-Цитатник

Как сохранить цветы при помощи глицерина - (2)

Как сохранить цветы при помощи глицерина Если вы хотите на долго сохранить подаренный букет или ж...

Розы из клубники. - (0)

Розы из клубники. Вот, как раз к сезону клубники ,так можно украсить праздничные столы. Вам нр...

Девочка-пакетница на кухню. - (0)

Девочка-пакетница на кухню.

Декупажим батареи. - (0)

Декупажим батареи. Не нравятся Вам старые Ваши батареи? А Вы воспользуйтесь вот таким примером...

Учимся быстро печатать: клавиатурные тренажеры онлайн - (0)

Учимся быстро печатать: клавиатурные тренажеры онлайн //img-fotki.yandex.ru/get/4007/yes06.a...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Быстрый переход по страницам блога Levanna:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Levanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись музыка прикладное творчество и многое другое не менее инт путешествия развлечения советы фотографии цветы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей: 4189
Комментариев: 2833
Написано: 9833

Ловушка для покупателей России и не только

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 17:43 + в цитатник

 

Ловушка для покупателей

10 место:
Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место:
Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.

8 место:
Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место:
По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место:
Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место:
Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место:
Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место:
Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место:
Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место:
Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
Рубрики:  Интересно
Советики на все случаи жизни
Метки:  

Процитировано 1 раз



JIEHYIIIKA   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:39 (ссылка)
Спасибо. Да всё так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку