-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leunda

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2013
Записей: 2146
Комментариев: 10
Написано: 2159


Зонт для невесты. Мастер-класс.

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зонт для невесты. Мастер-класс.

Источник. Далее текст автора.

Всё, абсолютно всё в этой жизни можно сделать своими руками. Другой вопрос, стоит ли оно того.Свадебный зонт своими руками, безусловно, стоит ваших усилий и времени уже потому, что он останется на ваших фотографиях и может быть использован не только на свадьбе, но и просто для прогулок, а также на пляже. Используйте старинные кружева из бабушкиного сундучка, и ваш зонтик будет выглядеть очень изящно и винтажно.

свадебный зонт своими руками

свадебный зонт своими руками

Читать далее...
Рубрики:  Шитьё

Декоративные вышитые пуговицы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративные вышитые пуговицы.

Очень мне нравятся вышитые пуговицы. Ими можно украсить все, что угодно. Даже самая простая рубашка может стать авангар

Desktop97 (512x320, 67Kb)

Desktop102 (512x320, 67Kb)

95db40540bcdf75ad9 (647x700, 61Kb)buttons (445x600, 43Kb)

1102648034375 (592x700, 73Kb)

kabasia_embroidery_mag_1 (700x679, 129Kb)

1118875869422 (250x353, 30Kb)

1110626885718 (700x481, 126Kb)

1102559825750 (700x483, 89Kb)

028a49c852 (500x396, 58Kb)

                                                                                                                                                               

МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

Узоры для подушек, скатертей. Вышивка крестом, схемы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры для подушек, скатертей. Вышивка крестом, схемы


Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

"Розы" Книга схем". Вышивка крестом, схемы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Розы" Книга схем". Вышивка крестом, схемы


СХЕМА
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

"АЗБУКА СТРОЧЕВОЙ ВЫШИВКИ" Дороти Вуд... в электронную библиотеку..

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"АЗБУКА СТРОЧЕВОЙ ВЫШИВКИ" Дороти Вуд... в электронную библиотеку...


Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Франц. книга "Дома и на пикнике". Вышивка крестом, схем

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Франц. книга "Дома и на пикнике". Вышивка крестом, схемы


СХЕМА
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

"ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ" Хелен Гибб... приёмы складывания, закручивания, присборивания и пр... подробно...

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ" Хелен Гибб... приёмы складывания, закручивания, присборивания и пр... подробно...


Читать далее...
Рубрики:  Украшения/Цветы из ткани

«Blue_and_White»...

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Blue_and_White»...



Читать далее...
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

ВЫШИВКА... КЕЛЬТСКИЕ МОТИВЫ...

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫШИВКА... КЕЛЬТСКИЕ МОТИВЫ...


Читать далее...
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

ВЫШИВКА... индийские мотивы..

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫШИВКА... индийские мотивы...


Читать далее...
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

Что такое объемная вышивка (вышивка петлей) и что для нее нужно"...

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК "Что такое объемная вышивка (вышивка петлей) и что для нее нужно"...

На ярмарке мастеров на страничке мастера Натальи Темляковой нашла мастер-класс по технике объёмной вышивки (вышивки петлей).

Источник

 

Что такое объемная вышивка (вышивка петлей) и что для нее нужно.

В этой технике можно сделать все, что душе угодно!

Например, женскую сумочку.

И даже украшения.

 

Итак, поговорим, о том, что же нужно для работы в этой технике.

  1. ткань основа
  2. специальная игла (лучше несколько разного толщины)
  3. пряжа
  4. пяльцы или рамы для натягивания основы
  5. строительный степлер или кнопки
  6. клеевая обычная
  7. заправочная проволока
  8. нитковдеватель обычный
  9. ножницы
  10. карандаши для ткани
  11. иглы гобеленовые
  12. клей ПВА

 

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

ВЫШИВАЕМ КОВРОВОЙ ИГЛОЙ... мастер-класс..

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫШИВАЕМ КОВРОВОЙ ИГЛОЙ... мастер-класс...

источник

Мастер-класс

Эстампы и небольшие картины шерстяными и полушерстяными нитками.

Для вышивания нужно:

1.Иглы ковровые 2шт

2. Ножницы

3.Рамка деревянная

4.Кусок материала по типу рагожки или раньше она называлась почтовая

5. Нитки шерстяные, полушестяные, с синтетикой

6.Кнопки или степлер со скобоми

7.Клей ПВА

8.Кисть жесткая

Срок зависит от размера работы

Сложность 4

 

Для этого надо купить в магазине иглы для вышивки ковра.Обычно их две. Толстая и тонкая. Это игла с ушком на кончике . Нитки можно покупать  не обязательно шерсть. Главное чтобы были без узелков, не очень тонкие и не очень толстые. Нить должна двигаться свободно,потаму что с обратной стороны делается петля. Если будет толстая она будет выдергиваться обратно на верх. Не берите для детского вязания они очень скользкие эфект будет тодже самый. Ну и конечно у некоторых есть остатки всякой пряжи это к стати их тоже можно использовать на небольших участках ресунка. Еще совет. На игле есть резиночка которая регулирует высоту петли. Если петля нужна мельче резиночка немного опускается вниз. Нить только крученая, ровница не годиться.

И так. Натягиваем материал на раму. Натягивать нужно туго иначе она потом от удара иглы провиснит. Закрепляем или кнопками(хорошими) или степлером (мебельным). Наносим ресунок какой вы выбрали (только не очень мелко если нить толстая вам будет сложно выдержать границы ресунка).

Вдеваем нить в иглу. Еще один совет. Нить продевается через верх вниз после в отверстие.Чтобы было удобно вдевать у меня есть тонкая проволочка сложенная вдвое.Я вставляю нить между проволочкой и легко продеваю всю иглу а потом через ушко.Эту проволочку надо беречь. Можно взять леску, ну ей хуже.

Не забудьте что ресунок надо наносить в зеркальном отражение ,а то например если рука с лева ,то она окажеться с право. Потаму что картина будет не стой стороны с каторой вышиваете, а с низу. Иглу надо вставлять чаще иначе с лица у вас будут пробелы и изображение не получеть сплошным.

После окончания работ я кисточкой наношу клей ПВА  на ту сторону с которой вы вышивали и даю ему просохнуть.После этого поверхность становиться жеской и ее даже можно стирать. Если рама совсем простая ее можно или покрасить или украсить разными аксксуароми. Ну вот вроде и все . Пробуйте.На ошибках учаться.

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Немецкий журнал "Dein Kreuzstich". Вышивка крестом, схемы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немецкий журнал "Dein Kreuzstich". Вышивка крестом, схемы


СХЕМА
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

Море, пляж, ракушки. Мини-схемы. Вышивка крестом, схемы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Море, пляж, ракушки. Мини-схемы. Вышивка крестом, схемы

Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

Основы колористики для рукодельниц (по И.Иттену) Теория цветовых впечатлений

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения luna333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы колористики для рукодельниц (по И.Иттену) Теория цветовых впечатлений

Исходной точкой теории цветовых впечатлений является исследование цветовых проявлений в природе. Это значит, что нам следует изучать впечатления, которые цветные объекты производят на наше зрение. Каждый художник в соответствии со своими наклонностями должен определить для себя меру своей работы по изучению природы. Однако было бы неразумно пренебрегать внешним миром из-за избытка нашего внутреннего. Природа в своем ритме времен года, обращенном то наружу, то внутрь себя, могла бы служить нам идеальным примером. Весной и летом силы земли выходят наружу, воплощаясь в росте и созревании, а осенью и зимой возвращаются снова назад и обновляются для будущего роста.
Рассмотрим теперь проблему цвета в природе. С позиций физики все предметы сами по себе цвета не имеют. Когда белый свет – под которым мы подразумеваем солнечный свет – освещает поверхность какого-либо предмета, то последний в соответствии со своим молекулярным составом поглощает одни световые волны определенной длины, или цвета, и отражает другие. В разделе «Физика цвета» было установлено, что цвета спектра могут быть разделены на две группы, причем каждая из этих групп может быть объединена в один цвет с помощью собирательной линзы. Полученные таким путем два цвета взаимно дополняют друг друга. Таким образом, отраженные поверхностью предмета световые лучи оказываются цветом, дополнительным по отношению к сумме поглощенных лучей. Отраженный цвет кажется нам тем локальным цветом, который присущ данному предмету.
Тело, которое отражает все лучи белого света и не поглощает ни одного, выглядит белым. Тело, которое поглощает все лучи белого света и не отражает ни одного, кажется нам черным.
Если мы осветим синее тело оранжевым светом, то оно будет казаться черным, ибо в оранжевом нет синего, который могло бы отразить это тело. Отсюда можно судить о громадном значении цвета освещения. Изменение цвета освещения меняет и локальные цвета освещенных предметов. Чем хроматичнее освещение, тем сильнее меняется локальный цвет. Чем цвет освещения ближе к белому, тем интенсивнее отражаются непоглощенные предметами цвета и тем более чистым покажется нам их локальный цвет. При изучении цвета в природе чрезвычайно важными оказываются наблюдения за цветом освещения. В этой связи было бы полезно обратиться к методам работы импрессионистов, которые непрестанно изучали изменения локальных цветов под действием меняющегося освещения.
Само собой разумеется, что важен не только цвет освещения, но и его интенсивность. Свет не только придает окраску предмету, но и материализует его пластически. Для передачи этих качеств необходимо, по крайней мере, иметь в виду три различные градации силы света: свет, обладающий полной силой, средней силой и свет, дающий ощущение тени.
При освещении светом средней силы локальные цвета предметов приобретают особую четкость, так же как и фактурные особенности поверхностей становятся более очевидными. При свете в полную силу цвет предмета высветляется, а в тени – воспринимается смутным и затемненным.
Отраженные цветовые лучи весьма сильно изменяют локальные цвета предметов.
Локальный цвет, как уже было замечено, возникает благодаря тому, что цветовые лучи отражаются и переходят в окружающее пространство. Если данный предмет имеет красный цвет и его красные лучи падают на рядом стоящий белый предмет, то на последнем заметно красноватое отражение. Если красные лучи упадут на зеленый предмет, то мы увидим на нем серо-черное отражение, ибо взаимодействие красного и зеленого цвета ведет к уничтожению друг друга. Если красные лучи падают на черную поверхность, то на ней видны черно-коричневые рефлексы.
Чем более глянцевыми будут поверхности предметов, тем сильнее и ощутимее будет отражение.
Изучая изменения собственно цвета предметов при непрерывном изменении цвета солнечного света и цвета отражений, импрессионисты пришли к заключению, что локальные цвета растворяются в общей цветовой атмосфере. Это означает, что при изучении цветовых впечатлений следует обратить внимание на четыре главных момента: локальный цвет предмета, цвет освещения, цвет при интенсивном освещении и в тени.
Предмет может быть представлен различным образом. Он может быть изображен сверху, спереди и сбоку в самых точных его пропорциях. И это будет аналитической формой его изображения. Затем предмет может быть вычерчен согласно законам перспективы или же передан в объемной форме с помощью светотени.
Красная ваза и желтый ящик могут быть нарисованы в перспективе и плоско покрыты каждый своим локальным цветом. Затем форма и цвет с помощью светлых и темных тонов могут получить объемную проработку. При этом объемная интерпретация может быть превращена в плоскостную, если цвет предметов по своей светлоте будет связан с цветом фона. Именно таким образом достигается тональная связь изображенных предметов с плоскостью картины.
Если каждый предмет и каждую плоскость изобразить в соответствии с их реальным природным цветом, то можно добиться вполне реалистически конкретного изображения. Но такая композиция будет состоять из множества отдельных частей, которые неохотно будут стремиться к объединению.
Если же цвет предметов выступает как локальный цвет живописной композиции в целом, и объект обретает здесь свой собственный цвет как красное в общем красном или желтое в общем желтом, то предметы теряют свою изолированность. Они растворяются в своей собственной атмосфере, которая становится живописной атмосферой картины.
Пластического впечатления можно добиться благодаря модуляциям холодных и теплых тонов, которые способствуют растворению локальных цветов. В этом случае места, решенные в светотеневых отношениях, занимаются равными им по светлоте холодными или теплыми вариациями локальных цветов. При этом контраст света и тени в значительной мере смягчается, вызывая ощущение повышенной живописности. При изучении локальных цветов следует обратить внимание на изменения, обусловленные и цветом самого освещающего света. Так, при голубоватом освещении зеленая ваза будет выглядеть сине-зеленой, ибо локальные цвета смешиваются с цветом освещения.
Отраженные цвета растворяют локальные, освобождая форму и цвет предметов от жесткой определенности и превращая все в полифонию цветовых пятен. Делакруа говорил в связи с этим, что «вся природа есть отражение».
К области изучения импрессионистических проявлений цвета относится также и проблема цветных теней.
Если в летний вечер в оранжевом свете заходящего солнца и при голубом небе на востоке наблюдать за тенями деревьев, то очень отчетливо виден их голубой цвет. Еще заметнее цветные тени зимой, когда все улицы покрыты белым снегом. Под темно-синим ночным небом в оранжевом свете уличных фонарей тени на снегу приобретают глубокий, светящийся синий цвет. Проходя зимним вечером после снегопада по улице, освещенной пестрой цветной рекламой, легко заметить красные, зеленые, синие и желтые тени, лежащие на белой земле.
В 1944 году в Цюрихе по случаю выставки в Музее декоративного искусства, посвященной феномену цвета, мною был прочтен доклад о цветных тенях. Я продемонстрировал, что белый предмет, освещенный при дневном свете красным светом, дает зеленую тень. Зеленый – отбросил тень красную, желтый – фиолетовую, а фиолетовый – желтую. Каждый цветной свет при дневном свете отбрасывает тень дополнительного к нему цвета. Я попросил руководителя класса фотографии Ганса Финслера сфотографировать это явление. Цветные фотографии показали, что цветные тени были действительно реальными, а не являлись результатом симультанного контраста. В этой связи следует подчеркнуть, что при этих опытах все цветовые смеси были результатом сложного цветового синтеза, потому что дело касалось собственно цветного света, а не пигментных красок.
Исследования цветных теней, предпринятые в последующих опытах, дали поразительные результаты.
1. При красно-оранжевом цвете освещения при отсутствии дневного света получается черная тень. При синем или зеленом цвете освещения тени также оказываются черными.
2. Освещение предмета при отсутствии дневного света двумя цветными лучами дало такие результаты:

  • при красном и зеленом свете, красные лучи отбрасывали зеленые тени, а зеленые лучи отбрасывали красные. Перекрещивающиеся тени давали черный цвет, а смесь зеленого и красного света была желтой;
  • при опыте с красно-оранжевым и зелено-синим светом, красно-оранжевый отбрасывал синюю тень, а зелено-синий – красно-оранжевую. Два луча пересекающихся теней давали черный цвет, а смешанный цвет двух освещающих лучей – пурпурно-розовый;
  •  когда для освещения использовался зеленый и синий цвет, то зеленый отбрасывал синюю тень, а синий – зеленую. Пересечение теней отбрасывало черную тень, а тень от смеси двух освещающих лучей была сине-зеленой.

3. Если для опыта взять три разных освещения, а именно – красно-оранжевое, зеленое и сине-зеленое, то при красно-оранжевом цвете освещения отбрасывается тень сине-зеленого цвета, зеленый луч дает тень пурпурно-розового цвета, а сине-зеленый – желтую. При пересечении всех трех цветных теней получался черный цвет, а совмещение самих цветовых лучей давало просто белый фон.
Изучение цветовых впечатлений дает художнику еще много возможностей для постижения цветовых тайн природы и их использования в искусстве.

 

Рубрики:  Вышивка
Шитьё
Декорирование, декупаж

Основы колористики для рукодельниц (по И.Иттену) Композиция

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Arte [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы колористики для рукодельниц (по И.Иттену) Композиция

Компоновать в цвете значит расположить рядом два или несколько цветов таким образом, чтобы их сочетание было предельно выразительным. Для общего решения цветовой композиции имеет значение выбор цветов, их отношение друг к другу, их место и направление в пределах данной композиции, конфигурация форм, симультанные связи, размеры цветовых площадей и контрастные отношения в целом.
Тема цветовой композиции настолько многообразна, что здесь возможно отразить только некоторые из ее основных положений.
В разделе, посвященном цветовым созвучиям, уже говорилось о возможностях создания гармоничной композиции. При рассмотрении выразительных свойств цвета мы установили необходимые конкретные условия и отношения, которые могли бы выявить в каждом цвете характерную для него выразительность.
Характер и воздействие цвета определяются его расположением по отношению к сопутствующим ему цветам. Цвет никогда не бывает одинок, он всегда воспринимается в окружении других цветов.
Чем дальше по цветовому кругу один цвет удален от другого, тем сильнее они контрастируют друг с другом. Однако ценность и значение каждого цвета в картине определяется не только окружающими его цветами. Качество и размеры цветовых плоскостей также чрезвычайно важны для впечатления, производимого тем или иным цветом.
В композиции картины важно также место расположения цвета и направление цветовых пятен. Синий цвет в композиции производит различное впечатление в зависимости от того, расположен ли он в верхней или нижней части картины, слева или справа. В нижней части композиции синий цвет тяжел, в верхней же кажется легким. Темно-красный цвет в верхней части картины производит впечатление чего-то тяжелого, неминуемого и грозного, а в нижней – он кажется спокойным и само собой разумеющимся. Желтый в верхней части произведения производит впечатление легкости и невесомости, в нижней же – он бунтует словно в заточении.
Одной из самых существенных задач композиции является обеспечение равновесия цветовых масс. Подобно тому как коромыслу весов для равновесия нужна точка опоры, так и в картине необходима вертикальная ось равновесия, по обе стороны которой распределяется «вес» цветовых масс.
Существуют различные способы акцентирования направлений внутри пространства картины – горизонтальные, вертикальные, диагональные, круговые или их сочетания. Каждое из этих направлений имеет свой особый выразительный смысл. «Горизонтальное» -подчеркивает тяжесть, протяженность пространства и его ширину. «Вертикальное» является полной противоположностью «горизонтальному» и выражает легкость, высоту и глубину. Точка пересечения горизонтали и вертикали предстает особо акцентированным местом. Оба эти направления носят плоскостной характер и при одновременном использовании создают чувство равновесия, прочности и материальной устойчивости.
«Диагональные» направления создают движение и развивают пространство картины в глубину. В «Воскресении» Грюневальда диагональное расположение одеяний отрывает наш взгляд от горизонтально построенного переднего плана и уводит его вверх, погружая в созерцание сияющего торжества.
Живописцы эпохи барокко с помощью диагоналей добивались в своих фресках иллюзий глубокой перспективы. Эль Греко, Лисе и Маульпертш, используя в своих работах контрасты направлений в движении цвета и форм и отдавая предпочтение диагональным мотивам, достигали особой экспрессивной выразительности.
Китайские живописцы наряду с вертикальными осями сознательно использовали и движение по диагонали, чтобы уводить взор зрителя в глубины ландшафта, причем эти диагонали часто терялись в заоблачных далях.
Кубисты использовали диагональные ориентации и треугольники с совершенно иными целями усиления впечатления рельефной глубины работ.
Круг, принадлежащий к «циркульным» формам, заставляет зрителя концентрировать свое внимание и одновременно вызывает ощущение движения.
Превосходным примером кругового движения может служить композиционное решение облаков в картине Альтдорфера «Победа Александра», которое повторяет и усиливает динамику батальной сцены.
Тициан во многих своих картинах использовал контрасты светлых и темных тонов как в горизонтальных, так и в вертикальных направлениях. В связи с чем этот его прием стал называться «формулой Тициана». С этой же целью он размещал в композиции фигуры в диагональном или круговом движении.
Одна из особенностей нашего зрения заключается в том, что оно склонно объединять подобное с подобным и воспринимать их вместе. Эти тождества фиксируются в цвете, в размерах, в сравнении темных пятен, в фактурах и в акцентированных центрах композиций. На основе этих подобий в глазах зрителя при рассматривании произведения образуется своеобразная «конфигурация», свой образ. Его можно считать «симультанным», ибо этот образ возникает на основе умозрительного объединения зафиксированных подобий и не имеет материальной выраженности. Симультанные формы могут возникать даже при обозрении двух участков различного цвета и размера.
С другой стороны, глаз, склонный видеть одинаковые цвета вместе, в ситуации сложного колорита может порождать сразу несколько симультанных образов. От характера направлений и расстояний симультанных форм зависит общее воздействие композиции. Все возникающие симультанные формы должны занимать по отношению друг к другу свое определенное положение. Тот факт, что тождества создают свои симультанные формы, означает появление в картине еще и дополнительных систем порядка и разграничения. То есть совершенно так же, как человеческое сообщество объединяет людей по принципу родства крови, мировоззрениям или общественному положению, так и родственные тождества в картине определяют ее собственный внутренний порядок.
Порядок в картине кроме этого может быть достигнут и за счет организации холодных и теплых, светлых и темных цветовых групп в четко определенные пятна и массы. Предпосылкой удачной композиции является ясное и четкое расположение и распределение главных контрастов. Совсем особое значение в организации картины имеет согласованность направлений или параллелей. С их помощью могут быть связаны между собой самые разные изобразительные группы.
Когда цвет используется как масса или пятно, он может быть усилен посредством так называемых «перемещений». Красный и зеленый цвет образуют две массы, которые могут быть внедрены одна в другую, и если часть красного перемещается на зеленый, то и часть зеленого должна войти в красное. Главное, чтобы эти перемещения масс и пятен не разрушали ни друг друга, ни основного замысла.
Столь же важно решить, должна ли цветовая форма быть статичной, динамичной или свободно парящей. Так, одна форма может свободно парить в пространстве и не быть ничем связанной. Подобная же форма может быть «прикрепленной» слева и справа к краям картины, или к верхнему, или нижнему ее краю, или сразу к обоим. Это «прикрепление» называется «растяжением» цвета или формы. В настенной живописи этот прием имеет важное значение для стабилизации композиции. И это особенно заметно во фресках Джотто.
Та же самая устойчивость может быть достигнута и за счет подчеркивания вертикалей или горизонталей внутри любой свободной формы. Эти акценты, благодаря их параллельности краям картины, также обеспечивают чувство устойчивости. Построенные по такому принципу картины кажутся замкнутыми в себе мирами. В тех же случаях, когда подобное отчуждение нежелательно и картина должна быть объединена с окружающим миром и бесконечностью его форм и цвета, границы произведения не акцентируются и картина компонуется по возможности без акцентирования четко выраженной направленности ограничивающих линий.
Здесь было перечислено много способов создания цветовых композиций. Однако при реализации замысла поток интуитивных ощущений не должен сдерживаться строгими правилами, поскольку замыслы всегда не столь однозначны.
Рубрики:  Вышивка
Декорирование, декупаж

Ribbon Embroidery

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Arte [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ribbon Embroidery











Рубрики:  Вышивка/Вышивка лентами

Корейский журнал по вышивке крестом

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корейский журнал по вышивке крестом.



СХЕМА
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

Бордюры для полотенец. Вышивка крестом, схемы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бордюры для полотенец. Вышивка крестом, схемы


Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком

Картина "Парусник". Вышивка крестом, схемы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картина "Парусник". Вышивка крестом, схемы


СХЕМА
Рубрики:  Вышивка/Вышивка крестиком


Поиск сообщений в Leunda
Страницы: 107 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь