-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liddy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4726


Культур-мультур

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:02 + в цитатник

Давно мне хочется высказаться на тему общения с покупателями и клиентами моего интернет-магазина.

В основном все мои покупательницы - душевные и доброжелательные люди. С некоторыми из них я реально подружилась, мы переписываемся, обмениваемся фотографиями, рассказами  о жизни и мыслями. Речь не о них.

Случаются не слишком приятные истории. Есть, а вернее была до недавнего времени, в моем магазине, такая услуга как наложенный платеж. Для тех. кто не в курсе, поясню - я отправляю товар без предоплаты, но указываю его стоимость на посылке и в сопроводительной квитанции. Человек, получив на почте мою посылку, оплачивает ее, деньги почта пересылает мне. Все счастливы и довольны.

До недавних пор все шло своим чередом. А тут вдруг приходит мне извещение на посылку. Мою же посылку, которую я отправила покупательнице в далекие края. Почему она ее не получила? Откуда я знаю! Телефон она не указала при регистрации, на письма не отвечает. Следом приходит еще одно извещение, и снова на мою же посылку. Из Москвы. Стоимостью, ни много ни мало, 2 с лишним тысячи рублей. Получается, я заплатила на почте 200 рублей за пересылку, а теперь с меня еще почта возьмет деньги за все эти манипуляции. Кроме того, заказ ведь нужно было собрать, я специально посмотрела в перечне - там 50 позиций мелких предметов по одной штучке. Представляете себе, какая работа! Про упаковку я уже не говорю, это отдельная песня, кто получал мои посылки, тот в курсе, насколько тщательно их упаковывает мой муж, и дело это не одной минуты. Однако эта покупательница указала свой телефон. Звоню ей. Спрашиваю, почему она не получила все-таки посылку, ведь в моей практике имеется один немаловажный пункт:  при отправке посылки я в этот же день отправляю покупательнице письмо с номером почтового отправления, который можно отслеживать на сайте Почты России. Об этом сказано на соответствующих страницах моего сайта (их, как я давно уже и с горечью поняла, никто не читает. Ну это отдельная песня).

И что я слышу от моей несостоявшейся покупательницы? "Я не получила извещения и подумала, что вы передумали отправлять посылку". Как это передумала, а как же номер посылки, который я вам уже отправила???  Вы не могли мне написать письмо по электронной почте, поинтересоваться, где ваша посылка, у меня или на сайте Почты России??       "А я думаю, мало ли, может вы КАКАЯ-ТО АФЕРИСТКА, я откуда знаю, что у вас там за магазин!"

...Говорит мне эта женщина... Меня аж заколбасило. Ну конечно, я аферистка, а как же!

 В общем, понятно, почему я отменила наложенный платеж? Пусть клиентов стало меньше, зато я свои деньги получу.

Но это еще не все, о чем я хотела рассказать. Просто удивительно, какие "культурные" иной раз бывают люди. Вот смотрите: везде на сайте написано мое имя, в каждом письме я обязательно подписываюсь именем, добавляя "с уважением".

Одна дама пишет мне периодически такие письма:

"У вас что там, ОПЯТЬ все поделено?"

Поясню, о чем речь. Часть позиций  в наборах я делю на несколько частей, о чем прямо и честно указываю в описании товара. Недавно проведенный на сайте магазина опрос показал: к такой "дележке" положительно относится 89%, или 65 человек, участвовавших в опросе. И тем не менее, я периодически получаю письмо с такой фразой, причем без "Здрасте" и "до свидания". Просто и ... культурно :-).

Как-то меня просто убило в письме такое обращение:

"Девушка, мне там пришла посылка, че-то в ней какая-то сумма большая написана, не знаю, идти вообще на почту или нет".

Мы что, в очереди за колбасой? "Девушка"... У меня имя есть, я его, повторюсь, всегда ставлю в конце письма. Да и не девушка я давно, если на то пошлО, (шепотом) мне 40 лет вообще-то... Нет, если меня в очереди за колбасой девушкой назовут, я, пожалуй, даже буду польщена... Ну а в письме - согласитесь, оно как-то... не того...

... В общем, культур-мультур. Наболело, простите.

 

 

Серия сообщений "Заметки владельца магазина":
Часть 1 - Выставка в КОСКе (г. Екатеринбург)
Часть 2 - Выставка в Екатеринбурге. Еще одна.
Часть 3 - Культур-мультур
Часть 4 - Насмешили
Часть 5 - Размышления об упаковке
...
Часть 24 - Выставка Урал-Экспо-Хобби
Часть 25 - Уфф
Часть 26 - Семейная история

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

oksana-for_you   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:25 (ссылка)
Лидочка - мне кажется что наложенный платёж это сейчас не выгодное мероприятие ни для продавцов, ни для покупателей. Очень жаль что тебе пришлось столкнуться с таким беспределом! И стыд и позор тем, кто не ценит того, что ты делаешь! Я считаю что всё в твоём магазине сделано на высшем уровне, а ассортимент намного качественнее и интереснее чем у многих других и именно поэтому надеюсь что хороших покупателей у тебя обязательно прибавится!!!!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:31ссылка
Оксан, спасибо на добром слове. Я действительно искренне и от души занимаюсь своим магазином. Такие вот случаи слегка вышибают... из седла...
А про наложенный платеж ты права. Для покупателей это невыгодно из-за высоких комиссий, но, видимо, удобнее, я их понимаю. Да и фактор недоверия играет свою роль до тех пор, пока не испробовал данный магазин. Но - извините - раз такие казусы случаются, то я в эти игры больше не играю...
Tiny_Tinko   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 02:34 (ссылка)
Лидочка, здравствуйте! Вы очень правильно поступили, что отменили н/п!!! Я хоть и была Вашим покупателем однажды, но правда была поражена доверием .) а доверчивых людей очень часто обманывают...
Спасибо Вам! Надеюсь, что как только решу свои проблемки, еще не раз буду заказывать всяких нужностей у Вас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 06:58ссылка
Валентина, как приятно услышать добрый отзыв! Рада, что Вы понимаете меня.
Приходите в мой магазин за покупками, буду стараться радовать вас новинками и достойным обслуживанием.
IROGAMI   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 05:02 (ссылка)
Ой, Лидусь, чую, зацепило тебя:) Прочитала не без улыбки. Но к концу поста и меня заколбасило!:) Как это всё знакомо!!! Ну ты ведь знаешь, с чем мне приходится сталкиваться. Когда я веду переговоры с японской стороной, русская сторона, бывает, делает мне замечания такого рода:" Вы, пожалуйста, переводите только то, что мы вам говорим! А не то, что вам хочется!" Ноу коментс! Они, типа, понимают, что я говорю японцам на японском языке. Если умные такие, сами бы разговаривали. Зачем нанимают переводчика? И бакалейное "девушка" в мой адрес было не раз, хотя...хм...мы с тобой ровесницы. Единственное, что я отгородила себя от тех, кто не платит. У меня таких пока не было. Но от российского хамства оградить себя никак невозможно:( А то, что народ у нас недоверчивый, то даже можно понять: кругом ведь такой лохотрон, людей обманывают на каждом шагу:( Если люди живут в таких условиях постоянно, то откуда доверию-то взяться? Не расстраивайся. К сожалению, таких моментов неприятных в работе не избежать. Относись философски.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 07:01ссылка
Ага, Кать, зацепило, это точно. Может, неправа я с этической точки зрения, что рассказываю во всеуслышание о своих покупателях, но... я ведь тоже человек, а не робот. И просто бывает обидно за такой неадекват.
И про доверие-недоверие ты права, в России нельзя по-другому. Но здесь-то просто равнодушие и неуважение. Радует, что все-таки таких людей среди моих покупателей - считанные единицы, пожалуй, всех их я описала в посте, а все остальные - милые люди!!! на этом и успокоюсь, пожалуй :-)
tata-l200   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 05:35 (ссылка)
Лидушка,я б,конечно,поржала,если бы не представила себя на твоем месте...Поскольку мама-папа у нас один-прекрасно тебя понимаю,сама такая же впечатлительная...Брось и не думай.Для большинства твоих покупателей - в твоем магазине просто рай для скрапера,так что...Держи хвост пистолетом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 07:05ссылка
Таня, спасибо! Я уже успокоилась! Так что "держу хвост пистолетом"...
Rosejam   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 10:56 (ссылка)
Лидия, понимаю вас! стараешься - страешься, а потом вот так... то аферистка, то а что там за посылка...
МЫ наложенный платеж сразу даже не указывали в оплате и всем отказали - только предоплата!!!
Я вот тоже 2 заказа отложила... ленты-кружево нарезала. а девочки даже оплатить не соизволили и на письма не отвечают((( зато слезно просили оставить - вот будет мне уроком на будущее.
А вы не расстраивайтесь)) побольше вам благодарных клиентов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 13:45ссылка
Юля, а вот это вообще дурдом, когда что-то отрежешь (нарежешь) и т.п., а клиент испаряется, и у меня было такое один раз, я просто в бешенстве была)))
Спасибо за поддержку и понимание!
Shadee_N   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение IROGAMI
Ой, Лидусь, чую, зацепило тебя:) Прочитала не без улыбки. Но к концу поста и меня заколбасило!:) Как это всё знакомо!!! Ну ты ведь знаешь, с чем мне приходится сталкиваться. Когда я веду переговоры с японской стороной, русская сторона, бывает, делает мне замечания такого рода:" Вы, пожалуйста, переводите только то, что мы вам говорим! А не то, что вам хочется!" Ноу коментс! Они, типа, понимают, что я говорю японцам на японском языке. Если умные такие, сами бы разговаривали. Зачем нанимают переводчика? И бакалейное "девушка" в мой адрес было не раз, хотя...хм...мы с тобой ровесницы. Единственное, что я отгородила себя от тех, кто не платит. У меня таких пока не было. Но от российского хамства оградить себя никак невозможно:( А то, что народ у нас недоверчивый, то даже можно понять: кругом ведь такой лохотрон, людей обманывают на каждом шагу:( Если люди живут в таких условиях постоянно, то откуда доверию-то взяться? Не расстраивайся. К сожалению, таких моментов неприятных в работе не избежать. Относись философски.

да все так но ведь если заказываешь в данном конкретном магазине то принимаешь условия магазина!!! и еще ответственность за свои поступки в конечном итоге несет каждый сам за себя!!! Так что хамство конечно будет видимо еще долгое время в нашей стране... и к нему правильно нужно относиться философски... но все же... я прекрасно понимаю Лидию... я хоть и не вашего возрасто... да ведь и не в нем дело... но панибратское НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение оно все равно как то выбивает из колеи блоговоспитанного человека!!!
Держись!!! мы, твои постоянные покупатели, знаем о тебе только хорошее!!! И я желаю тебе процветания и надеюсь мы будем радовать друг друга дружественным сотрудничеством еще долго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 05:17ссылка
Спасибо, Надежда!
Таких случаев буквально раз-два и обчелся, зато все остальные несут мне столько положительной энергии, что она с лихвой покрывает отрицательные эмоции.
Так что - прорвемся.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку