Без заголовка |
| Название | Символ | Код |
|---|---|---|
| Скобка квадратная левая | [ | [ |
| Скобка квадратная правая | ] | ] |
| Скобка треугольная левая | < | < |
| Скобка треугольная правая | > | > |
Вложение: 3953223_kak_pravilno_zapisat_kod_fleshki_v_ramochku_dlya_kodov.txt

Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flashЧасть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 3 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
Часть 4 - Пошаговая инструкция по созданию флешролика в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.
...
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 20 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Серия сообщений "Часовая мастерская":Как сделать часики, рисование циферблатов и часовых стрелок, сборники клипарта на часовую темуЧасть 1 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 2 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
Часть 3 - Украшаем простые цифровые часики. Разнообразие дизайна.
Часть 4 - Флешчасики для коллажей в Aleo Flash Intro Banner Maker
Часть 5 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 6 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |