-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:42 27.07.2010
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в licimok

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

олимпиада в сочи талисман олимпиады в сочи эко-города будущего



Сейчас во всем мире и в нашей стране особенно возник нарастающий интерес к инновационным (нано) технологиям, к познанию космоса и к поиску иной жизни во Вселенной. Реализация этих национальных проектов в России будет более успешна, если знаки новой космической эпохи найдут свое синхронное отражение в адекватных символах.

"К тем, кто не единорос — не приходит Дед Мороз!"…

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 18:13 + в цитатник
 (700x500, 33Kb)
В канун новогодних торжеств Курское отделение «Единой России» организовало конкурс детского рисунка «Дед Мороз - единоросс». Правда, самого Деда Мороза, который в связях с политическими объединениями ранее замечен не был, единороссы спросить забыли, хочет ли он вступить именно в их партию. А чтобы никто не придрался к тому, что беспартийный новогодний кудесник вдруг стал членом ЕР, попросили детей принять участие в конкурсе, где нужно было нарисовать красками рисунок с необходимой партийной символикой: медведя, триколор, название партии «Единая Россия» и главного сказочного персонажа - Деда Мороза, с дивизом - "К тем, кто не единорос — не приходит Дед Мороз!"…

Дед Мороз, которого иногда называли Морозко - персонаж русских легенд, повелевающий холодом, стужей и ветрами. Его описывали как старика с длинной белой бородой, способного заморозить землю своим дыханием. Мороз был богом злым и жестоким, особенно сурово расправлявшимся с теми, кто жаловался на холод и боялся его. Если человек замерзал в лесу, заблудившись и буквально чуть-чуть не дойдя до тепла и спасения, славяне были уверены, что это Стужайло забрал жертву себе. Эти поверья нашли отражение в классических произведениях русской культуры, например, в поэме Некрасова "Мороз, красный нос", где Мороз убивает в лесу бедную молодую крестьянку-вдову, оставляя сиротами её детей. Кстати, о детях. Ребятню, которая плохо себя ведёт, Дедом Морозом пугали, говорили "если будете болтаться по улицам сверх меры, Мороз спрячет вас в мешок и украдёт".

Русская православная церковь ведёт себя очень сдержанно. С одной стороны, стали в Деде Морозе в настоящее время прослеживаться черты Святого Николая с рождественскими подарками - традиция хорошая. А с другой – каким бы ни был хорошим теперешний Дедушка Мороз, языческий дух в нём проступает явственно. В итоге в Вологодском епископате однажды даже заявили, что Церковь поддержит проект "Великий Устюг - родина Деда Мороза", только если в "официальной биографии" Деда Мороза будет указано, что он принял крещение. С тех пор прошло 9 лет, но о крещении Деда Мороза ничего не слышно. Видимо, это были бы слишком радикальные перемены для его преклонных лет. Вот Единоросы и решили тогда приватизировать нехристя в свои «закрома» со всеми вытекающими последствиями. Краснодарский край поддержал инициативу выдвижения Деда Мороза в качестве талисмана зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. В письме на имя Вячеслава Позгалёва губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв отметил важность проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Администрация Краснодарского края выразила готовность поддержать идею предложения Деда Мороза в качестве талисмана Олимпийских игр в Сочи. Кроме того, обращение Вячеслава Позгалёва с призывом голосовать за замороженного бессмертного Деда передано в Оргкомитет «Сочи-2014». Напомним, в октябре этого года губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалёв обратился ко всем регионам с предложением поддержать кандидатуру единоросса - Деда Мороза. На сегодняшний день уже получено несколько десятков положительных откликов от администраций областей, краев и республик страны. Свои спортивные успехи пока Дед Мороз не может продемонстрировать, но зато уже был замечен с привлекательными девушками. И это не Снегурочки. В интернете появились фотографии, на которых седобородый Морозильник окружен знойными секс-бомбами. На молоденьких моделях ничего нет, кроме белья и зимних шапочек. Эту фотосессию устроило российское fashion-сообщество в поддержку идеи провозглашения Деда Мороза символом Олимпиады-2014.
Трудно представить, что в цивилизованном мире правящая партия подобным образом поступила бы с Санто-Клаусом.

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

НАФТАЛИНОВАЯ ОЛИМПИАДА

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 20:17 + в цитатник
Только в ментально и креативно отсталой (во всех отношениях) стране «эксперты» могут выбрать из десятков тысяч конкурсных претендентов на талисман Олимпиады именно уже набивших окскому не только россиянам, но и всему миру – медведей, сувенирных матрешек, деда мороза, зверюшек и инопланетян в формате смешариков и просто абсурд – солнце в рукавицах. Может эти «эксперты» пережили нафталиновую атаку или банально «все в доле»?...
Неужели девиз олимпиады для этих «экспертов» - пустой звук, провозглашенный президентом Медведевым: «Sochi2014.ru – Gateway to the Future. Мы говорим всем: «Добро пожаловать в будущее!».

В мире знаковых символов уже сейчас возникли новые тренды, например такие как Smell-маркетинг, благодаря новым технологиям передачи запахов по интернету и это только первые наработки, которые в 2014 станут обыденностью. Сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент брэнда. Теперь это часть уникального торгового предложения. Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга (маркетинг чувств). В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения.
Современный маркетинг - это идеи, современный бизнес - конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей - мемы. Мем должен быть нов и необычен, тогда он становится абсолютно всем интересен. Одними из самых лучших маркетинговых мемов считаются «мемы-герои». России бы следовало показать пример человечеству, первой встав на путь широкого движения к инновационно-экологической цивилизации. Ведь страшно представить какие запахи с мониторов будут исходить от талисмана 2014 если им окажется – дед(!) мороз, медведь, дельфин или солнце с дымящимися рукавицами…
Два года назад я представила на конкурс талисманов космического гостя, соответствующего всем инновационным разработкам «мем-героя» - Ликкимока, который является душой вселенских цветов и пропагандирует позитивную героику исследователей тайн космоса, воспитывая в детях устойчивый интерес к познанию мироздания и развивая интеллектуально–аналитическое мышление и системное логическое восприятие мировоззренческих основ. Также отличительная особенность Ликкимока от других представленных на конкурс талисманов то, что он имеет аромат, а при нажатии на символ будет приветствовать, отвечать на вопросы и петь (детскими голосами), но главное - это первый космический герой, который станет талисманом Олимпийских Игр и если не в Сочи, то в стране, соответствующей девизу: «Добро пожаловать в будущее!».

Метки:  

НАФТАЛИНОВАЯ ОЛИМПИАДА

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 20:16 + в цитатник
Только в ментально и креативно отсталой (во всех отношениях) стране «эксперты» могут выбрать из десятков тысяч конкурсных претендентов на талисман Олимпиады именно уже набивших окскому не только россиянам, но и всему миру – медведей, сувенирных матрешек, деда мороза, зверюшек и инопланетян в формате смешариков и просто абсурд – солнце в рукавицах. Может эти «эксперты» пережили нафталиновую атаку или банально «все в доле»?...
Неужели девиз олимпиады для этих «экспертов» - пустой звук, провозглашенный президентом Медведевым: «Sochi2014.ru – Gateway to the Future. Мы говорим всем: «Добро пожаловать в будущее!».

В мире знаковых символов уже сейчас возникли новые тренды, например такие как Smell-маркетинг, благодаря новым технологиям передачи запахов по интернету и это только первые наработки, которые в 2014 станут обыденностью. Сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент брэнда. Теперь это часть уникального торгового предложения. Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга (маркетинг чувств). В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения.
Современный маркетинг - это идеи, современный бизнес - конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей - мемы. Мем должен быть нов и необычен, тогда он становится абсолютно всем интересен. Одними из самых лучших маркетинговых мемов считаются «мемы-герои». России бы следовало показать пример человечеству, первой встав на путь широкого движения к инновационно-экологической цивилизации. Ведь страшно представить какие запахи с мониторов будут исходить от талисмана 2014 если им окажется – дед(!) мороз, медведь, дельфин или солнце с дымящимися рукавицами…
Два года назад я представила на конкурс талисманов космического гостя, соответствующего всем инновационным разработкам «мем-героя» - Ликкимока, который является душой вселенских цветов и пропагандирует позитивную героику исследователей тайн космоса, воспитывая в детях устойчивый интерес к познанию мироздания и развивая интеллектуально–аналитическое мышление и системное логическое восприятие мировоззренческих основ. Также отличительная особенность Ликкимока от других представленных на конкурс талисманов то, что он имеет аромат, а при нажатии на символ будет приветствовать, отвечать на вопросы и петь (детскими голосами), но главное - это первый космический герой, который станет талисманом Олимпийских Игр и если не в Сочи, то в стране, соответствующей девизу: «Добро пожаловать в будущее!».

Видео-запись: Позравление от Ликкимока

Суббота, 01 Января 2011 г. 23:00 + в цитатник
Просмотреть видео
14 просмотров

Ликкимоки - доброжелательные существа, которых могут видеть только дети. Они рождаются в цветах, - они души цветов (как земные эльфы, только во вселенском масштабе). На тех планетах Вселенной, где появляются Ликкимоки, пространство преображается, - начинают доминировать чувства прекрасного в гармонии любви и красоты, которые могут возникнуть только в мирном добросердечном климате человеческого сообщества. Я думаю, что Сочи должен также иметь свой забавный символ с особой легендой, присущей только этому городу, а не только временный талисман для зимних игр. Можно сделать парк цветов и Ликкимоков для детей, где ежегодно будут проводиться международные фестивали цветов и детские праздники. А разросшиеся растения можно будет распространять по всей России. И к Олимпиаде город и страна превратятся в цветущий сад.
Главная отличительная особенность Ликкимока от других символов и талисманов то, что он будет иметь цветочный аромат, - аромат Олимпиады - 2014, а при нажатии, будет исполнять гимн Олимпиады, но главное - это первый космический герой, который станет талисманом Олимпийских Игр.

Метки:  

Синопсис Для издания серии книг (мультфильмов) для детей о приключениях Ликкимока

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:48 + в цитатник
 (450x698, 172Kb)
Синопсис

Для издания серии книг (мультфильмов) для детей о приключениях космического существа – Ликкимока и его земных друзей. Автор – Марина Байрос.


В представленном тексте «Девочка и Ликкимок» три истории. В первой (Новогодней истории) повествуется о необычном знакомстве девочки Насти с Ликкимоком Тиком, который был вынужден отправиться на Землю, чтобы найти помощь и спасти планету Ликкимокию от вторжения злых Чунчур, прибывших из Черной Дыры. Настя отправляется на планету к Ликкимокам и дарит им свою Рождественскую елку, которая своим светом разгоняет всю злую силу Чунчур и спасает Ликкимоков от гибели. Во второй истории (весенняя сказка) Настю вновь Тик приглашает на свою планету, чтобы устранить последствия после уничтожения Чунчур – рождение в Ликкимокии мутантов. Настя вновь помогла, за что получила от благодарного Тика волшебный цветок. В третьей истории (заполярное лето) Настя, воспользовавшись волшебным свойством цветка, призывает Тика и просит у него помощи. Тик помогает в лесу найти заблудившегося мальчика Илью и вместе с ним и Настей перелетает на заполярный остров, чтобы устранить конфликт, который мог привести к экологической катастрофе. Возвратившись на дачу, Настя и Илька дают клятву, что, став взрослыми, будут спасать природу и людей.
В новой книге «Ликкимок - 2» повествуется история, которая произошла через двадцать лет с Майей – дочерью Насти и Ильи, которые выполнили детскую клятву и стали экологами. Теперь их семья живет в Сочи, они работают в научном институте по «Охране природы», а Майя ходит в детский сад, где и встречает Ликкимоков, которые вновь посетили Землю, ища спасения. Майя помогает им, а Ликкимоки, узнав, что Сочи примет на Зимней Олимпиаде людей со всего мира, решили подготовить настоящий праздник красоты и здоровья.
Еще три истории приключений Майи, ее друга - соседского глухонемого мальчика-художника-програмиста и Ликкимоков, вступивших в борьбу с темными силами, пытающимися помешать Олимпийскому празднику готовы к презентации.

1. Первая история, где Эхо – хозяин священного леса и духов Земли на Красной поляне призывает из Черной дыры и из мира мертвых - Чунчур, троллей, гоблинов, леших и восставшего из мертвых зомби-мамонта.
2. Во второй истории Ликкимоки объединяются с добрыми силами – эльфами, феями, сильфидами и с космическими ангелами Света.
3. В третьей истории - Вселенский поединок Добрых и Злых сил.

Метки:  

Аудио-запись: музыка цветов

Среда, 29 Апреля 2009 г. 13:51 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Метки:  

Талисман Олимпиады в Сочи – Ликкимок – гость из космоса

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 00:13 + в цитатник

 (699x494, 67Kb)
Сейчас во всем мире и в нашей стране особенно возник нарастающий интерес к инновационным (нано) технологиям, к познанию космоса и к поиску иной жизни во Вселенной. Реализация этих национальных проектов в России будет более успешна, если знаки новой космической эпохи найдут свое синхронное отражение в адекватных символах.
Поэтому я предлагаю сделать Талисманом Олимпиады Сочи – Ликкимока – гостя из космоса. Ведь через 3-5 лет космические программы станут приоритетными во всем мире, и повышенный интерес человечества станет проявляться к новым формам и к новым космологическим концепциям. 2014 год будет ознаменован не только Играми в Сочи, но и 80-летием со дня рождения Юрия Гагарина. "Космонавт символизирует открытие новых горизонтов и побед, а также напоминает, что Россия была и есть первая не только в космосе, но и в спорте!"
Ликкимока, как героя придумала моя мама - Марина Байрос, а я его нарисовала и сейчас занимаюсь продвижением символа будущего в космической эпохе. Ликкимоки - доброжелательные существа, которых могут видеть только дети. Они рождаются в цветах, - они души цветов. На тех планетах Вселенной, где появляются Ликкимоки, пространство преображается - начинают доминировать чувства прекрасного в гармонии любви и красоты, которые могут возникнуть только в мирном добросердечном климате человеческого сообщества.
Моя мама написала книгу про Ликкимока еще в 1987 году, когда мне было три года. И сейчас, когда я услышала о конкурсе талисманов, я увидела, - что именно Ликкимок должен им стать. Я попросила маму продолжить истории про Ликкимока в Сочи-2014.

Когда мы жили в Норвегии, то повсеместно видели троллей, которых начали распространять, как сувениры, именно во время зимней Олимпиады. А теперь по прошествии многих лет, эти смешные существа стали главным символом Норвежской сувенирной продукции. Даже построили деревню троллей, что стало приманкой для туристов.

Я подумала, что Сочи должен также иметь свой забавный символ с особой легендой, присущей только этому городу, а не только временный талисман для зимних игр. Можно сделать парк цветов и Ликкимоков для детей, где ежегодно будут проводиться международные фестивали цветов и детские праздники. А разросшиеся растения можно будет распространять по всему Сочи. И к Олимпиаде город превратится в цветущий сад.

Главная отличительная особенность Ликкимока от других символов и талисманов то, что он будет иметь особый парфюмированный аромат, - аромат Олимпиады - 2014, а при нажатии на символ, будет исполнять гимн Олимпиады (желательно детскими голосами), но главное - это первый космический герой, который станет талисманом Олимпийских Игр.
В настоящее время во всем мире проявился нарастающий интерес к нанотехнологиям, к познанию космоса и к поиску иной жизни во Вселенной. А для всех цивилизованных стран 2011 год станет юбилейным – 50 лет со дня покорения космического пространства человеком – Юрием Гагариным. Сейчас на первом месте в рейтинге самых посещаемых сайтов и форумов среди молодежи - космопознавательные. Возникла острая необходимость создания современного космического позитивного героя, который поможет насытить детское любопытство в привлекательной и доступной форме для восприятия детей с различными возможностями.

Я от лица авторов представляю проект «Ликкимок»: создание 3D мюзикла и анимационного фильма, производства игрушек, эко-линий – пищевой, парфюмерно-косметической, спортивной одежды, но главное - издания серии книг, что станет информационно-познавательным порталом для экологической и культурной эволюции разума детей в космической цивилизации знаний. Космические программы стали приоритетными уже во многих странах мира, и повышенный интерес подростков и даже младших школьников стал избирательно проявляться к новым формам, к новым космологическим концепциям и к новым «необычным» героям иных миров. Новое поколение детей – индиго предъявляют новые требования ко всему мировому сообществу людей. Ведь им принадлежит будущее.
В проекте «Ликкимок» символы новой космической цивилизации найдут свое синхронное отражение в адекватном символе – в Ликкимоке, понятном и интересном для всех детей. Не секрет, что в детском образовательном проекте главное в продвижении – забавный и добрый герой, который поможет всем не только познавать тайны космоса и загадки земли, но для детей с ограниченными возможностями независимо от их социальных и физических ограничений станет проводником в мир новых технологий, чтобы раскрыть, развить и реализовать их способности, найти единомышленников-друзей во всем мире и заявить о себе, как о полноценных гражданах новой космической эпохи знаний. Такого героя в современном мире еще не было!
Название проекта «Ликкимок» взято из детской книги М. Байрос, изданной в 1993 году, где в фантастических историях представлен космический герой - Ликкимок с гуманистической позитивной идеологией, представляющий Вселенский Собор «Добрых сил». Дети, вступая в контакт с ликкимоками и познавая посредством общения с ними тайны космического мироздания, самостоятельно без давления взрослых открывают для себя нравственные законы – единые для духовных существ всех галактик. О Ликкимоках дети из более, чем сорока стран узнали из комиксов журнала-дайджеста «Спутник» издательства АПН в 1987-88 годах. И судя по многочисленным письмам в редакцию, - его приключения не оставили маленьких читателей равнодушными. Ликкимок вернется теперь в одноименном проекте и вовлечет в свои новые космические путешествия по галактикам Вселенной.

Ликкимоки - доброжелательные существа, которых могут видеть только дети. Они рождаются в цветах, - они души цветов (как земные эльфы, только во вселенском масштабе). На тех планетах Вселенной, где появляются Ликкимоки, пространство преображается, - начинают доминировать чувства прекрасного в гармонии любви и красоты, которые могут возникнуть только в мирном добросердечном климате человеческого сообщества. Истории о Ликкимоке пропагандируют позитивную героику исследователей тайн космоса и воспитают в детях устойчивый интерес к познанию мироздания, развивая интеллектуально–аналитическое мышление и системное логическое восприятие мировоззренческих основ. Но главная цель проекта – помочь родителям вырастить экокультурного Человека, привив эколого–нравственное отношение к природе.
История олимпийских талисманов берет свое начало во французском Гренобле, где в 1968 году была придумана почти фантастическая фигурка лыжника Шюсса. С тех пор большинство талисманов как Олимпийских игр, так и крупных турниров по отдельным видам спорта принадлежит к трем большим группам: это либо звери и птицы, либо куклы из национального фольклора стран-организаторов, либо компьютерные и фантастические персонажи.
Организаторы же летней Олимпиады, что пройдет в Лондоне, решили вновь оказаться впереди планеты всей и представили талисманы Игр-2012 года. Публике показали два одноглазых существа с именами Венлок и Мандевилль, которые своим видом напоминают инопланетян. Имена талисманов возникли не случайно. Венлок получил свое имя в честь деревни Мач Венлок, соревнования в которой вдохновили барона Пьера де Кубертена на возрождение Олимпиад в 1896 году, а Мандевилль – по местечку Стоук Мандевилль, где была проведена первая Паралимпиада для спортсменов-инвалидов. Олимпийская и лондонская принадлежность обоих не вызывает сомнения: Венлок носит на руках, гораздо больше напоминающих щупальца, пять браслетов, символизирующих олимпийские кольца. А на одноглазых головах обоих фантастических существ светятся желтые лампочки – точно такие же, какие есть на знаменитых лондонских такси. Да, возможно, эти существа выглядят фантастически, но от инопланетян и от космической эволюции знаний они так же далеки, как и лондонское такси…
Проект «Ликкимок» - знак новой эпохи и прорыв в систему новой модели Вселенной!
С 2008 года Ликкимок является участником конкурса талисманов Зимней Олимпиады в Сочи 2014.










Метки:  

Труп продвигают в «Талисман» Сочинской Олимпиады!

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:15 + в цитатник
 (493x698, 42Kb)
Труп продвигают в «Талисман» Сочинской Олимпиады!

Россиянам всегда нельзя отказать в парадоксальности мышления. Но в творческом конкурсе талисмана для зимней Олимпиады в Сочи некоторые претенденты превзошли все рамки своих интеллектуальных и нравственных возможностей. Стоит лишь взглянуть на «талисман» в виде Гомера Симпсона с пятью кольцами разноцветных презервативов на майке и надписью «в Сочи на три ночи» или бегущего черного человечка с головой Путина, у которого рука извергает пламя, словно газовая горелка. Не обошли претенденты вниманием и раскрученных зверюшек из известных во всем мире мультфильмов: пингвинов, ежиков и мишек. Но когда серьезные, ответственные люди из Санкт–Петербурга взялись продвигать в «талисманы» мамонтенка Любу, которого недавно отрыли на Ямале, и даже назначили призовой фонд за лучший эскиз – это уже не смешно, а печально.
Давайте называть все вещи буквально так, какова есть их значимая сущность. Олимпиада – это праздник спорта и здоровья! Цель, которой – победа человечества с помощью новых рекордов над болезнями и старостью. Это состязание сильнейших и выносливейших. Это доказательство - что мир, жизнь и здоровье народов всей планеты можно обеспечить благодаря подобным международным мероприятиям.
И вдруг талисман Олимпиады в Сочи - труп древнего ископаемого мамонта с Ямала. Что это очередной парадокс «непонятной русской души» или элементарная необразованность в семантике (науке символов и знаков)? Прежде чем продвигать какой – либо символ, а тем более - государственный талисман, неплохо было бы обратиться к специалистам в этой древней науке, чтобы потом не выглядеть (мягко сказать) глупо. Возможно, я ошибаюсь в компетентности этих лиц, и они окажутся «спецами» в этой области, ибо являются членами одной из сект некрофилов. Но почему их выбор пал именно на мамонтенка Любу? В России за последнее десятилетие были отрыты и более знаменательные трупы: почему не динозавр Зина, не саблезубый тигр Вася и не алтайская принцесса? А нетленный труп ламы не менее значителен, - как талисман, чем бегущий Прометей–Путин. Надо бы некрофилам объявить призовой фонд сначала за самый знаменитый труп.
В мультике «Ледниковой период» все ожившие трупы изображены очень забавно, и как игрушки никого не смущают, ибо их знаковость всем понятна – это ископаемые древние животные, которых в нашем мире нет, они все вымерли, потому что не сумели превозмочь стихийные катастрофы. Но конкурс объявлен не среди забавных игрушек, а Талисмана Олимпиады, который должен стать генератором энергии позитивного начала.
Именно поэтому символический образ милого для кого-то трупа мамонтенка не может стать талисманом Олимпиады. Потому что этот символ притянет смерть от катастрофы, - ту информацию, что заложена в его сути. А мы все (кто не из клуба некрофилов) хотим, чтобы зимняя Олимпиада в Сочи стала праздником мирного спорта! Не так ли?

Метки:  

Дельфин - информация к размышлению

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:00 + в цитатник
Греки могут не только обидеться на талисман Зимней Олимпиады в Сочи…

Дельфин издревле является одним из самых любимых и почитаемых существ морской стихии во всем мире, а не только в прибрежных зонах. Поэтому совсем не удивительно, что на конкурс талисманов зимней Олимпиады в Сочи жителем Самары Магилевским был представлен именно дельфин. Вероятно, что он уповает на оригинальность – дельфин талисман зимнего спорта!., а его сторонники объясняют свое предпочтение тем, что дельфины водятся в Черноморских водах, и что когда-то в Сочи был дельфинарий. Но там еще был и обезьяний питомник, почему же талисман – не макака?
Вероятно, Магилевский далеко от Самары не отъезжал, ибо тогда бы он во всех теплых прибрежных странах увидел милый не только для него образ дельфина, растиражированный в сувенирной продукции и как символ, и как талисман. А в некоторых странах юго-восточной Азии в настоящее время символ голубого дельфина используется в клубах определенной ориентации. И если бы Магилевский был знаком с мифологией, он бы знал, что еще в Древней Греции дельфин был символом Нептуна и изображался на монетах с трезубцем. А в 6 веке д.н.э. Олимпийский бог Аполлон, принимая образ дельфина, появлялся в заливе Фокиды, где жрецы в его честь возвели Пифийский храм, а затем и город Дельфы, и дельфин является его официальным символом и Дельфийских Игр в том числе. А почитатели Аполлона, желающие преуспеть в искусствах или обладать даром предвидения, могут во всех уголках Греции приобрести различные талисманы в виде дельфина. Так, что - заимствованный символ не может быть оригинальным талисманом. Тем более - «оригинальным», - ведь уже за не одно тысячелетие этот символ был обыгран сполна. Да, и стал ли «работать» бы чужой символ на нашу Олимпиаду? Интересно, а понравилось бы россиянам, если бы какая-либо страна для Олимпиады использовала как талисман наш символ Георгия Победоносца, убивающего змия?..
Вероятно, у Магилевского нет детей. Ибо, имея их, он бы заметил, что Российское телевидение несколько лет демонстрировало по разным каналам многосерийный фильм, а затем мультик о забавном дельфиненке Флиппере, чей образ будет очень трудно затмить нашим отечественным дизайнерам. Да и стоит ли «дразнить гусей», когда речь идет о престиже страны. Ведь талисман – это прежде всего - оригинальный предмет или существо, предназначенный каждому конкретному случаю и несущий в себе заряд позитивной энергии (силы), значит - им может быть все что угодно, даже – Президент, если он является этим источником силы.

Метки:  

Дневник licimok

Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:30 + в цитатник
Когда душа тупеет, - мысль склоняется к материализму, философия падает до скептицизма, уводя человечество в хаос.


Поиск сообщений в licimok
Страницы: [1] Календарь