний день любимое)))
Плавно вытекает из всего вышесказанного следующее: я очень занятой человек!
Поэтому у меня есть к Вам просьба:
Если Вам понравилось мое сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, дать совет, пошутить, то я с превеликим удовольствием отвечу Вам, потому что я всегда открыта к общению!!!! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить и свое и мое время!
Я нормальный адекватный человек и никогда не обижусь, если Вы заберете хоть все сообщения из моего дневника, не написав ни одного комментария. Нажимайте «понравилось» - и это самый лучший комплимент.

4. Некоторые блоггеры не любят ответы-анимации. Букеты, картинки и прочее. Я- люблю)) Они радуют глаз, это приятно. Но отвечать на них не буду, опять же по написанным выше причинам. Надеюсь на Ваше понимание.

5. Если Вы добавились ко мне в друзья, знайте! Я теперь читаю и Ваши сообщения! У меня по умолчанию стоит подписка на всех новых друзей. Не на цитаты (этого я не потяну), а именно на Ваши собственные сообщения. Для чего я это делаю?! Есть несколько целей:
- во-первых. Я человек, стремящий узнать и познать как можно больше нового. Муж меня называет «вечный студент». Все люди разные, интересы у всех разные и у каждого можно что-то почерпнуть. Я читаю о том, что Вы нашли Ваши рецепты, мысли, идеи, Ваши работы и прочее. Если мне что-то понравилось, я стараюсь оставить комментарий (не всегда успеваю), нажимаю спасибо и цитирую.
- во-вторых. Я просматриваю сообщения всех друзей, потому что не хочу повторяться. Например, вышел новый журнал, и если я нашла его первой и ни у кого из друзей не было фото из него – я непременно выложу в свой дневник. Если кто-то это сделал до меня, я не буду повторяться. Не хочу «засорять эфир»)) Считаю это правильным.
- в-третьих. Это очень деликатная тема, но не написать об этом я не могу.
Я трачу свое время (а оно очень ценно), чтобы найти что-то интересное для себя и поделиться с Вами. Поэтому неприемлю, если кто-то из друзей не цитирует мое сообщение, а копирует текст и скачивает фотографии на свой комп, а потом выкладывает как свое собственное сообщение. Это, как минимум, некрасиво. Но… я человек совершенно неконфликтный, я не буду писать гадости, ставить антипатии и удалять из друзей. Я могу понять и простить каждого! Но не рекомендую этим пользоваться! Я хоть и мягкая, но разумная!
Итак, давайте уважать друг друга! Если Вам понравилось сообщение у меня в дневнике – цитируйте! Цитируйте хоть сотнями! Мне всегда будет это приятно!

6. В продолжении пункта 5… Есть несколько просьб! Пожалуйста! Не закрывайте Ваши сообщения для прочтения из почты! Это очень неудобно прыгать из почты в дневник и видеть, что там информация не нужная. Не всегда радует скорость интернета, да и просто время свое на это тратишь. Уважайте своих читателей!
Дальше… обязательно пишите название темы!!!! Вот представьте, приходит Вам письмо, мало того что закрытое для прочтения на почте, так еще и без названия! Будете Вы прыгать из почты и его читать??? Нет, конечно! А потом удивляетесь, почему меня никто не читает, не комментирует и не цитирует. Такое себе могут позволить только уже «популярные» пользователи, хотя я этого все равно не одобряю.
И последнее. Если Вы не уверены в том, что Ваше сообщение составлено правильно, не опубликовывайте его в дневник сразу! Нажимайте «предпросмотр» или «в черновик». Так Вы увидите сообщение, до того как его увидят Ваши друзья. И Вы можете еще 100 раз его редактировать, и этого никто не увидит! Потом, когда придете к окончательному результату нажмите «опубликовать в личный дневник» и теперь все увидят Ваше сообщение. А то часто на почту приходят непонятные закорючки))) Не тратьте, пожалуйста, время и нервы своих друзей))

7. Если ставите симпатию! Пожалуйста, после текста в симпатии ПИШИТЕ СВОЙ НИК!!!!
Иначе симпатия приходит анонимная!!!
Если Вам не будут отвечать взаимностью (а как я отвечу, если не знаю кому))) то Ваши симпатии закончатся (ведь их всего 5) и Вы не сможете больше никому их выразить! Как правильно выражать симпатии я писала здесь

8. Я не хакер, но кое-что понимаю, и если Вы- новичок и у Вас есть проблемы в ведении дневника, не стесняйтесь – пишите в личку о своей проблеме. Чем смогу обязательно постараюсь помочь! Если не буду знать ответа, то хотя бы знаю где его можно найти)) Но не обижайтесь, если не отвечу быстро.


В заключении хочу сказать: я человек интеллигентный , образованный, добрый, открытый и самое главное абсолютно простой и легкий в общении. Мой муж считает, что «человеку, который становится моим другом – очень повезло». Словам моего мужа можно доверять, он комплиментами не сорит. Если что-то говорит, то от души.))

Ну вот собственно и все, что я хотела и считала нужным сказать Вам, мой новый друг!
Извините, если я сразу не запомнила Ваше имя! Друзей у меня очень много и тяжело сразу запомнить Ваше имя, особенно если его нет в нике)). Но чем больше и чаще мы будем общаться с Вами, тем быстрее я запомню)))

P.S. Мои планы (некоторые реализовала уже - читайте ниже):
- хочу выложить свои работы по вязанию. Их не очень много, но они красивые. Выкладывать буду непременно с фото, описанием и схемами!
- очень хочу сделать анимационные картинки-ответы. Есть идеи, никак не найду время их реализовать.
- вот по этому поводу очень нужно Ваше мнение!
Хочу открыть и написать серию сообщений в рубрике «Психология». В основном касаясь тем: воспитание ребенка и взаимоотношение полов. На мой взгляд, эти темы интересны будут всем. В этих сферах жизни мы чаще всего делаем судьбоносные ошибки, о которых и не подозреваем!
Честно сказать, давно мечтаю, но не знала с чего начать. А у меня есть, чем поделится!
-во-первых. Я по образованию психолог и первые 2 курса я училась на детского психолога, а потом перешла в университет проф.инноваций при МГУ и стала «полноценным» психологом. И хоть не имела практики, но…
- во-вторых. Я очень много читаю, посещаю массу семинаров. И считаю себя очень «разносторонним» психологом. Потому что интересуюсь разной психологией: классической, русской, восточной, западной, в т.ч. американской. В каждой можно почерпнуть важные и по-своему интересные вещи. И некий симбиоз разных техник и взглядов, может дать наилучший эффект! Кроме того, у меня есть опыт в проведении собственных тренингов, как для небольшой группы людей, так и для аудитории размером больше 100 человек!
- в-третьих. Вот этим далеко не каждый психолог может похвастаться)) Я имею личный положительный опыт в тех темах, которые хочу освещать!
Я замужем более 15 лет. Всякое в семейной жизни и у нас бывает, но в целом те взаимоотношения, которые есть у нас, я не видела больше ни у кого! Думаю, что такие семьи еще безусловно есть, но исходя из собственного опыта знаю, что их очень мало.
Далее… я воспитываю 4 детей. И хоть рано говорить о результатах моего воспитания, но тем не менее, люди знающие моих детей считают их очень воспитанными, порядочными и талантливыми. Есть свои трудности конечно. Но в этом и плюс! У меня практически каждый день, возникает тема для изучения и обсуждения. И эта информация может быть полезна всем!

Я знаю, что большинство моих читательниц уже вырастили своих детей. Но Ваши дети как раз только встают на этот путь. И я на 100% уверена, что слушают и выполняют Ваши советы с небольшой охотой. А вот если Вы им статью интересную дадите, так сказать, модного психолога)) – они могут и почитать. В общем, хочу быть полезной))
Одна моя подруга сказала, что «просто кощунство с моими богатствами молчать!» Поэтому решила начать делиться…
Итак, очень нуждаюсь в Вашем мнение по этому поводу!!!!

P.S. в дополнение к P.S.)))
Так как прошло некоторое время со дня написания данного обращения, я реализовала частично свои планы.
Какие именно - можете прочитать здесь:
Мои статьи по психологии
Мои творческие работы. Хвастики))
А здесь можете прочитать рецепты, опробованные мной:
Мои кулинарные рецепты
И еще много статей публикую в рубрике "Шитье"
Мои публикации кройки и шитья

Серия сообщений "Все для дневника":
Часть 1 - Уроки Фотошопа и другое
Часть 2 - Приветствие
...
Часть 27 - Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК.
Часть 28 - Для новеньких на ЛИРУ. Дополненный
Часть 29 - Давайте знакомиться!!!! Посвящено всем друзьям!!!
Часть 30 - Дополнительные клавиши на ноутбуке.
Часть 31 - Обучение на компьютере "для чайников"
Часть 32 - Новое Оформление дневника для Лирушников.
Часть 33 - Понятный интернет для пользователей старшего поколения
Часть 34 - Для бабушек и дедушек,а также их друзей.

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ТАШУЛЯ75   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 23:31 (ссылка)
Здравствуйте Лидия. Огромное спасибо за это сообщение.Меня зовут Наталья, я новичек в этих делах, пока могу только цитировать, надеюсь в будущем буду добавлять свои записи, мало того я новичек да и еще с грудным ребенком на руках.Так что если что не так не обижайтесь. Очень полезная информация - благодарю. Если не ответите я не обижусь.С ув.Наталья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:38ссылка
Милая Наталья!!! Статья- это цитата моего нового друга Dushka_li, а я ее просто цитировала, и Ваше обращение к ней.Всего Вам доброго!
svetla-nochka   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 23:53 (ссылка)
Здравствуйте , Лидия. Меня зовут Светлана. Хотела Вас спросить как узнать закрыто ли моё сообщение для прочтения из почты? Я конечно пишу очень мало сообщений, в основном цитирую. Собираю интересную мне информацию.Вроде бы не было нигде пометок "закрыть для прочтения из почты" или есть какая- то другая пометка.Напишите как будет время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:32ссылка
Милая Светлана!!! Ваше обращение должно быть к моему новому другу Dushka_li, т.к. это цитата ее.
Galinanikopol   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 01:47 (ссылка)
Здравствуйте , Лидия. Меня зовут Галина. моя младшая дочка по возрасту - как Вы. Я на пенсии, но еще работаю. Веду кружок с детками "Умелые ручки". С компьютером-на "ВЫ". По этому только собираю красивости и цитирую. Если делаю что не так - ругайте, я исправлюсь если сумею. Очень люблю вас всех умненьких и трудяжек. С удовольствием читаю статьи по психологии, учусь у вас. Желаю вам огромного счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:29ссылка
Милая Галина! Это цитата моего нового другаDushka_li, и все обращения -это к ней. А я тоже, как и Вы пока только цитирую
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку