-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lianna_Piter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 154


ФНС: налоговая отчетность со штрих-кодом позволяет минимизировать ошибки

Пятница, 03 Августа 2012 г. 18:49 + в цитатник

 
 

Стремясь совершенствовать качество обслуживания налогоплательщиков, ведомство Михаила Мишустина уделяет большое внимание развитию электронных сервисов. Новые технологии, внедряемые Налоговой службой, уже заслужили доверие налогоплательщиков. Об этом говорит статистика: если в 2002 году налоговую отчетность в электронном виде сдавали менее половины процента компаний, то в 2005 – уже больше 6%, 2008 – 46%, в 2011 – почти 70%, а за первый квартал 2012 – почти 72%. По прогнозам ФНС России в 2015 году почти 80% компаний будут сдавать налоговую отчетность в электронном виде.


ФНС автоматизирует бумажную налоговую отчетность

Однако есть категории налогоплательщиков, которые не имеют возможности представлять декларации и отчеты на электронных носителях. В таких случаях Федеральная налоговая служба рекомендует воспользоваться утвержденными формами налоговой отчетности, размещенными на сайтах ФНС России http://www.nalog.ru/otchet/bum_nos/forms/shablon/ и ФГУП ГНИВЦ ФНС России http://www.gnivc.ru/inf_provision/form_templates. Данные формы документов представлены с двухмерным штрих-кодом, содержащим данные листа, который формируется автоматически при печати документов.

С целью сокращения сроков обработки вышеуказанных форм, отмечают в налоговой, предпочтительным является их заполнение в электронном виде для последующей распечатки. Таким образом, независимо от того, сдает ли налогоплательщик отчетность в электронном или бумажном виде, ввод и обработку данных налоговые органы будут вести в автоматическом режиме.

Представление документов с двухмерным штрих-кодом позволит отдельным категориям налогоплательщиков пользоваться привычным для них способом сдачи налоговой отчетности, и в то же время сократит время обработки документов налоговыми органами. В свою очередь, это позволит свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при начислении налогов и оптимизировать процесс расчета налоговых вычетов.


Метки:  

Стоунхендж не был доисторической обсерваторией

Пятница, 03 Августа 2012 г. 12:21 + в цитатник

Когда Стоунхендж был построен, уже имело место развитие единой островной культуры, от Оркнейских островов на севере Шотландии до южного побережья Англии, включающей как строительство домов, так и изготовление керамики, — рассказывает профессор Пирсон. — Однако такому единению предшествовала многовековая эпоха регионализма и сосуществования многочисленных независимых общин.

Десятилетие исследований и раскопок в Стоунхендже привело к неожиданной разгадке тайны. По мнению британских ученых, знаменитый памятник древности оказался не тем, чем его считали до настоящего времени.

В прошлом Стоунхенджа явственно прослеживаются несколько этапов строительства, причем некоторые отделены друг от друга тысячелетиями. На самой ранней стадии (около 3100 года до н.э.) возникли ров и внутренний вал в виде окружности. Вне этого круга; находился так называемый Пяточный камень (пятка бегущего монаха), а внутри — расположенные по окружности на равном расстоянии друг от друга лунки со следами жертвоприношений. Позднее в пространстве внутри вала двумя концентрическими кругами были установлены голубые камни (тесаные глыбы из долерита зеленовато-голубоватого оттенка). Каменные глыбы этого сооружения достигали высоты почти 8 метров и весили 50 тонн.

Что это за сооружение? Место ритуальных церемоний и погребений? Храм Солнца и символ власти доисторических жрецов? Город мертвых? Языческий собор или священное убежище на благословенной богом земле?


Согласно старинной кельтской легенде, Стоунхендж сотворил волшебник Мерлин

Стоунхендж вдоль и поперек исследован десятками ученых. Совместными усилиями историков, археологов, геологов, антропологов, химиков, инженеров-строителей была воссоздана картина: как, когда и кем был построен на Солсберийской равнине каменный исполин. Однако все попытки ответить на вопрос Зачем он был построен? остаются безуспешными.

смотреть видео

Всякий, кто попадает в Стоунхендж, задумывается над тем, каково было его назначение. На древних камнях нет никаких надписей, нет строительных пометок — ничего, что могло бы рассказать о них или дать толчок для поисков.

Стоунхендж настолько стар, что уже в античную эпоху его истинная история была забыта. Греческие и римские авторы о нем почти не упоминают. Когда римляне появились в Британии, Стоунхендж их нисколько не заинтересовал, не пробудил в их душах никакого благоговения — ведь в Риме были храмы, а в Египте пирамиды, находившиеся в лучшем состоянии, чем эта группа тесаных камней.

Только в средние века эти древние камни начали будоражить людское воображение. Но к этому времени происхождение и назначение постройки гигантов были давно и безвозвратно забыты, и пришлось заново придумывать историю Стоунхенджа. Сейчас уже нет возможности установить, кто был первым биографом Стоунхенджа. Им мог быть Гилдес, живший в VI веке и прозванный Мудрым, но многие ученые считают, что он вообще никогда не существовал.

 

В XI веке жил Ненний, романтически описавший каменный памятник, который был воздвигнут в честь знатных британцев, предательски убитых. Но имел ли он в виду Стоунхендж и существовал ли в действительности монах-летописец Ненний?

По утверждению специалистов – это символ единения и дружбы древних британских племен. Круг камней свидетельствует о примирении восточных и западных островитян Туманного Альбиона после затянувшейся вражды. Первоначально предполагалось, что Стоунхендж являлся местом проведения ритуалов зимнего и летнего солнцестояния.


В ближайшее время ожидаются новые непростые вызовы, связанные с расширением Москвы за счет территории области

Пятница, 03 Августа 2012 г. 02:34 + в цитатник
необходима последовательная реализация начатых крупных инфраструктурных проектов в Подмосковье

Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью

Главное управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти создано в правительстве Московской области, его возглавил бывший министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв



Метки:  

Ведомство Мишустина собрало около 2,5 трлн. руб консолидированный бюджет РФ

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:47 + в цитатник
Налогоплательщики в приоритете у Мишустина

Попался в интернете на глаза доклад главы ФНС России Михаила Мишустина о работе налоговой. Как налогоплательщика порадовала стратегия ФНС, направленная на улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками

Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками. Такое заявление сделал Руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, выступая на конференции На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ, организованной компанией Ernst & Young.

В рамках доклада "Михаил Владимирович Мишустин" познакомил участников Конференции с основными результатами деятельности "ФНС России".

Руководитель Службы отметил, что по итогам 2011 года федеральный бюджет был исполнен с профицитом 0,8% ВВП [431 млрд. рублей]. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9,7 трлн. рублей, или на 26% больше, чем в 2010 году.
 
 Михаил Владимирович Мишустин обратил внимание на преимущества для налогоплательщиков, входящих в КГН, а также рассказал об основных направлениях работы в этой области.

В I квартале налоговики собрали в федеральный бюджет на 22% больше, чем в прошлом году

В завершении своего выступления Михаил Владимирович Мишустин подчеркнул, что приоритетными направлениями в работе ФНС России являются: кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками, расширение спектра и повышение качества услуг за счет развития электронных сервисов, комплексная модернизация Службы, а также развитие международного сотрудничества.


Метки:  

Счастливые люди меньше живут?

Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:09 + в цитатник

Американские и израильские ученые из Йельского и Денверского университетов выяснили, что счастье и стремление к нему могут привести к негативным изменениям в психике и даже к сокращению продолжительности жизни. Дело в том, что ощущение счастья дурманит и заставляет идти на неоправданный риск. Кроме того, построенные иллюзии могут стать причиной неприятностей, которые, в свою очередь, могут повлиять на продолжительность жизни человека.



смотреть подробности


Метки:  

Планшет Samsung Galaxy Tab запретили продавать в США

Четверг, 02 Августа 2012 г. 09:40 + в цитатник

Калифорнийский суд вынес решение – на территории США временно запрещено продавать планшетные компьютеры Samsung Galaxy Tab. Это устройство уже запрещено продавать на территории Германии.

Напомним, что патентное разбирательство между Apple и Samsung длится с апреля прошлого года, суды более чем в 10 стран мира решают вопрос о правообладателе разработок. В Аpple уверены, что устройства конкурентов попросту копируют их продукцию, в Samsung же с этим категорически не согласны.


Война планшетников выходит на новый уровень

По данным на конец прошлого года, компании подали друг против друга более тридцати исков в суды десятка разных стран по всему миру.

подробнее

В конце мая главы Apple и Samsung не смогли прийти к соглашению, которое бы позволило урегулировать патентное противостояние между сторонами, длящееся более года, в ходе двухдневных переговоров на высшем уровне в Сан-Франциско. Переговоры, которые в апреле назначил суд, вели генеральный директор Apple Тим Кук и Джи-Санг Чой из Samsung в присутствии своих юрисконсультов и судьи Джозефа Сперо.

При этом, несмотря на конфликт, обе компании связаны тесными деловыми отношениями. Южнокорейский гигант поставляет Apple, например, чипы флеш-памяти, микропроцессоры, дисплеи и другие комплектующие для смартфонов, планшетников и плееров. Энтузиасты, произведшие недавно вскрытие нового iPad, подсчитали, что его начинка состоит из продукции конкурента примерно на 40%.

Интерес к противостоянию добавляет тот факт, что Samsung является крупнейшей "IT-компанией" по объему выручки, а Apple — по чистой прибыли. По данным аналитической компании "Display Search", по итогам первого квартала 2012 года Samsung занял первое место в мире по объемам продаж мобильных телефонов и смартфонов.

Продажи южнокорейской компании в первом квартале выросли до 44 млн штук, т.е. втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это 31% рынка смартфонов, оцениваемого в 219 млрд долларов. Apple реализовала 35,1 млн устройств, заняв 24% рынка.


Метки:  

Налоговики помогают налогоплательщику распознать контрагента-однодневку

Четверг, 02 Августа 2012 г. 08:50 + в цитатник
ФНС помогает налогоплательщику распознать контрагента-однодневку

 
...подробности

Цель совершенствования данного электронного сервиса - формирование массива данных о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке, что позволит налогоплательщику при выборе контрагента исключить заключение сделок, в частности, с организациями, относящимся к категории однодневок.



Курс на клиентоориентированность в работе налоговой глава ФНС Михаил Мишустин определил как один из приоритетных. Поясняя, что это значит, главный налоговик страны не раз обращал внимание, что ошибки, которые совершают налогоплательщики, чаще всего происходят по незнанию, или потому что какая-то информация им недоступна. По указанию Мишустина, сейчас налоговая выстраивает свою работу таким образом, чтобы быть как можно понятнее рядовому налогоплательщику. Сервис Проверь себя и контрагента, как и многие другие сервисы на сайте ФНС, как раз и способствуют созданию этой понятности.

Метки:  

Сулейман Керимов и его Нафта построят в Дагестане Новый город

Среда, 01 Августа 2012 г. 21:55 + в цитатник

Дагестанский экономический форум-2012 пройдет в Махачкале с 8 по 9 июня. В выставочных павильонах Каспий-центра, соберутся более 350 человек - гос. служащие, специалисты и предприниматели, ожидаются иностранные гости. Формат мероприятия предоставит не только насыщенную рабочую программу, но и возсожности для неформального общения.

 
 
Развитие внешней инвестиционной привлекательности региона, поиск наиболее эффективных инструментов социально-экономического и общественно-политического развития Дагестана - основные темы форума-2012.

На пресс-конференции так же обсуждались и сами инвестиционные проекты, которые будут представлены на форуме. Наибольший интерес привлек проект Новый город - предполагающий создание города на 150 тысяч человек возле Каспийская и строительство в нем нового стадиона. Главный инвестор проекта - Сулейман Керимов. Его компания Нафта так же реконструирует аэропорт Уйташ и построит новый аэропорт рядом с гордом "Дербент".


Немало внимания было уделено сельскому хозяйству. Министр сельского хозяйства РД Сатмар Алиев особенно выделил, что только договоров по инвестированию предполагается подписать 18 штук.


Сулейман Керимов построит в Дагестане завод листового стекла

Среда, 01 Августа 2012 г. 16:09 + в цитатник
Уникальный завод листового стекла построят в Дагестане по инициативе Сулеймана Керимова,
Исполнительный директор Каспийского завода листового стекла Абакар Мудунов в одной из бесед сказал мне, что подобный завод намного проще было бы построить в более спокойном регионе, в том же Ставропольском крае, к примеру. И на окончательный выбор повлияло чувство патриотизма, поскольку Сулейман Керимов кровно заинтересованы в возрождении "Дагестана".




 Мы хотим его построить вместе с акционерным обществом Курорты Северного Кавказа и с нашим акционерным обществом Нафта-Москва. У нас существует тройственное соглашение и уже есть договор на то, что Нафта-Москва инвестирует 44 миллиарда рублей в строительство спортивных, гостиничных, жилых объектов, бизнес-площадок. Есть и другие инвесторы: интерес проявляют австрийцы, французы, Южная Корея, Китай. Они приезжали, смотрели. Но Нафта-Москва - главный инвестор, и мне кажется, что это очень реально.
 

В. Путин проявил заинтересованность к проекту: Это всё можно проработать, конечно, надо посчитать. Самое главное, чтобы государственные вложения, вложения со стороны федерации и вложения частных инвесторов были синхронизированы. У нас, к сожалению, нередко получается так, что государство вкладывает свои деньги, а инвесторы отстают. Потом проект зависает, и государство вынуждено доводить его до конца. Но, тем не менее, очень интересный проект, конечно.

Глава Республики Дагестан также сообщил о разведочной работе на Каспийском шельфе: На шельфе на сегодня у всех, кто работал, лицензия на геологические исследования завершилась, теперь нужно выставлять эти участки на добычу. Существуют ограничения, они не все могут на шельфе работать. Но мы вели переговоры с компаниями Роснефть" и





Зарубежнефть, это на сто процентов государственные предприятия. Сегодня нет никаких недропользователей на шельфе Дагестана. Поэтому надо выставлять на аукцион".


Метки:  

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Среда, 01 Августа 2012 г. 04:41 + в цитатник

Вопрос: А кем осуществляется финансирование?


 

Ответ: Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.


Вопрос: Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?

Кацыв Петр Дмитриевич
Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




Ответ: Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.



Вопрос: В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?


Ответ: Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.
 

 

Вопрос: Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?

смотреть видео


Ответ: Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.

Вопрос: Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?

Ответ: Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.


Вопрос: Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?


Петр Кацыв

Ответ: Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.
 

Вопрос: В чьем управлении будут находиться платные дороги?


смотреть подробности
 

Ответ: Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.


Вопрос: На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?




 
Ответ: Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.


 

Вопрос: И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?




 


Ответ: На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.




Вопрос: Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?


Ответ: Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.


Вопрос: Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?




Ответ: Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.




 

Вопрос: Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?




 

Ответ: Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?

смотреть подробности

Ответ: Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.

Вопрос: Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?

смотреть видео
Ответ: Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.

 

 
Вопрос: Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?
 

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

подробнее
 

Ответ: Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.


Вопрос: А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?
 

Петр Кацыв

Ответ: Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.


Вопрос: Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?
 



 

Ответ: Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.


Вопрос: Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?




Ответ: Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.


Вопрос: Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?

смотреть видео
Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


Ответ: В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.


Вопрос: В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?
 

Ответ: Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.


Вопрос: А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?







Ответ: «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.
 

Вопрос: Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?
смотреть подробности
Ответ: Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.
 

Метки:  

30 июня Ласина Траоре подписал контракт с махачкалинским Анжи Сулеймана Керимова

Вторник, 31 Июля 2012 г. 16:27 + в цитатник

 
 

Недавно на официальном сайте Анжи появилось первая информация о новом игроке. 30 июня в австрийском Ирдинге Ласина Траоре был представлен команде. В ходе этой встречи он выбрал номер под которым будет выступать, его выбрал стал номер 19, а так же был подписан контракт.



подробнее
Известно, что первым матчем в сезоне для "Анжи" станет игра с Кубанью. Позднее в своем интервью, Траоре ответил на интересующий многих вопрос: Для кого-то, может, было бы непросто выходить на матч против своей бывшей команды. Но не для меня. Теперь я игрок Анжи и должен показывать высокий результат в каждом матче, несмотря на то, против кого мы выступаем. При этом отмечу, для Анжи – это будет непростой матч.


Экипаж яхты Ice Сулеймана Керимова отыскал в карибском море потерпевших крушение дайверов

Вторник, 31 Июля 2012 г. 14:57 + в цитатник

"Меня зовут Кевин Фрилман. Сегодня Ваш экипаж спас мне жизнь." так начинается письмо одного из дайверов адресованное экипажу яхты ICE и владельцу яхты Сулейману Керимову.


 
 

- Мы рассчитали, куда дайверов должно было отнести течением, достаточно сильным в этих местах. Пострадавших удалось обнаружить через два часа после начала поисков в 16 милях от места, где затонул их катер, - сообщил в своем отчете капитан яхты ICE Алан Уивер.

Один из аквалангистов написал благодарственное письмо лично Сулейману Керимову: Меня зовут Кевин Фрилман. Сегодня Ваш экипаж спас мне жизнь. Я не в силах выразить мою благодарность Вам и Вашим людям. Поисковая операция была организована гениально, и первая помощь на борту была восхитительна. Еще раз подчеркну, все действия капитана яхты и спасателей выше всех оценок. Пусть Бог благословит Вас и Ваш экипаж. Пусть солнце всегда освещает Ваш путь, а попутный ветер помогает Вам идти по нему. За спасение утопающих Сулейман Керимов предоставил капитану яхты ICE солидную денежную премию.



Количество фирм, сдающих налоговую отчетность в электронном типе, семимильными шагами умножается

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:05 + в цитатник

В выходные устроила генеральную уборку. Фоном включила телевизор, Россию-24. Ну хоть буду знать, что в мире творится. Показывали программу про налоги. Специально вряд ли бы села смотреть, но тут что-то зацепило. Там зам главы налоговой рассказывал, что оказывается через Интернет теперь можно оплатить долги по налогам. Залезла к ним на сайт, нашла много интересного. А вот и сам текст программы.

Растет популярность онлайн-оплаты налоговой задолженности. По состоянию на конец мая, почти 250 млн. Рублей налоговой задолженности оплачено налогоплательщиками через сайт Налоговой службы. Это 360 тысяч требований. В проекте ФНС России по онлайн-оплате налоговой задолженности участвует уже 8 банков. Как добавил заместитель Мишустина А. С. Петрушин, этот список открыт и к нему может присоединиться любое кредитное учреждение.


Налоговая служба, по словам зама Налоговой службы Мишустина, планирует и дальше сокращать количество личных контактов налогоплательщиков и налоговиков. По статистике Google, около 8 млн. человек посещают сайт Налоговой службы в месяц. В прошлом году около 215 млн. человек воспользовались сервисом Узнай себя и контрагента. Узнали свою задолженность около 21 млн. Налогоплательщиков и почти 30 млн. уточнили адреса массовой регистрации.


...подробности

Если в 2002 году налоговую отчетность сдавали менее половины процента компаний, то в 2005 – это уже больше 6%, 2008 – 46%, в 2011 – почти 70%, а за первый квартал 2012 – почти 72%. В прогнозе на 2015 год – почти 80% компаний будут сдавать налоговую отчетность в электронном виде.

В 2012 году ФНС России намерена завершить работу по созданию нового сервиса, благодаря которому потребители смогут узнавать аналогичную информацию и об индивидуальных предпринимателях.

Налоговая служба активно позиционирует себя как клиентоориентированное ведомство. Глава "ФНС Михаил Мишустин" неоднократно заявлял о том, что информатизация налоговых органов занимает ключевое место в налоговой системе: она направлена на снижение стоимости налогового администрирования при повышении его качества и эффективности, а также на построение современных и востребованных налогоплательщиками электронных сервисов и услуг

Налоги уходят в онлайн. У граждан все больше возможностей платить, подавать отчетность, декларации, получать справочную информацию, не отходя от своего компьютера. Насколько это востребовано россиянами и что еще готовит Федеральная налоговая служба для пользователей сети Интернет, об этом рассказал заместитель Руководителя ФНС России А. С. Петрушин в очередном выпуске программы Налоги на телеканале Россия 24.

Зам главы ФНС России А. С. Петрушин добавил, что ФНС России анализирует не только статистику посещаемости сайта Налоговой, но и предложения пользователей официального сайта Службы по совершенствованию сервисов. Востребованность этих услуг растет. Посещаемость сервиса Проверь себя и контрагента уже в мае 2012 года достигла показателей лета 2011 года - 122 млн. Обращений.


Метки:  

До сих пор неясно, почему вымерли мамонты

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 05:02 + в цитатник

Мамонты на территории Берингии - северо-восточной Сибири, Чукотки и Аляски, вымерли 11,5 тысяч лет назад из-за резкого похолодания на севере и замены степей на болота и тайгу на юге региона.

Древние люди-охотники мало повлияли на процесс исчезновения этих животных, заявляют российские и американские палеонтологи в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.


Древний человек не оказывал существенного влияния на мамонтовые популяции Сибири и Аляски, а главным фактором вымирания мамонтов все-таки были природные процессы, - сказал один из авторов работы, российский палеонтолог Ярослав Кузьмин из Института геологии и минералогии имени Соболева Сибирского отделения РАН.

смотреть подробности

На сегодняшний день не существует общего мнения о причинах вымирания мегафауны Ледникового периода. Часть ученых считает, что мамонты, шерстистые носороги вымерли исключительно из-за изменения климата, тогда как другие палеонтологи придерживаются гипотезы равного вклада человека и климата в исчезновение гигантских животных в Азии и Америке.

Коренные зубы, которых у мамонтов было по одному в каждой половине челюсти, несколько шире, чем у слона, и отличаются большим количеством и твердостью пластинчатых эмалевых коробочек, заполненных зубным веществом. Интересно, что по мере истирания зубы мамонта (как и у современных слонов) менялись на новые, такая смена могла проходить до 6 раз за время жизни.
 

Метки:  

Жаловаться на ФНС стало удобней

Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:22 + в цитатник
На сайте ФНС запущен новый Интернет-сервис Узнать о жалобе
У налоговиков ни квартала без нового сервиса. На сайте ФНС нововведение.


подробности
Узнайте о ваших жалобах

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса Узнать о жалобе пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: Наименование организации (Фамилия, Имя для физического лица), ИНН или Входящий номер жалобы.

Интернет-сервис Узнать о жалобе избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.


Метки:  

Необходимо строить аэропорты в регионах, которые бы смогли взять на себя транзитных пассажиров

Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:23 + в цитатник

Громадные микрорайоны в Московском регионе требуется строить уже после строительства дорожной и транспортной инфраструктуры, сообщил глава Минтранса Подмосковья П. Кацыв.




Москва и Московская область совместно решают проблемы транспортного узла. Для этого основана Объединенная коллегия исполнительных органов госвласти московского региона.
Каких-либо разногласий со столицей я не вижу. К примеру, мы пришли к пониманию того, что сначала требуется строительство дорог, а только потом – крупных микрорайонов, - заявил Кацыв. По его словам, в регионе жилья много, в то время как дорог не хватает.


Он добавил, что России необходимо строительство новых аэропортов в регионах. "Необходимо строить аэропорты в регионах, которые бы смогли взять на себя транзитных пассажиров", - подчеркнул Кацыв. По его словам, в настоящее время, добраться из Якутска в Сочи можно лишь через столицу, что нелогично. При этом аэропорты столичного региона перегружены.


Метки:  

Декларации по НДФЛ 2011 сданы и подведены итоги

Суббота, 28 Июля 2012 г. 05:45 + в цитатник

Налоговая служба России решила ежегодно проводить Дни открытых дверей

По итогам 2011 года количество налоговых деклараций, поданных гражданами РФ, увеличилось на 18,4% по сравнению с предыдущим периодом и составило, согласно предварительным итогам декларационной кампании, 4,5 млн, сообщил журналистам замглавы Федеральной налоговой службы Даниил Егоров. По итогам 2010 года граждане подали 3,8 млн деклараций.



Ученые советуют есть фисташки во время стресса

Пятница, 27 Июля 2012 г. 21:23 + в цитатник
Фисташки спасают от депрессии

Ученые из Университета Пенсильвании в США обнаружили во время своих исследований, что съеденная ежедневно горстка фисташек способна понизить уровень стресса организма, уменьшить кровяное давление, то есть спасти человека от возникновения проблем с сердечно-сосудистой системой.
 

Метки:  

Сулейман Керимов готов потратить 24 миллиона евро в год на дидье Дрогба

Пятница, 27 Июля 2012 г. 16:39 + в цитатник
Дидье Дрогба получит 24 миллиона евро в год от Сулеймана Керимова если перейдет в Анжи


 

Сейчас футболисту уже 34 и его приоритетом в выборе являются финансовые возможности команды. Сообщалось, что Дрогба получил от Челси предложение продлить контракт еще на год, но это не в его интересах, да и предложения поступают заманчивые, сейчас он ведет переговоры с европейскими клубами, а также клубами из Китая, России и "Катара".


Африканская суперзвезда Дидье Дрогба готовится перейти в Анжи Сулеймана Керимова

Метки:  

Живопись Дали - это жизнь и пища, плоть и кровь

Пятница, 27 Июля 2012 г. 10:21 + в цитатник
11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших гениев эпохи сюрреализма. Звали его Сальвадор Фелипе Хасинто Дали. Детство Дали прошло в Каталонии, на северо-востоке Испании, красивейшем уголке земного шара.
 

Уже в раннем детстве по поведению и пристрастиям маленького Сальвадора можно было отметить его неудержимую энергию и эксцентричность характера. Частые капризы и истерики приводили отца Дали в гнев, но мать, напротив всячески старалась угодить любимому сыну. Она прощала ему даже самые отвратительные выходки. В итоге отец стал неким воплощением зла, а мать напротив – символом добра.

Талант к живописи проявился у Дали достаточно в юном возрасте. В четыре года он с удивительным для столь маленького ребенка старанием пытался рисовать. В шестилетнем возрасте Дали привлек образ Наполеона и как бы отождествляя себя с ним, он почувствовал потребность в некой власти. Одев на себя маскарадный костюм короля он получал огромное удовольствие от своего вида .
 

Первую свою картину Сальвадор Дали нарисовал, когда ему было 10 лет. Это был небольшой импрессионистский пейзаж, написанный на деревянной доске масляными красками. Талант гения рвался наружу. Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины. В Фигерасе Дали брал уроки рисунка у профессора Жоана Нуньеса .Можно сказать,что под опытным руководством профессора талант юного Сальвадора Дали принял свои реальные формы. Уже в 14 лет нельзя было усомниться в способности Дали к рисованию.

Когда Дали было почти 15 лет его выгнали из монашеской школы за непотребное поведение. Но он смог успешно сдать все экзамены и поступить в институт (так в Испании называли школу, дающую законченное среднее образование). Институт в 1921 году ему удалось закончить с блестящими оценками. Далее он поступил в Мадридскую Художественную академию

В шестнадцать лет Дали стал излагать свои мысли на бумаге. С этого времени живопись и литература оказались в равной мере частями его творческой жизни. В 1919 году в самодельном издании “Студиум” он публикует очерки о Веласкесе, Гойе, Эль Греко, Микеланджело и Леонардо. Участвует в студенческих волнениях, за что на сутки попадает в тюрьму.

В начале 20-х годов Дали был восхищен работами футуристов, но все же он был полон решимости создать собственный стиль в живописи. В это время у него появились новые друзья и знакомства. Среди них были такие выдающиеся и талантливые люди, как поэт Федерико Гарсиа Лорка и Луис Бонюэль. В Мадриде Дали впервые оказался предоставлен самому себе. Экстравагантный вид художника изумлял и шокировал обывателей. Это приводило самого Дали в неописуемый восторг. В 1921 году умирает мать Дали.
В 1923 году за нарушение дисциплины он был на год отстранён от занятий в академии. В этот период интерес Дали был прикован к творениям великого гения кубизма Пабло Пикассо. В картинах Дали того времени можно заметить влияние кубизма (“Молодые девушки” (1923)).
В 1925 году с 14 по 27 ноября проходит первая персональная выставка его работ в галерее Далмау. На этой выставке были 27 картин и 5 рисунков начинающего великого гения. Школа живописи, в которой он учился постепенно разочаровывала его и в 1926 году Дали был изгнан из академии за свое вольнодумие. В том же 1926 году Сальвадор Дали уехал в Париж, пытаясь найти там для себя что-то по душе. Вступив в группу, объединившуюся вокруг Андре Бретона он начал создавать свои первые сюрреалистические работы (“Мёд слаще крови”1928; “Светлые радости”1929)



В начале 1929 года состоялась премьера фильма “Андалузский пес” по сценарию Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля. Сам сценарий был написан за шесть дней! После скандальной премьеры этого фильма был задуман еще один фильм под названием “Золотой век”.

К 1929 году сюрреализм стал спорным, для многих неприемлемым течением в живописи.

Личная жизнь Сальвадора Дали до 1929 года не имела ярких моментов (если только не считать его многочисленные увлечения нереальными девочками, девушками и женщинами). Но именно в том 1929 году Дали влюбился в реальную женщину – Елену Дьяконову или Галу. В то время "Гала" была женой писателя Поля Элюара, но отношения её с мужем к тому времени уже были прохладными. Именно эта женщина станет на всю оставшуюся жизнь музой, вдохновением гения Дали.

В 1930 году картины Сальвадора Дали стали приносить ему известность (“Расплывшееся время”;“Постоянство памяти”). Неизменными темами его творений были разрушение, тление, смерть, а так же мир сексуальных переживаний человека (влияние книг Зигмунда Фрейда).

В начале 30 –х годов Сальвадор Дали вступил в некий конфликт на политической почве с сюрреалистами. Его восхищение Адольфом Гитлером и монархические наклонности шли в разрез с идеями Бретона. Дали порвал с сюрреалистами после того, как те обвинили его в контрреволюционной деятельности.

подробнее

В январе 1931 года в Лондоне состоялась премьера второго фильма – “Золотой век”.

К 1934 году Гала уже развелась со своим мужем, и Дали мог жениться на ней. Удивительная особенность этой семейной пары была в том, что они чувствовали и понимали друг друга. Гала ,в прямом смысле, жила жизнью Дали, а он в свою очередь обожествлял ее, восхищался ей.

 

Метки:  

Поиск сообщений в Lianna_Piter
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь