-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeSni4KA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2004
Записей: 140
Комментариев: 143
Написано: 263


28 недель спустя

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:02 + в цитатник
час как приехали из кино... состояние.... не понятно задумчиво взвинченное.... всем данный фильм смареть и делится впечатлениями...!!!!
честна говоря, все голливудские ужастики, всякие там обители зла, туристас, дом восковых фигур в подметки этому фильму не годится!!!!
Фильм шикарнейший, действительно страшный и снят оч здорово!!!
Эта серия реально страшная, что явно отличается от 1й части...Явно дает о себе знать смена режисера.
но при этом 1ую часть он все равно не переплюнул.

Короче говоря, пишите у кого какие впечатления.

ЗЫ
какая то девачка в конце фильма сказала шикарнейшую фразу: "ПОЛЮБОМУ БУДЕТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ!"
крута наверна так ходить в кино???:)))))))))

Sunflower2   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:22 (ссылка)
о да!фильм просто супер!!!!)))я тож ходила недавно! просто супер!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Straight2Heaven   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
Ая чуть не уснула. Ничего страшного кроме идеи, что тебя могут сожрать собственные родственники. я там не нашла. Да и манера съемки ннапрягает. sorry за контраст, но по-моему фигня полная. =)
Ответить С цитатой В цитатник
LanaLOveCoone   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
а мне если чесно больше первая часть понравилась... в первой части хотя бы не так на жалость к детям давилось... и к тому же актёр симпатичный... и тем более пока я смотрела 28 дней спустя я реально дрожала, не могла выйти из транса, а под конец 28 недель спустя стало скучно... крч не очень понравилось :( единственный жутко противный момент где этот чувак выдавливал глаза своей супруге... йааак
Ответить С цитатой В цитатник
LeSni4KA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
неее, ну первая часть без спору лучша... она как-то больше напрягает весь фильм)))
а тут согласна, что какой-то более приближенный к голивудским фильмам вариант.
но мне все равно нра)))

Straight2Heaven, да о чем ты:)) каждый челувек имеет право на мнение%))
Ответить С цитатой В цитатник
Straight2Heaven   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
а кто-нибудь может мне объяснить зачем вообще нужны такие фильмы????
Ответить С цитатой В цитатник
kiseleksandra   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
Я тож недавно ходила и мне оч понравилось...Правда я первую часть не смотрела и ща так тянет посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку