-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LETTalisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory Ветеринарный_кабинет Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 2365
Комментариев: 201
Написано: 2789


Когда люди ссорятся...Притча

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения angreal Когда люди ссорятся. Притча

http://www.kirill-knyazev.ru/BLOG/859.jpgОдин раз Учитель спросил у своих учеников:
- Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
- Потому, что теряют спокойствие, - сказал один.
- Но зачем же кричать, если другой человек находится с тобой рядом? - спросил Учитель. - Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя.
В конце концов он объяснил:
- Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем дальше отдаляются и громче кричат.
- А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит? - продолжал Учитель. - Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.
- В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов.

Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - "Причины наших несчастий"
Часть 2 - Когда люди ссорятся...Притча
Часть 3 - РЕАКЦИЯ БУДДЫ
Часть 4 - ПРИТЧА О НАСТОЯЩЕМ МАСТЕРЕ
...
Часть 21 - Ведро с яблоками(притча)
Часть 22 - The Eg(притча)
Часть 23 - Притча-завет, для всех!!!

Метки:  

Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:02 (ссылка)
Хорошая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:48ссылка
да,мне тоже понравилось.Она как-то в вашем стиле
И еще не в тему,просто вдруг пришло на ум:вы Настенька первый человек ,с которым я вот так общаюсь.Немного непривычно ,ничего о вас не знаю,не вижу(какой голос ,глаза)Для меня психологически-трудновато.Это как с друзьями бывает -по телефону общаемся чаще Долго не видимся и хочется именно встретить, скучаешь за человеком НО ведь есть и свои преимущества Всегда так ,в любом деле есть две стороны Все это так-размышления на тему...,а вообще ,я очень рада вам Хорошо, что вы появились в моей жизни и я хотела предложить (так как "мы уже давно знакомы") перейти на "ты"
LETTalisa   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:49 (ссылка)
да,мне тоже понравилось.Она как-то в вашем стиле
И еще не в тему,просто вдруг пришло на ум:вы Настенька первый человек ,с которым я вот так общаюсь.Немного непривычно ,ничего о вас не знаю,не вижу(какой голос ,глаза)Для меня психологически-трудновато.Это как с друзьями бывает -по телефону общаемся чаще Долго не видимся и хочется именно встретить, скучаешь за человеком НО ведь есть и свои преимущества Всегда так ,в любом деле есть две стороны Все это так-размышления на тему...,а вообще ,я очень рада вам Хорошо, что вы появились в моей жизни и я хотела предложить (так как "мы уже давно знакомы") перейти на "ты"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку