-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lhshrtesr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 681


Как не ошибиться при выборе кредита на подержанное авто

Четверг, 01 Октября 2009 г. 14:34 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Как не ошибиться при выборе кредита на подержанное авто

Чтобы приобрести в кредит подержанный автомобиль, придется повозиться – и с банком, и с автосалоном, и со страховщиками.

Получить кредит на приобретение авто с пробегом не так просто, как на новое. Купить новую машину нам предлагают автодилеры, производители, кредиторы. Зато далеко не все банки хотят связываться с кредитованием подержанных автомобилей. А если и практикуют такие программы, то выдвигают дополнительные условия по отношению к году выпуска, сроку кредита, размеру первого взноса и страховки.

Объясняется такая «придирчивость» просто: при выдаче подобного кредита банк подвергает свои деньги повышенному риску. А за это, как известно, платит заемщик. Прежде всего, проблема в устарелости средств защиты и безопасности автомобиля. Это повышает риск угона и опасность для здоровья владельца.

Кроме того, подержанная машина – сама по себе уже не такой ликвидный залог, как новая. А еще банкиры говорят, что при заключении сделки купли-продажи ненового авто риск мошенничества существенно больше, чем при покупке нового автомобиля. Машина может быть в розыске или числиться в качестве залога в другом банке.

Трейд-ин кредитуют охотней

Не всегда можно оформить приобретение автомобиля у частного продавца. Из-за опасности мошенничества, о которой мы уже упоминали, банки предпочитают работать не с физическими лицами, а с автосалонами. Их проверить проще, и ни один банк не даст согласия на кредитование без предварительной проверки службы экономической безопасности. Поэтому прежде, чем подавать кредитную заявку, будущему владельцу стоит выяснить, работает ли выбранный им банк с тем салоном, где он присмотрел себе авто.

Опытные автовладельцы посоветовали воспользоваться системой трейд-ин: если по ней подержанное авто поступило в салон официального дилера, банк выдаст кредит без проблем. Особенно это удобно, если машина в свое время была куплена именно в этом салоне. Ведь тогда у банка есть гарантия, что автомобиль был ввезен и растаможен по всем официальным правилам.

Однако есть одно «но»: из-за того, что салон при оценке занижает стоимость машины, реализуемой по схеме трейд-ин, продавцы часто предпочитают продавать подержанные автомобили через салон по договору комиссии или оформлять сделку купли-продажи напрямую с физическим лицом. Поскольку такие сделки не проводятся через баланс салона, гарантии юридической чистоты автомобиля он не предоставляет. Поэтому и банков, готовых выдать кредит на подержанную машину, реализуемую салоном по договору комиссии, не говоря уже о банках, готовых кредитовать сделку между гражданами, не так уж и много.

«Иностранцы» – младше 10 лет, отечественные – до 5 лет

Среди ограничений, «налагаемых» банками на кредитование неновых авто, и возраст машины. «Иностранца» старше десяти лет вообще никто не захочет кредитовать, да и отечественный автомобиль к моменту погашения займа еще не должен справить свой пятилетний юбилей. Иначе банк едва ли захочет связывать себя обязательствами с таким «клиентом». Да и страховщики могут не пойти на компромисс с кредитором – ведь чем больше машине лет, тем менее выгодна ее владельцу дорогостоящая КАСКО.

Если же машина приобретается у частного лица, то количество ограничений резко возрастает. Например, банк требует большой первый взнос (не менее трети стоимости), сокращает сроки погашения до минимума и повышает ставки по сравнению с теми, которые могли бы быть, если бы машина оформлялась через салон. Усложняется и процедура оформления сделки – появляется масса формальностей, например, нужны будут также документы супруга или супруги.

На б/у – плюс 2% годовых

Даже при покупке через автосалон кредитование ненового авто обойдется дороже, чем рассрочка нового. Так, большинство банков выдают ссуды на приобретение новой машины на срок до 7 лет, а долг за неновую надо вернуть за 5 лет. И процентные ставки по авто с пробегом выше: если за кредит на новую машину банк возьмет 20% годовых в гривне и 15% в евро, то за неновую – 22% и 17% соответственно, т.е. на 2% больше.

Можно ли «обойти» автокредит, если он в этом конкретном случае весьма невыгоден? Да, если воспользоваться не целевым автокредитом, а кредитом на неотложные нужды (залоговым или необеспеченным). На этом можно существенно сэкономить – не надо проводить оценку автомобиля как предмета залога, нет необходимости сразу приобретать дорогущую КАСКО, да и с продавцом можно расплатиться наличными. Есть только одно «но»: такой кредит в любом случае обойдется дороже, потому что ставки по необеспеченным кредитам гораздо выше «автомобильных».

Как вариант

Трейд-ин, рефинансирование и перекредитование

Рассказывая о приобретении авто в кредит, мы упомянули о программах трейд-ин. Суть их в том, что владелец сдает свой старый автомобиль взамен на новый, причем берет он его в кредит, а старый служит первым взносом по новому кредиту. Это называется рефинансированием кредита.

Таким образом, «убиваются два зайца»: желающий получить новое авто без хлопот избавляется от старого, которое идет ему «в зачет» первоначального взноса, а желающий приобрести неновое авто без риска быть «кинутым» может это сделать на комиссионной площадке автосалона. Причем салон дает техническую гарантию, поэтому банк едва ли откажет заемщику в ссуде.

Почему это называют рефинансированием кредита? Для клиента, меняющего старое авто на новое, нет жесткой привязки к банку, где он оформлял кредит на его приобретение.

Во время перекредитования, как и во время предоставления обычного автокредита, автомобиль, который приобретает клиент, может быть как новым, так и подержанным, но покупка должна осуществляться только в салоне (не у частных лиц). Если у автомобиля есть пробег, то требуется оценка его технического состояния, а также учитывается, сколько лет машина пробегала.

Возьмите на заметку

Без страховки нет кредита

Банк требует обязательно застраховать предмет залога, т.е. машину. Причем не на один год, а до тех пор, пока она будет находиться в залоге – до момента полного погашения долга. Как правило, банк в добровольно-принудительном порядке рекомендует, с какой страховой компанией надо заключать договор. На что надо обратить внимание клиенту?

Выяснить, какова репутация страховой компании, каковы отзывы о ней, производит ли она выплаты или больше «отмазывается» и т.п.

Договор надо прочесть от первого до последнего слова, особенно обращая внимание на то, что набрано мелким шрифтом, сноски под «звездочками» и прочие мелочи – именно там, как правило, кроется подвох или возможность страховщика уйти от выплаты возмещения.

Советуем как можно внимательнее изучить параграфы «права и обязанности сторон», в частности, как будет отвечать заемщик при угоне или конструктивном ущербе автомобиля.

Не забудьте проверить срок действия договора – он должен быть больше срока кредита или рассрочки платежа.

Кстати, если же произойдет страховой случай, например, машина попадет в ДТП или ее угонят, возмещение получит не сам владелец, а банк – юридический владелец автомобиля. Говоря языком страховщиков, выгодоприобретателем автоматически становится банк. Страховая компания оценит ущерб и перечислит соответствующую сумму на счет банка. Если задолженность клиента перед банком значительно меньше, чем сумма, перечисленная страховой компанией, то банк погашает из этой суммы задолженность клиента, а остаток перечисляет на его счет.

Источник: калькулятор на авто в кредит Новости автокредитования Как не ошибиться при выборе кредита на подержанное авто соц. сеть


Метки:  

Выбраны худшие автомобили 2008 года

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 12:44 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Выбраны худшие автомобили 2008 года

Американское издание Consumer Reports составило ежегодный список худших моделей 2008 года.

«Отстающие» выбирались из 260 машин. При выставлении оценки эксперты рассматривали характеристики автомобилей в ходе дорожных испытаний, надежность, расход топлива, маневренность, комфортность салона, шумность, отзывы покупателей и наличие устройств, обеспечивающих безопасность.

В итоге первыми в «черном списке» стали американские внедорожники Jeep Wrangler Unlimited, Hummer H3 five-cylinder, Jeep Liberty Sport, Dodge Nitro SLT и Jeep Patriot Limited.

За ними следуют две модели марки Chevrolet - TrailBlazer LT и Aveo5, а также американский седан Mercury Grand Marquis.

Кроме того, в печальном топе значатся японский Suzuki Forenza и две модели Toyota - FJ Cruiser и Yaris.

Напомним, что в списке лучших машин, который Consumer Reports также составляет ежегодно, в 2007-м Toyota была представлена более солидно. 15 моделей этого бренда в ходе исследования надежности автомобилей при трехгодичном пробеге оказались в числе лучших. Положительно проявили себя и пять моделей марки Lexus, премиум-бренда того же японского концерна.

Второе место по надежности заняла Honda, в частности, 9 представителей этой марки. В первых рядах также шли Nissan, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Acura.

В число моделей, чаще всего нуждавшихся в дополнительных затратах на сервис, попали марки BMW, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz.

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования Выбраны худшие автомобили 2008 года


Метки:  

Новые возможности программы "Экспресс-автокредитование"

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Новые возможности программы "Экспресс-автокредитование"

С 18 декабря 2007 АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО увеличил максимальную сумму программы "Экспресс-автокредитование" с 400 до 800 тыс. рублей.

"Спрос на автомобили иностранного производства постоянно увеличивается, за 11 месяцев 2007 г. в России было продано иномарок на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года, - отмечает Кантова Елена, Начальник Управления розничного кредитования Банка Сбережений и Кредита. – Увеличение максимальной суммы программы "Экспресс-автокредитования" до 800 тыс. рублей открывает новые возможности нашим клиентам. Теперь можно стать владельцем современного и комфортного автомобиля, затратив на это минимальное кол-во времени. Новые условия автокредитования вместе со сниженной недавно по данной программе годовой процентной ставкой отвечают существующим потребностям наших Клиентов".

Источник: Автокредит Новости автокредитования Новые возможности программы "Экспресс-автокредитование"


Метки:  

В Украине появились полисы страхования для женщин-водителей

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 17:01 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
В Украине появились полисы страхования для женщин-водителей

Для того, чтобы помочь женщине, которая попала в ДТП, в Украине появились полисы обязательного страхования для автомобилисток. Помощь будет оказываться круглосуточно в любой точке страны.

Если случилась авария, женщине будет оказана психологическая и юридическая помощь. По звонку на место ДТП приедет страховой агент, а диспетчер компании вызовет эвакуатор, дорожную службу и скорую помощь.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования В Украине появились полисы страхования для женщин-водителей


Метки:  

Сколько можно ездить без ОСАГО при покупке нового авто?

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:42 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сколько можно ездить без ОСАГО при покупке нового авто?Согласно закону, при возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобное) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им. Управлять же ТС Вы можете только при наличии полиса ОСАГО. При отсутствии полиса на Вас будет наложен штраф первым же остановившим Вас инспектором ГИБДД, даже если со времени покупки прошло менее 5 дней. Обращаем Ваше внимание на то, что зарегистрировать транспортное средство можно только при наличии полиса ОСАГО, выписанного на год с периодом действия не менее чем 6 месяцев.

Источник: расчет автокредита Ответы на вопросы по автокредитованию Сколько можно ездить без ОСАГО при покупке нового авто?


Метки:  

Акции и новинки украинских автодилеров

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Акции и новинки украинских автодилеров

B мире автомобилей сентябрь -- очень важный месяц. Традиционно он связан с престижными автосалонами, презентациями новых моделей и началом сезона скидок. Что именно принес автосентябрь-2007, рассказывают «Деньги».

Внимание! Скидки!

Дальновидные дилеры начали понемногу сбрасывать цены на автомобили -- после Нового года новенькие лоснящиеся железные лошадки станут на год старше, поэтому желательно (для торговцев, разумеется) побыстрее освободить склады от машин, которые есть в наличии. И под каким бы соусом покупателям не подавали скидку, настоящая причина одна -- у продавцов просто нет выбора.

Обзвонив салоны, «Деньги» нашли несколько интересных предложений.

Автомобиль стоимостью до $10 тысяч. Компания «Авто-Технология» (официальный дистрибьютор автомобилей ВАЗ) до 30 сентября бесплатно установит CD-магнитолу, акустику JVC и автомобильную антенну Titan T103 покупателям «старых добрых» автомобилей ВАЗ-21043 и ВАЗ-21070.

Скидывать с цены этих авто особенно нечего (стоимость «классики» не изменилась -- $6597, вернее, 32 985 грн.), зато подарки покупателям бюджетных авто приятны вдвойне. Кроме того, совместно с финансовой организацией «ПростоФинанс» при покупке ВАЗов действует специальная кредитная программа: авто можно купить в кредит без первоначального взноса, максимальный срок кредитования -- 7 лет.

Автомобиль стоимостью от $10 до $20 тысяч. В сентябре у Renault в честь продажи 7 тыс. автомобилей модели Symbol проходит авто акция «Счастливая семерка». У покупателей автомобиля есть возможность получить скидку $700, оформить автокредит под 7,77% годовых в гривнах сроком до 7 лет без первоначального взноса. Напомним, цены на Symbol, прозванный ехидными, но беззлобными автолюбителями «коньком-горбунком», стартуют с $12 535 (€9150).

Покупателям «автомобиля для дальних поездок» Renault Megane Sedan предлагается скидка в $1233 (€900), автокредит под 9,9% годовых в гривнах, однако срок кредитования, увы, не 9, а 5 лет, первоначальный взнос -- от 0%. Регулярные цены на эту модель стартуют с $17 796 (€12 990).

До конца года зафиксированы цены на «немцев» американского происхождения: Ford Fiesta стоит от $13 400 (66 999 грн.), на Ford Focus цена стартует с $19 340 (€14 177).

Компания «Формула Мотор Украина» (официальный импортер автомобилей Seat в Украине) предлагает акционную модель «гламурненького испанца» Seat Cordoba Sport Cool с климат-контролем по фиксированной цене $19 180 (95 900 грн.).

До конца октября в «Авто-Киев» при покупке автомобиля Seat 2007 года выпуска зафиксирован курс €1/UAH6,4.

Некоторые особо отличившиеся дилеры все еще не продали автомобили 2006 года выпуска, поэтому скидки на эти модели установлены очень высокие. Например, на складах официальных дилеров Landmark пылятся рамные внедорожники прошлого года по цене $19 695 (98 475 грн.). Такие же автомобили, но на год младше, оценены продавцами в $22 311 (111 555 грн.).

Автомобиль стоимостью от $20 до $30 тысяч. С 1 сентября в сети «Хюндай Моторс Украина» началась акция на приобретение авто Hyundai Tucson. Условия очень простые -- на все комплектации этой модели действует скидка $1 тыс. (5 тыс. грн.). В минимальной комплектации в неакционное время этот «практичный спортивный универсал с внедорожными возможностями» стоит от $25 169 (125 800 грн).

Автомобиль стоимостью от $30 до $50 тысяч. До 30 сентября в автосалонах официальных дилеров Suzuki проходит акция, по условиям которой покупатели Suzuki Grand Vitara могут сами выбрать себе подарок -- либо бесплатное ТО в течение 3-х лет (или 100 тыс. км пробега), либо скидка 8000 грн. на приобретение автомобиля. Напомним, регулярная цена автомобиля -- от $32,2 тыс. (161 тыс. грн.)

Автомобиль стоимостью свыше $50 тысяч. Компания "Торговый дом «НИКО» (официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине) с начала осени снизила цены на автомобили Pajero Wagon на $3,5--4,5 тыс. в зависимости от комплектации. Стандартная стоимость этого крупного внедорожного монстра «пляшет» от $58 тыс.

В общем же можно сказать, что пока автоакций не очень много -- торговцы лишь начинают задаваться вопросом, куда деть непроданные в 2007 году автомобили? С каждым месяцем их будет становиться все больше, однако не следует ожидать, что скидки вырастут. Небольшое увеличение скидок возможно на непопулярные модели, а в ходе распродаж самые шустрые покупатели раскупят в салонах все лучшие комплектации. Поэтому желающим приобрести очень популярный автомобиль ждать не следует -- такие машины никогда не задерживаются на складах, поэтому все равно придется платить полную стоимость.

Важно учитывать, что щедрость дилеров возрастает по мере того, как уменьшается количество привлекательных автомобилей. Поэтому, если главное -- дисконт, то с покупкой авто можно еще подождать. Но если нужен хороший автомобиль в нормальной комплектации, лучше поторопиться. Каждый год дилеры разыгрывают один и тот же сценарий: в конце лета--начале осени они потихоньку начинают объявлять об автоакциях, ближе к зиме появляются новогодние акции со скидками и подарками, однако редко размер дисконта превышает 4--6%. Настоящий скидочный рай наступает в январе -- тогда торговцы готовы уступить до 10% стоимости. «Деньги» предполагают, что в этом году тактика продавцов авто не изменится.

Франкфурт-на-Днепре

Что же нового приедет в салоны, когда привлеченные скидками и акциями покупатели разберут все, что там есть сейчас? Кое-что производители уже показывают. Не дождавшись автосалона во Франкфурте, в Украине состоялось несколько допремьерных показов. 6 сентября публике был представлен Maserati Granturismo. Продажи эксклюзивного автомобиля еще в июле начались в автосалоне компании «Модена Авто» в Киеве. Стоимость автомобиля стартует с $202 760 (€148 тыс.).

Также не дождавшись премьеры на Frankfurt International Motor Show, которая началась 13 сентября во Франкфурте-на-Майне в Германии, «Мега-Моторс» (официальный импортер Subaru в Украине) показал долгожданную Impreza. Легендарная модель заметно изменилась по дизайну. Судя по презентации, продавцы намерены усадить за руль этого автомобиля и преуспевающих бизнесменов, и домохозяек, и любителей больших скоростей, и «золотую молодежь». Новинка появится во всей официальной дилерской сети -- до конца года покупателям будет предложено 200 таких машин. Причем продавцы обещают, что очередей не будет («Деньги» обещают проверить). Цены на Impreza с 1,5-литровым двигателем стартуют с $24 480 (122 400 грн.). Заметим, в Украине будет представлена версия WRX, которую в ряде европейских стран нельзя продавать по экологическим стандартам.

В рамках киевского сентябрьского автосалона «Автошоу на Столичном» прошли две презентации от Opel: были представлены внедорожник Antara, который заполнил давно пустующее место в модельном ряду бренда, и седан-версия городского автомобиля Astra H.

В октябре компания Nissan планирует презентовать в Украине новый автомобиль сегмента «С» -- Tiida. Приятно, что на украинском и российском рынках новинку увидят раньше многих европейских стран. Наконец-то автопроизводители поняли, на чьи «Деньги» они существуют.

Концептуальная зелень

62-я ежегодная автовыставка Frankfurt International Motor Show -- одно из главных событий 2007 автомобильного года. А одной из главных тем выставки является экология.

Вниманию посетителей автошоу, которое в эти дни проходит в Германии, представлены концепт-кары, работающие на альтернативных видах топлива -- электроэнергии, солнечных батареях и биотопливе, машинки с биодизайном, автомобили с чистым выхлопом, прототипы серийных моделей будущего, а также новые модели серийных автомобилей, которые производители берегли как зеницу ока от злобных папарацци, чтобы с апломбом выкатить в салоны франкфуртской выставки.

Интерес автопромышленности к экологии вообще и к альтернативному топливу в частности связан не столько с желанием уберечь планету от глобального потепления, сколько с постоянным ростом цен на топливо. К примеру, только за девять месяцев этого года нефть на Нью-Йоркской бирже подорожала на 47%. И производителям авто приходится что-то этому противопоставлять.

К примеру, Citroen во Франкфурте показал концепт C-Cactus. Сильные стороны автомобиля -- его экологичность, доступность и необычный дизайн. В отличие от других концептов, исполненных в традиционном стиле «машин будущего», «Кактус» выглядит вполне современным и утилитарным. Особенность его дизайна -- стеклянная крыша, впрочем, такая особенность присуща большинству экспонатов автомобильных выставок последних лет. По идее разработчиков, этот автомобильчик, став серийным, будет стоить примерно как Citroen C4 в базовой комплектации (на платформе которого его, кстати, и собрали) -- от €15 400 ($21 100). Еще один экземпляр от французов -- концепт купе-кабриолет с жесткой крышей Citroen C5 Airscape. Но не такой уж он и концептуальный! Судя по всему, Citroen не хочет отставать от своих земляков Peugeot и Renault, которые добились больших успехов по части автомобилей со складывающейся крышей. Есть все основания полагать, что в ближайшее время подобный автомобиль встанет на конвейер.

Экспонат от Nissan -- концепт Mixim, работающий от литий-ионной батареи, приводится в движение двумя двигателями, расположенными впереди и сзади. Автомобиль рассчитан на трех пассажиров: водительское кресло расположено посередине впереди, а два пассажирских -- сзади.

Выход в тираж

Audi радует новой A4, официальная презентация которой прошла в рамках франкфуртского автосалона. По сравнению со своей «родительницей», она немного подросла. «Деньги» уже писали, что украинцы смогут купить А4 в официальной сети после Нового года.

Компания Toyota представила прототип абсолютно нового малогабаритного городского автомобиля, новые варианты RAV4 Cross Sport и компактного автомобиля Yaris (Vitz), а также обновленную версию горячо любимого украинцами внедорожника Land Cruiser.

О

бновленная версия компактного кроссовера Kia Sportage полностью изменилась -- и внешне, и внутри, и по техническим характеристикам. Новый Sportage будет производиться на заводе в Словакии, где сейчас собирают Cee’d.

Главная премьера от Ford на автосалоне во Франкфурте -- легкий внедорожник Kuga, который, по замыслу разработчиков, должен составить конкуренцию неприлично популярному Nissan Qashqai. Kuga построен на платформе С1 -- общей для Ford Focus, Mazda3 и Volvo S40.

Еще один компактный кроссовер покажет Dodge -- новинку зовут Journey. Этот семиместный автомобиль дополнит линейку внедорожников американского бренда во всем мире.

Mitsubishi Motors Corporation тоже представила концептуальный легкий кроссовер Concept--сX на базе двигателей следующего поколения, соответствующих экологическому стандарту Euro 5, -- Clean Diesel.

Испанский Seat демонстрирует концепт нового внедорожника Tribu, а в серийное производство автомобиль планируется запустить в 2009 году. В модельном ряду Seat это будет второй внедорожник -- после Altea Freetrack.

На франкфуртской выставке много премьер именно в классе легких внедорожников, и это совершенно неудивительно. По информации Autoconsulting, количество «маленьких проходимцев» на европейских дорогах будет увеличиваться, а вот продажи тяжелых SUV постепенно пойдут на убыль. Судя по представленному на выставке ассортименту, производители спешат «забить места» на перспективном рынке. Первым успел Nissan со своим Qashqai, но и для других место еще есть.

Главная прикладная новинка Франкфурта для украинцев -- Chevrolet Aveo, хэтчбек нового поколения. В Украине уже был презентован эта модель в версии седан, а продажи хэтчбека начнутся весной. Естественно, цены пока неизвестны, однако можно отметить, что седан нового поколения подорожал по сравнению со своим предшественником почти на $1 тыс. Что же касается самого автомобиля, то салон полностью позаимствован у седан-версии, экстерьер заметно изменился по сравнению с предыдущей версией -- он стал более агрессивным и спортивным.

Хватаем звезды

Елена Мордашкина, специалист отдела маркетинга и рекламы "Audi Салона «Автосоюз»:
-- "Audi Салон «Автосоюз», официальный дилер Audi AG в Киеве и Киевской области, проводит автоакцию, в рамках которой, каждый новый покупатель Audi A4 получает уникальное право назвать звезду именем, выбранным по своему желанию. Вместе с документами на приобретенный автомобиль, покупатель получает сертификат как официальное свидетельство о регистрации нового имени звезды, а также карту звездного неба с ее местоположением и памятный подарок от марки Audi.

Приняв участие в Звездной автоакции от "Audi Салона «Автосоюз», покупатель становится эксклюзивным владельцем звезды, названной по своему желанию. Акция действует с 23 июля по 30 сентября 2007 года.

Также продолжается стартовавшая 12 июля 2007 года в «Audi Салоне Автосоюз» акция «Спека -- ціни на А6 тануть», в рамках которой можно приобрести автомобили по специальным ценам: Audi A6 2.4 Multitronic -- за €46 900 ($64 250), A6 2.8 FSI quattro Tiptronic -- за €53 500 ($73300), Audi A6 3.2 FSI quattro Tiptronic -- за €59 975 ($82 165).


Источник: http://www.dengi-ua.com

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Акции и новинки украинских автодилеров


Метки:  

Тойота Банк получил российскую банковскую лицензию

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Тойота Банк получил российскую банковскую лицензию

Банк России выдал ЗАО "Тойота Банк" лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте без права привлечения во вклады денежных средств физлиц. Об этом говорится в материалах Центробанка страны.

Уставной капитал новой кредитной организации составляет, по данным ЦБ, 340 000 000,00 рублей.

В книгу государственной регистрации (КГР) кредитных организаций банк был внесен еще 3 апреля 2007 года.

Тойота Банк планирует заняться в России розничным кредитованием физлиц на покупку автомобилей Toyota и Lexus.

Источник: М3-медиа

Источник: советы по автокредиту Новости автокредитования Тойота Банк получил российскую банковскую лицензию мой блог


Метки:  

За первое полугодие 2007 г. объем кредитов на покупку автомобилей вырос на 32,4%

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
За первое полугодие 2007 г. объем кредитов на покупку автомобилей вырос на 32,4%

Задолженность россиян перед банками по автокредитам на 1 июля 2007 г., по оценке «Эксперт РА», составляла около $11,9 млрд. Такой вывод аналитики агентства делают на основании изучения данных 24 банков.

По подсчетам аналитиков, прирост объема портфелей у участников опроса за 2006 г. составил примерно 87%, а за первые шесть месяцев 2007 г. — 32,4%. Госбанки не предоставили информацию о своих портфелях и полученные цифры можно считать оценкой роста портфеля остальных коммерческих банков, в том числе иностранных, уточнила руководитель банковского направления «Эксперт РА» Ирина Велиева. Представители ВТБ 24 вчера отказались рассказать о динамике портфеля автокредитов банка, а пресс-служба Сбербанка сообщила, что за III квартал 2007 г. портфель автокредитов банка удвоился с 18,8 млрд до 36,3 млрд руб.

На темпах роста «автомобильной» задолженности, по мнению исследователей, сказались рост продаж автомобилей и постепенное привыкание россиян к мысли о возможности покупки машины в кредит. Средний размер ссуды на автомобиль находится сейчас в диапазоне $15 000—16 600, а большая часть из них берется на 3—5 лет. Средний срок кредита составляет 3,5 года, подсчитали аналитики, и берут его в 96% случаев на новый автомобиль.

Аналитиков агентства удивила низкая доля просроченной задолженности — 2,3%, поскольку они относят автокредиты к категории рисковых продуктов, причем роста просрочки параллельно с ростом портфеля они не наблюдали. Такой уровень просрочки присущ только классическому автокредитованию, в экспресс-кредитах она превышает 3%, считает предправления Москоммерцбанка Алексей Годованец. Но средние российские показатели все же близки к западным и не превышают 2%, считает руководитель блока автокредитования Альфа-банка Сергей Силантьев. По данным исследователей, доля экспресс-кредитов снижается: на начало 2007 г. они составляли 48,4% объема автокредитов, через полгода их было уже 40,4%. Если в 2006 г. соотношение классических автокредитов и экспресс-автокредитов в структуре портфеля Альфа-банка было 50:50, то сейчас быстрые кредиты составляют лишь 27%, соглашается Силантьев.

Аналитики «Эксперт РА» ожидают, что доля автокредитования в портфеле банков не изменится, но в качестве локомотива увеличения объемов кредитования выступят уже автомобили премиум-сегмента. Рынок будет расти за счет увеличения покупательной способности граждан, уверяет Силантьев. По прогнозам аналитиков Альфа-банка, в 2007 г. будет продано более 2,5 млн автомобилей на $49 млрд. Если в 2006 г. общероссийский портфель автозаймов в Альфа-банке оценивали в $9 млрд, то к концу 2007 г. ожидают совокупный объем в $19 млрд.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования За первое полугодие 2007 г. объем кредитов на покупку автомобилей вырос на 32,4%


Метки:  

Автогиганты замахнулись на рынок автокредитов

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 16:19 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Автогиганты замахнулись на рынок автокредитовВ последнее время автомобильная корпорация "Ford", автомобили которой в 2006 году стали самыми продаваемыми в России, активно продвигает себя на рынке нашего ближайшего соседа. Только в этом году компания прогнозирует увеличение реализации на российском рынке с почти 116 тыс. до 150 тыс. авто. Не исключено, что добиваться этого корпорация будет путем открытия дочернего банка в России, который будет заниматься кредитами на покупку автомобилей марки "Ford". Хотя представители "Ford" пока официально утверждают, что не имеют таких планов.

В апреле текущего года собственный банк в России зарегистрировал японский автоконцерн "Toyota". Это - первый банк иностранного автопроизводителя, зарегистрированным Центробанком РФ. Вместе с тем о намерении обзавестись на российском рынке собственным финансовым учреждением заявляли и "BMW Group", и "DaimlerChrysler". Российские аналитики полагают, что в ближайшие два-три года в России откроют банки и другие мировые автогиганты, в т.ч. "Nissan".

Несмотря на "наполеоновские" планы западных автомобильных корпорации укрепить свои позиции в России путем открытия банковских учреждений, жителям Украины надеяться на "долю" от кредитных программ не приходится. По мнению экспертов, в данном случае автомобильные рынки стран-соседей абсолютно не связаны, а кредитные программы, которые будут распространяться на жителей РФ, на Украину никакого влияния иметь не будут. "У нас такие программы будут не раньше, чем количество продаваемых автомобилей увеличится в три раза", - считает большинство представителей отечественного рынка.

Генеральный директор компании-импортера китайских автомобилей в Украину "Атлант-М Азия" Александр Меланьин пояснил: "Свободный допуск товаров между Украиной и Россией возможен только для автомобилей, которые производятся в России. Поэтому, в зависимости от того, какова будет степень локализации производства... Если это будет местное производство - российское - а я подозреваю, что этого не будет в ближайшем обозримом будущем, тогда эти автомобили будут экспортироваться как, например, "Жигули".

По мнению украинских специалистов, "российские" автомобили иномарок не будут иметь для украинского потребителя большей привлекательности, нежели иномарки производства другой страны. Вместе с тем они отмечают, что кредитные программы предоставляют отечественные банковские учреждения, а потому нет механизмов "кредитного автовлияния" на украинский рынок. Вместе с тем о намерении открыть в Украине дочерние банки мировые автокорпорации не заявляли, поскольку для них банки целесообразно открывать тогда, когда на рынке существует большая конкуренция и идет серьезная борьба за покупателя. Кроме того, открывать свои автобанки резонно лишь тем компаниям, которые имеют свои сборочные производства в конкретной стране.

Источник: интересный сайт Новости автокредитования Автогиганты замахнулись на рынок автокредитов


Метки:  

Дженифер Лопез

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:04 + в цитатник

Метки:  

20 млн. заемщиков из 5 кредитных бюро

Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:43 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
20 млн. заемщиков из 5 кредитных бюроЗа год бюро кредитных историй передало в созданный Банком России Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) данные о 20 млн заемщиков. Впервые в число крупнейших бюро, на которые приходится 96% кредитных историй, было включено кредитное бюро «Русский стандарт», аффилированное с банком «Русский стандарт», являющимся одним из лидеров потребительского кредитования.

По информации ЦБ, в число крупнейших бюро кредитных историй входит пять компаний. По их собственным данным, в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ) накоплены данные о 9,1 млн заемщиков из 624 банков, в «Глобал Пейментс Кредит Сервисиз», контролируемом «Хоум кредит энд Финанс банком» — 8,1 млн из 50 банков, в бюро кредитных историй «Экспириан-Интерфакс» — 2,5 млн из 190 банков, в кредитном бюро «Русский стандарт» — 2 млн. Бюро «Инфокредит», аффилированное со Сбербанком, таких данных не предоставляет. В отличие от ЦККИ бюро учитывают кредитные истории, а не субъектов в базе данных, поэтому их число превышает статистику ЦБ.

По данным ЦБ, с 29 марта 2006 года, когда кредитные бюро начали отправлять в ЦККИ истории заемщиков, количество переданных ими титульных частей кредитных историй достигло 20 млн (из них более 99,6% приходится на долю физических лиц). Через Центральный каталог банки могут найти кредитные истории, хранящиеся в кредитных бюро, а заемщики, получившие отказ в выдаче кредита, — больше узнать о его причинах, сделав запрос на сайте ЦБ.

Вчера ЦБ впервые опубликовал данные о возрастных категориях заемщиков: в возрасте 18—24 лет их оказалось 14%, 25—40 лет — 45,4%, 41—59 лет — 38,1%, старше 60 лет — всего 2,4%. Сейчас в базе ЦККИ доля неприемлемых для банков заемщиков, к которой относят должников, допустивших просрочку платежа более 90 дней или взявших в банках три и более кредита, составляет 12%.

Но лидеры кредитования физлиц Сбербанк и «Русский стандарт» предпочли не делиться такими данными и создали собственные бюро: бюро кредитных историй «Инфокредит» и кредитное бюро «Русский стандарт». «В принципе мы планируем сотрудничать с другими банками, но не раньше 2008 года», — заявил представитель бюро «Русский стандарт». Тем временем розничные банки тщетно пытаются с ними договориться. «Мы ведем переговоры с бюро, созданными при крупнейших банках, но пока безрезультатно — дело за ценой», — досадует замдиректора дирекции продуктов розничного бизнеса ФК «Уралсиб» Альберт Фахрутдинов. «Наши кредитные истории уникальны», — набивают цену в бюро «Русский стандарт».

Интерес банков к этим двум бюро участники рынка объясняют их растущей эффективностью, позволяющей уже сейчас сокращать издержки банков. Как сообщает ЦБ, в первом квартале в отношении примерно 50% запросов, поступивших в Центральный каталог, была найдена информация о бюро, в которых хранится история заемщика.

«Все зависит от сегмента, на который ориентируется банк, и от региона выдачи кредита», — уточняет гендиректор «Глобал Пейментс» Олег Лагуткин, который утверждает, что в среднем информация находится только по 25—35% запросов. Например, в «Уралсибе» проверяют только заемщиков по высокорискованным продуктам и клиентов, чьи намерения и платежеспособность вызывают у банка сомнения. «Каждый десятый запрос дает информацию, позволяющую сокращать издержки банка на 20%», — говорит г-н Фахрутдинов. А по расчетам самого ЦККИ, возможность снижения невозвратов долгов составляет 30%.

Елена ЗУБОВА

Источник: РБК daily

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования 20 млн. заемщиков из 5 кредитных бюро моя страница


Метки:  

Сколько стоит автострахование?

Четверг, 30 Июля 2009 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сколько стоит автострахование?

Рынок автострахования – а речь идет, в основном, о полном добровольном (КАСКО) – растет как на дрожжах. За прошлый год страховщики собрали не менее 1,8 млрд. грн от этого вида – на 70% больше, чем в 2005 г. Сегодня КАСКО приносит страховщикам не менее 35–50% доходов и конкуренция на этом рынке дикая.

Процветает демпинг, участники рынка соревнуются друг с другом, «кто меньше». Платить спешат не очень, и на сегодня клиент получает назад в виде выплат практически каждую вторую гривну из ранее уплаченных в пользу страховой компании. Автострахование в нашей стране давно стало прибыльным бизнесом, иначе не ныряло бы в него «с головой» такое множество акул страхования.

Сколько реально стоит у нас КАСКО? Осмелюсь предположить, не менее 6% от стоимости автомашины, если она новая, приобретена в автосалоне и застрахована без посредников. На такую цифру эксперты выходят, исходя из аварийности на наших дорогах, культуры соблюдения ПДД, количества машин, качества управления движением на дорогах. Все вышеперечисленное оставляет желать лучшего.

А если не сами пришли к страховщику, а вас нашел агент, заставил страховаться банк, угрожая не дать кредит на авто, либо в деле замешаны иные посредники, с которыми страховщику надо делиться, – тариф для вас увеличивается, как минимум, на 2 процентных пункта. В итоге, имеем не менее 8%.

В странах Европы тарифы тоже колеблются, но ставка базового тарифа по КАСКО никогда не опускается ниже 3,9%, а средняя ставка стремится к 5%. Без наценок и накруток. При этом «у них», на Западе, принято больше привлекать денег через прямые продажи, с минимальным посредничеством. У нас же добрая половина платежей по автострахованию, обязательному и добровольному, привлекается либо через банки, либо через страховых агентов. Комиссионные и тем, и другим – не менее 22–25% от платежа.

Вопрос о реальной стоимости страхования пока носит, в основном, риторический характер, сродни проблеме завышенных отечественных ставок по кредитам. Чем более рисковый и непостоянный рынок, тем круче расходы; чем больше несуразиц и неопределенности, тем больше ставки.

Сверхдоходы же от автострахования формируются, в основном, от специфических условий и программ для автовладельцев, вероятность получить выплату по которым для клиента сводится к нулю. Самая популярная уловка – установка минимальной суммы возмещения (франшизы) на уровне $1,2–1,5 тыс., в то время как, по статистике, убыток по 3 из 4 страховых случаев оценивается до 6 тыс. грн. Нюансов не счесть.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Сколько стоит автострахование?


Метки:  

Получите ключ к новым возможностям

Вторник, 28 Июля 2009 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Получите ключ к новым возможностям

С 13 по 14 декабря на одной из самых престижных выставочных площадок Москвы пройдет выставка-ярмарка банковских продуктов и услуг "Кредиты и Инвестиции 2008". Центральное событие "Банковских дней в Москве", а именно под таким названием пройдет комплекс мероприятий банковской системы, ориентировано на потребителей – руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и рядовых москвичей.

Выставочный зал "Новый манеж" станет центром презентаций новых программ кредитования, местом встреч москвичей с топ-менеджерами и руководителями кредитных подразделений ведущих банков страны. Выставка-ярмарка, как заявили в Ассоциации российских банков, это еще один шаг к тому, чтобы банки начали учить клиентов эффективно распоряжаться деньгами, выступили финансовыми советниками граждан.

В ходе подготовки к "Банковским дням в Москве" у всех желающих появилась уникальная возможность проголосовать за свой любимый банк и поддержать любимую систему on-line платежей на официальном сайте мероприятия www.bank-days.ru. Итоги народного голосования будут объявлены 13 декабря на церемонии вручения наград Национальной банковской премии.

Посещение выставки "Кредиты и Инвестиции 2008" даст не только информацию о новых банковских услугах, но и поможет получить ключ к новым возможностям – покупке квартиры, машины, мебели, бытовой технике...

Источник: новости автокредита Новости автокредитования Получите ключ к новым возможностям


Метки:  

Балтийский Банк снизил ставки в рублях по программе автокредитования

Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:00 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Балтийский Банк снизил ставки в рублях по программе автокредитованияБалтийский Банк снизил ставки в рублях по программе автокредитования. Теперь ставка зависит от размера первоначального взноса. При первоначальном взносе от 0% процентная ставка в рублях составляет 13% годовых, от 10% — 12,5% годовых, от 15% — 12% годовых, от 40% — 11% годовых. При предоставлении кредита в иностранной валюте процентная ставка составляет 10,5% при первом взносе от 0% и 9% при первом взносе свыше 10%. Об этом сообщила банковская пресс-служба.

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Балтийский Банк снизил ставки в рублях по программе автокредитования соц. сеть


Метки:  

Дилеры продолжают пожинать плоды — за год продажи машин выросли почти на 50%

Пятница, 26 Июня 2009 г. 16:29 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Дилеры продолжают пожинать плоды — за год продажи машин выросли почти на 50%

Прошлогодние рекордные продажи автомобилей, позволившие дилерам практически без всяких усилий существенно нарастить объемы реализации, могут оказаться последним «авансом», выданным покупателями отрасли. Ожидается, что в нынешнем сезоне динамика рынка снизится до 25–30%, а усиление конкуренции спровоцирует новую волну передела сфер влияния между автомобильными брэндами и заставит компании существенно увеличить затраты на развитие сервиса и маркетинг.

Рекорды с колес

Итоговые данные автопродаж за прошлый год превзошли даже самые оптимистические ожидания. По данным ИАГ Auto-Consulting, в стране было реализовано 542 тыс. машин, что на 46% опережает показатели 2006 г. Этот рост можно назвать запредельным: в начале сезона аналитики обещали увеличение продаж не более чем на 25–30%. Особенно удачным для дилеров стал декабрь: накануне новогодних праздников им удалось сбыть почти на 80% техники больше, чем за тот же месяц предыдущего сезона.

Ажиотаж подхлестнуло введение Европарламентом новых норм по экологии и безопасности авто, что, как ожидается, приведет к удорожанию техники на 5-7%. Кроме того, в конце 2007 г. истек срок действия льгот отечественному автопрому (по уплате НДС), из-за чего прогнозировалось повышение стоимости и автомобилей украинского производства. Кстати, последнее оправдалось лишь отчасти — цены на украинскую сборку выросли незначительно. По данным Auto-Consulting, «Славута» и Chery Amulet подорожали на 1000 грн., Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo — на 2000 грн., Chevrolet Lacetti — на 2500 грн., Opel Astra Classic — на 3000 грн. Столь скромные аппетиты производителей поясняются тем, что они, в общем-то, получив льготы, вовсе не снижали цен, поскольку в соответствии с условиями преференций дополнительную прибыль должны были направлять на развитие бизнеса. Свою роль сыграли также слухи об увеличении до 9% отчислений с продажи авто в Пенсионный фонд, которые, впрочем, не подтвердились — в государственном бюджете на нынешний год сохранена прежняя норма в 3%. Причем глава ВААИД Олег Назаренко допускает, что и она будет действовать последний сезон.

Олег Назаренко усматривает причины динамичного развития отрасли в росте благосостояния украинцев, расширении перечня кредитных инструментов и нестабильности на рынке недвижимости, который ранее был приоритетным для инвестиций. Считается, что показатели отрасли могли быть еще динамичнее, если бы не дефицит наиболее ходовых моделей. Но в этом году дилеры обещают исправить ситуацию. Похоже, шансы получить нужное количество машин у них есть, поскольку для мирового автопрома Украина становится все более интересным рынком сбыта: столь существенный рост на фоне стагнации продаж техники в США и Европе позволяет рассчитывать на увеличение квот для нашей страны. «В то же время дефицит недорогих автомобилей (до $12 тыс.) будет сохраняться, что связано с ограниченными поставками в нашу страну «ВАЗов» и недостаточными производственными мощностями украинских заводов», — прогнозирует заместитель генерального директора корпорации «АИС» по маркетингу Сергей Боровик.

Новый поворот

Среди относительно новых тенденций, оказавших влияние на развитие отрасли в прошлом году, эксперт называет перераспределение продаж в пользу менее габаритных авто. Если ранее 50% рынка занимала техника класса С, то в минувшем сезоне 15–20% удалось отвоевать машинам А и В классов, что в первую очередь связано с удорожанием топлива, заставившем покупателей пересесть на более экономичные авто. А вот сегмента внедорожников и представительских моделей данная тенденция не коснулась — за год его емкость выросла на 40%.

Продолжается и перераспределение сфер влияния между основными автомобильными брэндами. Сергей Боровик отмечает, что наибольшее влияние на структуру авторынка оказал массовый выход китайских марок. По итогам года последние заняли 5% легкового сегмента, а в ближайшие годы имеют все шансы увеличить эту цифру до 10–12%. «Дилеры будут активно насыщать ценовой сегмент до $15 тыс., который обеспечивает более 70% продаж всех авто», — прогнозирует г-н Боровик. Ожидается, что будет расти и доля собираемых в Украине автомобилей, поскольку компании активно развивают производственную базу и расширяют модельную линейку. Так, недавно стало известно, что автогруппа «Випос» планирует наладить на мощностях Херсонского автомобильного завода сборку Audi.

Менеджер по маркетингу дистрибьюторской компании «Субару Украина» Олег Давыденко добавляет, что не последнее влияние на расстановку сил на рынке окажет курс европейской валюты. Его повышение в прошлом году позволило дилерам существенно нарастить продажи японских марок. От неминуемой потери своих позиций номинированные в евро марки (Toyota, Skoda, Citroen, Peugeot, Seat и др.) спасло срочное конвертирование цены в доллары, предпринятое дилерами, но неизвестно, смогут ли они и в дальнейшем держать стоимость авто под контролем.

Перспективы развития отечественного авторынка в нынешнем году не в последнюю очередь зависят от того, сохранится ли 25%-ная ввозная пошлина после вступления нашей страны в ВТО. Олег Назаренко отмечает, что на переговорах с представителями организации, прошедших на прошлой неделе, украинской делегации все же удалось отстоять часть налогов, хотя вошла ли туда автомобильная пошлина, пока неизвестно. Но, скорее всего, переходной период отечественный автопром себе все-таки выторгует. В этом случае ожидать снижения стоимости иномарок не приходится, что, учитывая ожидаемый рост инфляции в стране, позволит дилерам увеличить продажи не более чем на 25–30%.

Сергей Боровик отмечает, что в нынешнем сезоне стартует вторая волна покупок новых автомобилей. Украинцы, которые приобрели машины в 2003–2005 гг., во время первого автомобильного бума, будут обновлять технику. «Это значит, что при выборе авто начнут работать факторы, которые ранее в меньшей степени влияли на покупку: удобство эксплуатации (надежность, экономичность, стоимость повторной перепродажи и уровень потерь), качество сервиса и доступность запчастей. Именно они могут оказать наибольшее влияние на перераспределение сил на рынке», — резюмирует он. Если это произойдет, дилерам придется отрабатывать авансы, которые в течение нескольких лет им раздавали покупатели, «не замечая» плохого обслуживания и завышенных тарифов. Поэтому эксперты считают, что уже в нынешнем году компаниям придется существенно потратиться на развитие сервисных центров и увеличить маркетинговые бюджеты.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Дилеры продолжают пожинать плоды — за год продажи машин выросли почти на 50%


Метки:  

обои с девушками

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:07 + в цитатник

Метки:  

Запсибкомбанк запускает новую программу автокредитования

Четверг, 18 Июня 2009 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Запсибкомбанк запускает новую программу автокредитования

Начиная с июня Запсибкомбанк предлагает клиентам обновленную программу автокредитования. В пресс-службе кредитной организации сообщили, что отныне максимальный срок кредитования увеличен до 7 лет. Кроме того, клиенты банка теперь имеют возможность приобретать новые автомобили в автосалонах других регионов, а также получить кредит на покупку мотоцикла или мопеда.

По агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «Акционерный Западно-Сибирский коммерческий банк» составляют 46 087 474 тыс. рублей (54-е место). Банк — участник системы страхования вкладов.

Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Запсибкомбанк запускает новую программу автокредитования ссылки


Метки:  

интересный сайт

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:15 + в цитатник

Метки:  

краш-тесты автомобилей

Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:20 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест BMW X5 ( краш-тест БМВ Х5 )

С июня 2003 года модель X5 комплектуется сигнализацией о не пристегнутых ремнях безопасности, благодаря чему автомобиль набрал два дополнительных балла и смог получить...


краш-тест Brilliance BS6 ( краш-тест Бриллианс BS6 )

Полным провалом закончился краш-тест китайского «дешёвого» экспорта Brilliance BS6, который заставил европейский автомобильный клуб ADAC в совместной работе с EuroNCAP,...


краш-тест Chery Amulet ( краш-тест Чери Амулет )

В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтчбека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов...


краш-тест Chery QQ ( краш-тест Чери QQ )

Хэтчбек Chery QQ/Sweet -это китайская копия автомобиля Daewoo Matiz. Копия, надо признать, точная: китайские инженеры воссоздали Matiz с точностью до миллиметра. Вопросы...


краш-тест Chevrolet Aveo ( краш-тест Шевроле Авео )

Неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела...


краш-тест Dacia Logan ( краш-тест Дачия Логан )

EuroNCAP поставил Logan «тройки» за защиту взрослых пассажиров и детей. Самые высокие нагрузки были зафиксированы на груди и ногах водителя. При лобовом ударе водитель рискует...


краш-тест Daewoo Lanos ( краш-тест Дэу Ланос )

Ланос набрал три звезды за защиту при фронтальном и боковом столкновении, но стоит отметить, что водитель подвергается недопустимо высокому риску повреждения грудной клетки...


краш-тест Daewoo Matiz ( краш-тест Дэу Матиз )

Снаряженная масса - 828 кг.В целом Daewoo Matiz показал не плохие результаты. Общая оценка была снижена по причине удара манекена грудью о рулевое колесо и некоторых...



Метки:  

«Русский стандарт» испугался

Пятница, 05 Июня 2009 г. 11:21 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
«Русский стандарт» испугалсяБанк «Русский стандарт» первым из российских банков официально объявил, что всерьез рассматривает в качестве риска возможность появления в России дочерних банков иностранных автопроизводителей. Это он указал в своем ежеквартальном отчете по ценным бумагам за первый квартал 2007 года, отметив, что их появление может «негативно отразиться на деятельности банка».

В отчете по ценным бумагам за первый квартал, в разделе «Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности кредитной организации-эмитента», помимо ставших обычными параметров риска вроде «роста «плохих долгов», мошенничества на рынке кредитных карт» и т. д. «Русский стандарт» указал «экспансию на российский рынок автокредитования дочерних финансовых структур иностранных автопроизводителей». Пресс-служба банка не комментировала эту информацию.

«Главным преимуществом компаний, аффилированных с зарубежными автопроизводителями, являются дешевые денежные ресурсы и, соответственно, низкие процентные ставки, — отмечает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Денис Мухин. — Кроме того, если у официальных дилеров будет заключено соглашение с каким-то конкретным банком, другие участники рынка просто будут вынуждены покинуть эту нишу».

С ним согласен и директор департамента развития розничного бизнеса Промсвязьбанка Алексей Михайлик: «Насколько мне известно, банки, аффилированные с зарубежными автоконцернами, выдают кредиты в США ниже 5% годовых. Конечно, такую процентную ставку сейчас предлагать населению просто нерационально, это только увеличит очереди за зарубежными автомобилями. Логично было бы выдавать кредиты на 1—2 процентных пункта ниже 9% годовых, это уже в значительной степени отсекло бы конкурентов».

По мнению г-на Михайлика, в ближайшие два-три года аффилированные с зарубежными автопроизводителями банки действительно в значительной степени потеснят с рынка автокредитования остальные кредитные организации.

О намерении открыть в России свои дочерние банки заявляли Toyota, BMW, DaimlerChrysler. Кроме того, некоторое время назад появилась информация, что американский Ford рассматривает подобную возможность.

Однако у российских банков все же есть определенный шанс остаться на рынке. «Помимо первичных продаж есть автокредитование подержанных машин и покупок российского автопрома, — отмечает Денис Мухин. — Зарубежные специализированные банки всегда стремятся захватить наиболее прибыльную нишу, сложные рынки их мало интересуют».

«Кроме того, важно учитывать тот факт, что и российский рынок автокредитования растет стремительными темпами, предлагая заемщикам новые интересные программы и дополнительные преференции, — подчеркивает заместитель председателя правления Абсолют Банка Олег Скворцов. — Вопрос о том, насколько готовы западные банки, самостоятельно выходящие на российский рынок, адаптироваться к его условиям, остается пока открытым».

Косвенно такую неадаптированность подтверждает решение General Motors Acceptance Corp. (GMAC) заключить соглашение о стратегическом партнерстве с Альфа-Банком. Вскоре после этого Альфа-Банк снизил процентные ставки примерно на 1%, до 9% годовых. «Если посмотреть на структуру российского рынка автокредитования, станет понятно, почему было заключено соглашение: на нем значимую роль играют только российские банки», — пояснила главный экономист Альфа-Банка Наталья Орлова. Однако в самой GM возможности открытия в России своей финансовой структуры не исключают. «GM давно работает на этом рынке и рассматривает все возможности для развития бизнеса», — отметили в компании.

По оценкам старшего аналитика ИБ «КИТ Финанс» Марии Кальварской, даже с приходом аффилированных с автопроизводителями структур суммарная доля зарубежных банков на рынке автокредитования за ближайшие два-три года может увеличиться не более чем до 25% против 10% сейчас.

Это подтверждают и зарубежные данные. В целом такие банки финансируют треть всех продаж по автокредитованию. Так, специализированный банк розничного финансирования альянса Renault—Nissan RCI Banque финансирует 36,1% продаж по кредитам Renault и 29,6% — Nissan. На кредиты Ford Motor Credit покупается 37% автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury в США и 28% Ford в Европе. GMAC предоставила ссуды на покупку 37% машин концерна General Motors. Banque PSA Finance финансировал покупку примерно 25% автомобилей Peugeot и Citroen.

Впрочем, «Русскому стандарту» вряд ли стоит беспокоиться на этот счет. Его основной бизнес сосредоточен в потребительском кредитовании, а доля на рынке автокредитования, как следует из отчетности банка, составляет 7,4%.


Борис ДЕРЕВЯГИН, Даниил ШАБАШОВ


Источник: РБК daily

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования «Русский стандарт» испугался соц. сеть


Метки:  

Поиск сообщений в lhshrtesr
Страницы: 33 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь