WEBlog интернет магазина дизайнерской одежды LIBERTYBAND Liberty Band - это не просто одежда. Это то, что нас отличает и шокирует других.
На сайте представлена первая коллекция этой марки молодежной одежды в стиле smart casual. "Liberty Band" является не только молодежной, но и идейной маркой. При разработке дизайна некоторых рисунков (отчасти провокационных!) использовалась тематика кино, музыки и культовой литературы.
В продаже появилось несколько моделей из новой коллекции - "Music is my religion", MURDER.part1, MURDER.part2, CHEMISTRY BETWEEN US.
Мы позволили себе отразить человеческие эмоции и желания - то, что делает нас живыми людьми. Если Вы достаточно смелы, чтобы чувствовать, то поймете,
что в каждом рисунке можно найти свою историю.
Мы работаем над совершенствованием качества наших вещей, поэтому для создания этой коллекции мы выбрали ткань из 100%-го хлопка, связанную особым
способом, что позволяет футболке сразу принимать форму тела и "запоминать ее", не растягиваясь в ненужных местах. Кроме того, по многочисленным просьбам
наших покупателей теперь можно приобрести вещи размера L, а женские модели приталены. Носите LB c удовольствием и будьте неповторимы!!
В колонках играет - The Chameleons "The Fan and The Bellows"
Уважаемые клиенты LIbertyBand, Мы хотим сообщить вам о том, что теперь каждый желающий имеет возможность разместить свое фото в галерее LibertyBand. Для этого вам необходимо сделать стильную и оригинальную фотографию, где вы будете изображены в нашей футболке и отправить ее на наш почтовый ящик post@libertyband.ru. Авторы лучших на наш взгляд фотографий получат футболку из новой коллекции LibertyBand, которая ожидается в начале лета.
С 25 декабря по 25 января на www.libertyband.ru будут действовать рождественские и новогодние скидки до 30%.
Кроме того, ближайшее время планируется выпуск новой коллекции дизайнерских футболок от Liberty Band. На этот раз женские модели приталены, но стиль остается неизменным - аккуратный крой и дерзкие рисунки, шокирующие или ретро -Liberty Band, безусловно, успешно экспериментирует с casual.
В будущем компания планирует запустить собственную линию дизайнерских украшений и аксессуаров.
"Банда свободных" - это трое молодых ребят, которые делают футболки с "реально адскими" принтами. Есть, например, Мадонна с плдбитым глазом и надписью "поп-идол", есть голубой Сильвестр Сталлоне с красными перчатками - Рокки. Еще футболка под названием Love is - на ней девочка замахивается секирой на мальчика, стоящего к ней на коленях спиной. И многое - многое другое. Но основная тема картинок ясна даже ребенку: садо-мазо-секси-треш. Стоят футболки от 900 до 1100 р. Продаются на сайте LibertyBand и в магазине COX, но в последнем стоят существенно дороже - около 2500р. Так что есть смысл обращаться непосредственно к производителю. Ребята также принимают заказы на изготовление "индивидуального" принта. Система следующая: можно сделать анонимно - то есть рисуете эскиз, платите около 1500р. и через некоторое время получаете майку. А можно прислать картинку, котороя будет вывешена на сайт, и если количество проголосовавших за ваш рисунок будет весомое, то вы получаете футболку и еще 100 долл. в придачу. "За креатив" - как говорят создатели.
Появление нового мультибрендового бутика, представляющего российских дизайнеров, не случайно: ситуация на рынке модной одежды сама подсказала решение. До сих пор эту нишу, довольно свободную, занимал магазин «Марки». Впервые на российском рынке появляется бренд, способный собрать под своей крышей самые сливки современного российского искусства, начиная с предметов одежды и обуви и заканчивая инсталляциями и скульптурами. Задача, которую взял на себя СОХ, сложная, но выполнимая. Необходимо сломать сложившиеся стереотипы у наших потребителей, выработать у них лояльное отношение к бренду, затем приверженность и предпочтение другим брендам.
Под брендом СОХ российские дизайнеры выходят на качественно новый уровень и в ближайшем будущем смогут составить достойную конкуренцию западным маркам.
Основной акцент в рекламной политике должен строиться по принципу LifeStyle, рекламируя не отдельные бренды, а весь бутик целиком – как образ мышления и стиль жизни. Таким образом мы предлагаем потребителю не готовое решение, а возможность найти собственный стиль, соответствующий его образу жизни. Не навязывать конкретный бренд, а научить ориентироваться в многообразии.
В мире моды появилась абсолютно не похожая на другие марка молодежной
одежды Liberty Band, которая в августе этого года выпустила свою первую коллекцию эксклюзивных дизайнерских футболок. Ее стиль - smart casual - новое модное, и еще до конца не изученное направление. Он впервые возник, когда офисные служащие стали приходить на работу в менее строгом деловом стиле, без галстуков и пиджаков. Затем его значение стало расширяться, и до сих пор еще никто не определил границы этого стиля. Liberty Band оказались первыми и единственными в России, кто не только выпустил линию футболок в стиле smart casual, но и увидел в нем свое значение.
"Это не просто одежда. Это то, что нас отличает и шокирует других", - используя при создании рисунков футболок тематику музыки, кино, культовой литературы и других
элементов массовой культуры, дизайнеры добились того, что эту марку действительно отличает ее гламурная развязность и яркая повседневность