-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lhshrtesr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 681


картинки для вебмастеров

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:47 + в цитатник

Метки:  

В Украину разрешен ввоз старых автомобилей

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

В Украину разрешен ввоз старых автомобилей

Кабинет Министров Украины постановлением № 760 от 27 августа признал утратившими действие ряд постановлений Кабинета Министров по вопросам ввоза транспортных средств на территорию Украины.

Текст соответствующего постановления за подписью премьер-министра Юлии Тимошенко размещен на Правительственном портале.

В частности, отменено постановление №341 от 31 мая 1994 года «Об утверждении Правил ввоза транспортных средств на территорию Украины», а также еще 6 постановлений, которыми вносились изменения в Правила ввоза транспортных средств на территорию Украины.

Согласно Правилам ввоза транспортных средств на территорию Украины, утвержденными постановлением Кабинета Министров № 341 от 31 мая 1994 года, был запрещен ввоз в страну автобусов и грузовых автомобилей, которые на момент ввоза были изготовлены или эксплуатировались более 5 лет, а также других механических транспортных средств, которые на момент ввоза были изготовлены 8 и больше лет назад.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования В Украину разрешен ввоз старых автомобилей


Метки:  

Богородский Муниципальный Банк ввел новую программу автокредитования

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 09:08 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Богородский Муниципальный Банк ввел новую программу автокредитования

Богородский Муниципальный Банк ввел новую программу автокредитования, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Кредит предоставляется на покупку новых моделей автомобилей импортного и отечественного производства, а также грузопассажирского транспорта. Заем выдается в рублях сроком на 5 лет. Процентная ставка по кредиту на покупку автомобиля составляет 9% годовых. Размер кредита определяется на основании оценки платежеспособности заемщика.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Богородский Муниципальный Банк ввел новую программу автокредитования соц. сеть


Метки:  

Преступная охота на автокредиты: как не стать жертвой

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:25 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Преступная охота на автокредиты: как не стать жертвой

Каждый десятый в России автокредит пытаются получить мошенники. В свои махинации они вовлекают сотрудников автосалонов и законопослушных граждан.

Рынок автокредитования растет как на дрожжах. В прошлом году банки ссудили покупателям авто $8,5 млрд, и каждая четвертая новая машина (из 2 млн проданных) была приобретена в долг. В 2007 году сумма выданных автокредитов составит уже $14 млрд, утверждают эксперты.

Где водятся деньги - там всегда найдутся желающие их "освоить", не стесняясь в выборе средств. "10% кредитных заявок отклоняются банками по причине мошенничества", - заявляет руководитель блока "Автокредитование" "Альфа-Банка" Сергей Силантьев. Схватить за руку всех хитрецов невозможно, но на каждую хитрую гайку всегда найдется еще более хитрый болт.


В криминальную летопись вписали себя предприимчивые сотрудники автосалонов, придумавшую следующую схему. "Благонадежный" человек приходит в салон и подает заявку на предоставление автокредита. Банк дает "добро", однако продавец сообщает покупателю - мол, вам отказано в займе. Затем подделывается подпись клиента и оформляется кредит на него. Афера вскрывается, когда недоумевающему гражданину звонят из банка и просят внести очередной платеж.

Иногда преступники выставляют на продажу автомобиль, приобретенный в кредит - по цене ниже рыночной. Простаки клюют на это предложение, забыв, где обычно лежит бесплатный сыр. Они заключают сделку с жуликами (те используют генеральную доверенность или дубликат ПТС). Но когда новоявленный владелец авто решает оформить его на себя, выясняется: машина - предмет залога, и банк имеет право изъять ее.

Отказаться снять с учета такой автомобиль ГИБДД может лишь в одном случае - этого должен потребовать нотариус, оформивший кредитный залог. Однако банкиров такая ситуация не устраивает. "Мы совместно с Ассоциацией российских банков готовы обратиться в МВД с инициативой, разрешающей снятие автомобиля с учета только после погашения кредита", - говорит Силантьев.

По дружбе или за вознаграждение граждане порой оформляют на себя чужой автокредит, "кормя" аферистов третьего типа. Финал такой истории - долгая расплата своими деньгами за чужого дядю или даже лишение свободы (если следствие решит, что заемщик выступил как сообщник мошенника).

Избежать подобных неприятностей можно, следуя нескольким правилам. Потеряв паспорт, тут же идите в милицию - пока на вас не успели оформить кредит. Покупая автомобиль, проверяйте, все ли документы в порядке, и не соблазняйтесь низкой ценой. И конечно, никогда не берите кредит для другого человека.

Источник: http://banker.com.ua

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Преступная охота на автокредиты: как не стать жертвой


Метки:  

краш-тест авто

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:39 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Краш-тесты различных производителей машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты Kia (краш-тест Киа)
краш-тесты Lada (краш-тест Лада)
краш-тесты Mazda (краш-тест Мазда)
краш-тесты Mercedes (краш-тест Мерседес)
краш-тесты Mitsubishi (краш-тест Мицубиси)
краш-тесты Nissan (краш-тест Ниссан)
краш-тесты Opel (краш-тест Опель)
краш-тесты Peugeot (краш-тест Пежо)
краш-тесты Renault (краш-тест Рено)
краш-тесты Skoda (краш-тест Шкода)
краш-тесты Volkswagen (краш-тест Фольксваген)
краш-тесты Volvo (краш-тест Вольво)

Метки:  

Получить автокредиты в долларахв Украине практически невозможно

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Получить автокредиты в долларахв Украине практически невозможно

Средняя процентная ставка по кредитам на покупку новых иномарок в долларах достигла максимального значения за всю историю массового автокредитования в Украине - 17,39%. При этом, за последние две недели восемь банков официально приостановили такую услугу: ее предоставляют уже не 30, а только 22 банка из 50 лидеров рынка кредитования. Кроме того, в связи с постановлениями НБУ №319 и №328, получить кредит на авто в долларах стало практически невозможно.

Банковские кредиты на новые иномарки в долларах за две недели подорожали на 1,4%. Средняя (реальная) процентная ставка по автокредитам на новые иномарки в долларах сроком на три года в середине октября составила 17,39%. При этом в еще в начале октября она составляла 15,99%.

Основная причина повышения реальной ставки по автокредитам – это ценовая политика банков, 16 из которых повысили ставки либо комиссии по кредитам. Кроме того, восемь банков вообще временно отказались от автокредитов в долларах.

Банковские специалисты утверждают, что теперь заемщики могут рассчитывать только на кредиты в гривне и только в случае идеальной кредитоспособности. «С одной стороны, наращивание портфеля автокредитов было ограничено постановлениями НБУ №319 и 328, которые существенно ограничивают банки в выдаче валютных займов. С другой стороны, определенные проблемы банков с ресурсной базой, привели к тому, что ряд банков существенно ужесточил условия кредитования и требования к заемщикам, а некоторые вообще временно приостановили предоставление населению подобных кредитов. Таким образом, в сложившейся ситуации, клиент, который желает получить кредит на покупку авто, может рассчитывать только на кредит в национальной валюте, при этом он должен иметь идеальную платежеспособность», - объясняет Дмитрий Замотаев, начальник управления розничного банкинга ОАО АБ «Укргазбанк».

Впрочем, такая ситуация с автокредитами поможет банкам справиться с текущими проблемами – добавляют другие эксперты. «Чтобы поднять ликвидность банков, им нужно на некоторое время приостановить наращивание кредитных портфелей и увеличить капитализацию, - рассказывает финансовый аналитик компании «Простобанк Консалтинг» Ростислав Майкович. – Когда ситуация на финансовых рынках стабилизируется, то программы автокредитования возобновятся, так как это достаточно важная и выгодная для банков сфера кредитования. А когда финансовые ресурсы станут доступнее, то ставки по кредитам начнут понемногу уменьшаться. Вполне возможно, что через несколько месяцев автокредитование возобновится в полном объеме».

Следует отметить, что уменьшение количества выданных автокредитов может повлиять на объемы продаж автомобилей, что, в свою очередь спровоцирует понижение цен на авто, ведь скоро будут актуальны модели уже не 2008, а 2009 года выпуска.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Получить автокредиты в долларахв Украине практически невозможно


Метки:  

Фото Евы Мендес

Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:53 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Ева Мендес: талантливая актриса

Ева Мендес родилась в Хьюстоне, столице штата Техас, 5 марта 1974 года. Несмотря на то, что ее родители были кубинского происхождения, они смогли добиться, чтобы детство девочки было счастливым и интересным. Когда Ева была еще маленькой, они всей семьей переехали жить сначала в Майами, а спустя некоторое время - в Лос-Анджелес.

Там Еву Мендес поглотило увлечение дизайном интерьеров и маркетинг, а вовсе не шоу-бизнес, хотя это, кажется, первое, что должно прийти в голову, если ты живешь в Лос-Анджелесе. Она даже поступила в один из престижнейших калифорнийских колледжей, чтобы получить образование маркетолога. Перспектива работы в области исследования законов рынка вполне устраивала Еву, и она не мечтала о большем, слоняясь целыми днями в университетском корпусе вместе со своим бойфрендом.

Но по воле случая она оказалась именно там, где должна была оказаться. А произошло это так: неподалеку от Евы жил один ее знакомый фотограф-любитель, который сделал несколько ее фотографий для составления своего резюме. Когда он пошел на собеседование, чтобы получить работу штатного фотографа, его работы попались на глаза одному из голливудских агентов.

Заинтересовавшись запечатленной на них девушкой, тот попросил фотографа связаться с ней. Специалисты сразу распознали в Еве Мендес врожденный талант и убедили девушку оставить свою учебу в колледже и начать сниматься в кино на постоянной основе.

Сама же Ева поначалу была против карьеры в шоу-бизнесе. Но после нескольких прослушиваний и проб (у нее сразу появился личный менеджер) тот пристроил ее на съемки в нескольких музыкальных видеоклипах. Ее первым опытом стало участие в клипах "Hole in my soul" группы Aerosmith и "Miami" Уилла Смита. Позже последовали небольшие роли в телесериалах. Наиболее значимые из них - это "Смертельная битва" и "Скорая помощь". На киноэкранах Мендес появилась в 1998 году с ее первой большой ролью в фильме " Дети кукурузы-5: Поля страха". Следующим проектом, в котором Еве досталась значимая роль, стала комедия "Ночь в Роксбери". Далее последовали роли в малобюджетных фильмах и проектах небольшого мастштаба. Такими были фильмы "Мой братец Бейб" и "Бесстрашные ученики".

В 2000 году состоялось "большое" возвращение Евы Мендез с фильмом "Городские легенды-2". Роль в этом фильме стала первой, где Ева своей игрой создала себе имидж этакой храброй и очень сексуальной девушки, которая себе на уме. И это амплуа остается у актрисы по сей день. Именно такой она предстала в своем следующем фильме - боевике "Сквозные ранения" вместе со Стивеном Сигалом, а также в одной из самых успешных своих ролей - роли супруги героя Дэнзела Вашингтона в триллере 2001 года "Тренировочный день". Эта роль принесла ей немало восхищенных откликов. Но еще большая ответственность была возложена на нее постановщиками фильма "Все о Бенджаминах", в котором на этот раз она исполняла роль подружки Майка Эппса.


фотографии Евы Мендес
Ева Мендес обои на рабочий стол
После выхода этого фильма многие говорили о том, что Ева Мендес раскрылась как по-настоящему талантливая и очень привлекательная латиноамериканская актриса. К этому времени у нее уже появилась большая группа почитателей, которые надеялись, что однажды Еве выпадет шанс стать звездой мирового масштаба. Такой случай выпал ей в 2003 году. Сначала она подписала контракт на съемки в одном из самых ожидаемых сиквелов года - фильме "Форсаж-2". Участие в этом фильме дало актрисе шанс продемонстрировать все, на что она способна. Ева выдержала этот экзамен на "отлично". Ее имя стало известно многим кинозрителям по всему миру, так как она снялась в основном составе вместе с Полом Уокером. Если этого проекта было недостаточно, чтобы зарекомендовать себя в качестве одной из самых востребованных голливудских актрис, то стоит принять во внимание еще три больших кинохита с участием Мендес. Это в первую очередь ее сногсшибательное появление в последней части трилогии Роберта Родригеса "Однажды в Мексике", из которого он сделал по-настоящему "звездный коктейль". По замыслу Родригеса, "Однажды в Мексике" - это логическое продолжение его первых двух популярных фильмов в латиноамериканском духе - "Музыкант" и "Отчаянный". Другие два фильма - это драма "Вне времени", где ее партнером снова стал темнокожий американец Дэнзел Вашингтон, и "Запал на тебя" с Грегом Кинниром и Мэттом Деймоном. Все эти четыре фильма имеют полный набор слагающих успеха: интересные сценарии, немалый съемочный и рекламный бюджеты, известные режиссеры и звездный актерский состав, что вкупе с личным успехом Мендес стимулирует взлет ее карьеры до масштабов голливудской элиты.

фото Евы Мендес
фотографии Евы Мендез
фильмы Ева Мендес
клипы с Евой Мендез

В 2005 году сыграла ведущую роль в романтической комедии "Хитч" ("Hitch") вместе с черным знаменитым голливудским актером Виллом Смитом. В том же году были и другие кинопроекты - "История Уэнделла" ("The Wendell Baker Story") и "Доверься мужчине" ("Trust the Man"). Впоследствии она получила роль Роксаны Симпсон в фильме "Призрачный наездник" ("Ghost Rider") в одной сцене с Николасом Кейджем (Nicholas Cage), Уэсом Бентли (Wes Bentley) и Питером Фонда (Peter Fonda). Следует отметить, что поимо актерской карьеры, Ева была международным представителем Revlon. Будучи представителем марки косметики, она актино поддерживала ее компанию, борясь с раком молочной железы. Глядя на ее достижения, кажется, Ева добилась всего того, о чем она говорила когда-то, собираясь показать миру совершенно другой тип латиноамериканки.


Метки:  

Абсолют Банк продлевает выдачу кредита на Volvo по ставке в 4%

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Абсолют Банк продлевает выдачу кредита на Volvo по ставке в 4%

Абсолют Банк в Санкт-Петербурге и официальный дилер марки Volvo — автосалон «Свид-Мобиль» — объявили о продлении сроков спецпрограммы. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Теперь кредит на новые автомобили марки Volvo по ставке в 4% годовых можно будет получить и в сентябре. Кредит по этой программе можно будет оформить в долларах на срок до 36 месяцев. Первоначальный взнос составляет не менее 30% от стоимости автомобиля.

Предложение распространяется на все модели легковых автомобилей Volvo (кроме Volvo XC70 модельного ряда 2007 года) и будет действовать только до 30 сентября 2007 года.

Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Абсолют Банк продлевает выдачу кредита на Volvo по ставке в 4%


Метки:  

Новая кредитная программа от БАНКА УРАЛСИБ и дилера Honda "ГРАНД МОТОРС"

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Новая кредитная программа от БАНКА УРАЛСИБ и дилера Honda "ГРАНД МОТОРС"

В рамках совместной акции филиала БАНКА УРАЛСИБ в Санкт-Петербурге и официального дилера HONDA ООО "ГРАНД МОТОРС", клиент, приобретая новый автомобиль модели Accord по кредитной программе "Honda Accord" получает преимущество. При внесении первоначального взноса в размере от 20% и оформив кредит в долларах США на срок от 1 года до 5 лет по процентной ставке 9,5% годовых, клиент получает частичную компенсацию на погашение процентных платежей от "ГРАНД МОТОРС".

Помимо этого, если первоначальный взнос составит от 40% сроком 1 год затраты клиента на обслуживание кредита полностью компенсируются скидкой, предоставляемой автосалоном.

Так же для заемщиков в рамках данной кредитной программы действует специальный тариф на страхование КАСКО – 6.5%.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования Новая кредитная программа от БАНКА УРАЛСИБ и дилера Honda "ГРАНД МОТОРС"


Метки:  

Как не быть обманутым в "групповых" автокредитах

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 10:54 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Как не быть обманутым в "групповых" автокредитах

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто, жилье или бытовую технику под смешные 2-7% годовых.



О том, что речь идет вовсе не о займах в классическом понимании этого слова, продавцы услуги умалчивают. Как и о том, что за деятельностью администраторов покупок в группах, которым, в большинстве случаев и принадлежит реклама революционно низких процентов, до сих пор не следит ни один финансовый регулятор (периодические попытки Госфинуслуг взять под контроль «групповиков» успеха не имеют). За последние пару лет количество таких фирм в Украине почти не изменилось: их по-прежнему немногим более десяти. Зато их филиалы активно плодятся почти во всех регионах страны, кроме южных. Уже более 250 тыс. украинцев влили в систему свыше 2,5 млрд грн., по приблизительным оценкам, каждый год рынок растет на треть.



Знакомство по интернету

Уловка первая: «Мы — не «группа!». «Мы не занимаемся продажами в группах. Вы платите вступительный взнос, а мы перечисляем деньги за авто в салон», — так закончился телефонный разговор журналиста «ВД» с одной из сотрудниц ООО «УСП-Групп» (Украинская социальная программа), реклама которой в интернете предлагала помощь в приобретении автомобилей и жилья под 6% годовых. Полученный ответ поставил нас в тупик. Оказалось, что попасть в паутину мировой системы покупок в группах можно, вовсе об этом не подозревая.



До звонка в упомянутую фирму мы пообщались с людьми, уже заключившими с ней договор. Описанная ими схема вполне отвечала принципам работы администраторов покупок в группах: становишься участником общества, платишь ежемесячные взносы, часть которых идет в фонд, распределяемый между всеми членами один-два раза в месяц. «Это то же, что и известная многим система «Автоплан» (одна из первых в Украине систем продаж автомобилей в группах, администратор ЗАО «АІСЕ Україна» — прим. «ВД»), — утверждает киевлянин Владимир, побывавший в роли участника Украинской социальной программы. — Фирма разыгрывает между людьми деньги, на которые обещает приобрести жилье или авто».



Уловка вторая: деньги будут через месяц. «Когда я заключал договор, менеджер обещал, что через месяц всю сумму их организация (ООО «УСП-Групп» — прим. «ВД») перечислит на счет салона. После первого, второго, третьего взносов появились проблемы: мол, мало клиентов, нет денег. Предложили подождать около года, может быть, деньги появятся», — продолжает Владимир. Каких-либо сроков выполнения обещаний администраторы в договорах не указывают. Сама же система построена таким образом, что если все участники группы (как правило, 200 человек) будут исправно делать по одному взносу ежемесячно, последний из них оседлает своего «железного коня» или переедет в собственную квартиру через… 7-15 лет.



Поэтому на вопрос о конкретных сроках перечисления средств за интересующий товар в таких фирмах отвечают туманно, хотя и уверенно. «Раз в месяц у нас выдача, 28 мая — ближайшая», — отрезала Оксана, продавец-консультант луцкого представительства компании ООО «Автоклуб», рекламу которого мы обнаружили в столичной подземке. Кому и по какому принципу «выдается», спрашивать было бессмысленно — в трубке послышались гудки. Увы, только после внимательного прочтения договоров подобных компаний проясняется механизм распределения средств. Первым счастливчиком-получателем в группе якобы станет тот, кто сразу внесет максимальное количество платежей. В последующие месяцы жеребьевка (она же лотерея) будет чередоваться с аукционом (закрытыми «торгами» членов группы, в которых победителем должен стать тот, кто изъявит желание сделать большее количество взносов).



Деньги вперед

Уловка третья: нужен только первый взнос. Один из рекламных козырей «групповых» программ — минимальное участие собственными деньгами — опровергается моментально. «Способов получить деньги два: обладать большой суммой (хотя бы 60% цены авто или жилья) или… ждать, пока при жеребьевке удача повернется к вам лицом, — объяснял нам «преимущества» системы представитель одной из компаний-администраторов, не пожелавший представиться. — Жеребьевка дает возможность, не имея большой суммы, получить деньги случайно, и таких шансов — шесть в году(!)». На практике после первого распределения средств шансы получить деньги значительно падают — ведь ежемесячные платежи ощутимо меньше первоначальных, вступительных, да и разочарованные участники постепенно перестают их вносить, так что следующие жеребьевка или аукцион могут просто не состояться.



«В мае 2007 года я заключила договор с винницким ООО «Скарбниця громади», которое предоставляет услуги по приобретению товаров в группах, — рассказывает полтавчанка Оксана Волошина. — Уже совершила 10 проплат (менеджер сказала, что в этом случае я гарантированно получу необходимые 100 тыс. грн.), лидирую в списке группы по количеству баллов (два балла за каждый взнос), но фонда группы для меня не хватает. Поэтому мне «кредит» не выделяют. Менеджер говорит, что многие из группы не вносят платежи, а заставить их это делать у нее возможности нет. Да и вообще, как я потом подсчитала, получить сумму в 100 тыс. грн. нереально. Оказалось, что группы очень разношерстные. В них входят люди с совершенно разными запросами — от 25 тыс. до 100 тыс. грн. Узнать, кого больше, у сотрудников невозможно. Допустим, примерно по 30% приходится на тех, кому нужно 25, 50 и 100 тыс. грн. Если каждый из них вносит по одному платежу в месяц (размер платежа зависит от запроса клиента), не набирается даже 50 тыс. Чтобы в фонде группы накопилось 100 тыс.грн., нужно, чтобы все участники делали хотя бы по два-три платежа ежемесячно».



Уловка четвертая: мы не спрашиваем о доходах. Платежеспособность клиента не интересует администратора до того момента, пока он не согласится приобретать для него товар. Судя по обнаруженным «ВД» в договоре одного из администраторов пунктам (программа «Скарбниця»), к счастливому моменту предоставления права на получение товара клиент все-таки должен обзавестись поручителем или… банковской гарантией (для этого понадобится, как минимум, справка о доходах). «А с меня потребовали еще и дополнительный залог, — рассказывает Ольга, участник программы «Благо-Инвест». — Год платила взносы (37 платежей). Дали разрешение на приобретение квартиры, но через месяц сообщили, что в залог я должна отдать свое жилье, которого у меня нет. Так что даже получение разрешения не гарантирует, что вы что-либо получите».



Уловка пятая: у нас — дешево! По нашим подсчетам, общее удорожание товара, приобретаемого по групповой схеме, превышает 100%. Подвохов несколько. Во-первых, годовой процент администраторы начисляют на всю сумму «кредита» (в банках — на остаток). Во-вторых, вступительный взнос (3-7%) идет в карман фирмы, а не в счет оплаты товара. В-третьих, налоги, связанные с деятельностью администратора, последний относит к расходам клиента. Кроме того, страховые тарифы, которые клиент в принципе не имеет возможности выбирать (банки предлагают несколько на выбор), не отличаются дешевизной.
Дайте выйти!


Уловка шестая: внесенные платежи можно вернуть. Выбраться из «системы», не потеряв свои кровные, практически невозможно. По ловко cоставленным договорам безболезненно забрать вступительный взнос клиенты могут только в течение первых семи-десяти дней после подписания бумаг (ну, а поскольку администраторы деликатно просят больше времени для принятия решения о предоставлении денег, то естественно, что новички редко пересматривают в этот период свои планы по участию в группе). Вернуть уплаченные впоследствии ежемесячные взносы можно только после того, как запрос последнего участника группы будет удовлетворен. Причем вернуть обещают лишь часть денег — без вступительного взноса (1,5-7% стоимости товара), административных затрат (35-40% от суммы ежемесячных взносов) и выплат на страхование (1-3% от суммы ежемесячных взносов). Да и гарантий существования фирмы через 7-15 лет, естественно, никаких.



Еще два года назад Виктор Суслов, в бытность руководителем Госфинуслуг, в интервью «ВД» назвал схему покупок в группах пирамидальной, подчеркивая, что из-за отсутствия контроля над деятельностью таких организаций велик риск использования средств членов группы «не по назначению». И хотя примеры лопнувших пирамид уже есть (ООО «УГ «Капитал», попавшаяся на переводе взносов участников за рубеж), вопрос контроля над администраторами покупок в группах так и не решен на законодательном уровне.



За ними все так же не ведется госнадзор, они не создают резервов и не лицензируются, т.к. до сих пор не отнесены к финансовым учреждениям (работают по договорам предоставления услуг). Появляющиеся время от времени законопроекты, предусматривающие для администраторов этот статус, пылятся в стенах парламента. Тем временем рынок покупок в группах, по приблизительным оценкам источника, приближенного к Министерству финансов (официальные данные, по понятным причинам, отсутствуют), уже перевалил за 2,5 млрд грн. А его ежегодный рост, как заверяют сами игроки, составляет 30%.



МНЕНИЕ.

Анна Олийнык . Старший инспектор ЦОС УМВД в Винницкой области

— Нынешним законодательством деятельность финансовых групп, подобных «Скарбниці громади» (администраторы покупок в группах), не запрещена, их договоры отвечают украинскому законодательству, поэтому привлечь их представителей к уголовной ответственности практически невозможно. Хозяйственная деятельность таких организаций относится к категории посреднических операций по покупке товаров широкого потребления в интересах и за счет третьих лиц. В последнее время действительно выросло количество обращений граждан, которые стали жертвами собственной неосведомленности и доверчивости. Мы проводим среди населения разъяснительную работу, рассказываем, как работают такие фирмы, как завлекают клиентов. Продавцы-консультанты компаний-администраторов рассказывают клиентам не все условия договора, уверяют, что предоставят деньги через два месяца после подписания договора, а на самом деле в документе конкретный срок предоставления средств не указывается. С сотрудниками таких фирм проводятся тренинги психологов, обучающих, как склонить клиента на подписание договора.



Екатерина Отченаш . Директор департамента надзора за финансовыми компаниями Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины

— Администраторы покупок в группах составляют финансовые договоры таким образом, что не нарушают украинского законодательства. Комиссия не имеет возможности отслеживать их деятельность, т.к. ни одна из структур, которая работает по схеме покупок в группах, не является финансовым учреждением. Я не могу сказать однозначно, стоит ли легализировать такие компании в Украине или нет. Несколько лет назад Госфинуслуг разработала законопроект, направленный на урегулирование этих вопросов. Кроме утверждения этого законопроекта, необходимо принять закон о доверительном управлении финансовыми активами. Если подобные структуры смогут привести свою деятельность в соответствие с требованиями этого закона — пусть работают. В целом такие схемы функционируют в странах, где слабо развит кредитный рынок (Латинская Америка, в частности Бразилия, а также Индия). Как только кредиты становятся доступными, ниша администраторов продаж в группах закрывается.

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Как не быть обманутым в "групповых" автокредитах


Метки:  

А-класс школа 5 г.Ахтырка

Среда, 19 Ноября 2008 г. 10:25 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сайт А-класса школы №5 города Ахтырка выпуска 1993 года. 11-а класс. Школа №5 расположена в микрорайоне Дачный в Ахтырке.

Метки:  

КАСКО подорожает, но не очень

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 09:31 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

КАСКО подорожает, но не очень

Страховые тарифы по КАСКО в 2007 году вырастут, но не более чем на 1% от стоимости машины

По предварительным оценкам Украинской страховой компании «Дженерали Гарант», в прошлом году рынок КАСКО (страхование транспортного средства от всевозможных рисков) вырос на 65-70%: 1,7-1,75 млрд грн страховых премий против 1,039 млрд грн в 2005-м. Средний размер выплаченного страховщиками возмещения увеличился скромнее — на 40-45%: с 510 млн грн в 2005 году до 720-750 млн грн в 2006-м. В Украине КАСКО как добровольное имущественное страхование появилось еще в конце 90-х. Но популярность программа КАСКО приобрела лишь в последние два-три года благодаря бурному развитию автокредитования. В 2006 году около 50% новых автомобилей в Украине было продано в кредит. Поскольку покупаемый по такой схеме автомобиль является залоговым имуществом, по законодательству заемщик обязан его застраховать. Сейчас КАСКО, по сути, является обязательным видом страхования.

Lexus не страхуем

Полис полису рознь: при выборе страховки в первую очередь важно обратить внимание на платежеспособность страховой компании. Страхователь, как правило, склоняется к выбору более дешевого полиса. Но в любом случае необходимо обратить внимание на качество предоставляемых страховщиком услуг — обоснованность выплаты возмещений, своевременность перечисления средств по страховому случаю и т. п.

Средний размер тарифа КАСКО в Украине — 4,5-5,5% от цены автомобиля. Как правило, до определенной цифры (около $30 тыс.) ставка тарифа по КАСКО растет; если машина стоит от $30 тыс. до $100 тыс. — остается неизменной, а дорогую иномарку (стоимостью свыше $100 тыс.) можно застраховать и по ставке 3,5-4%. Кроме того, при нулевой франшизе стоимость страхового полиса выше — чем больше франшиза (предусмотренное условиями договора страхования освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер), тем ниже тариф по КАСКО.

Стоимость полиса КАСКО также зависит от марки и модели. Страховщики, как правило, делят автомобили на две категории: отечественные (производства стран СНГ) и зарубежные. При этом многие страховые компании для иномарок устанавливают более высокий тариф. Хотя в Восточной Европе, например в Польше, дороже застраховать ВАЗ, чем Renault Logan: по мнению тамошних страховщиков, у автомобилей, произведенных в странах СНГ, более высокая аварийность. «Есть перечень конкретных марок и даже моделей автомобилей, которые отличаются повышенным уровнем «угоняемости». Со временем он меняется. В Украине в список «рисковых» автомобилей входят Lexus, Mercedes (500-я и 600-я модели), Toyota RAV-4. В России, к примеру, есть компании, которые вообще отказываются страховать риски угона Lexus», — рассказывает Юрий Фидасюк, ведущий специалист отдела имущественного страхования и страхования ответственности страховой группы ТАС.

Кроме того, при определении стоимости страхового полиса могут учитываться год выпуска автомобиля, стаж и возраст водителя, режим эксплуатации (частное пользование, такси, аренда, прокат и т. д.) и даже цвет автомобиля и пол водителя. Причем, вопреки распространенному мнению, для женщин полис КАСКО обойдется дешевле: статистика свидетельствует, что на дорогах они более аккуратны, чем водители-мужчины.

Год за 5%

Большинство украинских водителей считают тарифы по КАСКО завышенными: заплатить страховой компании даже 5% от цены автомобиля иногда просто нет возможности. Поэтому владельцы автомобиля, купившие его без помощи банка, не спешат обзаводиться полисом КАСКО, который к тому же действует всего год (правда, страховые компании обычно предлагают скидки на последующие полисы). При этом они ссылаются на горький опыт знакомых, которым страховщики либо вообще не возместили ущерб, либо всеми силами пытались отсрочить платежи по КАСКО.

Представители страховых компаний в свою очередь сетуют, мол, страховые тарифы по КАСКО в Украине крайне низкие. «На рынке наблюдается ценовой демпинг, — уверяет председатель правления компании «Дженерали Гарант» Юрий Лахно. — Тарифы в размере 4,5-5% не являются экономически обоснованными и снижают платежеспособность страховых компаний. Ведь средняя частота страховых событий по ДТП на украинском рынке составляет 25% (в столице еще выше — 35%), а средняя выплата по одному страховому случаю — 7,5 тыс. грн. Средние тарифы низкие из-за появления на рынке множества новых игроков, нацеленных лишь на сбор страховых премий».

Ключевой аргумент страховщиков в пользу повышения тарифов — низкая, по их мнению, стоимость полисов КАСКО в Украине в сравнении с другими странами. «В России, например, тариф составляет 8-9% от стоимости автомобиля, в Европе — до 10%. При этом уровень проникновения услуги автострахования на отечественном рынке невысок — 10-15%», — объясняет Юрий Фидасюк.

Количество автомобилей в Украине постоянно растет (отечественный рынок новых автомобилей в 2006 году увеличился на 40%), значит, будет расти и уровень убыточности по КАСКО, уверены страховщики. «Компании вынуждены будут поднимать тарифы, ведь по ДТП страховщики осуществляют 90-95% страховых выплат. Хотя есть сдерживающий фактор — конкуренция. Поэтому рост тарифов будет небольшим — в 2007 году стоимость КАСКО вырастет не более чем на 1% от цены машины», — прогнозирует Юрий Фидасюк. «Выход на рынок страхования нескольких международных компаний с амбициозными планами по захвату доли рынка послужит противовесом стремлению многих старожилов поднять стоимость КАСКО до желаемого уровня», — прогнозирует директор департамента автотранспортного страхования СК «PZU Украина» Алексей Румянцев.

Страховой ассистент

В ближайшие 2-3 года рынок добровольного имущественного автострахования будет только расти. «Работы у страховщиков прибавится. По приблизительным подсчетам, в Украине эксплуатируется не менее 7 млн автотранспортных средств. К концу 2006 года застраховано только около

600-650 тыс. автомобилей, то есть менее 10%. В развитых странах аналогичный показатель составляет 55-60%. Чтобы страховые резервы к концу 2007 г. составляли не менее 45% полученной премии и были обеспечены высоколиквидными активами, необходимо застраховать не менее 820-850 тыс. единиц автотранспорта», — рассуждает Юрий Лахно.

По прогнозам аналитиков, только в нынешнем году рынок вырастет минимум на треть. «При таком росте календарный уровень убыточности достигнет 45-50%. Проще говоря, темпы роста страховых возмещений превысят темпы роста премий. При этом значительное учащение страховых событий и среднего убытка не прогнозируется — эти показатели и так высоки», — говорит Лахно.

Страховщики уверяют, что в этом году улучшится качество предоставляемых услуг. К классической защите КАСКО многие страховые компании намерены добавить т. н. ассистанс (assistance) — смежные услуги, в которых у клиента возникает потребность при наступлении страховых событий. В их числе call-центр, эвакуатор, СТО, оплата гостиницы, оплата использования такси, пока автомобиль находится в ремонте и т. д., вплоть до предоставления в распоряжение автомобиля. Эти услуги оплачивает сам страховщик, то есть клиент абсолютно безболезненно переживает момент и последствия

Источник: новости автокредита Статьи по автокредитованию КАСКО подорожает, но не очень


Метки:  

Альфа-Банк запускает online-автокредитование

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Альфа-Банк запускает online-автокредитование

С 25 июля 2008 года клиенты Альфа-Банка могут рассчитать параметры автокредита, заполнить заявление на оформление и получить предварительный ответ банка через Интернет.

Расчет автокредита производится на сайте банка при помощи кредитного калькулятора по одному из четырех возможных

параметров: ежемесячному доходу заемщика, стоимости автомобиля, ежемесячному платежу или по первоначальному взносу. Клиент, подобрав вариант автокредита, может сохранить полученные данные, после чего на адрес его электронной почты банк автоматически вышлет подтверждение параметров и всю необходимую информацию.

Клиент может заполнить анкету со своего компьютера или на бумажном носителе, подготовить необходимые документы и оформить автокредит в любом офисе Альфа-Банка на всей территории России. Решение по автокредиту действительно три месяца, в течение которых клиент приобретает автомобиль иностранного производства у любого официального дилера или в автосалоне-партнере Альфа-Банка.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «Альфа-Банк» занимает 5-е место среди банков России по активам-нетто — 477 463 479 тыс. рублей. Акционерами банка являются ООО «АБ Холдинг» (99,74% акций), принадлежащее структуре «Альфа-Групп» «ABH Holding Corp.» (Британские Виргинские острова), и кипрская компнаия «Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited» (0,26% акций). Ключевые бенефициары банка — Михаил Фридман (36,47% акций «ABH Holding Corp.»), Герман Хан (23,27% акций), Алексей Кузьмичев (18,12% акций) из «Альфа-Групп», а также президент банка Петр Авен (13,76% акций). Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Альфа-Банк запускает online-автокредитование


Метки:  

Российский рынок автокредитования растёт за счёт регионов

Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:04 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Российский рынок автокредитования растёт за счёт регионов

На российском рынке автокредитования усиливается интерес столичных банков к регионам. По данным аналитического агентства «Автостат», на долю Москвы и Подмосковья приходится чуть менее 20% общего объема автокредитов. Еще около 8,2% занимают Санкт-Петербург и Ленобласть. На остальные регионы приходится 72,5% рынка автокредитования. Сейчас каждый второй новый легковой автомобиль в России продают в кредит. На 2008 год эксперты прогнозируют объем этого рынка в 28 млрд долларов.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Российский рынок автокредитования растёт за счёт регионов


Метки:  

краш-тесты машин

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест Mercedes Benz B Class ( краш-тест Мерседес Б Класс )

Фронтальный удар: Некоторые элементы на передней панели создают опасность для ног водителя в случае столкновения.Боковой удар: B-класс набрал...


краш-тест Mitsubishi Outlander ( краш-тест Мицубиси Оутленер )

Фронтальный удар:Некоторые элементы на передней панели в случае лобового столкновения могут быть опасны для ног передних пассажиров.Боковой ударOutlander...


краш-тест Nissan Note ( краш-тест Ниссан Ноут )

Фронтальный удар:Элементы на передней панели несут потенциальную опасность для коленей водителя и переднего пассажира.Безопасность...


краш-тест Nissan Pathfinder ( краш-тест Ниссан Патфайндер )

Фронтальный удар:Некоторые элементы на передней панели создают опасность для ног водителя или переднего пассажира в случае аварии.Боковой...


краш-тест Nissan Qashqai ( краш-тест Ниссан Кашкай )

Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль, за всю 10-летнюю историю краш-тестов по программе EuroNCAP. И мог бы набрать еще больше, если бы инженерам Nissan...


краш-тест Opel Corsa ( краш-тест Опель Корса )

Маленький Опель показал высокие результаты на краш-тестах, обеспечив пятизвёздочный рейтинг. Вдобавок Corsa показала неплохую защиту пешеходов. Фронтальный...


краш-тест Opel Zafira ( краш-тест Опель Зафира )

Краш-тест Opel Zafira был проведен EuroNCAP в 2005 году. В ходе испытаний автомобиль получил оценку 5 звезд.Тем не менее несмотря на то, что имитация бокового удара...


краш-тест Peugeot 207CC ( краш-тест Пежо 207СС )

В общем рейтинге автомобиль набрал 5 звезд, за защиту пешеходов - 2 звезды.Фронтальный ударРемень безопасности переднего пассажира хорошо удержал манекена, его...



Метки:  

краш-тесты машин

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Краш-тесты различных производителей машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты BMW (краш-тест БМВ)
краш-тесты Brilliance (краш-тест Бриллианс)
краш-тесты Chery (краш-тест Чери)
краш-тесты Chevrolet (краш-тест Шевроле)
краш-тесты Dacia (краш-тест Дачия)
краш-тесты Daewoo (краш-тест Дэу)
краш-тесты Fiat (краш-тест Фиат)
краш-тесты Ford (краш-тест Форд)
краш-тесты Geely (краш-тест Джили)
краш-тесты Honda (краш-тест Хонда)
краш-тесты Hyundai (краш-тест Хюндай)
краш-тесты Jiangling (краш-тест Джианглинг)

Метки:  

нюансы разработки .NET приложений на языке C#

Среда, 05 Ноября 2008 г. 17:10 + в цитатник

Метки:  

Дженифер Лопес

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:48 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Дженнифер Лопез, Дженифер Лопес

Дженнифер Лопес закончила карьеру на телевидении в 1993 году, решив полностью посвятить себя большому экрану. Уже в следующем году она получила роль в художественном фильме режиссера Грегори Нава "Моя семья". Фильм был восторженно встречен критикой и явил новый актерский талант кинорежиссерам Голливуда. Дженнифер Лопес в 1996 году благодаря этой роли получила небольшую роль в комедии Фрэнсиса Копполы "Джек". Картина получалась не слишком удачная, но это никак не повредило Дженнифер Лопес.

Чтобы получить главную роль в "Селене" (1997), ей пришлось пройти через крайне напряженные прослушивания: из двадцати тысяч дебютанток на роль была утверждена именно Дженнифер Лопес. Дженнифер Лопес получила миллион долларов за свой актерский дар, продемонстрированный в картине. Так она стала самой высокооплачиваемой латиноамериканской актрисой за всю историю Голливуда.

"Селена" ознаменовала начало новой жизни для Дженифер не только в плане карьеры. Вслед за пристальным вниманием камер пришло долгожданное личное счастье. Дженнифер Лопес начала встречаться с Оджани Ноа, официантом из Майами. А однажды на банкете ее возлюбленный взял микрофон и сделал ей предложение прямо на площадке для танцев. Пара поженилась в начале 1997 года. И если Дженифер Лопес до сих пор не была уверена в своей звездности, то вскоре она получила шанс убедиться в этом, когда после двух месяцев брака поползли ложные слухи о близящемся разводе. (Развелись же Лопес и Ноа только через год.) К счастью, новообретенная популярность преподнесла Дженнифер Лопес не только неприятные сюрпризы. За "Селеной" последовал проект "Анаконда", побивший рекорды кассовых сборов. Словом, 1997 год оказался для Дженнифер Лопес знаменательным.

В триллере Боба Рафельсона "Кровь и вино" она сыграла в паре с Джеком Николсоном, а в картине Оливера Стоуна "U-Turn" - с Шоном Пенном. Кстати, именно Дженнифер Лопес была выбрана из всех звездных актрис для роли в криминальной драме Стивена Содерберга "Вне видимости" (1998). Там она сыграла роль надзирательницы, которая влюбляется в одного из заключенных (его играет Джордж Клуни), сделавшего ее заложницей во время побега. Следующую роль Дженифер получила в фильме жанра фэнтези "Муравьи".

Дженнифер Лопес стала известна не только как киноактриса: в 1999 году бывшая танцовщица отдала должное своей склонности к музыке, выпустив поп-альбом латиноамериканских песен On the 6, который разошелся по миру тиражом в восемь миллионов. А ее первый сингл "If you had my love" присутствовал в хит-листах США в течение пяти недель. Следующий сингл - "Waiting for tonight" - стал хитом номер один даже по другую сторону Атлантики, а сама Дженифер стала новой звездой MTV. В начале 2001 года Дженифер выпустила свой второй альбом - JLo, и, хотя поначалу этот диск не имел большого успеха, после первого сингла "My love don't cost a thing" новое творение стало платиновым.

Теперь имя Дженнифер Лопес стало легендой. Ее актерская карьера набирает обороты, ее лицо - это лицо L`Oreal, она со спокойным сердцем говорит, что мечты ее осуществились. Девочка из Бронкса стала королевой Голливуда, а главное - королевой сердец миллионов верных поклонников по всему миру.

Дженнифер Лопез, Дженифер Лопес
сайт Дженнифер Лопез, Дженифер Лопес
фото Дженифер Лопес, обои Дженнифер Лопез
новая песня Дженифер Лопез
песни Дженифер Лопез
обои Дженнифер Лопес

Метки:  

фото голой евы мендес

Среда, 29 Октября 2008 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
голая Ева Мендес

Ева Мендес родилась в Майами в семье кубинских иммигрантов, но выросла в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Училась в средней школе имени Герберта Гувера в Глендейле, затем училась в Университете штата Калифорния в Нортридже на дизайнера интерьеров, но оставила обучение ради актёрской карьеры.

фото голой Евы Мендес

Мендес начинала со съёмок в рекламе, видеоклипах (она снялась в клипах «Hole In My Soul» группы Aerosmith и «Miami» Уилла Смита) и играла эпизодические роли в телесериалах и фильмах с низким бюджетом. Прорыв в её актёрской карьере произошёл после фильма «Тренировочный день», где она исполнила ведущую женскую роль. Фильм получил несколько наград и был тепло встречен критиками, а Мендес запомнилась ещё и тем, что предстала в картине полностью обнажённой.

фотки голой Евы Мендез

После этого актрису стали приглашать в серьёзные проекты с сильным актёрским составом: в комедии «Застрял в тебе» и «Правила съёма: Метод Хитча», триллер «Вне времени», боевики «Двойной форсаж» и «Однажды в Мексике» (за последний фильм Мендес получила номинацию на Teen Choice Awards). В феврале 2007 года на экраны вышел фильм «Призрачный гонщик», в котором она исполнила роль подруги главного героя, Призрачного гонщика.

Ева Мендез голая


Метки:  

Фото Евы Мендес

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 11:53 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Ева Мендес: талантливая актриса

Ева Мендес родилась в Хьюстоне, столице штата Техас, 5 марта 1974 года. Несмотря на то, что ее родители были кубинского происхождения, они смогли добиться, чтобы детство девочки было счастливым и интересным. Когда Ева была еще маленькой, они всей семьей переехали жить сначала в Майами, а спустя некоторое время - в Лос-Анджелес.

Там Еву Мендес поглотило увлечение дизайном интерьеров и маркетинг, а вовсе не шоу-бизнес, хотя это, кажется, первое, что должно прийти в голову, если ты живешь в Лос-Анджелесе. Она даже поступила в один из престижнейших калифорнийских колледжей, чтобы получить образование маркетолога. Перспектива работы в области исследования законов рынка вполне устраивала Еву, и она не мечтала о большем, слоняясь целыми днями в университетском корпусе вместе со своим бойфрендом.

Но по воле случая она оказалась именно там, где должна была оказаться. А произошло это так: неподалеку от Евы жил один ее знакомый фотограф-любитель, который сделал несколько ее фотографий для составления своего резюме. Когда он пошел на собеседование, чтобы получить работу штатного фотографа, его работы попались на глаза одному из голливудских агентов.

Заинтересовавшись запечатленной на них девушкой, тот попросил фотографа связаться с ней. Специалисты сразу распознали в Еве Мендес врожденный талант и убедили девушку оставить свою учебу в колледже и начать сниматься в кино на постоянной основе.

Сама же Ева поначалу была против карьеры в шоу-бизнесе. Но после нескольких прослушиваний и проб (у нее сразу появился личный менеджер) тот пристроил ее на съемки в нескольких музыкальных видеоклипах. Ее первым опытом стало участие в клипах "Hole in my soul" группы Aerosmith и "Miami" Уилла Смита. Позже последовали небольшие роли в телесериалах. Наиболее значимые из них - это "Смертельная битва" и "Скорая помощь". На киноэкранах Мендес появилась в 1998 году с ее первой большой ролью в фильме " Дети кукурузы-5: Поля страха". Следующим проектом, в котором Еве досталась значимая роль, стала комедия "Ночь в Роксбери". Далее последовали роли в малобюджетных фильмах и проектах небольшого мастштаба. Такими были фильмы "Мой братец Бейб" и "Бесстрашные ученики".

В 2000 году состоялось "большое" возвращение Евы Мендез с фильмом "Городские легенды-2". Роль в этом фильме стала первой, где Ева своей игрой создала себе имидж этакой храброй и очень сексуальной девушки, которая себе на уме. И это амплуа остается у актрисы по сей день. Именно такой она предстала в своем следующем фильме - боевике "Сквозные ранения" вместе со Стивеном Сигалом, а также в одной из самых успешных своих ролей - роли супруги героя Дэнзела Вашингтона в триллере 2001 года "Тренировочный день". Эта роль принесла ей немало восхищенных откликов. Но еще большая ответственность была возложена на нее постановщиками фильма "Все о Бенджаминах", в котором на этот раз она исполняла роль подружки Майка Эппса.


фотографии Евы Мендес
Ева Мендес обои на рабочий стол
После выхода этого фильма многие говорили о том, что Ева Мендес раскрылась как по-настоящему талантливая и очень привлекательная латиноамериканская актриса. К этому времени у нее уже появилась большая группа почитателей, которые надеялись, что однажды Еве выпадет шанс стать звездой мирового масштаба. Такой случай выпал ей в 2003 году. Сначала она подписала контракт на съемки в одном из самых ожидаемых сиквелов года - фильме "Форсаж-2". Участие в этом фильме дало актрисе шанс продемонстрировать все, на что она способна. Ева выдержала этот экзамен на "отлично". Ее имя стало известно многим кинозрителям по всему миру, так как она снялась в основном составе вместе с Полом Уокером. Если этого проекта было недостаточно, чтобы зарекомендовать себя в качестве одной из самых востребованных голливудских актрис, то стоит принять во внимание еще три больших кинохита с участием Мендес. Это в первую очередь ее сногсшибательное появление в последней части трилогии Роберта Родригеса "Однажды в Мексике", из которого он сделал по-настоящему "звездный коктейль". По замыслу Родригеса, "Однажды в Мексике" - это логическое продолжение его первых двух популярных фильмов в латиноамериканском духе - "Музыкант" и "Отчаянный". Другие два фильма - это драма "Вне времени", где ее партнером снова стал темнокожий американец Дэнзел Вашингтон, и "Запал на тебя" с Грегом Кинниром и Мэттом Деймоном. Все эти четыре фильма имеют полный набор слагающих успеха: интересные сценарии, немалый съемочный и рекламный бюджеты, известные режиссеры и звездный актерский состав, что вкупе с личным успехом Мендес стимулирует взлет ее карьеры до масштабов голливудской элиты.

фото Евы Мендес
фотографии Евы Мендез
фильмы Ева Мендес
клипы с Евой Мендез

В 2005 году сыграла ведущую роль в романтической комедии "Хитч" ("Hitch") вместе с черным знаменитым голливудским актером Виллом Смитом. В том же году были и другие кинопроекты - "История Уэнделла" ("The Wendell Baker Story") и "Доверься мужчине" ("Trust the Man"). Впоследствии она получила роль Роксаны Симпсон в фильме "Призрачный наездник" ("Ghost Rider") в одной сцене с Николасом Кейджем (Nicholas Cage), Уэсом Бентли (Wes Bentley) и Питером Фонда (Peter Fonda). Следует отметить, что поимо актерской карьеры, Ева была международным представителем Revlon. Будучи представителем марки косметики, она актино поддерживала ее компанию, борясь с раком молочной железы. Глядя на ее достижения, кажется, Ева добилась всего того, о чем она говорила когда-то, собираясь показать миру совершенно другой тип латиноамериканки.


Метки:  

Поиск сообщений в lhshrtesr
Страницы: 33 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь