-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leto_2006_new_world

 -Интересы

гулянки качелики музыка рисование(в хорошем смысле) ролики стихи(но не цветаева)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 76
Комментариев: 253
Написано: 314


мама нашла мои сигареты и знает теперь что я курила

Среда, 23 Августа 2006 г. 13:54 + в цитатник
 (322x450, 28Kb)
В колонках играет - Ramoln "Tonight"
Настроение сейчас - да уж сами видите какое...

можно много чего сказать и почувствовать.
можно крепко выругаться матом и жить дальше.
можно смертельно расстроиться и не спать ночью.
можно терзаться угрызениями совести.
можно ваще плюнуть не париться и всласть поорать с мамой друг на друга.
можно позвонить подруге и пожаловаться.
но нет же.
мне не дано.
я выбрала любимый мой метод переносить невзгоды.
я впала в депрессию...в депрессию...в депрессию
мне противно смотреть на свою химию.
меня угнетает погода.
я убираю,мою,исправляю,чищу,вешаю бельё целый день.
я при деле.мне хочется действовать пусть даже в 4 стенах.
и отчего я не выросла равнодушной?
и отчего я не выросла сногсшибательно красивой?
и от чего у меня нет парня?
и от чего я не согласилась курить официально?
и от чего я такая?
это плохо?
у меня опять куча вопросов и ни одного ответа...
всё придёт школа,буду учиться....учиться...пока не превращусь в бледную,страшную,занудливую...
у меня загар на лице...у меня плохо держится химия...я довольно мила сегодня...
"И что же следующее я тут у тебя найду ?Наркотики?"
я даже не стану ничего простиь на день рождения...я ненавижу этот день...я опять буду плакать в подушку...
я такая была счастливая девочка неделю назад...
я так хочу такой же счастливой девочкой сделаться через неделю...
я так хочу влюбиться...
мне так хочется поумнеть....
мне так хочется чтобы пришла эта спокойная пора,которую зовут Зрелость...
зрелость...есть в ней что-то пугающее.неужели все дотоинства формируются в юности,а приходят в зрелости?
что ещё сказать?..я люблю тебя. кого? это знает только зрелость...а всё от того что я не умею ценить сцастье...
мама...опять эта личность,самая ценная в моей жизни...эта дама пик в картах моей судьбы...
карты судьбы?совсем рехнулась?
рехнулась-пререхнулась...а как же...
не стану ругаться матом.нет.ни за что.надену туфли на каблуках и представлю как я танцую.красивая девочка,белокурые волосы вьются,ножки тоненькие сама худенькая,рост 165 см, зеленоглазая,губки детские,волосы мягкие,юная,эмоциональная,умная,способная любить...но несчастливая от чего-то.от чего?

Свет_жизни   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 14:39 (ссылка)
да лан те перестань...ток без депресняков...
Ответить С цитатой В цитатник
-eskimo   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 16:23 (ссылка)
млин...ну хватит уже с депрессией:)))Все у тя наладится:))ВОт прочитай мой пост и повеселись от души:))
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 16:57 (ссылка)
у меня тоже есть много не разрешенных вопросов,я не знаю что на них отвечать...например,почему чаще всего я отталкиваю тянущихся ко мне людей!?

а так..вся жизнь как у тебя,так и у меня впереди..и у нас достаточно времени чтобы разрешить эти вопросы..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку