-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lhshrtesr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 681


РосЕвроБанк меняет условия автокредитования

Среда, 15 Июня 2011 г. 10:15 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
РосЕвроБанк меняет условия автокредитования

РосЕвроБанк внес ряд изменений в программу автокредитования, сообщает пресс-служба банка. Увеличился срок рассрочки платежа: при первоначальном взносе 30% — до двух лет, при 40% — до трех лет, при 50% — до пяти лет. Доступнее стал и сам автокредит: требования к стажу заемщика на последнем месте работы снижены до трех месяцев.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «АКБ «Расчетный Объединенный Союзный Европейский Банк» занимает 42-е место в рейтинге банков Москвы. Активы-нетто: 50 303 120 тыс. рублей (49-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования РосЕвроБанк меняет условия автокредитования блог


Метки:  

"Чистка" на страховом рынке: кто останется в живых?

Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:09 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
"Чистка" на страховом рынке: кто останется в живых?

Госфинуслуг заступилась за клиентов страховых компаний. Чтобы свести к минимуму возможность неисполнения перед ними обязательств, регулятор обязал страховые компании пересмотреть свои резервные портфели. Скептики не сомневаются, что у страховщиков и в этот раз найдется немало способов, чтобы обвести ведомство Валерия Алешина вокруг пальца.

Чистка рядов

По данным Госфинуслуг, на начало года объем страховых активов составил 24 млрд грн., из них 17,5 млрд приходилось на покрытие резервов, которые служат гарантией выполнения страховыми компаниями обязательств перед своими клиентами. Чтобы снизить риски неплатежеспособности страховщиков, законодательно установлены лимиты, в пределах которых компании могут инвестировать средства резервов: не более 70% можно размещать на банковских депозитах, не больше 10% — держать на текущих счетах, порядка 20% — вкладывать в недвижимость, до 40% — в прошедшие листинг ЦБ и т. д. Однако, как выяснилось, СК не торопятся выполнять эти требования. По словам заместителя главы Госфинуслуг Евгения Григоренко, 47% активов компаний вложены в ценные бумаги, причем только 3% из них — в ликвидные (I–II уровней листинга). Все остальные ЦБ в портфелях СК — это либо не котирующиеся на ПФТС, либо низколиквидные бумаги (в том числе акции и облигации ЗАО).

До сих пор регулятор смотрел на это сквозь пальцы, больше беспокоясь о том, чтобы страховщики размещали резервы в прорейтингованные банки. Повод навести порядок в «бумажных» активах регулятору представился в связи с появлением положения ГКЦБФР «О функционировании фондовых бирж», согласно которому с 29 октября будут действовать только два уровня листинга. «В итоге возникла привязка активов страховых компаний к бумагам, которые находятся в I–II уровнях листинга», — объяснил глава Госфинуслуг Валерий Алешин. «Страховщикам следует с ноября очистить свои портфели от акций и облигаций, котирующихся в III уровне листинга фондовых бирж. Мы предусмотрели трехмесячный срок для решения этой проблемы. В противном случае к нарушителям будут применяться санкции», — заявил г-н Григоренко.

В первую очередь речь идет об акциях аффилированных и дружественных страховых компаний предприятий. «Проблема большого количества «мусорных» акций в портфелях страховых компаний заключается в том, что многие из них обслуживают прежде всего интересы бизнес-групп, в состав которых входят. На сегодняшний день около 60% акций в портфелях страховых компаний — это «мусорные» акции, как правило, аффилированных лиц», — говорит аналитик компании Concorde Capital Александр Викторов. «Зачастую ЦБ приобретались по стоимости, явно превосходящей рыночную, для вывода средств из страховой компании, которые ранее с целью оптимизации налогообложения туда заводили связанные лица», — пояснил появление неликвидных бумаг в портфелях страховщиков заместитель председателя правления страховой компании «Украинский страховой альянс» Дмитрий Тимошенко.

Кроме того, страховщики не гнушались приобретать «бумажный неликвид» неродственных компаний для демонстрации собственного финансового благополучия. «У нас в стране работают порядка 5–6 тыс. АО, из них листинг на бирже ПФТС прошли около 250, а в группу ликвидных можно включить от силы 50 эмитентов. Большая часть украинских эмитентов — 2–3 тыс. — либо еле сводят концы с концами, либо находятся в состоянии банкротства. Прежде всего это относится к автотранспортным, сельскохозяйственным и предприятиям агрохимической промышленности», — говорит генеральный директор КУА «Инэко-Инвест» Олег Морква. Имея на своем балансе ЦБ таких компаний, купленные по цене, значительно ниже номинала, страховые компании могут завышать стоимость части своих резервов в несколько раз. По словам Дмитрия Тимошенко, страховщик проводит переоценку купленных бумаг, после чего раздувает балансовую стоимость так называемых инвестиционных активов.

Под горячую руку

Однако, как уверяют эксперты, в число неугодных регулятору попали и вполне благонадежные ЦБ. «Часть страховых резервов сформирована за счет акций, которые ранее находились в листинге ПФТС, но с момента вступления в силу новых правил и отмены III уровня листинга некоторые котирующиеся ЦБ могут остаться вне биржи», — считает старший аналитик ИФГ «Сократ» Сергей Невмержицкий. «Многие акции, включенные в III уровень листинга, с конца октября могут выпасть из котировочного листа. Не каждая достойная ЦБ попадет в I–II уровни листинга: эмитент может не дотягивать до требований биржи по объему своей капитализации или по каким-либо другим причинам», — дополняет глава наблюдательного совета страховой компании «Страховые традиции» Дмитрий Гончаров.

Самих страховщиков удивляет запрет на размещение резервов в непролистингованных на украинских фондовых площадках бумагах. «Почему компании не могут вкладывать средства в ЦБ, не пролистингованные на украинских биржах, но прошедшие IPO на европейских площадках?» — возмущается председатель правления страховой компании «Просто-страхование. Жизнь и пенсия» Галина Третьякова. «На сегодняшний день, когда большинство предприятий, уверенно работающих на рынке, зарегистрированы в форме ЗАО и их акции не котируются на фондовом рынке, опираться при оценке их устойчивости только на котировки бирж преждевременно», — уверяет генеральный директор страховой компании «Вексель» Василий Фурман.

Волнение страховых компаний вполне объяснимо. Очистка портфелей может стать для них болезненной операцией, ведь покупателей на свои «мусорные» ЦБ они вряд ли найдут. Хотя аналитики не сомневаются, что на вооружении страховых компаний есть немало обходных путей для преодоления новых табу. Например, страховщики перестанут включать попавшие под запрет бумаги в свою отчетность для Госфинуслуг в качестве активов, покрывающих страховые резервы. Одновременно, чтобы догнать резервы до требуемого уровня, переоценят ликвидные активы. «К сожалению, регулятор не проверяет, по какой стоимости страховые компании показывают в своей отчетности акции, и не заставляет отражать их по рыночной стоимости», — говорит г-н Тимошенко. Другим вариантом станет перевод средств в иные активы. «Наиболее реальной альтернативой акциям, не попавшим в новый листинг, будут банковские вклады, для которых лимит в резервах составляет 70%, и перестрахование, для которого лимит вообще не установлен. При этом схемные страховщики будут прибегать именно к перестрахованию», — полагает Сергей Невмержицкий. Кроме того, компании могут воспользоваться тем обстоятельством, что, согласно действующим правилам, им разрешено покрывать часть страховых резервов инвестициями в определенные отрасли экономики. «Cтраховые компании могут получать деньги от акционеров и вкладывать их в инвестиционные проекты аффилированных компаний, что можно рассматривать как фактический возврат данных средств тому, от кого они получены», — объяснил суть схемы Дмитрий Тимошенко.

Поэтому финансисты считают, что более рациональным выходом из ситуации было бы расширение перечня активов, в которых страховщики могут размещать резервы. «Например, в категорию возможных активов вполне можно было бы включить инструменты, которые применяются на более развитых рынках, скажем, задолженности надежных, в том числе высокорейтинговых международных должников», — считает глава наблюдательного совета страховой компании «Нова» Игорь Арцимович.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования "Чистка" на страховом рынке: кто останется в живых? сайт


Метки:  

5% автокредитов в России мошеннические

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
5% автокредитов в России мошеннические

По оценкам экспертов в России около 5% автокредитных сделок - проблемные, по которым не выплачивают ни тело кредита, ни проценты и далеко не всегда из-за финансовых трудностей заемщика. Просто он изначально не собирался платить. Автокредитование в России все чаще становится полем для мошенничества.



Многие банки перестают прикрывать эту тему завесой стыдливости. Автокредиты становятся лакомым куском для всех - в последние два года это почувствовали не только банкиры и их клиенты, но и мошенники. Сегодня в ведущих банках доля отказов в выдаче кредита на покупку автомобиля составляет 10-20%. Спрос на автомобильные ссуды, как ни странно на первый взгляд, зависит от сезона. Самая "жаркая" пора – ноябрь-декабрь и апрель-июнь. "В это время активизируются не только порядочные люди, которым хочется приобрести автомобиль, но и мошенники", - отмечает Алексей Аксенов, генеральный управляющий по розничным продуктам и услугам Международного Московского банка. Именно в такие периоды службы безопасности банков чаще обычного обнаруживают в потоке заявок анкеты "подозрительных лиц".

По данным экспертов, невозвраты в сфере автокредитования уже составляют более 7 млрд. рублей, или около 5% от всех выданных автомобильных ссуд.



Это означает, что вокруг каждой двадцатой проданной в кредит машины вспыхивают юридические споры.



Распространена схема, когда по поддельному или чужому паспорту и фальшивой справке о доходах мошенник оформляет кредит на приглянувшийся автомобиль. Он забирает машину, затем является в ГИБДД, заявляет, что потерял техпаспорт, и оформляет новый. И в тот же или на следующий день продает авто: желающих приобрести новый автомобиль по цене значительно ниже, чем в салоне, находится много.

"Подобные схемы мы уже видели на заре потребкредитования, когда точки экспресс-кредитования в магазинах бытовой техники оккупировали слегка умытые и причесанные бомжи", - вспоминает один из столичных банкиров.


Источник: http://www.dengi-ua.com


Источник: Кредит на машину Новости автокредитования 5% автокредитов в России мошеннические


Метки:  

В Украине пошлина на автомобили снижена до 10%

Четверг, 09 Июня 2011 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
В Украине пошлина на автомобили снижена до 10%

В связи со вступлением Украины в ВТО с 16 мая 2008 года на все автомобили действует пошлина 10%. Об этом сообщает пресс-служба Государственной таможенной службы Украины.

Новые пошлины начинают действовать еще до принятия Верховной Радой Украины Закона Украины «Про внесение изменений в Закон Украины «Про Таможенный тариф Украины». Принято решение во время таможенного оформления товаров применять ставки ввозной пошлины, которые отвечают международным обязательствам Украины, установленных Законом Украины «Про ратификацию Протокола о вступлении во «Всемирную организацию торговли».

В сообщении так же указано, что ставки пошлины применяются к товарам, которые происходят из стран, которым Украиной предоставляется режим наибольшего содействия (льготные ставки Таможенного тарифа Украины).

Полные ставки ввозной пошлины, утвержденные Законом Украины «Про Таможенный тариф Украины» не изменяются. Эти правила действуют по всей территории Украины.

Напомним, что в Протоколе о присоединение Украины к ВТО не отражены требования о прекращении действия других Межправительственных соглашений, в частности, с Российской Федерацией. Согласно такому соглашению с РФ, автомобили российского происхождения не облагаются таможенной пошлиной. В Кабмине уверены, что данное Соглашение с Россией продолжит действовать и после вступления в ВТО.

Таким образом, вступление Украины в ВТО никак не скажется на цене российских автомобилей, а это существенно изменяет ситуацию на рынке, в условиях снижения таможенной пошлины с 25% до 10% на иномарки.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования В Украине пошлина на автомобили снижена до 10%


Метки:  

Альфа-Банк расширяет возможности онлайн-автокредитования

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Альфа-Банк расширяет возможности онлайн-автокредитования

Альфа-Банк расширяет возможности онлайн-автокредитования — теперь весь процесс от подачи заявки и до ее одобрения происходит через сайт банка. Как пояснили в банковской пресс-службе, клиент приходит в отделение только для получения кредита.

Напомним, что банк запустил онлайн-автокредитование в январе 2008 года, но тогда данный сервис был доступен только корпоративным клиентам. Теперь же услуга доступна и частным лицам.

На сайте Альфа-Банка посетитель может заполнить полную анкету на предоставление автокредита, прикрепить к ней отсканированные копии всех необходимых документов и отправить на рассмотрение. Банк информирует заемщика о положительном решении, которое действует в течение 3 месяцев. После того, как заявка на кредит одобрена — все параметры займа, в том числе сумму и срок, клиент может подобрать совместно с оператором call-центра и зафиксировать. Выбранные параметры займа будут отправлены клиенту в виде смс-уведомления, после чего ему нужно только прийти в отделение банка для получения кредита.

По данным «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2008 года, ОАО «Альфа-Банк» занимает 6-е место среди банков России по активам-нетто в объеме 577 млрд 747,942 млн рублей. Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: новости автокредита Новости автокредитования Альфа-Банк расширяет возможности онлайн-автокредитования


Метки:  

Продажа новых авто в Украине возросла на 70%

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:04 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Продажа новых авто в Украине возросла на 70%

родажи новых легковых автомобилей в Украине в октябре 2007 года возросли на 70% по сравнению с октябрем 2006 года - до 57 тыс. единиц, сообщает информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting.

Этот показатель на 14% превысил показатель довольно успешного сентября, когда было продано около 50 тыс. новых легковых автомобилей, - констатируют аналитики группы.

"Такие сверхрезультаты позволяют говорить о качественно новом этапе авторынка - дилеры вплотную подошли к планке 60 тыс. в месяц, которую смогут взять еще в 2007 году", - считают в группе.

В октябре лидерство на рынке сохранил ВАЗ - в минувшем месяце его дилеры продали почти на 3 тыс. автомобилей больше, чем в октябре-2006 и заняли 26,4% всех продаж.

Марка Daewoo занимает второе место по количеству проданных авто, Chevrolet с долей рынка 8,5% - третье. ЗАЗ, позиции которого после утраты Таврии позволяют удерживать продажи Lanos 1,4, - идет четвертым, а у Mitsubishi, дилеры которого в октябре предложили новую модификацию Outlander XL 2,4, - пятое место.

Сенсацией октября, по оценке аналитиков, стали продажи Hyundai и KIA, которые совместно заняли 9% рынка, опередив Toyota и Chery.

По мнению экспертов, такой динамичный рост продаж Hyundai и KIA стал возможен благодаря оптимизации поставок, грамотным маркетинговым акциям и целенаправленной рекламе.

Вместе с тем Toyota заняла только девятую позицию, не продемонстрировав динамики в октябре. Причин этому несколько:

во-первых, неблагоприятный курс евро сдерживал продажи официальных машин,
во-вторых, в октябре были остановлены схемы ввоза "серых" Toyota.

Последней в ТОП-10 в октябре оказалась Skoda, на продажах которой также отразился высокий курс евро. Однако октябрьский прирост продаж позволил чешским автомобилям удержаться в группе лидеров.

Аналитики также отмечают, что в октябре планку в 1000 легковых автомобилей преодолели уже 13 брендов - кроме вышеперечисленных, это Nissan, Opel и Volkswagen. В сегменте премиум по-прежнему лидирует Lexus.


Как сообщалось, на украинском рынке количество машин премиум-класса пропорционально больше, чем в других странах.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Продажа новых авто в Украине возросла на 70% моя страница


Метки:  

Как взять взаймы у банка на покупку подержанного автомобиля

Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:30 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Как взять взаймы у банка на покупку подержанного автомобиля

Лето — традиционный сезон покупки автомобилей. У нынешнего сезона есть свои особенности. Пиковые продажи новых иномарок в России начались при бурном развитии автокредитования, примерно три года назад. И сейчас купленные тогда новенькие иномарки, накатав пробег 50 000 км, массово поступают в продажу в те же автосалоны. Купить их можно не только за наличные, но и в кредит. Разница с новой иномаркой лишь в первоначальном взносе и на один процент увеличенной кредитной ставке.

Новые идеи для сбыта старых машин

Стремительное развитие автокредитования в разы увеличило российский «частный» автопарк. В прошлом году рынок новых автомобилей вырос на 71%, с 790 до 1193 млрд рублей. Прогноз увеличения рынка новых автомобилей в 2008 году, данный аналитиками «Русфинансбанка», составит около 29%, с объемом до 1,5 трлн рублей. Это в свою очередь увеличивает парк подержанных машин. За 2007 год рынок автомобилей с пробегом вырос на 45%, с 949 до 1374 млрд рублей. А в 2008 году он должен вырасти еще на 23%, до 1,7 трлн рублей. При этом в структуре российского автомобильного рынка в 2008 году доля продаж новых автомобилей по сумме должна составить 48%, доля продаж подержанных авто — 52%.

По данным экспертов, рынок б/у автомобилей составляет примерно 4,0—4,5 млн покупок-продаж легковых автомобилей в год. Примерно 2,5—2,8 млн приходится на отечественные авто, и около 1,5—1,7 млн — на иномарки. В дальнейшем, по мнению аналитиков, темпы роста рынка подержанных иномарок будут близки к тем, которые демонстрирует сейчас рынок новых иномарок — 60—70% в год.

Итак, рынок подержанных машин с каждым годом насыщается все больше и больше, требуя для сбыта новых идей. Одна из самых действенных — развитие кредитования подержанных машин. Именно такие программы по требованию автосалонов сейчас активно разрабатывают банки. Пока объем рынка автокредитования б/у машин намного меньше рынка кредитования новых автомобилей. Так, в прошлом году объем рынка кредитования новых авто вырос на 78%,с 245 до 435 млрд, подержанных — на 68%, с 147 до 247 млрд рублей. Увеличение рынка автокредитования новых автомобилей в 2008 году ожидается на уровне 38%. Темпы роста рынка автокредитования подержанных автомобилей прогнозируются менее высокими — 21%. При этом доля продаж в кредит новых автомобилей от общего рынка новых авто в 2008 году составит 39%. Доля продаж б/у авто в кредит от рынка подержанного транспорта в этом году составит всего лишь 18%. Суммарно в структуре рынка автокредитования в 2008 году 67% продаж придется на новые авто, доля продаж подержанных авто в кредит составит 33%.

Чем интересны подержанные авто

У стремительного развития рынка кредитования подержанных машин есть и другие причины. Рынок автокредитования насыщен предложениями банков, ставки по кредитам приблизились к своему минимуму, поэтому банкиры расширяют круг предоставляемых услуг, в том числе за счет кредитов на подержанные машины. Это один из резервов развития автокредитования. «Объем продаж б/у автомобилей уже сейчас занимает значительную долю в кредитном портфеле банка, но данный сегмент особенно интересен тем, что еще недостаточно охвачен, и потенциал его роста очень высок», — подтверждает начальник управления потребительского и розничного кредитования OTP Bankа Денис Сергеев.

Кредитование покупки б/у автомобилей интересно банкам из-за более высоких ставок. Кроме того, у подержанных автомобилей ниже скорость амортизации. «В перспективе, в связи с приходом на рынок западных банков, доля российских игроков в сегменте новых автомобилей будет снижаться. Компенсировать это отечественные банки будут в том числе и за счет более активного кредитования покупок подержанных авто», — называет еще одну причину роста активности банков в этом сегменте первый зампредправления банка «Стройкредит» Сергей Гусаров.

Список ограничений

Потребитель в выигрыше, поскольку нарастающая банковская конкуренция быстро меняет условия кредитования в этом сегменте. В первую очередь снижаются суммы первоначальных взносов и растут сроки кредитования. Происходит постепенное сближение условий программ кредитования новых и «старых» машин. «При кредитовании подержанных автомобилей банк предлагает повышенную процентную ставку по сравнению с кредитованием на приобретение новых транспортных средств, и первоначальный взнос при данном виде кредитования должен составлять не менее 20% от стоимости автомобиля. В остальном условия кредитования подержанного автотранспорта и новых автомобилей одинаковы», — рассказывает начальник управления розничного кредитования Русского банка развития (РБР) Алла Курвякова.

Упрощаются и требования к подержанным машинам, в первую очередь к «возрасту». Он увеличивается до 10 лет (столько лет машине должно быть к концу срока кредитования). Сроки автокредитования повсеместно выросли до 5 лет. Есть даже кредиты до 7 лет (РБР, ВТБ24, МБРР). Однако еще много ограничений остается в силе, и это отпугивает клиентов. Банки могут вводить ограничения по пробегу (например, не более 200 тыс. км), по числу предыдущих владельцев (как правило, не более двух-трех), по стоимости автомобиля (например, не менее $10 тыс.).

Существуют и специфические требования к продавцу машин. Как правило, банки кредитуют автомобили только через партнерские автосалоны или же через договор комиссии, т. е. когда физическое лицо отдает свой автомобиль на реализацию в салон. Банков, кредитующих покупку машин у частных лиц, очень мало. Такую возможность, в частности, предоставляют Русфинансбанк, МДМ-Банк, Росбанк. «Если человек решил приобрести автомобиль у частного лица, ему нужно собрать и передать необходимые документы в банк. Время рассмотрения заявки с момента поступления полного пакета документов 1—3 дня. Банк принимает решение о выдаче кредита. После чего клиент находит автомобиль, который хочет приобрести, и предоставляет в нам на проверку паспорт транспортного средства (ПТС) на автомобиль и паспорт владельца автомобиля, — рассказывают банкиры. — Банк осуществляет проверку автомобиля и продавца и выносит решение (в случае отказа продавцу автомобиля клиент ищет новый автомобиль). При положительном решении страховая компания, уполномоченная банком, проводит предварительную экспертизу и устанавливает страховую стоимость автомобиля. Автомобиль снимается с учета в ГИБДД, и заключается сделка». Клиент передает сумму первоначального взноса продавцу. Остальные деньги продавец получает от банка. Клиент в свою очередь получает автомобиль и кредитный долг.

«Помимо уже действующей в банке классической программы кредитования мы планируем вывести на рынок ряд программ, специально ориентированных на покупку б/у авто, как в автосалоне, так и у частного лица», — сообщают в OTP Bank. Программу покупки машин в кредит у частных лиц сейчас готовят к запуску многие банки, так что скоро она уже не будет редкостью на нашем рынке.

«Достаточно высокие требования к клиенту и залогу приводят к тому, что клиенту проще взять кредит на потребительские нужды, где необходим минимум документов», — признаются банкиры. Поэтому доля продаж в кредит б/у машин пока еще не так высока. «Кредитование на приобретение подержанных автомобилей не пользуется слишком большой популярностью. Это объясняется тем, что автомобильный рынок предлагает большое разнообразие автомобилей и большую ценовую гамму, поэтому потенциальные заемщики стремятся приобретать новый автотранспорт, а предлагаемые программы и сроки кредитования позволяют им безболезненно выплачивать кредит за новый автомобиль, — утверждают в РБР.

Будущее рынка

Основным препятствием в развитии кредитования подержанных автомобилей являются проблема повышенной криминализации рынка подержанных автомобилей и отсутствие единой базы учета автомобилей, не выведенных из залога, отмечают в банках. А также стойкое убеждение россиян, что покупка бэушных машин с рук дешевле, чем в салоне. И, конечно, «ограничительный ряд», вводимый банками. В перспективе, по мнению банкиров, будет постепенно увеличиваться количество подержанных автомобилей, продаваемых через официальных дилеров. «Безусловно, этот рынок будет развиваться, раз существует устойчивый спрос на подержанные машины», — считают они. И предложение. Поскольку продажи новых машин все время растут. Ведь новый автомобиль сегодня — это подержанный завтра.

Рынок кредитования подержанных автомобилей действительно имеет большой потенциал развития. По двум причинам.

Во-первых, в среднем автовладельцы меняют машины через каждые 3—4 года, значит, их новые автомобили поступают на вторичный рынок. Резкий рост рынка ожидается в 2009—2011 годах, когда люди, которые приобретали новые автомобили, будут их менять.

Во-вторых, количество банков, кредитующих автомобили с пробегом, в несколько раз меньше, по сравнению с теми, кто занимается новыми авто.

«Основной тенденцией на рынке б/у машин является «омоложение» продаваемых автомобилей. Обилие кредитных программ делает покупку новой машины более доступной, и клиенты все раньше стремятся поменять свой автомобиль, например, сразу после истечения гарантии дилера», — считает Денис Сергеев из OTP Bankа. Банкиры прогнозируют постепенный переход продаж с рынков в автосалоны. Развитие программ Buy back (с обратным выкупом автосалоном) и Trade-in (зачет прежней машины при покупке в кредит следующей) для подержанных автомобилей. Предложение кредитных продуктов без оформления КАСКО, ориентированное на продажи автомобилей с пробегом. Ставки по кредитам на б/у автомобили будут приближаться к ставкам на новые авто, и особенно если подержанные машины будут продаваться в кредит через дилеров.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Как взять взаймы у банка на покупку подержанного автомобиля


Метки:  

Пришлось притормозить с автокредитами

Четверг, 02 Июня 2011 г. 10:26 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Пришлось притормозить с автокредитами

Прогнозы пессимистов, утверждающих, что пир на автомобильном рынке не будет длиться вечно, начали оправдываться. В мае продажи снизились почти на 20%. Первыми пострадали самые недорогие марки, выдавать кредиты под которые отказываются все больше банкиров. В прошлом месяце продажи техники ощутимо просели — было реализовано 50 тыс. машин, что на 18,5% меньше, чем в апреле. Динамика роста по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. не дотягивает и до 19%, хотя с начала года отрасль демонстрировала темпы в 60–100%.

Аналитики утверждают, что дилеры не смогли поддерживать рекордных темпов продаж прежде всего из-за усложнения условий выдачи кредитов. Масла в огонь подлила и неразбериха с ввозными пошлинами. Ожидавшие удешевления автомобилей украинцы не спешили с покупкой вожделенной машины. C момента вступления страны в ВТО (16 мая), согласно письму Государственного таможенного комитета, импортеры получили возможность завозить технику по сниженным до 10% пошлинам. Однако пару недель спустя народные депутаты приняли закон №2351-1, отодвигающий момент уменьшения ставок на большинство авто до начала 2009 г. «Накануне вступления Украины в ВТО покупатели не спешили расставаться со своими сбережениями. По нашим оценкам, в общей сложности отечественные салоны продали на 6 тыс. машин меньше, чем могли бы. При этом 2 тыс. сделок сорвалось из-за сложностей с кредитованием, еще 2 тыс. — съел фактор ВТО, 1 тыс. автомобилей осталась нереализованной по другим причинам, в том числе и из-за высоких темпов инфляции в стране», — считает директор корпорации «АИС» Дмитрий Федотов. В Auto-Consulting полагают, что потери дилеров были вдвое большими — они продали как минимум на 12 тыс. машин меньше, чем ожидалось.

По данным «АИС», больше других просел сегмент самых недорогих авто (до 4 тыс. евро), спад продаж которых в мае составил более 37%. Этот факт поясняется довольно просто — потребители из данной ценовой категории наиболее чувствительны как к стоимости автомобилей, так и к изменениям в кредитной политике банков. На 22,4% снизились объемы реализации машин в ценовой категории 22–35 тыс. евро, на 20,7% — в категории 6,5–10 тыс. евро. Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО» Ярослав Вовк отмечает, что основная категория автомобилей, которой коснулось уменьшение продаж, — это наиболее часто покупаемая в кредит техника по цене $10–20 тыс. Меньше других пострадали продавцы, торгующие машинами по 4–6,5 тыс. евро — их реализация снизилась на 14,3%.

Неравномерное снижение спроса спровоцировало очередную волну передела на рынке. По данным Auto-Consulting, «АвтоВАЗ» сумел отвоевать 1%, получив 18,3% пирога. Эксперты поясняют подобные успехи тем, что в ближайшей перспективе автомобилям российской группы грозит повышение цен (на сегодняшний день все еще продолжает действовать соглашение о свободной торговле между Киевом и Москвой). Сохранить апрельские результаты удалось Chevrolet, а Daewoo потерял в количестве (порядка 1 тыс.), но сохранил свою долю на рынке.

Исследователи отмечают майский прорыв Hyundai, которая вплотную подошла к третьей позиции в списке лидеров и, как прогнозируют эксперты, после запуска производства в Черкассах эта марка имеет все шансы войти в тройку лидеров. Свои показатели смогли сохранить или даже улучшить дилеры, вовремя сориентировавшиеся в ситуации и объявившие о скидках в 10–15%. Так, Mitsubishi оставила за собой пятое место в рейтинге, а Toyota перескочила с девятого на шестое место.

Китайские же автомобили, о победной поступи которых эксперты не устают говорить уже второй год кряду, споткнулись о недоверие банкиров. Как показывает практика, финансовые учреждения выдают ссуды под покупку «китайцев» неохотнее всего. Что, возможно, связано с «портретом» среднестатистического покупателя, который не всегда может подтвердить свою платежеспособность соответствующими документами.

И уже по итогам мая Chery потеряла более 1% рынка (сейчас — 4,4%). «Среди особенностей мая можно выделить также тот факт, что продажи Daihatsu в Украине вышли на промышленные объемы, а вот сбыт многих экзотических китайских марок, похоже, начинает сворачиваться», — говорят в Auto-Consulting.

Впрочем, дилеры рассчитывают, что снижение объемов продаж в мае не станет началом негативной тенденции в отрасли, и рынок сможет выйти на привычные показатели уже в июле–августе нынешнего года. Решить проблему продавцы планируют за счет активных рекламных кампаний и массовых распродаж. Некоторые дилеры уже готовят специальные кредитные предложения, субсидируя покупателей за счет собственных средств или по договоренности с дружественными банками.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Пришлось притормозить с автокредитами


Метки:  

Самый дешевый автомобиль появится в Европе 2012 году

Среда, 01 Июня 2011 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Самый дешевый автомобиль появится в Европе 2012 году

Продажи второго поколения самого дешевого автомобиля – Nano намерена в 2012 году начать на европейском рынке индийская компания Tata. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на заявление руководителя подразделения компактных автомобилей Tata Гириша Вагха.

По его словам, компания намерена через четыре года подготовить к продаже преемника модели Nano - самого дешевого автомобиля. Такой автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности и получит двигатель, отвечающий экологическим нормам "Евро-5", вступающим в Европе в силу в 2009 году. Кроме того, в Tata планируют сделать мотор самого дешевого автомобиля экономичнее. Сейчас у Nano средний расход топлива на сто километров пробега составляет пять литров.

Первоначально новый Tata Nano будут поставлять в страны Южной Азии, Латинской Америки, Африки и Азии, а затем самый дешевый автомобиль поступит в продажу и на восточноевропейском рынке. Однако изменится ли стоимость самого дешевого автомобиля пока не сообщается. Напомним, что цены на Nano в Индии начинаются от 100 тысяч рупий (около 2,5 тысяч долларов США).

Источник: Где взять кредит на автомобиль? Новости автокредитования Самый дешевый автомобиль появится в Европе 2012 году


Метки:  

Банкиры отомстят водителям

Вторник, 31 Мая 2011 г. 11:36 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Банкиры отомстят водителям

Исчерпав возможности снижения ставок по автокредитам, банкиры заманивают заемщиков более лояльными условиями и новыми услугами. Но после этого они все чаще отказывают наивным заемщикам в финансировании их покупок. Правда, даже несмотря на строгий отсев, финансистам удается ставить рекорды по объемам финансирования покупок машин.

Круг заемщиков расширили

Выросший в прошлом году на 43% объем продаж «железных коней» позволил банкирам весьма существенно нарастить объемы автокредитования: по разным подсчетам, в среднем по рынку они увеличились на 45–50%. Чаще всего займы оформлялись под покупку недорогих моделей. «Около 35% выданных нами кредитов оформлялись на покупку автомобилей производства ВАЗ, порядка 20% — Daewoo, 15% — Chevrolet, 5% — Skoda. Значительную долю в нашем портфеле занимают также займы на покупку Mitsubishi (около 4%), Opel (3%) и «ГАЗ» (2%)», — рассказал директор департамента кредитования физлиц на покупки автомобилей Правэкс-банка Владимир Боровик.

Рост автокредитования продолжился и в первые месяцы этого года. «За январь–февраль мы увеличили портфель автокредитов в 1,5 раза», — отметила в разговоре с главный экономист управления розничных продуктов банка «Хрещатик» Ирина Рудая. Свершения финансистов сегодня поясняют не столько очередным витком увеличения спроса на машины, сколько либерализацией условий кредитования. «Наш базовый сегмент — это кредитование автомобилей стоимостью $15–50 тыс. В этой группе самый маленький удельный вес просроченной задолженности. Для этого сегмента мы улучшили условия кредитования», — сообщила заместитель председателя правления АКБ «Укрсоцбанк» Ирина Князева. По словам банкиров, срок кредитования увеличен до семи лет без первоначального взноса для иномарок и 10% — для автомобилей стран СНГ. Кроме того, некоторые банки уменьшили возрастной порог заемщиков: если ранее оформить подобный кредит мог лишь человек старше 25–26 лет, то теперь нижний возрастной порог — 22–23 года.

Большим спросом у водителей пользовалась программа, которую в финучреждениях называют Trade-in. Она позволяет обменять подержанный автомобиль на новый с доплатой (если он был куплен в автосалоне). Кроме того, постепенно внедрялись и новые продукты — одним из них стала схема Buy-back. «Погашение почти половины кредита откладывается до конца срока выплаты займа, то есть клиент гасит лишь часть основного долга. По истечении срока можно продать авто и закрыть долг, после чего переоформить кредит на новое авто», — пояснила Ирина Рудая.

Одновременно с внедрением новых схем финансисты упрощали процедуры предоставления займов на покупку машин, сокращали пакет подаваемых заемщиком документов и благодаря этому уменьшали сроки рассмотрения кредитных заявок. «Важно, чтобы банк смог обеспечить скоординированные действия персонала, нотариуса и страховой компании, чтобы оформление сделки не растягивалось на несколько дней», — говорит начальник департамента развития партнерской сети UniCredit Bank Сергей Слюнько.

Водители перестают платить

Но неуемная страсть финансистов к увеличению заработков любой ценой дала о себе знать. «Основной проблемой для банков стало увеличение уровня проблемной задолженности по автокредитам. Поскольку многие, пытаясь нарастить объемы кредитования, пренебрегали проведением качественной оценки платежеспособности и кредитоспособности своих клиентов», — отметил Владимир Боровик. По словам специалистов, за последние несколько месяцев объемы невозвратов по автокредитам выросли на 25–30%. У некоторых финучреждениях доля проблемной задолженности достигла 2–2,5% портфеля (при среднерыночном показателе 1–1,8%).

Финансисты, не желая терять ни копейки, обещают переложить свои потери на плечи заемщиков. Уже с нынешней весны получить автокредит будет сложнее. Банкиры намерены отказывать в предоставлении займов при возникновении малейших подозрений о платежеспособности водителей. Кроме того, они собираются выдавать займы в отделениях по месту прописки заемщика. «Еще одна мера борьбы с невозвратами — установление повышенных комиссионных платежей и процентных ставок при оформлении более рискованных кредитов», — рассказал г-н Боровик. Базовые условия автокредитования в ближайшие месяцы будут меняться весьма незначительно — специалисты уверенны, что займы не подешевеют более чем на 0,5–1% годовых. «Банки, специализирующиеся на автокредитовании, сейчас предлагают валютные займы под 11–13% годовых в валюте, 16–17% — в гривне и комиссиями на уровне 1–2% суммы кредита сроком до пяти лет», — сообщил начальник казначейства АКБ «Киев» Алексей Козырев.

При условии сохранения нынешних тенденций специалисты рассчитывают в этом году на солидный прирост объемов автокредитования. «На протяжении весны они могут вырасти на 50%, а до конца 2007 года — как минимум вдвое», — прогнозирует председатель наблюдательного совета банка «Демарк» Александр Стеценко. Одним из решающих факторов в ближайшее время станет наличие машин в продаже. «Сейчас существует огромный дефицит автомобилей: люди получают решение о предоставлении кредита и долгое время вынуждены ждать получения машины», — пояснила ситуацию Ирина Князева.

Источник: http://www.ipoteka.net.ua

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Банкиры отомстят водителям


Метки:  

Банк Сосьете Женераль Восток вступил в программу льготного автокредитования

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:56 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Банк Сосьете Женераль Восток вступил в программу льготного автокредитования

Банк Сосьете Женераль Восток начинает выдачу кредитов в рамках программы автокредитования с государственным субсидированием процентных ставок.

Как рассказали в банковской пресс-службе, «Сосьете Женераль Восток» будет предоставлять автокредиты с учетом процентов по кредиту субсидируемых государством в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ на весь срок до погашения займа. «На сегодня ставка рефинансирования ЦБ РФ составляет 9% годовых, следовательно, кредит будет дешевле для клиентов на 6 процентных пунктов», — говорится в сообщении.

Кредиты по данной программе предоставляются на приобретение нового автомобиля иностранной марки, произведенного на территории РФ, из числа утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, на срок до 3 лет. При этом стоимость автомобиля не должна превышать 600 тыс. рублей, а клиент при этом должен внести 15% в качестве первоначального взноса. Процентная ставка для клиента определяется как разница между ставкой, действующей в банке на момент одобрения кредита, и 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату выдачи кредита.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года активы ЗАО «КАБ «Банк Сосьете Женераль Восток» составляли 173 млрд рублей (20-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования Банк Сосьете Женераль Восток вступил в программу льготного автокредитования


Метки:  

ФАС возбудила дело в отношении АвтоКредитБанка

Пятница, 27 Мая 2011 г. 10:57 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
ФАС возбудила дело в отношении АвтоКредитБанка

15 апреля Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан вынесло решение по двум делам, возбужденным в отношении ОАО «АвтоКредитБанк». Нарушение банка выразилось в непредставлении в антимонопольный орган уведомлений о заключенных соглашениях со страховыми компаниями.

Ранее в целях осуществления государственного контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства, Татарстанское УФАС направило в адрес ООО «АвтоКредитБанк» запросы о представлении в антимонопольный орган соглашений, заключенных в период с 1 января по 1 сентября 2007 года.

В ходе представленных банком документов сотрудниками Татарстанского УФАС было установлено, что в апреле прошлого года между ОАО «АвтоКредитБанк» и ЗАО «Страховая компания «Скиф-Инком» было заключено соглашение о сотрудничестве, предметом которого являлось взаимодействие сторон при кредитовании граждан на приобретение автомобилей, а также кредитовании юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей для пополнения оборотных средств от всех видов рисков по стандартным правилам при предоставлении банком кредита.

В июле 2007 года банк заключил соглашение о сотрудничестве с ОАО «Страховое общество «Промышленная страховая компания» по взаимодействию при страховании страховщиком имущества заемщиков, принимаемого банком в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщиков. Согласно закону «О защите конкуренции», финансовые организации обязаны направлять в федеральный антимонопольный орган уведомления обо всех соглашениях, достигнутых в любой форме между ними с любыми организациями. Однако АвтоКредитБанк данное требование проигнорировал и в установленный законом 15-дневный срок уведомления о заключенных соглашениях в УФАС не представил.

Данные факты послужили основанием для возбуждения в отношении АвтоКредитБанка дела, по результатам рассмотрения которого 15 апреля антимонопольной службой Республики Татарстан в отношении банка составлены протоколы об административном правонарушении. Рассмотрение протоколов назначено на 22 апреля.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ООО «АвтоКредитБанк» составляют 181 467 тыс. рублей (928-е место по России). Занимает 22-е место в рейтинге банков Казани. Участник системы страхования вкладов.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования ФАС возбудила дело в отношении АвтоКредитБанка


Метки:  

Выбрать автокредит сложнее, чем получить его

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:32 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Выбрать автокредит сложнее, чем получить его

Брать машину в кредит сегодня стало для россиян привычным делом. Канули в Лету времена, когда автомобиль считался роскошью и ради обладания им приходилось долго и упорно копить деньги. Наоборот, теперь банки, чтобы завлечь клиентов, вынуждены регулярно обновлять и улучшать свои «автопредложения». Ведь конкуренция на рынке автокредитования как никогда высока.

Способы, к которым прибегают кредитные организации для привлечения населения, весьма разнообразны. Одни отменяют требование страхования каско, другие увеличивают срок кредитования до 10 лет, третьи обещают рассмотрение заявки за считаные часы. За последний месяц новые автопрограммы предложили Промсвязьбанк, Московский кредитный банк, Райффайзенбанк, банк «Траст», Инвестсбербанк, РосЕвробанк, МБРР и другие. «Рынок автокредитования — один из наиболее конкурентных среди банковской розницы, — отмечает начальник отдела автокредитования РосЕвроБанка Наталья Бондарева. — Процентные ставки по ссудам у большинства банков практически сравнялись, а привлекать клиентов за счет понижения этих ставок банкам невыгодно, так как они уже практически достигли допустимых минимальных значений». Поэтому банки делают ставку на разнообразие программ.

Такая тактика дает неплохие результаты: на сегодня уже каждая третья машина покупается в кредит. По прогнозам экспертов, по итогам 2007 года рынок автокредитования увеличится почти в два раза и может достичь $14 млрд. Но и это далеко не предел. Участники рынка утверждают, что российский автомобильный парк и уровень проникновения автокредитования в массы пока далеки от насыщения. В России в среднем на тысячу человек приходится 200 автомобилей, тогда как в Европе этот показатель вдвое больше. А лидируют по нему США: там на тысячу человек приходится 750 машин.

Кредит «под ноль»

Одно из наиболее популярных в последнее время предложений — автокредиты под 0% годовых. Считается, что этот вариант больше всего подходит тем, кто заранее готовится к покупке автомобиля и уже накопил конкретную сумму. Для того чтобы купить машину по такой программе, надо сразу внести как минимум 30—50% ее стоимости. В данном случае основная прибыль банку поступает не от заемщика, а от автодилера.

«Нулевая» программа работает по двум схемам. Первый вариант — так называемый факторинг-автокредитование, или беспроцентная рассрочка платежа. Сначала автосалон предоставляет клиенту беспроцентную рассрочку платежа, а затем банк выкупает у автосалона право требования к данному клиенту. «Доходы банка в данном случае прежде всего дисконт по договору уступки прав требования (разница между стоимостью денежного требования и ценой его приобретения банком), — объясняет заместитель председателя правления по развитию розничного бизнеса Русь-банка Валерий Кардашов. — К примеру, если по договору купли-продажи с рассрочкой платежа клиент должен автосалону $10 тысяч, банк приобретет у автосалона это требование за $9 тысяч. Соответственно, доход банка составит $1 тысячу». Кроме того, банк зарабатывает на агентской комиссии от страховой компании по договорам страхования каско. Тем более что, как правило, при этой схеме применяется повышенный страховой тариф. Наконец, банк берет единоразовую комиссию за оформление сделки.

«Вторая схема — это классическое автокредитование по определенной процентной ставке, которая не должна быть ниже 3/4 ставки рефинансирования ЦБ (в противном случае у клиентов возникают налоговые последствия), — продолжает Валерий Кардашов. — В данном случае проценты, начисленные по кредитному договору, компенсируются клиенту в виде скидки, предоставляемой на покупку автомобиля». Доходы банка при этом складываются из начисленных процентов по кредитному договору и комиссии за выдачу кредита (либо других комиссий, которые предусмотрены договором или тарифами банка). А расходы по предоставлению скидки клиентам, как правило, несут либо автосалоны, либо компании — производители автомобилей. По признанию игроков рынка, такие программы выгодны как банкам, так и автосалонам. Банкам они позволяют предлагать конкурентные продукты и за счет этого увеличивать объемы кредитования. Как правило, банки активно используют привлеченную за счет льготных условий клиентскую базу для своих перекрестных продаж. Они предлагают клиентам другие банковские продукты, такие как кредитные карты, переводы, вклады, и получают дополнительный доход. Автосалоны также за счет «беспроцентных» программ увеличивают продажи и активно продвигают новые марки автомобилей.

Кредит buy-back

Одним из наиболее молодых продуктов на российском рынке автокредитования является предложение купить автомобиль по программе buy-back. Суть ее в том, что при покупке автомобиля клиент оплачивает сразу 30—50% его стоимости. А платежи по остатку рассчитываются таким образом, чтобы к концу срока кредитования часть суммы (20—40%) осталась непогашенной. За клиентом остается выбор: выкупать машину окончательно, продлить кредит на новый срок или продать автомобиль обратно дилеру.

Мировая практика свидетельствует, что такая программа очень востребована. Однако в России, по словам опрошенных банкиров, она особой популярностью у населения не пользуется. И причина тут даже не в том, что такая программа обойдется дороже обычного автокредита. Пугает россиян, скорее всего, сложность этой схемы. К примеру, нет никакой гарантии, что дилер предложит выкупить машину по той цене, которая оправдает затраты автовладельца. В банках даже затрудняются определить, какая часть заемщиков интересуется программой buy-back. Например, в Международном московском банке эта программа действует второй год. Однако начальник управления розничного кредитования банка Андрей Князев отмечает, что, хотя в этом году число клиентов, воспользовавшихся buy-back, увеличилось, пока оно по-прежнему незначительно, особенно в регионах. Тем не менее запустившие эту программу банки пока ее не закрывают, хотя и признают, что рост ее популярности в ближайшее время не будет высоким.

Иномарки в почете

Популярность автокредитов приводит к тому, что все меньше россияне покупают отечественные модели. Возможность не стеснять себя в денежных средствах позволяет им приобретать качественные иностранные автомобили. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за первое полугодие россияне приобрели более 720 тысяч иномарок. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда было куплено 423 тысячи иностранных автомобилей. Хит-парад самых продаваемых иномарок в России сегодня открывает Chevrolet — за первое полугодие продано 84,4 тысячи автомобилей. Далее следуют Ford (81,7 тысячи), Toyota (72,3 тысячи), Hyundai (53,8 тысячи) и Nissan (52 тысячи).

Есть еще одно объяснение устойчивой привязанности россиян к иномаркам. Настойчивее, чем прежде, банки предлагают совместные программы с иностранными дилерами. Ставки по таким программам на несколько процентных пунктов ниже, чем по стандартным кредитам. В 2003 году «Форд Мотор Компани» запустила с банками -партнерами программу «Ford в кредит» со ставкой 4,9% годовых в валюте. Три года спустя ее примеру последовали марки Renault и Nissan, предложив автокредиты в долларах под 2,9% годовых. В ноябре прошлого года для партнерской программы созрела и GM, заключив соглашение с Альфа-банком.

Банк и дилер в одном лице

У многих международных автоконцернов есть собственные банки, и они, по логике вещей, могли бы составить конкуренцию отечественным кредитным организациям. Однако пока о такой перспективе говорить рано. В июне получил лицензию банк Toyota Bank, специализирующийся на кредитовании машин своего концерна — Toyota и Lexus. Но процентные ставки по его продуктам ничем не отличаются от существующих на рынке. В банке своими конкурентными преимуществами называют «безупречный сервис» и «высококачественные финансовые продукты». Но возникают сомнения, что клиенты при выборе банка ориентируются на такие туманные, хотя и громкие формулировки. Тем не менее помимо японцев к российскому рынку присматриваются и другие автогиганты. В августе российское подразделение банка DaimlerChrysler получило лицензию ЦБ. Свою работу оно начнет в 2008 году. Кроме того, возможно, в России собственный банк откроет и автоконцерн BMW.

Автомошенники

Массовое паломничество за автокредитами имеет и оборотную сторону. Банкиры жалуются, что нередки случаи, когда автокредиты используются для мошеннических схем. «Одна из серьезных проблем на рынке автокредитования — организованные группы. Они под благовидным предлогом находят доверчивых покупателей на машины, на которые оформляется кредит, — поясняет заместитель начальника управления розничных операций банка «Возрождение» Сергей Капустин. — Схема может быть примерно такая: незнакомец обращается к вам и говорит, что он хочет оформить машину на себя, но по какой-то причине не может. За небольшое вознаграждение он предлагает оформить кредит на вас, обещая, что он сам будет платить по кредиту. После получения кредита он оформляет на себя генеральную доверенность и забирает машину». Естественно, машина после этого будет продана, и останется только долг банку. Несмотря на всю примитивность схемы, банкиры утверждают, что она регулярно срабатывает. Чтобы не стать жертвой аферистов, они повторяют свои традиционные советы будущим заемщикам: не соглашайтесь ни на какие комбинации с незнакомыми людьми, какие бы кажущиеся выгоды они ни сулили.

Источник: калькулятор на авто в кредит Статьи по автокредитованию Выбрать автокредит сложнее, чем получить его


Метки:  

Волго-Вятский Сбербанк приступил к выдаче автокредитов без справки о доходах

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Волго-Вятский Сбербанк приступил к выдаче автокредитов без справки о доходах

С июня 2007 года в филиалах Волго-Вятского банка Сбербанка России можно получить автокредит без предоставления справки о доходах. Данным предложением могут воспользоваться заемщики с положительной кредитной историей в Сбербанке России, у которых отсутствует непогашенная ссудная задолженность перед банком.


Максимальная сумма автокредита, которую можно получить без подтверждения своих доходов, составляет 750 тыс. рублей. Клиент может получить кредит в размере до 85% от цены приобретаемого автомобиля, включая стоимость дополнительного оборудования. Автокредит предоставляется на срок до 5 лет под 11% годовых в рублях и 11,5% в иностранной валюте.

Источник: советы по выбору автокредиту Новости автокредитования Волго-Вятский Сбербанк приступил к выдаче автокредитов без справки о доходах соц. сеть


Метки:  

Банк Сосьете Женераль Восток снижает ставки по автокредитам в рублях

Вторник, 24 Мая 2011 г. 10:44 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Банк Сосьете Женераль Восток снижает ставки по автокредитам в рублях

Банк Сосьете Женераль Восток снизил процентные ставки в рублях по кредитам на покупку автомобиля у официальных дилеров — партнеров банка. Как сообщили в пресс-службе кредитной организации, с 23 января ставки будут исчисляться 11% годовых в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах присутствия банка снижены до 13% ставки в рублях по кредитам на подержанные автомобили.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ЗАО «КАБ Банк Сосьете Женераль Восток» занимает 28 место в рейтинге банков Москвы, активы-нетто: 60 242 102 тыс. рублей. Материнская для банка французская финансовая группа Societe Generale, по данным The Banker, занимает 17-е место в мире по размеру активов. Группа представлена в 77 странах мира почти 3-мя тысячами отделений и 120-ю тысячами сотрудников, однако основная деятельность ведется во Франции. Розничным бизнесом группы охвачено более 22 млн. клиентов в 26 странах.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Банк Сосьете Женераль Восток снижает ставки по автокредитам в рублях


Метки:  

Renault под 0% годовых: новое предложение в рамках программы "Renault Credit"

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 09:50 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Renault под 0% годовых: новое предложение в рамках программы "Renault Credit"

Компания ОАО "Автофрамос" (официальный представитель Renault в России) совместно с "РН Финанс Рус" (коммерческий филиал RCI Banque - дочернего банка группы Renault) и Международный Московский Банк в рамках программы "Renault Credit" предлагают специальные условия приобретения в кредит следующих автомобилей Renault: Megane (седан, хэтчбэк, универсал, кроме версии Extreme), Symbol (кроме Authentique), Scenic (кроме Conquest), Laguna, Kangoo (пассажирские версии), Espace, Vel Satis по ставке от 0% в рублях или долларах США.

Специальное предложение уже действует в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми, Челябинске, Ставрополе, Казани, Волгограде, Уфе, Тюмени, Тольятти, Саратове, Пензе, Туле, Белгороде, Старом Осколе, Архангельске, Сургуте, Мурманске, Ярославле, Рязани, Калининграде, Курске, Твери и Новокузнецке. До конца 2007 года предложение будет представлено у всех официальных дилеров Renault в России.

Срок действия специального предложения - 31.12.2007. Телефон горячей линии "Renault Credit": 8-800-200-29-92 (звонок бесплатный).

По условиям предложения, размер процентных ставок зависит от размера первоначального взноса и срока кредита, который может быть от 1 до 5 лет для кредитов в долларах США и от 1 года до 5 лет для кредитов в рублях. При первоначальном взносе от 40% стоимости автомобиля процентная ставка составит от 0% до 5,9% годовых в долларах США или от 0% до 7,9% годовых в рублях. При первоначальном взносе от 30% стоимости автомобиля кредит можно оформить по ставкам от 3,9% до 5,9% годовых в долларах США или от 5,9% до 7,9% годовых в рублях. При первоначальном взносе от 10% стоимости автомобиля процентная ставка составит 5,9% годовых в долларах США или 7,9% годовых в рублях.

Прочие условия и требования к клиентам в рамках данного предложения аналогичны условиям и требованиям программы "Renault Credit". Кредитное решение в рамках данной программы действует до 30 января 2008 года. Разница между льготной процентной ставкой и процентной ставкой Банка субсидируется производителем.

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Renault под 0% годовых: новое предложение в рамках программы "Renault Credit" мой блог


Метки:  

Автокредитование: курсовой капкан

Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Автокредитование: курсовой капкан

Автокредитование: повальное ухудшение условий в первом полугодии не остановило водителей от займов.

Они продолжали выстраиваться в очереди к кредитным инспекторам и оформлять новые займы. Изменились лишь валютные предпочтения заемщиков: если еще в январе-марте наибольшим спросом пользовались автокредитование в СКВ, то в мае-июле граждане предпочитали гривню. У резкой смены настроений одна причина - курсовые колебания на валютном рынке.
Повальное подорожание

Пересмотр условий автокредитования в первом полугодии начался с повышения цен. "Ставки по гривневым кредитам выросли на 5-8% годовых, долларовым - на 3-5% годовых, в евро - в среднем на 4% годовых", - сообщил директор финансовой группы "Консалтинг и инвестиции" Алексей Вегера.

Стоимость автокредитов в нацвалюте сегодня находится в рамках 18,5-25% годовых, в евровалюте - 12-19%, в долларе - 13-19%. Также ряд банков на 5% подняли размер минимального первоначального взноса - до 10-15% стоимости машины. Лишь немногие продолжали кредитовать без взноса: обычно для получения таких займов приходилось выполнять одно из двух условий: соглашаться на увеличение ставки на 1-2% годовых либо предоставлять дополнительное обеспечение, такое, например, как поручительство третьего лица.

Одновременно банкиры стали тщательнее проверять заемщиков. "Более скрупулезное изучение платежеспособности клиентов привело практически к двукратному росту отказов в автокредитовании", - пояснила ситуацию заместитель начальника управления рекламы и связей со СМИ банка "Хрещатик" Леся Цыбко.

Практически незаметными на рынке в первом полугодии были новички, громко заявившие о себе в начале года, - финансовые компании, созданные автопроизводителями: в январе на наш рынок вышла ФК Renault Finance, в начале июля - ФК Nissan Finance. Они забыли о своих недавних обещаниях дешевых кредитов и продавали займы по ценам украинских банков. Поясняя такую политику слабым финансированием со стороны заграничных владельцев. Единственное преимущество финкомпаний сегодня - это лояльные требования по клиентским взносам. "Мы не меняли эти условия: до шести лет кредитуем без первоначального взноса, до семи - при внесении клиентом 10% стоимости авто", - гендиректор RCI Financial Service Ukraine Рено д`Оржеваль.

Как и прежде, финансисты выделяли две основные причины ухудшения кредитных условий: не прекращающийся мировой финансовый кризис и активное связывание денежной массы Нацбанком, который продолжает бороться с инфляцией.

"На финансовом рынке все еще наблюдается ресурсный дефицит, начавшийся в конце весны. Банки просто не могли аккумулировать достаточный объем ресурсов для кредитования в прежних объемах, потому они были вынуждены серьезно пересмотреть свою кредитную политику", - рассказала директор департамента по кредитованию физических лиц на покупку автомобилей Правэкс-Банка Кристина Бойко.

Валютные потери

Массовое подорожание автокредитов заставило автолюбителей скрупулезнее, чем ранее, просчитывать свои затраты. Это привело к стремительному росту спроса на гривневые займы - по разным оценкам, в 1,5-2 раза. Те хотя и дороже автокредитов в долларах и евро, однако позволяют покупателям иномарок минимизировать валютные риски.

Многие из-за них в начале лета попали в настоящий курсовой капкан: после падения наличного курса доллара с 4,9-5 грн./$ в апреле до 4,5-4,6 грн./$ летом им просто не хватило полученных от финучреждений кредитов на покупку авто и пришлось добавлять собственные средства. Несмотря на то что автодилеры называют цены на свои машины в СКВ, договоры по покупке оформляют в гривне по курсу к доллару на день его оформления, а потому ревальвация нацвалюты, происходящая во время ожидания поставки вожделенного авто, неизбежно влечет финансовые потери.

В ближайшее время украинские банки не обещают клиентам улучшения условий автокредитования. "С учетом ожидаемого ускорения роста инфляции ставки по автокредитам могут еще увеличиться: стоимость гривневых займов поднимется на 2-3% годовых, валютных - на 1-1,5% годовых", - рассказал Алексей Вегера.

Также эксперты допускают еще одно повышение первоначального взноса - до 20% стоимости авто. Поблажек, по мнению экспертов, можно ожидать лишь от финансовых компаний с иностранными корнями. В 2009 г. предвидится появление в Украине финансовых "дочек" сразу трех автопроизводителей - Toyota, Audi и Volkswagen, а также увеличение объемов кредитования уже работающих на рынке ФК. По мере обострения конкуренции в данном сегменте, эксперты прогнозируют снижение кредитных ставок.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Автокредитование: курсовой капкан мои ссылки


Метки:  

Банк Сосьете Женераль Восток снижает ставки по автокредитам в рублях

Среда, 18 Мая 2011 г. 10:11 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Банк Сосьете Женераль Восток снижает ставки по автокредитам в рублях

Банк Сосьете Женераль Восток снизил процентные ставки в рублях по кредитам на покупку автомобиля у официальных дилеров — партнеров банка. Как сообщили в пресс-службе кредитной организации, с 23 января ставки будут исчисляться 11% годовых в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах присутствия банка снижены до 13% ставки в рублях по кредитам на подержанные автомобили.

Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Банк Сосьете Женераль Восток снижает ставки по автокредитам в рублях


Метки:  

Промсвязьбанк разработал новую программу автокредитования

Вторник, 17 Мая 2011 г. 11:04 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Промсвязьбанк разработал новую программу автокредитования

Промсвязьбанк вводит новые виды кредитов на покупку автомобилей: «Новый автомобиль», «Подержанный автомобиль», «Без страховки». Об этом сообщили в пресс-службе банка.

По условиям программы «Новый автомобиль» можно оформить кредит на отечественный или иностранный автомобиль без первоначального взноса. Процентная ставка при первоначальном взносе от 10% и выше составит 12% годовых по кредиту в рублях (9,5% в иностранной валюте), при взносе менее 10% — 13% годовых по кредиту в рублях (10,5% в иностранной валюте).

Программа «Подержанный автомобиль» рассчитана на кредитование покупки отечественных или иностранных автомобилей с пробегом. Первоначальный взнос для приобретения автомобилей иностранного производства составит 10% от суммы кредита, для российских автомобилей — 20%. Процентная ставка при первоначальном взносе от 10% до 20% составит 13,5% годовых по кредиту в рублях (11% в иностранной валюте), при взносе от 20% и выше — 12,5% годовых по кредиту в рублях (10% в иностранной валюте). Оформить кредит в рамках этих программ можно в рублях, долларах и евро сроком до 5 лет, в сумму кредита внесена страховка за первый год. Максимальная сумма кредитования составляет 4,5 млн рублей (150 тыс. долларов/евро).

Программа кредитования «Без страховки» предлагает приобрести новые и подержанные автомобили отечественного или иностранного производства без обязательного страхования транспортного средства. Оформить кредит можно в рублях, долларах, евро. Первоначальный взнос составляет от 30% стоимости приобретаемого автомобиля. Процентная ставка для новых автомобилей составит 15,5% по кредиту в рублях (13% в иностранной валюте), для подержанных автомобилей — 17% годовых по кредиту в рублях (14% годовых в иностранной валюте). Максимальная сумма кредита — 1 млн рублей (35 тыс. долларов/евро).

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «Промсвязьбанк» занимает 11-е место в рейтинге банков Москвы. Активы-нетто: 283 531 060 тыс. рублей (12-е место по России). Основными владельцами банка являются братья Дмитрий и Алексей Ананьевы. Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Промсвязьбанк разработал новую программу автокредитования


Метки:  

Башкирия: суд рассмотрит дело о крупной афере с автокредитами

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 10:51 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Башкирия: суд рассмотрит дело о крупной афере с автокредитами

В Башкирии направлено в суд уголовное дело, связанное с аферами по автокредитам. Об этом пишет газета «Коммерсант» во вторник.

Старший помощник прокурора Башкирии Лариса Кучина сообщила, что в Калининский райсуд Уфы направлено уголовное дело в отношении двух родных сестер — 52-летней Зульфиры Николаевой и 48-летней Альфии Ольденбург, обвиняемых по статьям «Мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана, совершенное организованной группой, в особо крупном размере» и «Легализация (отмывание), совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами, приобретенными лицом в результате совершения им преступления». Потерпевшими по делу проходят около 70 жителей Уфы, всего в деле фигурирует 105 эпизодов мошенничества. Общая сумма нанесенного ущерба следствием оценивается в 37 млн рублей.

В марте 2007 года сестры учредили в Уфе собственную фирму — ЗАО «Азинос плюс», которая официально занималась продажей пиломатериалов, а также другими различными видами деятельности. Однако, по версии следствия, владелицы фирмы создали ЗАО именно для организации афер, чтобы использовать работников «Азинос плюс» и соискателей вакансий. И тех и других предпринимательницы уговаривали оформить на себя автокредиты: первых — по-дружески, вторых — в обмен на обещание предоставить высокооплачиваемую работу. Платить взносы владелицы фирмы обещали сами.

По мнению следствия, получив согласие, сестры вместе с потерпевшими оформляли кредиты в банках и сами оплачивали первоначальный взнос. После покупки машины регистрировались в ГИБДД, а их паспорта сдавались в банк. Затем предпринимательницы, по версии следствия, забирали автомобили у кредитуемых граждан под расписку погасить кредит в течение года и продавали их на уфимском авторынке на 30—40 тыс. рублей дешевле, чем в автосалонах. Согласно материалам дела, продажи машин осуществлялись по генеральным доверенностям, которые сестрам оформляли знакомые нотариусы. Какое-то время предпринимательницы действительно погашали кредит, но потом выплаты прекращались.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Башкирия: суд рассмотрит дело о крупной афере с автокредитами


Метки:  

Поиск сообщений в lhshrtesr
Страницы: 33 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь